злобная белая тряпочка(с)
Адрес: г.Москва
Возраст: 34
Сообщений: 2,745
|
9.К пустой избе замка не надо.
Удивительное дело! Вот так живёшь больше половины жизни в Сансете, ходишь на любимую работу, имеешь сожительницу, двух детей, а потом бац – и не узнаёшь никого из вышеперечисленных личностей. Вот взять к примеру вашего знакомца Тиля Мартинеса, то бишь меня. Думаете, так уж легко поддерживать приличный вид? Нет, я не о драных кожаных штанах и непотребной жилетке, что мне всучили недавно в честь очередного повышения, а о зрелище, открывающемся каждому, кто рискнёт посмотреться в зеркало вместе со мной. Конечно, сначала этот экспериментатор над собственными нервами увидит свою собственную миловидную мордашку с сияющими глазами, принадлежащую юному телу, но, стоит только переместить взгляд чуть правее или же левее (тут уж как будет угодно сему ненормальному) как перед его глазами окажется мужчина ну в полном расцвете сил, красящий виски тайно купленной у торговки (чей лоток по воскресеньям ютится рядом с центральным магазином, по секрету скажу таким же нуждающимся) краской и делающий вид, что вот эти морщины и вот эти мелкие морщиночки, ну и, разумеется, вот эти гигантские морщинищи вовсе даже не ему принадлежат, а кому-то, кто только что свалил из пределов видимости. Если стальные нервы вышеописанного городского сумасшедшего выдержат, я лично поздравлю его с сим фактом.
Не забудем также и Холли, которая, будучи несколько моложе своего якобы супруга, выглядит не то, чтобы хуже меня, но и молодой задорной красавицей её уже не назовёшь. Нет, найдутся наверняка юные извращенцы, падкие на немало пожившие тела, но я как-то к ним не отношусь, и потому заявляю относительно честно – Холли уже явно не та, что прежде, и походит скорее на чью-то молодящуюся бабушку, нежели на мать двоих не таких уж и взрослых детей.
Хотя почему это вдруг не взрослых? В отношении Тимо можно смело заявлять со скупой мужской слезой, что он растёт быстрее, чем сам этот факт замечает. Я всё-таки сумел ещё в его длинноволосом детстве увлечь сына рыбалкой, и теперь он как взрослый мужчина, как настоящий добытчик, тащит всё что попало в дом, к очагу, так сказать. Нет, сын не вор, не надо так на меня смотреть – я его воспитывал в справедливости. Ну, захваливал малость, баловал безмерно, но его же это не испортило ничуть, я вас уверяю.
Тимка, едва только прозвенит звонок, означающий для большинства детишек временный отдых от учёбы до следующего утра, бежит вприпрыжку не домой, как вы могли подумать, а очень даже к морю, где, пока не наловит достаточно разнообразных рыб, так и стоит с удочкой в руках.
Жаль, что никто из нас не любит рыбу всяческими способами приготовленную, иначе бы мы ели сыновний улов на завтрак, обед, ужин и мелкие перекусы.
Ежели вы полагаете, что на этом Тимкины приключения после (ну, порой и вместо неё, но это наш мужской секрет) школы заканчиваются, вынужден вам доказать обратное. Сын ловит бабочек, таскает мелкие камешки, об которые имеет обыкновение спотыкаться, как всегда размышляя о чём-то своём, семечки, которые выглядят так, будто уже использовались пару раз и щедро давились каблуками для пущей уверенности в том, что они уж точно не то что плодов – самого тощенького росточка не дадут, и прочую ерунду, которая на поверку оказывается удивительно подходящей именно здесь и именно сейчас.
Да взять даже тот ноутбук, который сын умудрился выловить.
Остаётся только удивляться, каким образом уважаемые его создатели создали такой водонепроницаемый материал, что из него впору дома электронные на дне моря строить. Зачем и кому нужны эти дома, я пока не придумал, но мою идею ноутбукщики могут взять на вооружение, я разрешаю.
Что мне не нравится во всей его чуть ли не идеальности, так это его отношения с сестрой. Понимаю, маленькая красавица, единственная и любимая сестра. Но зачем же исполнять любое желание капризницы? Сколько уже можно тратить заработанные самостоятельно деньги её на наряды, которые она меняет так часто, как не позволяет себе этого делать даже её мать? Я не против, пусть дочка пофорсит перед куклами в новой одёжке, но пусть эта одёжка будет куплено на мои, отцовские, деньги. В конце концов, пусть старость уже где-то за поворотом, я всё ещё остаюсь деятельным мужчиной, вполне способным обеспечить семью.
Да, сейчас у нас не слишком обеспеченные времена. Тимо даже порывается найти себе работу. Работу в его-то возрасте! Нет мне прощения. В сущности, он ещё такой мальчишка, а считает своим долгом помочь отцу и снабдить маленькую женщину такими необходимыми ей мелочами.
Откровенно говоря, я не буду против, когда он найдёт-таки себе работу, но будет это не раньше, чем он вступит в права наследования. В случае чего, Холли тоже может выйти хоть на какую-то должность. Да пусть даже и секретаршей побегает, но сын в таком возрасте работать не будет.
Кто бы сомневался, что Холли откажется выходить на работу. Ещё бы, почти всю жизнь провела на всём готовом. Да что там почти – всю и есть. Ни дня в жизни не работала, а я ещё на что-то надеялся. Впрочем, мы решили это недоразумение. Теперь она окунулась в писательство со своей блондинистой головой, что радует, поскольку видеть её постоянно на диване уже как-то поднадоело.
Пока родители ищут и находят пути избавления от негодующих писков карманных финансов, Тимка готовит сестру к школе. Если можно назвать этой самой подготовкой обучение прямохождению, восседанию на горшочке и болтовне. Что закономерно, будучи дочерью своей матери, Жизель обожает говорить, болтать, трепаться и проч. и проч.Я уже даже начинаю жалеть, что сын так быстро обучил её всему необходимому.
Но даже уболтанный сестричкой, Тимо не забывает ежевечерне хвататься за телефон в поисках неотвеченного вызова или хотя бы смс-ки.
Всё бы ничего, да только недавно эти его беспокойства по поводу пустого дисплея обернулись торжественным препровождением домой глубокой ночью, когда Жи, уставшая от криков «Тима, Тима, почитай скаааазку», наконец уснула, и было весьма неразумно будить её отнюдь не тихим стуком в дверь и криком «открывайте, хозяева, сын приехал». Я уж было подумал, что Тимо впервые в жизни надрался, и предполагал отвесить ему дружеский подзатыльник, но, открыв дверь и увидя на пороге офицера, несколько струхнул. Мало ли что сын по пьянке натворил, а у нас денег не так много, чтобы отстёгивать полиции и городу за ущерб.
Однако служитель закона подтолкнул ко входу совершенно, кристально трезвого парнишку. Фух, значит, просто задержался где-то в поисках очередной мелочёвки.
Я сердечно поблагодарил предупредительного офицера, просившего меня впредь не отпускать сына в ночное время в город, и собрался уже потихоньку провести сына в комнату, но тут в проёме возникла она.
Ну да, наша дорогая мамочка, ни с того ни с сего пожелавшая узнать, что происходит.
Я почти успел протолкнуть Тимо мимо Холли, как он надменно взглянул на мать и ехидно вопросил, что, мол, ей надо от чужого сына. Пока мы хлопали глазами, Тимку несло дальше. И матери-то ни у него, ни у Жи нет, и горничную-то нашу они видят чаще, чем женщину, якобы давшую им жизнь, и фамилия-то у них до сих пор не Мартинес, а (тьфу, какой позор) Альто. Это у них-то, наследных Мартинесов, фамилия выжившего из ума старика, его ненормальной жены и пофигистки-матери, которая, как он собственными глазами видел…
Неожиданно голова сына мотнулась в сторону, и я с ужасом понял, что он заполучил в аренду пощёчину, да от кого! От родной матери.
Мы никогда не позволяли себе наказывать мальчика даже словом, что уж говорить о наказании физическом, однако Холли преспокойно схватила сына за ухо и так провела его до кровати, заперев дверь в комнату детей, даже не поинтересовавшись, проснулась ли дочка от такого шума.
Я всё ещё стоял в дверях в полнейшем шоке и только её слова немного примирили меня с окружающей действительностью. «Дорогой, это всего лишь истерика. Малыш переутомился»
Малыш малышом, истерика это или нет, но он прав. В конце-то концов, с какой стати Холли до сих пор мне не супруга? Вот уже и сын перестал её воспринимать как должно. Необходимо срочно это исправить.
Рано утром, ещё до того, как сыну пора было вставать, мы стояли в лучах солнца, обнимая друг друга под аркой, собранной мною за ночь из хлама, купленного в комиссионке. По-моему, получилось весьма и весьма неплохо и даже символично. Как из хлама можно создать арку для обручения, так и из разбитой любви можно склеить нечто, отдалённо напоминающее былые чувства. Итак, Холли Мартинес, теперь я с полным правом могу звать тебя моей супругой.
Кто бы ещё объяснил, что же такое видел сын, и за что получил затрещину?
__________________
Ума палата одноместная, и та не занята.
юзерпик от Sun'sChild pourrrring rain --
two cats on the lap
of their human pet ©
Последний раз редактировалось Масявка, 17.01.2011 в 19:43.
|
|