активист
Адрес: Барнаул
Возраст: 29
Сообщений: 2,239
|
Запись одиннадцатая. Совсем не серые будни.
Лами, большое спасибо! Мне очень приятно, что такой талантливый династиец как вы читает мою династию
Хочется добавить пару слов от себя. Всё что написано ниже- полнейший бред, я очень не хотела выставлять этот отчёт, но ничего другого в голову не пришло. Писался он отрывками, и всегда с разным настроением. Прошу читателей простить меня, больше такого постараюсь не допустить.
Привет, дневник!
Это уже моя вторая запись. Я начинаю потихоньку привыкать к своей обязанности, хоть порой и незнаю, что писать.
Новость о маминой беременности шокировала нас всех, а папу больше всех. Иногда я замечаю, как он сидит в укромном уголке, обхватив руками колени и раскачиваясь из стороны в сторону, приговаривая: «Ну как же так, ну как же так!» Но я-то знаю, что это он так, дурачится, на самом деле он очень рад, только маме он об этом никогда не скажет. Он ведь мачо.
Все мы волнуемся за маму – ведь её последняя беременность протекала очень ужасно, кто знает, что будет теперь? Но нет, её состояние отличное, весёлая и энергичная как всегда.
Всё свободное время мама посвящает чтению – порой создаётся впечатление, что её укусил Флориан и она заразилась книгоманией.
Мне вообще обидно, что я один такой… ненормальный. Когда мама была беременна Флорианом, она чувствовала себя прекрасно, сейчас, когда она вынашивает третьего ребёнка, она так же не жалуется на здоровье. И лишь я доставлял маме нестерпимые мучения. Ночные кошмары, вечная тошнота и головокружения, потеря аппетита – почему именно я?
Когда я рассказал об этом отцу, он посоветовал не забивать голову ерундой. Но разве это ерунда?
Чтобы хоть как-то отвлечься от неприятных мыслей, я часами медитирую, пытаясь достичь высшей точки концетрации, той самой, о которой говорил сенсей Мао. Безуспешно.
Как ты уже наверное заметил, дневник, настроение у меня очень пессимистичное. Мне грустно, плохо, одиноко – и даже Эбигейл не может вытянуть меня из цепких ручонок меланхолии. Я хочу помириться с Флорианом. Хочу и …не могу. Просто не могу признать себя виноватым и признаться в своих ошибках. Может я и гордый, может я и лицемер – но какой есть, такой есть.
Папа нашёл себе очередное увлечение. Теперь он учится смешивать напитки и мечтает хоть раз поработать барменом в популярном клубе. Правильно ведь говорят, седина в бороду – бес в ребро. Папка как удумает чего, так хоть вешайся.
И вот ну никак невозможно отговорить его от бредовой идеи. Можно, конечно, маму со сковородкой позвать, но тогда получит не только папа, но и мы с Флорианом. Не дай Боже, чтобы и Эбигейл после свадьбы (а мы уже с ней планируем семейную жизнь) станет такой же.
Да не, Эби точно не станет такой как моя мама – у неё ведь мягкий и покладистый характер. Она учителям на уроках боится слово поперёк сказать. Бывает конечно, что она немного выпьет и начинает творить что попало, но она выпивает очень редко, точнее, только на праздниках. Хорошее воспитание как никак. Ах, правильная моя!
Порой меня очень удивляет ход её мыслей, честное слово. Недавно мы с Эби гуляли в парке и встретили женщину с коляской. Теперь Эбигейл ночами не спит, мечтая о большой семье и детишках. Её как-то не смущает, что мы пока ещё тинейджеры, а я вот ужасаюсь при одной мысли о детях. Они ведь всё время кричат, плачут, требуют смены подгузников и тёплого молока. Брр!
Флориан видно тоже мечтает о детях – у него вошло в привычку разговаривать с маминым животиком, где сидит наш/наша брат/сестра. Как будто он (она) тебя слышит, ага!
Я вообще скептически к этому отношусь – глупо разговаривать с ребёнком, когда он находится ещё в утробе матери. Он не слышит нас и не видит (насчёт первого не уверен, в вот насчёт второго - да). Мама сказал, что я дурачок и весь вечер бегала за мной, пихая меня своим здоровенным животом – она хотела, чтобы я тоже поговорил с маленьким. В итоге она меня догнала. Я осторожно приблизил своё лицо к маминому пузу, и каково же было моё удивление, когда щекой я почувствовал лёгкий толчок. Он или она пихается! Пихается! Мама удовлетворённо кивала головой, а Флориан тут же скривил рожицу, а-ля «Тебе же говорили!»
Вот Фло гад всё-таки, обязательно надо было показывать своё превосходство. Ну да ладно, он уже получил своё по заслугам.
В школе, на уроках биологии, они изучают тему: «Размножение организмов». Дома им сказали посмотреть документальный фильм и сделать некие выводы для себя. Флориану было скучно смотреть одному, и он позвал с собой папку.
Я незнаю, что было в этом фильме, но когда мы вошли в гостиную, выражения лиц папы и Флориана оставляли желать лучшего. Весь вечер они сидели на диване, тупо пялясь в чёрный экран выключенного теливизора.
Что-то мне не хочется смотреть этот фильм, а ведь придётся: школьная программа для всех одна.
Нам сейчас задают более-менее терпимые задания. Например, сочинение на стандартную тему: «Вид из моего окна». Мда. Мне на ум приходит лишь одна фраза: «Из окна моего дома виден Бриджпорт». Всё, дальше – тупик.
Я не мастер описывать ландшафт, каким бы красивым он ни был. Я люблю Бриджпорт, люблю его ночные огни, люблю шум автомобилей . Просто я привык этому. И я незнаю, как написать об этом в школьном сочинении. Это мои чувства к родине, и я не хочу делиться ими с кем-то. Чёрт, настроение ниже плинтуса, не могу никак сосредоточиться. Дневник, я не знаю, как помириться с братом. Его слова про то, что он вернёт Эбигейл, всё время останавливают меня. Флориан, почему ты не можешь отказаться от неё? Ха, ну я же тоже не могу отказаться от Эби.
Просто слишком сильно я полюбил её. Любовь с первого взгляда – так, кажется, говорят люди. Эх, дурацкие мысли в голову лезут.
Иногда я перечитываю папины записи и мне кажется, что мы с ним ну очень разные. Он ведь не любил и не любит Бриджпорт, хоть всегда утверждал обратно. Ведь это не его родной дом. Для него это место чужое.
Так, всё, соберись Хаул! Совсем раскис, сидишь тут колбасишься, тряпка просто! Прощай, плохое настроение и начинающаяся депрессия!
Попытаюсь писать с оптимистичным настроем, а то мой наследник, читая дневник, точно умрёт от скуки.
Я уже писал, что часто тренируюсь. Недавно я открыл для себя новый способ – подставка для досок! Та-дам! (на этом месте предполагается барабанная дробь). Я конечно же самоуверенно подумал, что легко разобью сколько угодно досок, но попробовав разбить один бетонный блок, решил всё-таки начинать как все – по одной пробковой дощечке в день. Руки болят ужасно, готовы в любой момент отвалиться, но я не собираюсь сдаваться. Я же Лайт, сын Рейвена!
Папка мой великий человек, хоть и дурной маленько. Вот вроде бы отец двоих детей, а как только у мамы начались схватки, стал кричать ещё громче неё. Как-будто не она рожает, а он! Пока Флориан успокаивал отца, я помог маме дойти до машины и мы всей семьёй отправились в больницу.
В больнице нас тут же окружила толпа врачей – оказывается, мама ни разу не наблюдалась у врача! Мало того, медперсонал Бриджпорсткой больницы (по их словам) вообще не знал о беременности Матильды Лайт! В жизни не поверю в этот бред. Мама – жена самого популярного актёра и о том, что она ждёт третьего ребёнка писали во всех газетах!
Ладно, не буду обвинять ни в чём врачей, они люди недалёкие, что с них взять. Роды прошли не самым лучшим образом для мамы, ей сделали кесарево сечение.
Теперь в семье Лайт трое детей: Флориан, я и малышка Айси. *она дружелюбная недосоня. Характер ей, к сожалению, автор не смогла выбрать*.
Мама несказанно рада рождению дочери. Она ведь когда ещё была беременна мной, ждала девочку, а вылез я. Теперь всё время с ней сюсюкается: Айси то, Айси сё. Ох, надо браться за воспитание сестрёнки, не хочу, чтобы она размазнёй выросла.
С появлением Айси у каждого в нашей семье, кроме мамы, появилась обязанность. Мамка на заслуженном отдыхе, ага.
За кормление Айсички отвечаю я. Именно у меня получается нагреть молоко до определённой температуры, градус в градус. Да и младшенькая (как называет её папка) пьёт из бутылочки только на моих руках. С меня точно выйдет хороший отец, я даже в этом не сомневаюсь.
Фло отвечает за развлечение сестрички. Он-то в этом деле профи, сколько со мной возился и нянчился.
Игры только у него странноватые – всё время про козу рогатую какую-то вспоминает. Не дай Бог, если он и мне втирал про эту животину странную.
Папке досталась самая почётная должность. До сих пор помню тот день, когда мама назначала нам обязанности.
- Ты, Флориан, будешь играться с Айсичкой и укладывать её спать.
- Почему сразу я?! Мне этого хватило, - ненавистный взгляд в мою сторону.
- Разговорчики в строю! Хаул, ты будешь кормить Айси.
- Угу, - я только кивнул: спорить с моей мамой рискнёт только самоубийца.
- Рейвен, ты будешь менять Ай подгузники.
- Что?! Женщина, ты совсем… эмм, милая, почему я?, - папа хотел жить.
- ТЫ. ЧТО-ТО. ХОТЕЛ. СКАЗАТЬ?
- Нет, любимая, я всё понял.
С тех пор папашка знает всё о подгузниках: каких размеров они бывают, или какие лучше: «Хаггис» или «Либеро».
Но не зря мой отец Рейвен Лайт! Он придумал, как выкрутиться из этой ситуации. Заставил нас с Флорианом менять Айси пелёнки. И мы не смогли отвертеться – он ведь наш родитель, а значит, его надо слушать. А если мы скажем об этом маме, он обещал забрать у нас игровую приставку! Это же кощунство, кошмар! Мой отец – жестокий человек. Я ведь только дошёл до 12 миссии в одной супер-пупер-мега игре, перебил столько монстров, а тут какие-то подгузники могут всё разрушить.
Ха, дневник, представляешь, мама начала рисовать папин портрет. Как говорит он сам: «Такая красота должна быть увековечена в искусстве!» Вот ведь самолюбивый павлин, интересно, в кого это он такой? Тётушка Рей вроде бы совсем не такая, она-то более скромная, хоть и боевая, как моя мама. *ммм, Рейвен на этом скрине такой…так и съела бы :3 Зато Матильду вообще конкретно перекосило XD*
Портрет мама закончила только к дню рождения Айси. Сестрёнка, кстати, как и я Стрелец по гороскопу, наверное, мы с ней будем очень схожи характерами.
К тортику нашу малышку подносила мама *у автора порой складывается ощущение, что Рейвен просто-напросто не может поднять ничего тяжелее пульта от телевизора, ага*. Специально для Ай главный кулинар в нашем доме – мама- спекла превосходный торт с вишнёвым джемом. Ммм, вишня!
Айси похожа и на маму, и на папу. Волосы у неё белые – такие же как у мамы и меня, а вот глаза карие – точь-в-точь такие же как у папы и Флориана. *автор скачет от радости – Айси не достался Лайтовский нос!* Я прям-таки насмотреться не могу на свою маленькую сестричку, такой красавицей она у нас стала! Так мило агукает. Похоже, не я один в восторге от Айси – папа и Флориан постоянно умиляются, глядя на кроху, и готовы исполнить любое желание нашей принцессы.
Я вот заметил, что в нашей семье сложились определённые традиции. Судя по папкиным записям, к торту всех, кроме папы естественно, подносила мама, а вот учил говорить нас именно отец. Вот и в этот раз отец принялся за работу логопеда.
-Айси, скажи «папа». Ну давай же, солнышко!
Ага, прям-таки взяла и сказала. Не на ту нарвался, пап.
- Айсичка, ну это же так легко! Всего лишь нужно два раза сказать «па»!
Сестрёнка упрямо молчала, корча недовольную рожицу.
- Айси Лайт, не разбивайте своему заботливому отцу сердце, скажите «папа»! – на папку было жалко смотреть. Того и гляди расплачется.
Папа битый час пытался втолковать Айси, что она должна, обязана просто, сказать слово «папа», потому что этого не сделали, цитирую «твои братья-предатели». Ай решила сжалиться над свои непутёвым папашкой и, схватив его за нос, произнесла так ожидаемое от неё слово.
Дневник, ты бы видел, как папа танцевал от радости! Нам потом пришлось звонить в небезызвестную фирму «Стройляп», чтобы рабочие заделали огромную дырень в потолке. Вот не понимаю я его. Ну сказала Айси «папа», ну и что же теперь? Она точно так же могла сказать «мама», и я не думаю, что мамочка в этом случае скакала бы от счастья.
Что-то я пишу только про младшую сестрёнку (как-будто у меня старшая есть!), а про других забыл. Нехорошо, мой наследник должен будет знать о всех своих родственниках.
Флориан подсел на компьютерные игры. И самое ужасное, что играет он в мои гонки! Мои!
Папа вернулся к изобретательству. Вбил себе в голову идею о создании машины времени. Мол тогда он станет ещё знаменитее и будет получать баснословные деньги. По-моему, это – бред. Какая машина времени? Путешествия в пространстве не-воз-мож-ны. Не буду говорить нашему старичку об этом, так он хоть делом занят.
Мама освоила навык рисования и теперь пытается освоить гитару. Я так горд за неё, ведь теперь её картины можно увидеть практически в любой картинной галерее города!
И играет она очень хороша, незнаю, почему папка всё время утверждал обратное. Завидовал наверное.
Я учу Айси ходить. Это немного муторно:один шаг, потом второй, но она же моя сестрёнка. К тому же она очень-очень способная, и уже через несколько дней уверенно стояла на ножках и делала первые робкие шаги. Ути, умница моя!
Дневник, пора мне закругляться - мама уже ругается, все собрались, меня одного ждут. Сегодня у Флориана день рождения, теперь он станет совсем взрослым. Всё, я побежал, обещаю потом написать о взрослении моего ненаглядного братца. *как сильно Фло не хочет взрослеть*
|
|