Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2011, 07:55   #166
злобная белая тряпочка(с)
Бронзовая звезда Бронзовая медаль Бронзовая медаль 
 Аватар для Масявка
 
Репутация: 1831  
Адрес: г.Москва
Возраст: 34
Сообщений: 2,745
Профиль на Thesims3.com
По умолчанию

ответ


12.Братская любовь лучше каменных стен.

Как бы мне ни хотелось отправиться к Альто с самого раннего утра, я всё же вынужден был задержаться дома, вытряхивая сестру из одеяла. Нет, ну серьёзно, сколько можно спать? За окном солнце вовсю шпарит, а она сопит в обе дырки! В итоге завтрак просвистел мимо, автобус уехал, а сестрёнка, довольная, что удалось взбудоражить отца с братом, преспокойно перевернулась на другой бочок и сладко заснула. Да уж, разбаловали мы мелкую.
Вчерашний пыл куда-то делся, уступив место утренним заботам по хозяйству. Перво-наперво я оплатил очередные счета, от которых даже уже выть не получается, потом отправился с отцом на рыбалку, оставив гнома в саду за старшего. Ну не Жизель же нагружать ответственностью? Она пока проснётся – мы уж вернёмся, а гномик этот ненормальный хоть любопытных распугает. Каких любопытных? Да вот хотя бы тех, что шляются по участку целыми днями с фотоаппаратами в руках. То им попозируй, то наговори целую речь на диктофон, то автограф дай. Достали, в самом деле! Уже и на крышу нагишом выйти нельзя. А такая жара стоит, что только так и спасаюсь. Ну или вот как сейчас, в теньке, за рыбалкой. На пляж мы с отцом больше не ходим – смысла нет. Всё равно от этих папарацци там не скрыться – всю рыбу распугают. Их, конечно, и у этого водоёма можно встретить, да только тут рыбка непуганая, и не каждый журналюга полезет на такую верхотуру за материалом. Однако особо хитрые персоналии из местных всё же нашли наше укромное местечко и маскируются под клуб чтецов, делая вид, что они тут совсем не при чём (ага, все трое не при чём) и просто увлекаются чтением на природе, правда, чем ближе знаменитости, тем лучше им читается.


Этих гонять бессмысленно – обидятся и всякой чепухи наговорят про мою семью, мои умственные способности и проч. Ну, могут ещё и дрыщом назвать. Хотя не, постесняются после того, как один особо умный катился до ближайшего забора под горку.
Наловили мы немного, больше мелюзги всякой. Хотя пара каких-то очень полезных рыбёшек отцу попалась. Что-то он там бормотал про долгую молодость для Мартинесов. Я как-то не расслышал. С одной стороны, мало ли что папаня на пороге старости напридумывал, а с другой, не до того было – клёв, знаете ли, дело деликатное. Отца опять на работу вызвонили, а я ещё постоял-постоял с удочкой да и пошёл сам на работу устраиваться. А что? Папка же сказал, мол, как вырастешь – работай сколько влезет, а нам сейчас каждая монетка дорога – мы второй этаж строим. А уж сколько на его обустройство потребуется – даже думать не хочу. Рыба рыбой, а работа денег больше приносит. Вот не пойти ли мне в политики? По-моему, самое прибыльное дело. Не просто же так у тех чинушей в отделе коммунальных платежей такие хари отъевшиеся.
Дойду до, скажем, мэра – все девушки мои будут. Ну ладно, мне только Ава и нужна, хотя все девушки Сансета – довольно заманчивая перспективка. Да есть у нас в городе симпатичные мордашки, есть, что бы там не писали газетёнки в Твинбруке и Бридже. Вот уж последние особо стараются. У них прямо все как на подбор. Тьфу! Губищи у тёток силиконовые, мозги вообще деревянные. Ну их.


Вовремя я тогда на работу-то устроился. Жизели как раз на комнату хватило. Ну, как сказать, «комната» – весь второй этаж её. Крыша-то крышей осталась, а вот кровать ей новую прикупили, стол, шкафчик книжный, телевизор на мою премию ей перепал. Как раз к её дню рождения и поспели.
Ну не могла сестрища нормально встретить такой день! Обязательно надо было справить на улице. Хотя на улице – это ещё мягко сказано.
Мы как раз в тот день с отцом за какой-то особой рыбой на кладбище намылились. Что-то ему уже и на холме не ловилось. Вот вынь и положь ему эту рыбу! Ладно, папе можно и помаразматничать. И если бы только мы вдвоём отправились. Жизели же тоже приспичило именно сейчас и именно с нами, и именно ночью. С ней не поспоришь, так что взять её с собой таки пришлось, но с условием, что будет молчать, как та же самая рыба. Молчать-то она молчала, но ровно до приезда на место назначения. А там и то ей и покажи, и это, и почему этот куст тут стоит с единственным цветуёчком, и зачем тут статуя такая страшенная, и что это за тряпка чёрная противная в воде виднеется. За тряпку папаня почему-то обиделся и просветил молодежь, то бишь нас, что вот это мы и будем сейчас ловить. Мне-то что? Я сестрой закалённый, к капризам приученный – удочку в воду и стою себе. И Жизель вроде тоже под впечатлением оказалась, замолчала даже. Удочку запасную схватила и к отцу под бок встала. Глаза выпучила – видите ли, ей так удобнее рыбу ловить. Я бы тоже не отказался от таких фонарей – даже камни под водой кое-где видно было.


И всё бы ничего, мирно и спокойно. Ан нет – папашка начал чесаться. Чесался-чесался, аж Жизель напугал до того, что уже в больничку от меня требовала звонить. Папа взбесился, говорит. Потом смотрим – ничего, вроде чесаться перестал, на нас вылупился, опять что-то бормочет. Я так аккуратненько от него отошёл, отвернулся – и в самом деле больничку набирать стал. Слышу за спиной шуршание какое-то и Жизелькин визг радостный. Ну, думаю, отец ей «самолётики» как мне в детстве устраивает. Поворачиваюсь – стоят два белокожих фонаря и на меня смотрят. Один-то фонарь ладно – Жизель я узнал, привык уже. А вторым папаня потом оказался. Ага, потом, когда всё-таки приехала бригада из больницы и меня в чувство привела. А рыбу папка тогда успел-таки словить. Ну конечно, он же у нас рыбак известный, да ещё вампиром резко стал – я бы ему на месте всего рыбного сообщества тоже эту нужную рыбу сдал.
Сестрёнка на радостях прямо там праздник и устроила.


Сказала, мол, днём отцу на нашем праздничном месте – на крыше – жарковато будет, а ночью она справлять ничего не собирается. Вот где у женщин логика? Сейчас-то тоже ночь. А это, говорит, романтика такая. И ничего-то я не понимаю, и вообще, братишка, держи трещотку и верти её молча.
И как нас мать таких разных родила? Может, она вовсе и не моя сестра? Ну, или только по матери?
Не, наша она, Мартинесовская. И почему мне от отца такие глаза не достались? Ава бы за мной на карачках бегала.




Вот что значит – сестра выросла. Мы теперь с утра вместо потягиваний на кроватях зарядку делаем. Притом делаем до тех пор, пока с ног не свалимся. А кое-кому на работу по утрам ходить надо. Но это Жизель мало волнует. Напрыгались перед телевизором?


Отлично, теперь лёгкая пробежка до работы. Отца-то она ещё иногда жалеет, даже на автобусе рабочем отпускает, а мне бежать с ней до ратуши. Мало удовольствия, знаете ли. Нет, бегать-то я бегаю, и одышки уже нет, и вообще я теперь подтянутый и даже бессонница в последнее время куда-то делась (а попробуй не усни сразу как только голова коснётся подушки, зная, что хотя бы во сне не будешь видеть горящие глаза родственников) но как-то мне не улыбается каждый будний день влетать на ступеньки главного здания в городе в одних обтягивающих шортах. Хорошо ещё, что в собственном моём шкафчике на работе нормальная одежда висит – хоть чиновники Сансетовские меня в таком виде не лицезреют. Конечно, им же не по статусу спускаться вниз специально ради того, чтобы, как прочие простые служащие и четверть города, глазеть на меня, взмыленного и сопровождаемого сестрой, которая, кстати, и не думает являться на учёбу до тех пор, пока не добежит обратно домой, не переоденется, не накрасится, и не потрепется с очередной, так же как она опаздывающей, подружкой по мобиле, хотя уж поболтать всегда можно и на перемене. Соответственно, мне приходится вставать как можно раньше, чтобы по-быстрому успеть одеться, умыться, позавтракать, отработать своё перед телевизором и слинять от сестры. Получается редко, но смешков, сопровождающих меня по коридорам родной ратуши, в эти дни становится на порядок меньше.




В этот раз я проспал спасительный рассвет, и мне, увы, не удалось смотаться от Жизели по причине долгих ночных раздумий над предлогом, под коим мне вскоре надо будет увидеться с бабушкой и дедушкой. Поэтому она радостно вытащила меня за шкирку с кровати и пинками отправила к телевизору. Хорошо хоть суббота, и на работу мне идти не нужно. Хотя и смех уже не напрягает, поскольку наш добродушный народ уже давно смирился и хихикают теперь только новички, не успевшие привыкнуть с этакому чуду по имени Тимо Мартинес. В очередной раз размахивая руками и приседая, Жизель умудрялась просвещать меня в отношении нынешней моды. Как у неё сие получается, я не знаю. Лично я, уже понявший, что одно-единственное сказанное в ответ слово не только станет причиной для нового спича, но и основательно собьёт мне дыхалку в отличие от сестры, смиренно помалкивая, повторял за ней все движения.
Отчего-то именно сегодня она меня пожалела, и пробежка началась гораздо раньше. Закончилась она, впрочем, тоже довольно быстро. Но если обычно по выходным мы бежим до дома Готов, то сейчас мне и в этом было сделано послабление. Хотя можно ли это назвать послаблением, при условии, что на нас (то бишь на Жизель во вполне приличной футболочке и шортиках и меня в штанцах в облипочку) в недоумении пялились кто бы вы думали? Супруги Рид собственными персонами. Я бы тоже пялился, увидя таких колоритных персонажей на своём газоне. Вот кто Жизель просил радостно желать паре доброго утра и сообщать, что мы к ним в гости пожаловали?
Ну вот, отлично. Собственная сестра мне подножки ставит. Так перед родителями любимой девушки ещё, кажется, никого так не унижали.


Хорошо ещё, что пребывающие в лёгком шоке Риды приняли нас благосклонно, видимо, решив, что это какой-то розыгрыш. Провели в узенький коридорчик (ну кто такие дома строит?), познакомили с Авой (меня-то уже не надо было знакомить, а вот Жизель с удовольствием приступила к «окучиванию» новой приятельницы) и уставились на меня в ожидании объяснений. А что я им мог объяснить? Единственным выходом оказался долгий рассказ о сестре и её закидонах. Что удивительно, папаша даже сочувственно похлопал меня по плечу. Оказывается, их Ава тоже гоняет по утрам будь здоров, а мы, можно сказать, своим появлением спасли их от целого часа пробежки до пляжа и обратно с забегом в магазин. И только тогда, увидев во мне такого же беднягу как и они с женой, Этьен (теперь-то я даже знаю имена родителей моей Авочки) извинился за ту драку в день рождения дочери. А Барбара даже высказала премилую идею о нашей с Авой дружбе. мол, приходи, Тимо, в любое время приходи, мы будем ждать.
Тут-то мне и показалось наилучшим откланяться, заверяя Ридов, что я непременно заскочу к ним на днях. Да, я позорно бежал, оставив сестру в чужом доме. Так там у неё подружка очередная образовалась, а Этьену с Барбарой ничего не грозит, пока они обмениваются опытом. Авось тоже успеют слинять.
А мне пора наконец встретить чету Альто и расспросить их о матери. Я принципиально поймал такси, чтобы дать отдых усталым конечностям, и, рассматривая мелькающие за окном дома, раздумывал, как бы мне упросить бабушку с дедушкой впустить меня в дом.
Полный всяческих страхов под завязку, я вылез из такси у дома Альто. Навстречу мне вышли даже не Ник с Витой, а мои тётки. Прогресс – родители научили их ходить. Ещё бы расти научили. Ну непорядок же – племяннику самому пора карапузов иметь, а тут родственницы никак вырасти не могут. Что с ними будет-то, ежели вдруг чего? В приют заберут или в музей? Взял их за шкирки, занёс в дом – не оставлять же на улице без присмотра. В гостиной пусто, на втором этаже аналогично, во дворе им и быть негде. То ли не ждали меня и гуляют где-то, то ли как раз ждали. Ну что ж, зайду в следующий раз.

Отчёт этот загружала аж два раза (в первый раз случайно закрыла вкладку с постом)
__________________
Ума палата одноместная, и та не занята.
юзерпик от Sun'sChild
pourrrring rain --
two cats on the lap
of their human pet ©

Последний раз редактировалось Масявка, 22.01.2011 в 08:07. Причина: Добавлено сообщение
Масявка вне форума   Ответить с цитированием