Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 22:37   #132
perfecto
Серебряная звезда Золотая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда Золотая Корона Золотая звезда Серебряная звезда Бронзовая звезда 
 Аватар для Фимка
 
Репутация: 12921  
Адрес: Москва
Сообщений: 8,131
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию 6.

Ночь у Рэя обещала быть «веселой». Честно говоря, он ещё даже сам не знал, как она начнется, продолжится и, главное, завершится. Перспективы, в общем-то, были нерадостные, но парень все же старался привлечь свой неиссякаемый оптимизм вспоминая закон жизни «дуракам всегда везет» и, по меньшей мере, надеялся, что эта ночь для него не станет последней.
А то ведь мало ли, молодняк сейчас жесткий пошел, могут и прибить в запале.
Из недолгой беседы с братом Рэй понял основное: не Чеду навешали люлей, как он планировал, а Чед оставил своих обидчиков с нечетным количеством зубов во рту.
Можно было предположить, что ребятам это не понравилось. А значит опять же можно предположить, что виноватым в этом окажется Рэй, потому что именно он натравил их на брата, тактично умолчав о том, что Чеду, с его бесценным хулиганским опытом, эта шпана и в подметки не годится.
Рэй отлично знал, что Чед, даже ясно понимая, чьих рук дело эта подлянка, все равно простит и вообще скоро забудет, а вот ребят нужно непременно успокоить и, по возможности, уговорить не впадать в крайности. А то кто знает, где потом придется искать этих мстителей с переломанными ногами. Чед ведь долго думать не будет кто, за что и почему.
Рэй не особенно спешил. Выскочив из квартиры как ошпаренный, он очень быстро пришел в себя и вернулся к своему обычному состоянию беззаботного пофигизма.



Отлично зная брата, Рэй даже мысли не допускал, что опала продлится долго и максимум что ему грозило - это разбитое лицо и, может быть, если уж Чед сильно разозлится, пара сломанных ребер. Но это все мелочи, к которым Рею не привыкать. Да, жизнь жестока, и его нос уже не раз был сломан, а его ребра нередко были зажаты в тиски ортопедического бандажа. Правда, большинство своих травм Рэй заработал на стороне. В смысле, не брат был их виновником.
Почему-то Чед был единственным, кто смотрел на его дурацкие шутки сквозь пальцы и каждый раз прощал. Чужие люди были менее терпимы к Рею в этом отношении.
И ведь нельзя сказать, что Рэй делал всяческие подлянки со злости или мстя за что-то. Нет.
Самое странное, что все гадости делались им, если так можно выразиться, от чистого сердца. В минутном, искреннем порыве. И ничего особенно плохого автор их в них не видел. Ну пошутил, зачем сразу по лицу-то бить?
Даже Чед на самом деле не вызывал в нем той ненависти, которая иногда на Рея накатывала. Где-то очень глубоко внутри черепной коробки, парень понимал, что ненавидеть брата и делать ему гадости – это фактически лишать себя куска дармоедского хлеба. Потому что Чеду ничего не стоит, после всех вывертов младшего братца, взять и выставить его за дверь. И что тогда делать? Идти работать? А кем? Кто его возьмет? Без образования, без аттестата зрелости, да что там, даже без элементарных навыков, которые могут пригодиться в работе.
Но все эти мысли были так глубоко и так надежно заперты в самом отдаленном уголке мозга, что Рэй особо не парился, придумывая новую гадость.
Конечно, он не хотел ни в коем случае, чтобы Чеда убили. Ему это было совсем не выгодно. Но почему-то очень хотелось, чтобы хоть раз Чед пришел с разбитой рожей и оплеванной душой. Однако этот гад всегда возвращался спокойным и непоколебимым, периодически принося трофеи в виде пары выбитых зубов неприятеля. И почти всегда многозначительно ухмыляясь и не задавая лишних вопросов, расквашивал Рею физиономию.
Рэй даже сам не понимал, зачем он с такой завидной настойчивостью делает брату гадости, зная, что ничего хорошего из этого не выйдет, и потирая уже заранее ноющую челюсть.
Наверное, это была некая игра. Этакая проверка на прочность. Вроде «Сколько нужно сделать гадостей, чтобы Чед сломал Рэю руку и выкинул его на помойку, отобрав ключи от квартиры?»
Да, пожалуй, Рэй просто испытывал терпение брата. Но зачем, для чего? Он и сам этого не мог объяснить.
Скорее всего, ему просто было скучно. Именно поэтому он и с Тессой связался. От скуки. Никогда она ему особо не нравилась, тихая серая мышка. Но как-то заметив, что взгляд её теплел, когда она находила его глазами, решил что было бы неплохо иметь под боком любовницу, так сказать, на всякий пожарный. Когда не будет денег на девиц посимпатичнее и подороже. К тому же разве мог Рей упустить возможность наставить рога собственному братцу-зануде? Не мог, конечно, поэтому Тесса и оказалась в его постели.
И он никак не мог понять, почему она так нервничает и переживает из-за их связи. Ну да, побьет Чед если вдруг узнает, ну и что? Не привыкать же!
Ему было совсем невдомек, что есть люди, которые могут переживать не из-за того, что кто-то даст им по морде, а из-за того, что совесть не дает спокойно спать по ночам.
Как правило, все метания девушки он списывал на плохое настроение, круглогодичную депрессию или, на худой конец, на ПМС.
Поэтому и сейчас он был полностью уверен в том, что не сегодня-завтра Тесса выбросит белый флаг и вновь распахнет для него свои теплые объятия. Такой финал казался ему вполне закономерным и ожидаемым.
Вообще же Рэй старался не обременять себя глубоким мыслительным процессом.
Он был уверен, что это удел зануд и неудачников. Хотя казалось бы – уж вторая категория – это точно про него.
Однако парень так не считал. С чего вдруг? Вполне себе счастлив и нормально себя чувствует. Спит до вечера, живет на готовеньком, каждую ночь то бар, то бильярд, то дискотека, а то и постель хорошенькой девицы. Нигде не работает, ничем не занимается. Что ещё нужно человеку для счастья?

***
Выгнав из головы, наконец, все эти «философствования», Рэй решил сосредоточиться на предстоящем, не особо приятном, как он верно полагал, разговоре.
За своими мыслями он даже не заметил как ноги принесли его к старому обшарпанному здания под названием «Бар у Джека»
Никто уже не смог бы сказать почему это заведение так называется. Кто такой этот Джек и был ли он действительно владельцем бара. Да и был ли он вообще. Однако название уже так срослось с заведением, что часто намечая его местом встречи, посетители говорили просто: «Встретимся у Джека», и все друг друга отлично понимали.
Бар находился в самом неприглядном, криминогенном, как это любят называть власти, районе и как следствие, являлся средоточием всякого рода шушеры, имеющей зачастую самые преступные намерения. В общем, говоря нормальным языком, бар Джека был старым притоном, который отлично справлялся со своей задачей. А именно: сюда стекались наркодиллеры разных мастей со всего города, и если ты хотел прикупить грамм десять высококачественного белого порошка, то тебя здесь встречали с распростертыми объятиями. Однако даже если на качественный наркотик денег не хватало, то тебя с не меньшей радостью встречали и предлагали нечто более приемлемое по цене, но в этом случае о качестве товара речи уже не шло.
Здесь же можно было найти и подружку на вечер. Причем не только платную «модель». Здесь запросто можно было встретить молоденькую оторву, которая занималась любимым делом не кОрысти для, а исключительно удовольствия ради.
Кстати, периодически, когда плотский голод становился невыносимым, а под рукой никого не оказывалось, сюда любила наведываться и Мод, где с чистой совестью снимала себе мальчика.
Именно так с ней познакомился Рэй, когда попался ей на глаза в особенно острый момент сексуального застоя. Собственно, здесь же, на задворках этого сомнительного заведения, он и пал жертвой необузданной страсти Мод. Да он особенно и не возражал.
Рэй вообще предпочитал плыть по течению, не обременяя себя размышления о завтрашнем дне. Все что происходило в его жизни, происходило всегда спонтанно и никак им не варьировалось.
Наверное, это началось ещё в детстве. Когда четырехлетним карапузом Рэй оказался предоставленным самому себе. Единственным кто хоть как-то обращал на него внимание, был Чед. Он кормил его, иногда купал в не особенно чистой ванной и даже изредка стирал его детскую одежку. Мама никогда не занималась ничем подобным. Она вообще младшего сына как будто не замечала, жила своей, непонятной малышу, жизнью. Рэй помнил её всегда недовольной и пахнущей чем-то неприятным и острым. Уже позже он понял, что это запах алкоголя и понял, что именно этот самый алкоголь отнял у него маму. Ему не было ещё и десяти, когда её не стало. Наверное, именно поэтому, когда все сверстники распивали по подворотням дешевое вино, Рэй с отвращение уходил домой, не обращая внимания на насмешки приятелей. Алкоголь ассоциировался у него с тоской и безвыходностью. С детством, которого не было и юностью, которую она сам превратил в ничто.
Но, не смотря на это, ему нравилось проводить время во всякого рода злачных местах.
Говорливые друзья, языки которых развязывались пропорционально выпитому количеству спиртного, доступные девицы, которые никогда не отказывают, музыка и табачный дым.
Все это нравилось Рэю, и в этой круговерти лиц и тел он чувствовал себя на своем месте.

***
На пороге бара Рэй немного притормозил. Нужно было взять себя в руки и переключиться с неуместных воспоминаний о детстве, на предстоящую встречу с юными подонками.
Нацепив на лицо обычную свою ухмылку и засунув руки в карманы джинс, неспешной, развязной походкой Рэй вошел в бар.



Как он и предполагал, зал был полон народу, барная стойка была забита любителями быстро надраться в хлам, а на сцене уже оживленно расхаживал местный конферансье – старый алкаш Барри, и радостно потирая руки, возвещал хриплым, прокуренным басом о том, что буквально через пятнадцать минут начнется долгожданный стриптиз.
В другое время Рэй обязательно бы задержался перед сценой и насладился высокохудожественным танцем местных красавиц. Но сейчас ему было не до этого.
Поэтому, собрав всю волю в кулак и не сбавляя шага, парень направился туда, где обычно заседала эта элита районной шпаны – на второй этаж. Там был оборудован бильярдный зал, бар, карточный стол и место для расслабления с подвесными диванчиками. Всякий сброд сюда не допускался. Второй этаж полностью оккупировали наглые молокососы, возомнившие себя центром вселенной. А учитывая, что никто мало-мальски себя уважающий с этой голытьбой не связывался, чувствовали они себя вполне вольготно.
Хотя Рэй знал, что стоило сюда заявиться кому-нибудь посерьезнее, типа старых дружков Чеда, и от этого куриного насеста не осталось бы мокрого места, а все цыплята быстренько бы разбежались по углам, соответственно своему уровню.
Однако приличные хулиганы сюда не заглядывали. У них были свои места встреч, куда мелкий сброд типа здешней элиты не допускался ни при каких условиях.
Рэй же мог пролезть всюду и практически без мыла. Было в нем какое-то непонятное обаяние. Хотя, сам Рэй предпочитал не появляться во «взрослом» мире, потому что там его уже знали, ждали и не любили. А юные последователи Коза-Ностры пока еще не успели разобраться в ушлом нагловатом парне с дружелюбной улыбкой во всю физиономию, и принимали его очень даже хорошо.
Но было у Рэя подозрение, что после сегодняшней подставы отношение к нему может измениться.
Поднявшись на второй этаж, парень обнаружил всю компанию за их обычным делом: плеванием в потолок и трепотне ни о чем. Хотя нет. Уже по одному виду Рэй понял, что сегодня тема для беседы у них есть и тема животрепещущая. Это было ясно по тому как Джокер, большой, крепкий парень, с перекошенным и распухшим лицом, брызжа слюной через расквашенные губы рассказывает приятелям о том, что бы он сделал с этим «хрЕновым каратистом» если бы тот не дал ему в челюсть первым.



Ребята, конечно, посмеивались над наивными рассуждениями кореша, но при этом тоже мало приятного находили в произошедшем.

***
Глубоко вздохнув, Рэй миновал последнюю ступеньку лестницы и, растянув улыбку до ушей, радостно заорал:
- Эй, мужики, чё такие унылые? Там стриптиз внизу намечается, а вы тут весла сушите.
Он решил косить по дурачка. Самая лучшая и любимая им тактика. «А чё? Я ничё не знаю»
- А, явился-незапылился – нехорошо осклабился худощавый, некрасивый парень с потухшей сигаретой в руке, заводила и глава компании, Ленни. – Ну рассказывай, засранец, какого ты нас не предупредил, что этот шкаф такое может отчубучить?
- Ленни, фи, как грубо! – притворно возмутился Рэй, продолжая растягивать рот в дружелюбной улыбке. – И вообще, ты о чем? Кто и что отчубучил?
- Слушай, не делай из нас лохов! Все ты понимаешь! Братец твой, скотина! Видел, чего он с Джокером сделал? Да я сам едва успел свалить, а то меня бы пришлось отскребать от асфальта!
Ленни явно заводился и Рэй решил, что, пожалуй, стоит сменить тактику.



- Погоди, братан, не кипишуй. Чего ты завелся? Уделал вас Чед, что ли? Так я разве знал, что он все ещё в форме? Он уже тыщу лет никого не трогал.
- Так если он никого не трогал, какого же ты, сука, нас на него натравил? «Он такая зараза, нужно его поучить» - с издевкой повторил парень сказанные накануне Реем слова.
- Так я имел ввиду, он морально всех уже затрахал – тут же нашелся Рэй, – И мне и девице своей мозг вынес. А так-то он тихий. Откуда же я знал, что в тихом омуте?...
- Девица? – встрепенулся здоровяк Джокер – Ты не говорил, что у него есть девица.
- Да какая девица, так, одно название. Давайте я вас лучше выпивкой угощу, а то что-то вы совсем закисли – перевел Рэй разговор в безопасное русло.
Ему совсем не понравился плотоядный взгляд Джокера и заинтересованность в глазах Ленни. Рэй, конечно, подонок, но впутывать в это дерьмо Тессу ему совершенно не хотелось. Он и так уже ругал себя на чем свет стоит за непомерно длинный язык.
Похоже, предложение купить всем спиртное подействовало и все тут же переключились на обсуждения того, кто что хочет. Обведя глазами компанию, Рэй облегченно выдохнул и решил, что вопрос вроде бы успешно замят. Бог с ним, что придется опять тырить деньги у Чеда или выпрашивать у Тессы, а то и идти подрабатывать, зато проблема исчерпана и ребята успокоены.

***
Вечер плавно перешел в ночь. Трезвость мысли осталось где-то за пределами бара, а ребята перебрались на первый этаж, где стриптиз был в самом разгаре. Время бежало, бар пустел, небо за окнами начинало светлеть.
Рэй уже давно поил всех в долг и хотя бармен Джонни скривился, услышав от него очередную просьбу от отсрочке платежа, отказывать не стал, потому что знал, что никуда Рэй все равно не денется.
Джокер, после литра водки забыв о своих боевых ранениях, ушел на нетвердых ногах в обнимку с какой-то стриптизершей под веселое улюлюканье друзей и пожелания не облажаться. Майк и Бен мирно посапывали, уронив головы на стол. Рэй и сам уже начинал задремывать, поминутно зевая, хотя как всегда почти не пил. Только Ленни, сидя в полупустом баре, как самый крепкий из всех, продолжал угрюмо пить водку, закусывая её табачным дымом.



- А все-таки это не конец.
Полусонный Рэй аж подскочил на стуле от неожиданно раздавшегося рядом голоса. Ленни поднял на него мутные глаза и, сплюнув на пол, зло продолжил:
- Так просто твой братишка от нас не отделается. За такое я наказываю.


Jack's bar by engelchen

Последний раз редактировалось Фимка, 06.12.2013 в 14:59.
Фимка вне форума   Ответить с цитированием