Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 09:00   #50
активист
Золотая маска Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims 
 Аватар для Kyuzo
 
Репутация: 2322  
Адрес: Барнаул
Возраст: 28
Сообщений: 2,239
По умолчанию Запись пятая

Знаешь, тетрадь, лишь обретя семью ты становишься счастливым.
Если бы меня спросили буквально пять лет назад о том, собираюсь ли я жениться, я бы громко рассмеялся. Брак для меня было нечто пугающее и сковывающее страхом. Думалось, что обручальное кольцо словно ключ, который навсегда запрёт меня в клетке словно птицу. Но сейчас, когда я смотрю на Матильду, которая возится с Флорианом и громко искренне смеётся, мне хочется обнять их и никогда их не отпускать. Потому что они мне дороги, и моя жизнь без них была скучной и серой. Потому что я люблю их, как никого и никогда не любил.
И я счастлив, да. Может, я и не кумир миллионов, может, я и не сказочно богат, но я счастлив.
***
Раньше мне казалось, что жизнь – это что-то навроде коктейля, в котором счастье и горе смешаны в равных количествах. Поэтому после женитьбы, после рождения сына я со страхом ожидал неприятностей. Но судьба ко мне благосклонна.
Я узнал потрясающую новость. Оказывается, моя близняшка Рей переезжает в Бриджпорт вместе со своим мужем. Не знаю, как она решилась переехать из спокойного Твинбрука в шумный мегаполис, да и неважно это.
Я радовался как сумасшедший. У близнецов ведь особая связь, они всегда настроены друг на друга. Для меня, да и для Рей тоже, разлука была очень тяжелой.
И вот я на пороге её дома. Колени подгибаются, а сердце бешено колотится о грудную клетку, словно пытается разбиться.
Звонок. За дверью слышны лёгкие шаги.
-Рей!!! - не успела сестрица открыть дверь, как я тут же подхватил её на руки и закружил.
-Рейвен, я тоже очень рада тебя видеть, -пошатываясь, близняшка поправила волосы и осмотрела меня с ног до головы, словно не веря, что я настоящий.
Эх, а она совсем не изменилась. Такая же маленькая и хрупкая, словно тараканчик (милое детское прозвище, не правда ли?).
Я слегка опешил, когда ко мне подполз маленький ребятёнок с ярко-рыжими волосами и карими глазами. Точь-в-точь такими же, как и у меня. Он что-то весело лапотал на своём детском непонятном языке, радостно улыбаясь и выставляя на показ свои два зуба.
-Твой? – гениальная фраза, да, но ничего другого на ум не пришло.
Рей засмеялась.
- С утра был мой. Это Торрей, - взъерошив мальчику волосы, она взъерошила их и мне. Как в детстве, когда я обижался на неё за то, что она съела последний леденец.
М-да, не ожидал я такого. Ну ладно свадьба у неё раньше моей состоялась, но она ещё и ребёнка завела раньше меня! Рей ведь всегда была послушной и серьёзной, а тут…
- Это Дейн, мой муж, - теперь понятно, почему у Торрея рыжие волосы.
Признаться, я ожидал от мужа Рей сцены ревности, но видимо сестра рассказала ему обо мне. А жаль, какой бы скандал мог из этого получится! Так и вижу пестрящие заголовки таблоидов: «Рейвен Лайт, покоритель женских сердец!» или «Ревнивый муж устроил кумиру миллионов сцену ревности». Эх, Дейн, как же ты меня подставил! Да и Рей хороша, могла бы помочь брату прославиться.
Наболтавшись с Рей, я пулей помчался домой, чтобы успеть на день рождения сынишки. Даже и не верится, что Флориану уже исполняется 2 годика.
Матильда как всегда оказалась проворней, и поэтому именно она подносила Фло с тортику. Я же где-то в углу распевал «Хэппи Бёздей», обнимаясь с бутылкой шампанского. Сейчас так бутылку закупоривают, что потом век не откроешь, как ни старайся.
Свечка на именинном торте потухла сразу – хороший знак.
Как я и говорил, Флориан моя копия. У него мой цвет волос и мой цвет глаз. Красавец, да, весь в отца!
Он такой хорошенький, что я всегда умиляюсь, как только посмотрю на него. Такие доверчивые глазищи размером с блюдца, такая невинная беззубая улыбка…
И характер у него прекрасный – спокойный, тихий малыш. Мечта всех родителей на свете!
Вот только с кормлением у нас проблема. Ну никак не можем с Матильдой научить Флориана использовать ложку. Ему рука ближе – как зачерпнёт каши сразу в обе ладошки, и давай по лицу размазывать! И ведь даже в такой момент он остаётся милым мальчиком. Нет, он определённо весь в меня. Кто ещё, кроме Рейвена Лайта, может оставаться красавцем в любой ситуации? Правильно, сын Рейвена Лайта.
Матильда конечно ворчит, мол, зазнался я, совсем слава голову вскружила, но я-то знаю, что это она так, для вида. И она вовсе не считает меня эгоистом, хоть и называет меня так по десять раз в день.
Она ведь любит нас, да. Нас невозможно не любить. Я вот прямо-таки вижу, как лет через тринадцать мой сын будет соблазнять толпы девчонок.
А пока будущий разбиватель женских сердец лишь весело агукает и засыпает ровно в девять часов вечера. Укладываю Флориана только я, у Матильды не получается. А с сыном у нас мужская солидарность, я уже говорил.
Ты бы видела, тетрадка, личико Лайта - младшего, когда я целую его в лобик и желаю спокойной ночи. Такой взгляд, что сердце просто разрывается. А как он тянет свои крохотные ручки, в надежде, что папа останется рядом с ним. Эх, даже у меня вышибает мужскую скупую слезу.


Несмотря на наше взаимопонимание, я решил научить Флориана разговаривать. Никогда не думал, что это такое трудоёмкое дело.
- Фло, скажи «папа знаменитость».
Молчание.
- Фло, ну скажи тогда «папа красивый».
Вагон равнодушия.
- Фло, ну скажи хотя бы «папа»!
-Мама, - показывая пальчиком куда-то за мою спину, проговорил малыш. Обернувшись, я увидел Матильду, которая показывала мне язык.
И когда она успела настроить сына против меня? Она знала, как выбить меня из колеи.
Что ж, Матильда сама захотела войны.
После этого предательского «мама», я всё время проводил с сыном, а-то не дай бог к нему жена подберётся, и тогда потеряю я Фло навсегда.
И решение проблемы с кормлением я сам нашёл, и теперь Флориан пьёт только молочко из бутылочки. Это так удобно: и сам малыш чистым остаётся, и на обоях не остаются разводы от каши. Я всё-таки не только красивый, но и умный.
Война наша не продолжалась долго, вскоре мы помирились. Я сам пошёл на мировую, просто на днях так перепугался за Матильду, что места себе не находил, считая себя виноватым.
Моя любимая ужасно себя чувствует: постоянная тошнота, головокружение. Она такая бледная, осунувшаяся, мне так страшно за неё.
Ночью её мучают кошмары. Как-то проснувшись ночью, я услышал, как она говорит во сне. Она звала нас с Флорианом, а потом закричала. Я еле смог её успокоить.
В этот момент я понял, как был глуп. Ей и так плохо, а я ещё затеял эту глупую «войну». Мне страшно: а вдруг я её потеряю?
Матильда конечно пыталась улыбаться, уверяла в том, что с ней всё в порядке, а сама чуть ли не каждые два часа бегала в ванную комнату.
Я не мог видеть, как она мучается, и отправил её в больницу.
Врачи шокировали меня: Матильда беременна. Это ультиматум с рождением ещё одного ребёнка был просто шуткой, мы не собирались заводить ещё детей! Она ведь сказала мне, что пьёт противозачаточные.
Когда я напрямую спросил у Матильды об этом, она лишь отвернулась и извинилась.
Что же, я не злюсь на неё, ведь она беременна от меня, а это главное. Но вот врачи предложили сделать аборт, вторую беременность любимая могла не перенести. А Матильда даже слушать их не стала, она твёрдо решила, что будет рожать.
Я восхищён её храбростью. Матильда не дала врачам убить нашего ребёнка, хотя она и сама может потерять жизнь. Нет, она ведь сильная, она обязательно сможет родить здорового малыша и остаться в живых.
Всё своё свободное время она проводила с Флорианом, обучая его премудростям жизни.
Именно благодаря ей сынишка теперь умеет ходить и пользоваться горшком.
Ну и намучалась же Матильда с ним! Когда она сажала его на горшок, он делал такое лицо, будто его заставляют выпить рыбьего жиру (гадость редкостная, я в детстве, поспорив с Рей, выпил практически половину пузырька).


Пока любимая занималась с малышом, я занимался собой. Не так давно мне дали роль в одном популярном сериале, и теперь я днём и ночью вертелся у зеркала, заучивая слова наизусть и попутно отыскивая у себя новые морщины.
Роль пустяковая – лучший друг главной героини. Сначала я должен был быть её возлюбленным, но Матильда, наведавшись на съёмочную площадку, устроила режиссёру такой разнос, что тот сразу превратил моего героя в парня нетрадиционной ориентации. Эх, но деньги-то нужны, поэтому на любую роль я согласен, даже на такую.
На гонорар за роль я купил подарок сынишке – ксилофон. Больше всего подарку радовалась Матильда, Флориан теперь только игрушкой и забавлялся, а она могла просто отдохнуть.
Флориан долго пытался извлечь из «музыкального инструмента» мелодию из мультика про какого-то странного ушастого розового лунатика, но, потерпел неудачу. Это его мало расстроило, и он тут же решил попробовать палочку на вкус. Говорил же я Матильде, что можно ему уже леденцы давать, а она всё упрямилась!
К слову о жене.
Самочувствие у неё по-прежнему неважное. Вроде бы и тошноты, и головокружения нет, но кошмары никак её не отпускают. Она боится засыпать, мучается бессонницей. Она боится снов, а я боюсь за неё.
Врачи посоветовали ей чаще бывать на свежем воздухе, и я практически насильно вытащил Матильду на улицу. Пошёл вместе с ней в ёё маленький садик.
Она даже оживилась как-то, увидев спелые красные яблоки. На её бледных щеках появился румянец, глаза заблестели. Я и не думал, что она так любить возиться с растениями.
Схватки начались прямо в саду, между кустами помидоров. И любимой опять было больно. Она не кричала – кричал я – но я видел в её глазах боль и страх.
В больнице я не решился заходить в палату. Слишком неприятен был момент рождения для меня.
Молясь, я носился по больничному коридору словно больной.
- Поздравляю, - врач с улыбкой посмотрел на меня, - с вашей супругой всё в порядке, у вас сын.
Сын?! Я-то рад конечно, но Матильда… Она же так хотела девочку…
Я вошёл в палату. Любимая, раскрасневшаяся, с капельками пота на лбу, смотрела на маленький голубой свёрток в руках акушерки. Я подошёл к её койке, Матильда взяла меня за руку.
- Дорогой, у нас сын. Сын… - она улыбалась и плакала. И я уверен, что это были слёзы радости.
Имя мальчику мы выбирали уже вдвоём. Долго не думая, мы дали сынишке имя Хаул. *автор тащится от аниме «Ходячий замок Хаула»* Он у нас неуклюжий и любит дисциплину.
Сейчас перечитываю то, что написал выше, и думаю, может мне это в свою новую книгу включить? А что, прям так дух захватывает, уверен, толпы женщин будут зачитываться моими романами. Всё-таки я во всём хорош, что и говорить.
Я и актёр, я и писатель, я и примерный отец – ну просто на мастер на все руки (и не только на руки, да).
Ну ладно, тетрадка, что-то я засиделся, вон Матильда уже на кухне чем-то гремит, сковородку для меня наверное ищет – не управляется она одна с двоими мальчуганами, а мне что-то не прельщает менять сразу по два подгузника за раз, вот и приходится ей меня силой заставлять сидеть с сыновьями.
Всё, я пошёл к семье…
Kyuzo вне форума   Ответить с цитированием