просимовец
Адрес: Если тебя нет, то и меня нет...
Возраст: 33
Сообщений: 4,391
|
Решила сегодня немного пописать отчет. Остапа понесло...
Сесиль. Запись четвертая
Парень протянул небольшой бумажный пакет.
- Вот, ваш заказ.
- Эмм… Простите, но я ничего не заказывала, - я отрицательно покачала головой, все еще продолжая вглядываться в лицо незнакомца, который казался ужасно знакомым.
- Нет? Мм… минутку, я сверю адрес.
Он заглянул в небольшую книжицу и стал листать страницы. Не знаю, может, это мое воображение разыгралось, но мне казалось, я вижу, как слегка дрожат его руки. Потом он и вовсе уронил свои записи, из них выпали какие-то листки, и мы вместе наклонились их поднимать. Он слегка задел мою руку своей, и это секундное прикосновение было одновременно отталкивающим и интригующим.
- Спасибо, - сказал он, посмотрев мне в лицо. Потом снова уткнулся в свои записи и продиктовал адрес. Ну да, ошибки не было. – Адрес ваш, значит принимайте заказ. Все уже оплачено, вам нужно только поставить подпись.
Я глянула на пакет. Какой-то интернет-магазин, судя по всему. Он протянул мне ручку, и я расписалась. Но ручку почему-то отдавать не спешила.
- Ммм… - протянула я, не зная как начать.
- Что?
- Знаете, вы мне кого-то напоминаете… Одного знакомого… Или, может, я ошибаюсь. Мы с вами раньше нигде не встречались?
- Не знаю… Нет, не думаю, что мы знакомы, - добавил он. И, словно устыдившись своей резкости, протянул руку. – Это легко исправить. Пит… эмм… Просто Пит.
- А я Сесиль. – Я пожала протянутую руку. Теплая, с грубоватой кожей. Наверное, этим рукам приходится немало работать.
- Да, я… В смысле, приятно познакомиться.
Сквозь музыку донесся громкий крик мамы: «Сесиииль, детка, ты куда пропала? Какой праздник без именинницы…»
- О… С Днем рождения. И как я сразу не догадался.
- Спасибо, - ответила я.
Пит улыбался, обводя взглядом комнату. Шары, разноцветие гирлянд, цветомузыка. А потом его взгляд прошелся по мне. Снизу доверху. Я почувствовала себя так, будто стою перед ним совсем голая, захотелось прикрыться. Рефлекторно я скрестила руки на груди, и он видимо заметил перемену моей позы.
- Извините, что отвлек вас. Всего хорошего. И еще раз с Днем рождения.
- Еще раз спасибо.
Парень открыл дверь и вышел.
- До свидания, Сесиль.
- До свидания… Пит.
Парень отвернулся и быстро зашагал прочь. Авторучка так и осталась у меня в руке. Бросив ее на комод, я вернулась к родным и залпом выпила предложенный мне бокал шампанского. Мама удивленно вскинула бровь, а дядя Джас тут же снова наполнил его доверху.
Школьные экзамены остались позади, как и выпускной бал, где папа по приглашению директора выступил с поздравительной речью. Ловя на себе косые и далеко не добрые взгляды бывших одноклассников, я от души радовалась, что кошмар под названием «школа» уже позади, и я больше никогда не вернусь в эти стены.
Спустя две недели после выпускного, пересмотрев все любимые фильмы, перечитав ночами все любимые книги, я поймала себя на мысли, что больше ни дня так провести не смогу. Все надоело. Четыре стены моей комнаты надоели. Папины вопросы о том, «что я думаю делать дальше» надоели. Собственная бесполезность надоела. И я решила заключить сделку. С самой собой. Скорее, даже обещание. Выйти в интернет и устроиться работать по первому же попавшемуся объявлению (если только это не девушки-эскорт или стриптиз или… ну, вы понимаете).
Зажмурившись, я кликнула по страничке объявлений и, нервно кусая губу, выждала пару секунд. Так-так… Вот как выпадет мне кастинг на роль женщины-кошки, вот уж я всем покажу!
Нет. Только не это. Неееет! Только не ШКОЛА!!!
Но обещание есть обещание. Я могла, конечно, смалодушничать, ведь об этом никто бы и не узнал, но… Черт, даже перед самой собой было стыдно.
И на следующий же день я, надев мамин вельветовый костюм с юбкой (!), заколов волосы в самый что ни на есть аккуратный пучок, отправилась к месту своей добровольной каторги. Спустя час изнурительной беседы с директрисой, безусловно, удивленной моему появлению, но, видно прикинувшей перспективы возможного финансирования (еще бы, дочка мэра будет работать в школе!), я вышла из здания школы с должностью «Воспитатель» Или я бы сказала, «надзиратель» за детьми в летнем лагере.
Бог мой, я не преувеличивала, назвав эту работу каторгой! Эти дети… Они как торнадо, сметающие все на своем пути. Каждый день кто-нибудь обязательно залезет на дерево и расшибет себе коленки или нос. Обязательно кто-нибудь спрячется в кустах, а я с вопящей мамашей и с фонариком разыскиваю блудное чадо далеко после окончания рабочего дня. И директриса, с натянутой улыбочкой уверяющая меня, что «все дети такие, и мне совершенно не о чем переживать». Точно, все еще рассчитывает на денежный перевод. Счас! Не дождется.
Как-то раз, возвращаясь с работы в традиционно поганом настроении, я заметила во дворе престранную картину. Молодая девица, громко и заливисто смеясь, качается на наших качелях. Одна. Никого больше нет. Ну ничего себе, думаю, диснейленд нашла. Я уже иду к ней, полная решимости недвусмысленно дать ей ориентиры в нужном направлении, но вдруг из дома выбегает Хит с двумя стаканами сока и идет к ней. Девушка спрыгивает с качели и снова запрыгивает. На Хита. Тот, умудрившись не уронить стаканы, целует ее и замечает меня. Слегка смутившись, брат отпускает девицу и машет мне рукой. Девушка оборачивается и тоже машет мне рукой, представляете?! Весело так, как будто лучшей подруге. Вот, думаю, зараза. Но, нацепив доброжелательную улыбку, я иду к ним.
Как оказалось, это была Ребекка, девушка Хита (хвала всем святым, этот парень наконец нашел девушку!). И также оказалось, что она не так уж плоха, как я вначале о ней подумала. Немного легкомысленная, неуемно веселая, совершенно не умеющая держать свои мысли при себе, и, кажется, искренне влюбленная в моего брата (это еще под вопросом, и пока не собираюсь спускать с нее глаз).
Бекки как-то очень быстро влилась в нашу семью. Мама, давно уже мечтающая о внуках (и не представляющая себя бабушкой), каждый день сама звонила ей, зазывая на чай, а потом все чаще уверяла, что «нечего домой тащиться по темноте, оставайся, я тебе в гостиной постелю». Ребекка и Хит стали предметом шуточек Джереми (когда тот соблаговолял оторваться от работы над книгой и спуститься за очередной дозой кофе). Завидев Джера, влюбленные делали вид, что всего лишь смотрят телевизор, и лишь только тот скрывался за поворотом, возобновляли дурачества и поцелуи.
Эх… Даже как-то… Ну не знаю, может, завистно слегка. А может брата ревную. Хотя нет. Не завидую и не ревную. Все просто. Просто Сесиль хочет уже наконец нормального мужика.
Собственно, не одной мне приходит в голову эта светлая мысль. Прогуливаясь в выходной с Бекки по магазинам, я услышала:
- Блин, ты такая красивая, такая умная и вообще… И знаешь почему у тебя все еще нет парня?
Я пожала плечами.
- Потому что ты не прикладываешь к этому никаких усилий! На ловца и зверь бежит, слышала поговорку?
В голове возник образ ковбойки с арканом в руках. Быть ловцом мужчин мне совершенно не хотелось. Но я так и не смогла придумать отговорку, когда субботним вечером мы с Ребеккой, облаченные в новые платья, отправились в ночной клуб.
Впрочем, наши наряды показались мне пуританскими, а фигуры – модельными, когда я увидела, какой контингент там обитает.
Все было хорошо – и заводная музыка, и обстановка, и коктейль от виртуоза-бармена. У меня перехватило на несколько секунд дыхание, когда я увидела, как, ловко орудуя с бокалами и шейкерами, он поджигает жидкость, и в воздух взвивается огненный вихрь, мгновенно, правда, потухающий.
Коктейль правда был вкусный и даже слегка затуманил мне голову, но то ли настрой у меня изначально был не тот, то ли каждодневное недосыпание дало о себе знать, но к одиннадцати я уже даже не трудилась скрывать зевоту, и мы с Ребеккой заказали такси домой.
На пути к выходу, я заметила в толпе знакомую куртку. Только мгновение, и то на грани обмана зрения, но я остановилась, как вкопанная. Спустя пару секунд я была почти уверена, что парень с большим ящиком в руках, прошедший куда-то в подсобные помещения, был Пит.
Дома я долго глядела в окно, на освещенную фонарями улицу, вертела в руках ту самую авторучку, и в мыслях выстраивался некий план…
Наутро я позвонила по телефону, указанному на ручке в виде мини-рекламки. К слову, это и впрямь оказался интернет-магазин, где Джереми заказывал книги. Ничего особенного. Парень из службы доставки. И, по-видимому, подрабатывающий в клубе. Представившись дочерью мэра (я впервые воспользовалась своим именем в корыстных целях), рассказав жуткую историю про путаницу с посылкой для папы, я через пять минут я уже записывала номер мобильного Пита.
Боясь растерять всю свою решимость и передумать, я набрала номер.
- Алло? – Ну да. Это точно он. Не знаю как, но спустя месяц я без труда узнала его голос.
- Пит? Привет, это Сесиль. Помнишь меня? – сказала я.
- Сесиль? – В его голосе, мягко говоря, слышалось неподдельное удивление. Еще мне показалось, что его голос звучит сонно. Черт, я что разбудила его? Десять утра.
- Ну да, ты извини, если я слишком рано…
- Да нет, все порядке. Мне, честно говоря, давно пора было вставать. А откуда у тебя мой номер?
- Ну… Это оказалась не такая уж конфиденциальная информация…
Повисла пауза. С большим опозданием мне пришла в голову мысль, что вообще-то звоню я, и Пит, очевидно, ждет, когда я скажу, какого черта я отыскиваю его номер и звоню с утра пораньше.
- Я просто… Ну знаешь, когда ты приходил… Я потом подумала… Мне показалось, что я где-то уже тебя видела, и все думала об этом… - Господи, господи, господи… Ну почему я несу какой-то бессвязный бред, почему слова разбегаются от меня куда-то, хотя до этого я продумала каждую часть своего звонка? Господи, Сесиль, хватит выставлять себя дурой! Сделав глубокий вдох, я выдала на одном дыхании: – Честно говоря, я просто набралась смелости и позвонила тебе, чтобы предложить тебе встретиться как-нибудь, потому что вряд ли это когда-нибудь бы сделал ты.
- Уфф, - шумно выдохнул Пит, и я почему-то представила, как он запустил руку в волосы, взъерошив и без того растрепанную ото сна шевелюру. – Это… неожиданно, знаешь ли…
Я молчала и Пит молчал тоже. Секунды шли, а я все сильнее закусывала губу, все больше уверяясь, что Пит сейчас лихорадочно ищет благозвучное оправдание для отказа.
- Да, можно встретиться. Как-нибудь… Просто на этой неделе у меня столько работы… Я даже не знаю, когда у меня получится выкроить время, - извиняющийся тон. Я, возможно, даже могла бы в это поверить. Конечно, я дура, что позвонила ему, но не настолько, чтобы не прочесть «нет» между строк.
- Ясно. Как-нибудь, да, я поняла. Ничего страшного. Ладно, извини, что разбудила, - и, не дождавшись ответа, я нажала на «отбой». Предательские слезы брызнули из глаз, но я жестко смахнула их и на мелкие куски порвала бумажку с его номером.
В пятницу Ребекка снова убедила меня пойти в клуб. Злая на весь мир и, прежде всего на саму себя, я в самом деле была готова взять в руки веревку и заарканить кого-нибудь. Кого угодно, кто бы вышиб из моей головы мысли о самом идиотском поступке в моей жизни. Ядовито-зеленое платье-мини было ярким выражением моего решительного настроя.
И черт, только я решила отвлечься от всех портящих мне жизнь мыслей, как мобильный зазвонил, высветив хорошо запомнившиеся цифры. Я хотела было не отвечать, но потом поняла, что это будет лишь свидетельством моего уязвленного самолюбия и обиды. И, естественно, банальное женское любопытство...
- Алло, - сказала я как можно спокойнее, я сердце отстукивало барабанную дробь.
- Привет. Это Пит.
- Ааа… Пит, - я попыталась сделать вид, что извлекаю имя из глубин подсознания.
- Я хотел извиниться за прошлый разговор. Я всю неделю думал об этом, и мне правда жаль, что я повел себя как полный кретин. Прости меня.
Мне давно, да что там, никогда не приходилось слышать извинений из уст парня, да еще и кажущихся такими искренними. Но вышеупомянутые самолюбие и обида живо напомнили о себе.
- Да ладно, брось. Я и не думала обижаться, - сказала я как можно беззаботнее. Пусть даже не думает, что из-за него я неделю не могла нормально заснуть.
Пит, видно, обрадовался такого повороту разговора, и продолжил:
- Я всерьез пожалел, что не принял сразу твое предложение и… есть ли у меня еще шанс исправить вину? Может, завтра?
- Нет, к сожалению, у меня уже есть планы. – Честно, я не собиралась так говорить. Никаких планов не было. Это все те же уязвленные чувства говорили за меня.
- Может, сегодня? Я сегодня работаю, но может, мне удастся улизнуть пораньше.
И я решила - жаждет извиниться, пусть выкручивается.
- Сегодня я иду в клуб. Хочешь увидеться – ищи меня там.
- Ок, я понял. Я обязательно приду.
Но время близилось к полуночи, а его все не было. Бекка все время тянула меня танцевать, и я то и дело нервно оглядывалась по сторонам в поисках Пита. Но знакомая куртка нигде не мелькала, и во мне крепла уверенность, что он снова меня «кинул».
Видя мою нервозность, Бекка заказала мне еще коктейль. А когда он показался мне на удивление вкусным и на удивление быстро кончился – еще один. Не помню точно как, но вскоре я дегустировала богатый выбор вкусов для кальяна, и все глупее мне казались мои переживания из-за Пита.
- Все они козлы! – сказала я Ребекке, перекрикивая музыку.
- Кто?
Но я уже не слышала – мои ноги несли меня танцевать. Уж и не помню как, но я оказалась на столе, под восхищенный свист толпы. Бекка пыталась меня остановить, но я двинула ей локтем под ребра, и девушка вернулась на танцпол. Подбадривающие крики «давай, летка!» заставляли меня чувствовать себя вдвое красивее, втрое сексуальнее, во много раз желаннее и, к несчастью, во много раз раскованнее.
Какой-то дедуля, проходя мимо, попытался потрогать мою ногу, но я заорала что-то вроде «а ну ыииди аатсюда, старый хр…» Не знаю, видно, это было весьма отталкивающе, и дедуля ретировался.
Не знаю, сколько это продолжалось, но ноги вскоре стали все меньше меня слушаться, а в мыслях я уже давно была где-то за пределами стратосферы… «Нужно… слезать…» - подумала я, и… почувствовала, что падаю.
Черт… Больно-то как… Все вокруг и в голове заволокло туманом, но вдруг чьи-то руки подхватили меня под мышки и поставили на ноги.
- Стоять можешь? – Моргнув несколько раз, я различила очертания Пита.
- Ой… Пршл. - Не знаю, разобрал ли он мое бормотание.
- Мда… Пойдем-ка отсюда.
Когда мы ехали в лифте, Пит поставил меня возле стенки, но ему все равно то и дело приходилось помогать мне сохранять вертикальное положение.
- Пит, я ж… ты… прдш… а ты… - я осуждающе помотала головой и снова чуть не упала.
- Ну да, я заметил, что сильно опоздал.
Пит вывел меня из лифта и остановился, все еще поддерживая.
- Нужно заказать такси, - сказал он, пытаясь одной рукой не дать мне свалиться, а другой достать телефон.
- Не надо такси… Не хочу домой, - я захныкала. – Давай пйдем танцвть…
- Конечно, я тебе никто и не могу на тебя злиться, но знаешь, мне наоборот, даже нравится сейчас за тобой наблюдать. Забавно… - Пит усмехнулся. Подозреваю, он представлял, как мне будет стыдно, когда я вспомню обо всем. – Ты похожа на маленькую капризную девочку. В первый раз добравшуюся до спиртного.
- Да я вапще не пьяная… - И, пошатнувшись, я рухнула в его объятия. Пит казался слегка удивленным такой откровенной близостью, но я чувствовала лишь, что этим ограничиваться не хочу. – Поцелуй меня. Сейчас же...
И не знаю почему, но он не оттолкнул меня, не стряхнул и не надавал по щекам, чтобы я пришла в себя. Он приник губами к моим губам на мгновение, а я прижималась к нему все крепче. Он провел ладонью по моей спине, задержавшись чуть ниже талии, и даже сквозь ткань платья и хмель в голове, я почувствовала тепло, волной прокатившееся по телу.
- Сесиль?! - из лифта вышла Ребекка, и мы с Питом отпрянули друг от друга. Правда, ему пришлось подхватить меня под руку, чтобы я не рухнула наземь.
- Кхм… Мне кажется, тебе пора домой, - сказал Пит, стараясь выглядеть спокойно и уверенно. – Я поймаю такси.
- Нет уж. Мы сами справимся. – Ребекка взяла меня за талию и повела к выходу. Я беспомощно глянула на Пита и просто поплыла по течению.
«Хорошо целуется,» - это была последняя мысль, перед тем, как я, лежа в своей постели, провалилась в крепкий сон.
Последний раз редактировалось Sultanka, 01.02.2011 в 16:23.
|
|