8. Дети любви
У нее был муж,
У него была жена.
Их город был мал,
Они слышали как
На другой стороне
Мешают ложечкой чай.
Они жили здесь
(с)
Все продолжало идти своим чередом.
В связи с беременностью Анита стала быстрее и больше уставать, поэтому я постарался взять на себя как можно большую часть работы по дому. У меня, конечно, не всегда и далеко не все получалось, однако драгоценная улыбалась и благодарила меня даже тогда, когда вместо вкусного ужина в тарелке оказывалась непонятного цвета малоаппетитная бурда. Но я старался!
Все дела я старался закончить как можно раньше и на всех парах летел домой, чтобы подольше и почаще бывать рядом с Анитой. Ее беременность протекала хорошо, но мне хотелось быть рядом с ней каждую минуту, чтобы оберегать и защищать жену и нашего будущего ребенка.
Однажды, правда, я совершил промах. Из лучших побуждений позвонив в кадровое агентство, я нанял уборщицу. Увы, мои ожидания не оправдались, и вместо скромной женщины средних лет в дверь позвонил томно стреляющий глазами парень в полурасстегнутой рубашке. Что ж, других кандидатов пока не было, пришлось взять то, что предложили...
К сожалению, ни наш новый работник Сэм, ни то, что я взял на себя домашние дела, не могло успокоить Аниту. В результате я неоднократно заставал жену чистящей ванну или намывающей до блеска полы, вместо того, чтобы отдыхать и набираться сил. Оторвать от дел драгоценную можно было лишь убеждениями, что так будет лучше для ребенка, - остальных доводов она просто не слышала.
Впрочем, в скором времени нам представился случай отвлечься от повседневных забот и переживаний. Близилась свадьба Стеллы и Майка, куда мы с Анитой, разумеется, были приглашены.
Жена долго переживала по поводу своего живота и платья, так что нам пришлось посетить магазин одежды и купить ей очаровательный праздничный наряд специально для женщин ее положения.
Оказалось, что семья Джонсонов поселилась совсем недалеко от нас, в доме, который достался Майку по наследству от родителей.
Одноэтажный, оштукатуренный и покрашенный в бежевый цвет, должно быть, куда более просторный, чем казалось снаружи, дом почти сливался с окружающим нас пустынным пейзажем Стренджа. Возле приготовленной для торжества площадки нас встречала Стеллс, уже одетая в красивое свадебное платье и с фатой на голове.
На глаза мне попадались старые знакомые. Например, Эвелина, хотя мы во время учебы виделись нечасто, а после - так и вовсе ни разу. Не совсем подходящего цвета (для свадьбы) платье, но, тем не менее, я не преминул отвесить девушке комплимент - выглядит отлично.
А пока я разговаривал с Эвелиной, Ник уже успел успокоить переживающую из-за своей фигуры Аниту, сказав ей, что беременность ее красит, и она очень похорошела с их последней встречи. Кстати, он был один, без Лайлы, и с гордостью сообщил, что та тоже находится в положении – уже в той его стадии, когда выйти "в свет" достаточно тяжело.
Пока мы с Ником обсуждали животрепещущий вопрос скорого отцовства, Стеллс уже поприветствовала всех приглашенных и, схватив за руку Аниту, побежала нашептывать что-то на ушко моей драгоценной. Ну не мешать же девичьим разговорам?
Тем более, нам с Николасом, Майком и другими было о чем поговорить.
И вот пришло время церемонии. Гости расселись по местам, а пара будущих молодоженов встала под увитую красными розами свадебную арку.
И все затаили дыхание.
Нельзя не признать, что Стеллс и Майк - очень красивая пара. Правда, впервые оценить это я смог лишь на их свадьбе.
То ли торжественные наряды так их украсили, то ли просто момент был подходящий.
Ну и, конечно, то, ради чего мы все здесь собрались - торжественные клятвы и обмен золотыми ободками. Мне даже показалось, что на ребят посыпались розовые лепестки. Наверное, все же показалось...
И, разумеется, финальный поцелуй, когда жених бережно держит невесту на руках и старается как можно больше выпендриться перед гостями. Да, дружище Майк, и тебя не миновала эта участь!
Гости азартно хлопали в ладоши и радостно выкрикивали "Горько!" и все в таком духе. Пришла пора самой шумной части свадьбы.
Мы с Анитой не отставали от всех и, поднявшись со стульев, тоже радостно аплодировали уже молодоженам.
А вот, кстати, разрезание свадебного торта сразу пролило свет на то, кто хозяин в этом доме. Решительно отобрав внушительного вида нож из хрупких ручек новоиспеченной жены, Майк разрезал облитый кремом бисквит и, положив кусочек на тарелку, старательно и аккуратно покормил Стеллс.
Без танцев, естественно, тоже не обошлось. Кто-то из гостей уверенно занял позицию диджея, а все остальные тут же радостно бросились отплясывать твистл. Я тоже сумел вырвать немножко времени и чуточку потанцевать, хотя по большей части старался не отходить от Аниты.
Я ни на секунду не забывал о жене, старательно принося норовившей почаще сидеть Аните безалкогольные напитки и уделяя ей как можно больше внимания. И, хотя мы отлично провели время, нам все же пришлось покинуть торжество немного раньше, чем разошлись все остальные гости. Анита сейчас быстрее устает, и выдержать столь длительное и шумное мероприятие, как свадьба, целиком ей уже трудно.
Поэтому, сердечно попрощавшись с гостями и пожелав Майку и Стелле долгих лет счастливой совместной жизни, мы с женой отправились домой. Благо, до него было совсем недалеко, потому что мы явно переоценили возможности драгоценной.
К счастью, все обошлось.
Животик Аниты еще подрос, и «момент икс» становился все ближе. Любимая переживала и нервничала, но я старался всегда быть рядом с ней, чтобы успокоить, поцеловать и погладить животик - наш малыш уже начал ощутимо и довольно часто толкаться.
К счастью, теперь выполнять какую-либо домашнюю работу драгоценной стало сложновато, но без дела она все равно не сидела. Недавно я с удивлением заметил, как на холсте, над которым уже порядочное время трудилась жена, начало проявляться мое собственное лицо.
Анита похихикала и сказала, что надо было видеть выражение моей физиономии в тот момент. Она даже пожалела, что уже много нарисовала и переправлять картину поздно.
Я, впрочем, в долгу не остался и заметил, что ей уже вредно дышать красками, ведь это может навредить ребенку!
День, когда я стал отцом, не задался с самого утра. Ожидая все приближающегося пополнения в семействе и переживая, что мы еле успеваем сделать ремонт, я допустил серьезную ошибку на работе. В результате меня понизили, что очень не вовремя.
А дома я обнаружил перепуганную жену и искрящийся телевизор, от которого валом валил дым. Отправив Аниту в спальню отдыхать, я отключил прибор от розетки и, чертыхаясь, принялся ковыряться в проводках и микросхемах. Последние деньги ушли на ремонт детской, так что даже мастера было нанять не на что.
Едва я закончил ремонт и, завинтив все гайки на место, убрал инструменты и задвинул телевизор на место, как из спальни послышался крик Аниты.
Бросив все, я кинулся туда и тут же замер на пороге, не зная, что делать - моя любимая согнулась от боли в полуметре от кровати.
- Анита!
- Артемис! Я рожаю!
Я тут же схватил телефон и вызвал врачей, но понял, что они вряд ли успеют... Пришлось вспоминать все, что мы учили на курсах для будущих родителей и напоминать Аните, как правильно дышать...
Благо, врачи все-таки успели. Я был немедленно выдворен из спальни и принялся нарезать круги в общей комнате. Роды длились долго, но через несколько часов улыбающиеся врачи собрали свои вещи и, поздравив меня, вышли. Я пулей кинулся в комнату, где уставшая, но радостная Анита вручила мне моего сына.
Я с трепетом взял на руки младенца, который смотрел на меня своими голубыми глазами - такими же, как у его матери.
Нашего первенца мы назвали Дориан, что значит "загадочный".
Однако, думая, что все закончилось, то я крупно ошибался. Анита обошла кровать, пока я увлеченно рассматривал сына, и с улыбкой вновь вернулась ко мне.
- Дорогой, познакомься, это твой младший сын - Алан.
На руках у жены был еще один голубоглазый младенец, брат-близнец Дориана Загадочного - Алан Красивый.
Вот так самый ужасный день моей жизни стал самым счастливым. Чувствую, нам нелегко придется с двумя детьми сразу, но верю, что мы со всем справимся. И, кстати, я даже рад, что мы еще не совсем закончили детскую, ведь поначалу мы рассчитывали только на одного ребенка...