Долго собиралась с мыслями для этого отчета. Мало того, что не умею писать от лица мужчины (так что прошу тапками больно не бить), так еще и отвлекали все время. В общем, получилось что-то такое...
Неделя двадцать первая
Доброе утро. Я Дионис фон Корф и теперь моя обязанность – вести дневник, описывая события, которые происходят в нашей семье. Ну ладно. Вот и начну прямо с сегодняшнего утра. В 5 часов! меня разбудила мамочка, всучила тетрадь и вывалила ворох сведений о нашей семье. Я с трудом уяснил, что от меня требуется. И вот теперь я стою на одной ноге посреди зеленой комнаты, в зеленой пижаме, зеленый от недосыпа и произношу «Клятву наследника семьи фон Корф».
***
Через несколько часов.
- Мам, что за нафиг? Я тут пролистал записи, ни о какой клятве речи не идет.
- Да? Ну значит теперь есть. С первым апреля, сынок.
- Сейчас зима!
- Ну заранее…
***
Да уж! Очень мило. Так и живем. Зато весело. А клятву надо будет запомнить, не все же мне одному мучиться!
К сожалению, наследник ты или нет – а в школу все равно отправляют. Скорей бы уже досдать все эти дурацкие экзамены и со спокойной совестью вступить во взрослую жизнь.
Ибо пока мы тут учим никому не нужные синусы-косинусы и забытые всеми, кроме самих учителей стихи, Герм приносит ощутимую пользу. И деньги в дом приносит!
Впрочем, необходимость среднего образования, похоже, угнетает только меня. Аполлон, например, с удовольствием знакомится с одноклассницами. А они с таким же удовольствием ходят в гости.
Правда, долго девушки не задерживаются. Нет, не потому что им не нравится мой брат, просто мы же работаем. И я, без ложной скромности скажу, делаю большие успехи.
Впрочем, отмечали мы сегодня совсем не мое повышение. Гермес решился и сделал предложение своей Карине. Учитывая, что я уже проболтался о празднике, не нужно вам подсказывать, что ответила девушка.
Ну а Прометей в это время позвал в гости Эллу. Чем они занимались там в пустой комнате с двуспальной кроватью – догадаться в принципе несложно.
Правда потом девушка чуть не довела Тея до инфаркта невинным вопросом «А когда мы поженимся?» Брат за сердце схватился, а потом промямлил что-то невнятное о том, что ему пора на работу и предложил поговорить позже.
Впрочем, стресс не помешал Тею получить очередное повышение (а очень умная автор задумалась, и сразу закрыла окошко с сообщением о повышении).
Правда, вернувшись, он ходил какой-то загруженный, отвечал на все вопросы не впопад, а потом, заявив: «Я совсем запутался, надо подумать!» - ушел в комнату отдыха и засел в медитацию.
Нет, Прометей-то, конечно, хорошо устроился. Но теперь-то даже телек не посмотришь! Он его загораживает! Бессовестный!
Впрочем, похоже, безумие заразно. Герм возомнил себя капитаном Флинтом, и учит нашего попугая кричать: «Пиастры».
Во вторник после школы неожиданно позвонила подруга Пола и почему-то попросила к телефону МЕНЯ! И звала погулять в центре. Ну уж нет! Во-первых, она нравится моему брату, а во-вторых, я свой выбор уже сделал…
Я не собирался ничего рассказывать Полу. Да только разве в доме, где куча параллельных телефонов, что-то скроешь? Он как раз хотел позвонить Оливии, а тут такое. Радость, что брат у меня адекватный, понял, что я удивлен не меньше его. Но вот на работу мы поехали в расстроенных чувствах. Результат не заставил себя долго ждать.
(Игра просто взбесилась, и выдала мне кучу карточек шанса. До этого несколько поколений карточки были только по поводу повышения-понижения уровней интереса, поэтому и не выкладывала их).
Впрочем, к счастью, это не помешало Аполлону получить повышение. Молодец, братец! Главное – не раскисать.
А потом у нас в доме началась какая-то ересь! Куда-то пропала МОГИЛА прапрадеда Арсения. Я ничего не понимаю! Мало того, что мародеры пробрались на наше кладбище, не побоявшись призраков, проклятий и прочих «приятных мелочей», так еще и утащили самый обычный надгробный камень, оставив все платиновые могилы. Теперь все чаще ночью можно увидеть призрак родоначальницы династии, крайне недовольный. Капут мародеру!
В среду Гермес получил два повышения (спасибо удачному рабочему времени).
После этого, пересчитав всю скопленную наличность (не так много, около 25 тысяч), брат решил, что вполне готов к самостоятельной жизни. Перелопатив весь интернет на предмет продающихся домов, Герм нашел подходящий. Уже побросав вещи в чемодан, он догадался позвонить Карине и, крикнув в трубку: «Милая, собирай вещи, мы переезжаем», сел в такси. Удачи на новом месте, брате. В глубине души мы будем скучать.
Кстати, в тот же день Мы с Полом успешно сдали все экзамены в школе и теперь имеем аттестаты о среднем образовании. А Пол еще и повышение отхватил.
А это значит, что более в юности нам задерживаться особого смысла нет. Чтоб не травмировать мамину психику, мы дождались темноты. И чуть не подрались, кому первому пить сию зеленую неаппетитную гадость. Разобрались по мужски (камень-ножницы-бумага). Так что первым в эту ночь повзрослел Пол.
Какой-то он бледный… Бормотнув: «Жду тебя наверху», - Аполлон уполз в сторону дома. Похоже, зелье не особо вкусное и полезное. Но обратно пути нет. Наливаю стакан…
Сказать, что это гадость – это не сказать ничего. Позвольте мне не описывать свои ощущения, поверьте, они не для слабонервных. Зато теперь я совершеннолетний и могу делать все, что мне хочется! Например, Циссу в гости позвать.
Сегодня вообще был день геройств. Сначала я все же рискнул поцеловать Абциссу (да уж, давно пора).
А потом (похоже, в нашем зелье была чертова туча алкоголя, иначе с чего это я такой смелый), пригласил мою темнокожую принцесску переехать. И она СОГЛАСИЛАСЬ! А в это время мимо нас пролетал «белый попугай любви».
Я то, глупый, на «продолжение банкета» надеялся, а моя зеленоглазая нимфа сразу к компу ломанула, работу искать. И что немаловажно, нашла.
Странные у тебя мечты, милая. Очень странные…
Потом Цисса отправилась знакомиться со всеми обитателями нашего дома. Особенно они поладили с мамой (уф… пронесло).
Впрочем, не буду жаловаться. Чуть позже я все таки добился своего…
На следующее утро, как полагается, все разъехались. Работу никто не отменял. А могли бы! У меня праздник! Я днем делаю предложение любимой!
А нет, не днем, а вечером. Все дело в том, что Циссу повысили, и ей пришлось отправляться на службу второй раз за день.
Впрочем, я тоже не лыком шит.
Грех было не воспользоваться служебным положением. Прихватив парочку рабочих, я переделал старую спальню на первом этаже. Надо будет еще табличку на дверь заказать «не беспокоить».
Аполлон тоже успешно справляется со своей работой и получает повышение. И тут же опять потащился на работу. Да что же это такое? Я сегодня соберу за столом всю семью???
Так, спокойно… Зато у меня времени много. Сейчас как соображу что-нибудь особенное…
И вот наконец все готово. Омары красуются на столе, два наши трудоголика вернулись с повышениями:
а братец Тей пинком вышвырнут из медитации.
Но как обычно, у нас все ни как у людей. Нет бы включить мозг и понять, что я не просто так у плиты убивался! Так нет же, сидят, болтают, как ни в чем ни бывало. Пришлось пару раз стукнуть кулаком по столу, чтоб семья обратила на меня внимание.
В общем… Набрал я полную грудь воздуха, достал заветную коробочку с колечком и на одном дыхании выпалил: «Абцисса Мурашка, ты выйдешь за меня?»
Никогда я еще не волновался, как в тот момент. И какое счастье я почувствовал, когда моя принцесса сказала «Да».
А когда мы остались одни, шепнула: «Здорово. Значит, малыш родится в браке».
Первая моя реакция – я чуть не упал. Я буду папой? Но я пока не готов! Нет, стоп, что за бред я несу? Это же НАШ малыш! Мой и Абциссы! Да я просто счастлив!
На следующее утро я проснулся часов в 7. Но Циссы рядом не было. Знаете, где я нашел свою обожаемую невесту? Ни за что не отгадаете! В ванной. Все бы ничего, но она там не мылась (от автора: нежданчик!)!
Я конечно, слышал, что у всех беременных немного крыша едет, но думал, что выглядит это несколько иначе…
На всякий случай, я сегодня сам повез Абциссу на работу, мало ли что.
А в наше отсутствие Тей все же что-то решил. По крайней мере он прекратил висеть в воздухе перед единственным телеком в доме, а отправился звонить своей Элле. Ого! Я такого от нашего романтика не ожидал!
Вот тебе и «женюсь лет в 70, когда в маразм впаду». Как любовь меняет людей!
Беременность Циссы уже довольно заметная (от автора: КАКАЯ ОНА МИЛЕНЬКАЯ!). Не смотря на это, на работе ее ценят, дают ответственные задания.
Впрочем, мы с Полом тоже отхватили
повышения. Все эти события было решено отметить маминым пирогом. Циссочка оказалась умнее всех, сразу отхватила себе два кусочка, «прикрываясь» беременностью. Еще и отшучивалась, мол «Скажите спасибо, что я не тройню жду, а то вообще голодными остались».
А утром я отвел свою красавицу в небольшой цветник на заднем дворе. Там-то мы и узаконили наши отношения. Люблю тебя, моя лесная нимфа.
А потом пришлось бежать на работу. Эх, а как же медовый месяц?
Теперь вспомним о моем обожаемом братце Поле. Вроде умный человек, должность занимает серьезную, а наивнее ребенка. Простил он Оливии все ее выкрутасы юности и позвал на свидание. И сдалась она ему! Хотя… А вдруг это любовь?
Вот мне интересно, кто-нибудь видел детектива на 9 месяце беременности? Прошу, любуйтесь!
Но всякая беременность имеет свойство заканчиваться. Воскресным утром Абцисса подарила мне дочку. Очаровательное создание с мамиными глазками мы назвали Мельпомена.
Счастью всей семьи не было предела. Особенно радовалась мама. Она просто носилась по комнате (в ее-то возрасте) с криком: «Девочка! После четырех сыновей я все же понянчу девочку!»
В общем конфисковала она у нас малышку и отправила на работу. Кстати, когда мы с Циссой
вернулись, папа мне по секрету рассказал, что мама с внучкой ни на секунду не расставалась, словно боялась, что она исчезнет.
Да уж, похоже, чтоб взять на руки дочку, мне в очередь записаться следует. Что значит уже? Под номером 5? Я протестую! Я все же отец!
Вот так вот и живем. Пойду попробую отвоевать право спеть дочурке колыбельную. До новых встреч, дневник.