Неделя двадцатая или Ну в кого мои дети такие… дети?
Я плохая мать… Я просто отвратительная мать! Ну как? Как я умудрилась ПРОСПАТЬ именно сегодня? Когда мои младшие сыновья шли в школу в первый раз! Ну что я за мать? Проснулась я только от того, что под окнами во всю сигналили школьный автобус. Так что единственное, что я смогла сделать – помахать моим детям с балкона второго этажа.
Ну ладно, предположим, мое квохтанье и предостережения детям не нужны. Но элементарно, что они завтракали? Впрочем, обнаружив в мойке сковородку с остатками яичницы, я успокоилась. Любитель готовить Тей не оставил братиков голодными.
Желая загладить свою вину перед детьми, я испекла пирог. Если повезет, простят быстро.
А пока я испытывала сильные угрызения совести, Хелл решал более насущные проблемы.
Получается очень даже неплохо. Теперь он признанный гений бизнеса (даже не смотря на то, что свою гениальную книгу он так и не дописал).
Старшие вернулись из школы. Но сразу стало ясно, что им не до пирога. В гости они привели подружек. С Теем приехала уже знакомая мне Элла:
А вот «даму» Гермеса я видела впервые. Но, честно скажу, Карина мне понравилась сразу. Есть в ней какая-то искорка.
Впрочем, главное, чтоб она нравилась Герму. Вот чем закончилась его милая фраза: «Пойдем, покажу тебе, где можно руки помыть». Коварный….
Но долго наслаждаться обществом друг друга влюбленные не смогли. Ну да Гермес сам виноват, никто его на работу не гнал в таком возрасте. Кстати, не нравится мне, что сын на эдакой развалюхе на работу ездит. Вдруг у нее тормоза откажут? Я пока не готова поливать слезами могилу моего рыжика.
Вскоре вернулись младшие близнецы. Похоже, в школе им (несмотря на кучу страшилок от старших братцев) очень понравилось. Учительница даже сказала, что они смогут стать лучшими учениками. Что ж, лично я возражать не буду.
Вечером с работы вернулся с повешением совершенно довольный Гермес.
В любой другой день мы, не сомневаюсь, устроили бы праздник с пирогами, шампанским и фейерверками. Но не сегодня. Буквально через полчаса за моей мамочкой пришла ОНА – смерть.
Нет, я конечно знала, что все люди смертны. И где-то в глубине души осознавала, что и мама с папой когда-то умрут. Но не сейчас же!
Папа ушел через час после мамы. Приехавший врач сказал, что у отца просто остановилось сердце. Похоже, он и правда очень любил маму. А я думала, только в сказках бывает «Они жили долго и счастливо и умерли в один день».
Мы похоронили родителей на нашем семейном кладбище. На их могилах одинаковая гравировка: «Они любили друг друга на земле, они встретятся на небесах».
На следующий день я с раннего утра пропадала на кухне. Во-первых, не спалось, а во-вторых, как ни крути, я все же мать и должна кормить детей завтраком, а не перекладывать эту обязанность на старших.
Проводив своих мужчин, я решила не маяться без дела (вот когда я пожалела, что работу бросила), а написать роман. Даже если ничего путного не получится – так хоть не буду скучать.
Впрочем, моего творческого порыва на долго не хватило. Вызвала я такси и отправилась в авто-салон. Вот такую красоту мальчишки получат в подарок. Самое интересное, что это подарок на МОЙ день рождения.
Мальчишки ради такого случая (нашли повод) вернулись с работы пораньше. И оба с повышениями. Талантища, все в мамочку.
А вот и я. Запомните меня именно такой, молодой и красивой! Блин! Не хочу стареть!!! Я боюсь! И меня это нервирует!
Ну… Три, два, один. Закрываю глаза.
- Мамочка, поздравляем, - слышу я хор из четырех голосов.
- Милая, я люблю тебя, - это Хелл.
Открываю глаза и бегу к зеркалу. О ужас! Лучше бы я этого не видела! Я старая! Я старая! И самое страшное – это уже не лечится.
А пока я пытаюсь не впасть в дипрессию и слушаю убеждения Хелла на тему «Родная, ты самая красивая на свете, я люблю тебя», мои старшие сыновья даром времени не теряют.
Тей сразу увел свою подружку в дальнюю комнату, чтоб никому не мешать (ну или чтоб никто не мешал).
Герм же выбрал местом обольщения кухню. А я хотела пойти водички попить. Ну да не буду им мешать, пусть гуляют пока молодые.
Молодые… Они еще молодые. Не то, что я! Где справедливость???
На утро я немного успокоилась. Так, то, что по паспорту мне уже много лет, не значит, что я уже не та. Андромеда фон Корф так просто не сдается. Поэтому я отправилась в салон красоты. Не скажу, что все получилось идеально, но гораздо лучше, чем было.
Впрочем, Хелл уверяет, что он в восторге. И что я прекрасна. Ну и что, я своему любимому супругу не поверю? Тем более, если он так искренне говорит.
Остаток дня пролетел вполне мирно, отмечали очередное повышение Тея (а заодно и повышение Герма, раз уж тогда не сложилось).
Поздним вечером я наконец-то решила опробовать подарок на день рождения от любимого мужа – новый телескоп. Красота… Луна, звезды, летающая тарелка… ЛЕТАЮЩАЯ ТАРЕЛКА???
Не успела я опомниться, как оказалась в самой летающей тарелке. Кстати, приятными людьми мои «похитители» оказались. Ну синие, ну прикиды странные, ну лысые. А так – такие же как мы. В результате пообщались мы с ними, чайку попили, ну кое-какими знаниями обменялись. А потом новые знакомые со всеми предосторожностями вернули меня обратно. Как говорится, они улетели, но обещали вернуться.
Кстати, мои новые друзья сделали нам с мужем очень интересный подарок. Красота просто… А уж сколько приятных минут эта ванночка нам подарила…
А дети в это время продолжают хорошо учиться, заниматься спортом и периодически влипать в идиотские ситуации.
Вот например Герм. Привел в гости Карину и принялся ее очаровывать.
И все шло очень даже неплохо, пока из-за спины девушки не выпрыгнула моя любимая мамочка. Гермес в ужасе отпрыгнул от подруги, а «добрая бабушка Эрика» тут же исчезла.
Бедный Герм потом полвечера потратил на извинения и заверения, что он не Каринку так испугался.
А вот Тей проводил время уже с новой барышней. И когда только успевает? Осторожнее, сынок, узнает Элла, шашлык из тебя сделает, Казанова доморощенный.
Ну да не буду занудничать. Пусть что хочет, то и делает, большой уже. Да и девочка вроде милая.
Скучно мне только. Дети выросли и уже не нуждаются в моей заботе, муж работает. От скуки я переделала все дела в доме (даже краны починила), а потом устроилась на работу.
Зачем мне это – не знаю, но дома я просто с ума сойду. А я не думаю, что сумасшедшая мать – это мечта жизни моих сыновей.
Но в первый же день меня понизили в должности. Сначала уволить хотели, но потом передумали. Нет в этом мире справедливости. Ну и директор – идиот.
Впрочем, я даже рада. Ведь теперь я буду работать с малышами. А это так здорово.
А вечером мы справляли день рождения младших близнецов. Первым повзрослел Аполлон. Мечтает он о несметных богатствах, а делить их он готов с полненькой карьеристкой.
Дионис же заявил, что главное в его жизни – семья. Своей второй половинкой он видит обаяшку в очках, с природным цветом волос.
Мальчишки выросли очень хорошенькие, но по традиции семьи фон Корфов – совершенно разные. Ну и ладно – переживут. Зато путаться не буду.
Так же день варенья сегодня отпраздновал мой обожаемый супруг. Теперь мы с ним в одной возрастной категории. И, кстати, так он мне нравится даже больше…
Порой я поражаюсь со своих детей. Что делают нормальные парни, вступив в пору юности. На дискотеку идут, с девушками знакомятся! А мои работу искать пошли… Ну что за люди?
Впрочем, зря жалуюсь. Моя мечта о «с девушками знакомятся» исполнилась уже на следующий день. Мимо дома проходила симпатичная и яркая барышня. Дионис тут же сделал боевую стойку. Знакомьтесь, первая любовь Ди – Абцисса Мурашка.
Правда, о своих чувствах сын пока упорно молчит и изо всех сил старается стать Циссе другом. Осторожнее, сынок, не переусердствуй. А то так и зависишь на стадии «Он моя подружка».
А пока Ди старается понравиться новой знакомой, Тей окончательно вскружил голову Айри. Она-то думает, что единственная у него. Вот дать бы сыночку по мозгам, а не могу, свой, родной…
***
Впрочем, уже на следующий день я поняла, что все же надо было ему по голове двинуть. И Герму за одно. Сижу я воскресным утром, играю в шахматы, тут подходят эти двое и ноют: «Мам, ты не будешь сильно ругаться?» Поднимаю я глаза и за сердце хватаюсь. Мои сыновья – совсем взрослые. Нет, это не я только сейчас проснулась, просто они действительно выросли за одну ночь. Хорошо, что я сидела в тот момент, а то точно бы упала.
Отойдя от шока, устроила этим умникам допрос с пристрастием. Выяснилось, что рецепт зелья для «быстрого взросления» они откопали в интернете. О боги! Ладно, решили повзрослеть раньше времени – флаг в руки. Но варить для этих целей непроверенный рецепт и выступать в роли подопытных кроликов? Я ничего не понимаю в жизни!
- Ну и зачем вы это сделали? – прошипела я.
- Ну… Понимаешь, мам… Карина, она старше меня. Я из-за этого сильно переживал. И…
Ну с Гермесом все ясно, любовь-морковь… Но Тей… Но его даже спрашивать не пришлось.
- А что? Мы же с Гермом близнецы, как я мог его бросить.
Так… Отлично. Я воспитала двух любящих друг друга братьев без инстинкта самосохранения.
- А как же образование? – только и смогла я выдавить из себя.
- Ну… В универ мы не собирались, а в школе все экстерном сдали.
- Все ясно. Спасибо, хоть младших за собой не потащили.
- А мы еще не все экзамены сдали! Вот сдадим – и тоже вырастим, - в два голоса выдали Ди и Пол. Ясно, за дверью подслушивают.
Ну и что с ними было делать? Я обняла своих великовозрастных испытателей.
Хелл тоже удивился решению сыновей, но не сильно. Успокоился он гораздо быстрее меня.
Ну и ладно, все живы, все здоровы – и на том спасибо.
***
Во второй половине дня Дионис собрался с мыслями и пригласил на свидание Циссу.
Прошло все просто превосходно. Вот только девушка она оказалась серьезной и на первом свидании себя поцеловать не позволила. Но намекнула, что очень рассчитывает на следующую встречу. Уже неплохо.
А вечером, когда уже все спали, в дом прошмыгнула «обоже» Герма – Карина. Откуда знаю? По традиции подглядывала в окно. В общем ясно мне теперь, почему Гермес так спешил вырасти. Ох, сынок-сынок.
Хотя я уже не раз говорила, эта девочка мне нравится. Буду только рада, если она когда-нибудь будет носить фамилию фон Корф.
На этой радостной ноте я заканчиваю свое повествование. Следующую запись уже сделает наследник. А кто это будет – пока секрет.