«Новый год – время чудес!» - гласила реклама в витрине магазина. Стоявшая рядом с витриной девушка с грустью на нее смотрела: она проиграла конкурс на съемку этой рекламы, и по-прежнему не могла понять, почему её работу не приняли. «Глупость какая-то! - раздраженно подумала обладательница русых волос, - в новогоднее чудо могут верить только дураки и маленькие дети».
Недовольно фыркнув, она резко повернулась, из-за чего поскользнулась и упала.
- Ненавижу! Ненавижу новый год! Ненавижу зиму! – едва ли не плача, сообщила всему миру девушка. Жители этого города оставались верны себе и вместо того, чтобы помочь несчастной проходили мимо, тихо хихикая.
-Угораздило же меня родиться и жить в этом черством городе!
Подобрав все свои покупки, девушка отправилась домой. Она шла медленно, потому что не хотела снова упасть, хотя времени на подготовку праздничного стола оставалась не так уж и много. Девушка собиралась проспать всю новогоднюю ночь, но две ее таких же одиноких подружки в последний момент решили не идти в гости к своим семейным друзьям, а сообразить на троих у нее дома.
- Катька, что ты делаешь на новый год? - позвонив с утра, властно спросила Ольга, самая бойкая из их троицы.
- Как – что? Сплю, что еще я могу делать? – честно ответила девушка, и только потом поняла свою ошибку. Она, Ольга и Ирка знали друг друга еще со школы. Ольга никогда не могла позволить чему-то произойти неправильно – должно быть, именно этим она и допекла своего мужа так, что тот от нее сбежал. Катька тоже пару раз пробовала избавиться от опеки и доминирования подруги, но у нее так и не получилось. Всякий раз, когда она пыталась поговорить с подругой на эту тему, Оля становилась такой тихой, такой грустной, такой несчастной, что у Катьки сердце разрывалось.
- Непорядок! Значит так, мы с Иркой придем к тебе! – торжественно заявила Оля и тут же продиктовала список того, что должно быть на столе. Одним шампанским и Оливье подруга, конечно, не ограничилась, и бедной Катерине пришлось срочно бежать в магазин за продуктами. Хорошо хоть, елка уже была – она ее выиграла на корпоративе.
Девушка шла по родному двору, когда услышала едва различимое бормотание, доносящееся со стороны мусорных баков.
- Люблю…любить…любви добиться…люблю…любить…любви добиться… - словно заклинание, повторял кто-то. Девушка замерла и прислушалась, но так и не смогла разобрать полностью фразу, которую повторял человек. Тихонько подойдя, она увидела молодого человека, который сидел на земле. Он замерз и едва ли был в здравом рассудке.
«Похоже, это просто бред» - подумала Катерина, и хотела уже отправиться домой готовить праздничный стол, но вспомнила, что совсем недавно сама жаловалась на людское безразличие. Тяжело вздохнув, она поставила пакеты на землю и взвалила себе на спину мужчину. Он оказался не таким легким, каким казался, девушка не смогла бы дотащить и его и пакеты с продуктами до своей квартиры на пятом этаже. Лифт-то сломан уже который месяц. Горько вздохнув, девушка решила, что важнее как можно быстрее отнести незнакомца в тепло, а продукты…да что с ними на морозе случится? Все равно же она их дома запихнет в холодильник.

В квартире первым делом девушка отнесла мужчину на диван и укрыла пледом. Пока сойдет, остальные меры по спасению от переохлаждения могут подождать, пока она сбегает вниз за пакетами. Оказавшись у мусорки, девушка обомлела. В этом городе можно поскользнуться, можно замерзать тридцать первого декабря на улице, и никто тебе не поможет – но стоит оставить пару пакетов с продуктами на улице все на несколько минут, как они тут же испарятся!
- Да что же это такое!!!!!! – как можно громче возмутилась девушка и разрыдавшись опустилась на землю. – Это же не честно, я же всего лишь хотела помочь человеку… Ну, и где же ваши новогодние чудеса? Где это чертово волшебство?
По-прежнему заливаясь слезами, девушка заставила себя встать и вернуться домой. Надо было что-то делать, ведь она уже не маленькая, да и родителей, которые от всех бед спасут, уже давно не было. В прихожей она без сил опустила на пуфик и набрала номер Ирины. Выслушивать нотации строгой Ольги она сейчас не хотела, а Ирка… Ирка обязательно ее поддержит и что-нибудь придумает.
- О! Катька, а я как раз собиралась звонить тебе. Ты все купила, что-нибудь нужно?
- Иркаааааа…. – услышав такой родной, такой теплый голос подруги девушка не сдержалась и тут же разрыдалась,– Иркааааа, у меня… все…. украааалииии….
- Как это? – удивилась подруга и тут же стала строгой, но доброй, прямо как мама, – Как это украли? Кто украл? А ну, давай рассказывай все по порядку!
Пересказав все свои приключения, Катерина немного успокоилась.
-Ну ты, блин, даешь. А мужик-то твой все еще на диване? Ты его хоть пледом додумалась укрыть?
- Ага, укрыла.
- Тогда жди, скоро мы с Ольгой придем спасать тебя, горе ты наше луковое.
- Ир…
- М? Что еще?
- Спасибо.
- Глупая ты, - усмехнулась подруга. – До встречи.
***
- А он красивый, - шепотом сказала Ирка, изучая лицо молодого человека. За то время, пока Катька ждала подруг, она успела стянуть с гостя пальто и уложить его поудобнее на диване. Отогревшись, мужчина перестал бредить, но в себя так и не пришел.
- И все равно, Катька, как ты умудрилась додуматься притащить домой незнакомого мужика? А вдруг он маньяк?!? - с тех пор, как Ольга вошла в квартиру, она только и делала, что непрерывно отчитывала подругу за ее наивность и глупость.
- Да, хватит тебе уже, человека разбудишь, - проворковала Ирка, не переставая смотреть на гостя, - салаты резать надо. Мы все купили, правда, умудрились про шампанское забыть. У тебя случайно дома нет?
- Эм… надо на кухне посмотреть, - рассеяно сказала Катька, пытаясь провалиться под землю, подальше от строго взгляда подруги, – Оль, ну что мне маньяк может сделать? Я же сама кого хочешь на лопатки уложу, зря, что ли в школу милиции ходила?
- Ага, и выгнали тебя оттуда за неуд по физре, помнится!
- В том числе и за это, - рассеяно сказала девушка, - разрисовывать стенку в женском туалете тоже была не лучшая идея.
- Да ладно, зато креативщик из тебя хороший вышел. Вот хоть убей, не могу себе представить тебя бегающую по дворам за преступником!
- Ир, тебе надо меньше телевизор смотреть, а особенно НТВ.
Дождавшись, когда, наконец девушки уйдут на кухню, молодой человек получил возможность сесть и осмотреться. Комната была небольшой, но уютной, было видно, что живущая здесь девушка очень любит книги – их было очень много. На стенах висели картины, видимо, нарисованные хозяйкой, а в углу рядом с телевизором возвышалась красавица елка. Удивительно, что девушка, которая в последний момент готовится к празднику, купила себе такую огромную елку.
- АААА! Вот черт! – из кухни раздался громкий вопль, а вслед за ним и топот женских ножек. «Ну и слониха…» - рассеянно подумал мужчина, быстрее укладываясь обратно на диван.
- Девчат, у нас нет шампанского, - всхлипывая, сказала хозяйка квартиры, пробегая мимо него. Ему внезапно стало жаль эту несчастную. На самом деле, он уже давно пришел в себя, и слышал почти все. Он знал, что у этой девушки украли продукты, но она так горько плакал и он не знал, что делать, а потом пришли подружки, и стало слишком шумно. Ему снова показалось, что им не до нее. Несмотря на то, что, пока она была одна, Катерина постоянно повторяла, что не любит этот праздник, она как маленькая, по-прежнему ждала чуда.
- Вино хоть есть? – устало спросила та девушка, которую, кажется, звали Ольгой. Он узнал ее по жестким и диктаторским ноткам в голосе. «Интересно, как ее мужчины терпят, хотя… бывают же подкаблучники».
- Белое есть? – раздался голос второй подружки. Вроде взрослая женщина, а в восторг от его внешности пришла прямо как школьница. Бррр!
- Есть и белое и красное, от Гаврика остались, - тихо сказала третья. В этот раз от жалости его сердце сжалось до боли. Он чувствовал, что от одного воспоминания об этом Гаврике хозяйка квартиры была готова разрыдаться, потому, наверное, и хранила оставшееся после него вино.
- Ну, и отлично, тогда будем пить только вино, - улыбнулась Ирина. – Хоть на что-то твой Гавриил сгодился.
Следующее, что он услышал, был рев. Катерина явно расплакалась от таких слов. Его воображение живо нарисовало ему русую девушку с большими зелеными глазами, сидящую посреди небольшой московской кухоньки с лицом, залитым слезами. «Да уж, ну и Новый Год у человека!» - грустно подумал мужчина.
- Катерина, а ну прекращай! – строго сказала Ольга. – Где мы тебе сейчас возьмем другую бутылку? Смысл хранить память об этом гаде?!?
Не выдержав, звуков плача, мужчина схватил свое пальто, быстро сунул ноги в ботинки и выбежал из квартиры. Услышав шум входной двери, подруги выбежали в коридор, но гостя уже и след простыл.
- Как… же… так? – всхлипывая, спросила Катерина и снова разрыдалась. Ну, разве такое могло произойти на новый год, разве так бывает? Почему человек, которому она помогла, сбежал от нее со скоростью света? А ведь ее из-за него, между прочим, обокрали! Нет, это уже слишком!
***
Он брел по праздничной улице, вспоминая все, что случилось в этот день. Почти до вечера он проторчал на работе, пытаясь придумать новую концепцию компании ко дню святого Валентина, но у него ничего не получалось. После того, как он обыграл ту красавицу на конкурсе новогодней рекламной компании, она не шла у него из головы. Длинные русые волосы мягкими кудрями падали на плечи, а глаза были такими большими, такими зелеными. Он помнил, как она с мягкой улыбкой его поздравила, но в глазах были слезы обиды. Он еще тогда подумал, разве можно быть такой плаксой? Сегодня он понял, что больше нее никто и никогда не может плакать. Она плачет от обиды и безысходности, она плачет от грусти и просто так. Но он… Он почему-то очень хотел снова увидеть ее улыбку, нет, не снова. Он хотел увидеть ее настоящую улыбку, улыбку без слез горечи, а со слезами счастья.

Отчаявшись что-то придумать сам, он зачем-то пошел к ней. Глупость какая-то – зачем на новый год идти в гости к своему врагу? Но дома ее не оказалось, он ждал ее во дворе, перебирая в голове различные варианты. Так она его и нашла сидящим на земле и повторяющим эти несчастные «люблю, любить, любви добиться».
Да уж, и как он теперь ей все это объяснит? Хотя… А зачем что-то объяснять? Она явно его не узнала, а узнает, потом можно же соврать, что она обозналась! Почему-то от этой идеи ему стало грустно, он представил себе, как сейчас она сидит на диване в своей маленькой уютной комнате и плачет.
Мужчина остановился около витрины какого-то супермаркета, она мигала разноцветными огнями. На стекло с другой стороны был приклеен плакат с рекламой сотовой связи: «Новый год время чудес!» И как ему пришла в голову такая банальность?
- Чудеса, значит? – вслух сам у себя спросил мужчина и зашел в магазин.
***
Часы показывали без пятнадцати минут двенадцать, когда девушки наконец закончили готовить новогодний стол и уселись в комнате. По телевизору крутилась какая-то лабуда. «Великие» знаменитости и певцы на все лады коверкали любимые с детства новогодние песни. Поморщившись, Катька сделала звук потише.
- Неужели мы все-таки успели? - устало спросила Ирина, откинувшись на спинку стула, -Счастье-то какое.
- Ага, прямо новогоднее чудо, - подмигнула подруге Ольга. И правда, они умудрились успеть только благодаря волшебству, ну никак иначе. Девушка надо было успеть нарезать салаты и успокоить их нерадивую подругу, которая рыдала не прекращая с того момента, как ее новогодний гость сбежал.
Кто-то тихо выругался за входной дверью, а потом громко постучал в нее. Удивленно переглянувшись, подруги тихонько подошли к ней. Ирка с Ольгой убежали на кухню «за оружием». Катерина же, даже не удосужившись узнать, кто там, распахнула дверь. На пороге стоял беглец. В одной руке у него был букет, под мышкой бутылка шампанского, а во второй руке он держал ее дверной звонок.
- А почему мой звонок у вас в руке? – спросила девушка, недоуменно уставившись на мужчину.
- Я… - он вздрогнул от неожиданности и посмотрел в зеленые глаза Катерины, которые снова начали наполняться слезами. «Вот же плакса!», - только не надо плакать, пожалуйста! Я починю его, обязательно починю. Это… Это вам!
Он протянул ей бутылку шампанского и цветы. И тут с громкими воплями из кухни вылетели Ольга и Ирина размахивая, сковородкой и ножом.
- Ой, это же тот красавчик, - сказала Ира и резко затормозила и получила по голове сковородкой от Ольги.
- Упс…
- Меня зовут Алексей, Алексей Громов.
- Тот самый Алексей Громов? – Катерина и ее гость не обращали внимания за перебранку между двумя подругами. Он кивнул в ответ на ее вопрос и улыбнулся, – и где же ваши новогодние чудеса?
- А разве их нет? – с улыбкой спросила мужчина.
- Дорогие сограждане!.. - Катька хотела было что-то ему ответить, но телевизор неожиданно начал говорить голосом президента. Алексей аккуратно взял у хозяйки квартиры бутылку шампанского и с невозмутимым видом начал ее открывать. Ирина без лишних слов поняла смысл его действий и как можно быстрее принесла три фужера, – только у нас одного не хватает.
- Ничего, - улыбнулся мужчина и налил дамам шампанского.