Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2011, 14:51   #172
активист
Золотая маска Золотая звезда Участник фан-клуба Prosims 
 Аватар для Kyuzo
 
Репутация: 2322  
Адрес: Барнаул
Возраст: 29
Сообщений: 2,239
По умолчанию Запись шестнадцатая. Чёрное + белое = серое?


Да, дневник, никогда бы не подумал, что моя милая сестрёнка Айси вырастет такой оторвой.
Когда ей было три годика, она была невинной и хорошенькой, так и хотелось её из рук не выпускать. Сейчас Айси – маленькая язвочка и врединка. Постоянно шатается в клубах, даже страшно подумать, что она там творит. Хотя, если посмотреть любую жёлтую газетёнку, сразу можно узнать о делах Аськи.
В друзьях у неё – исключительно вампиры, которым уже давно перевалило за триста. О чём можно разговаривать с этими полуживыми трупами – не понимаю. Ненавижу вампиров. В школе я сидел с одной девочкой за партой. Её звали Рашель, и во втором классе я был влюблён в неё по уши. Детская любовь она ведь всегда сильная, потому что первая. Так вот, когда мы учились в третьем классе, Рашель погибла. В её бледном хрупком теле не было ни капли крови. Я до сих пор помню, как увидел её мёртвую в гробу: никогда в жизни мне не было так жутко. Вампира, который убил Рашель, нашли через два месяца после её гибели. А через пять лет его уже выпустили из тюрьмы.
Поэтому я совершенно не понимаю Айси и хочу её оградить от этих отвратительных кровососов. Мне страшно за неё. Айси же воспринимает бессмертие как шутку и даже сама одно время порывалась стать вампиром.


Это было после того, как её привез домой полицейский. Она была пьяная, мало чего соображала и вешалась на шею «симпатичному» лейтенанту. Служитель правопорядка с заметным усилием оторвал её от себя и сдал на руки матери, предварительно оштрафовав родителей за то, что их несовершеннолетняя дочь нарушает режим.
Айси же, послав лейтенантику воздушный поцелуй, нетвёрдой походкой направилась к дому.


Мама, шокированная состоянием своей «благоразумной» доченьки, не стала сдерживаться и отчитала Аську по полной.
- Это всё? Я пойду спать, ма, а то мне так…плохо, - Айси покачнулась и чуть было не упала.
- Айси Лайт, не смей уходить от разговора! Кто, кто тебя отпускал в ночной клуб?! – мама даже на папу и то тише кричит, честное слово.
- Как кто? Папоч…ка.
- Не ври матери! Ты даже не спрашивалась у отца! Ещё и напилась, в пятнадцать-то лет!
- Ма, не ори. И так голова болит. Ну подумаешь, ну выпила чуть-чуть, маленечко, вот столько, - Аська пыталась показать, сколько она выпила, но запуталась в двух пальцах. – Ну в общем, я не пила практически. И вообще, Ронни сказал, что этот коктейль безалкогольный, д-да.
- Ронни? Какой ещё Ронни?
- Мой Ронни, - томно проговорила Аська, словно он стоял рядом, - мой хорошенький кровососик.
- Он вампир?!
- Да. И я стану вампиром, он меня укусит, как только мы станем мужем и женой. Вечная жизнь только с ним…Ммм…


Свидетелями этого заявления стала вся семья. Папа разозлился и наказал Айси домашним арестом, Блисс и Эбигейл только тихо вскрикнули, а Фло в ступоре смотрел на Айси, словно она совсем ему чужая. Даже малыш Керри понял, что его обожаемая тётушка Айси сказала что-то ужасное и когда та попыталась взять его на руки, расплакался и потянулся к своему отцу.
Айси уже не могла стоять, и, подхватив её на руки, я отнёс сестру в спальню. Слишком много алкоголя было в её организме.
На следующий день Аська не выходила из ванной. Её тошнило и она никак не могла расстаться с белым другом.
- Айси, мне можно войти? – я постучался в дверь: хотел поговорить с сестрой.
- Да.
Я вошёл. Айси сидела на краю ванной, глаза были красные и опухшие.
- Хаул, прости меня, пожалуйста. Я не хотела пить, честно, просто разозлилась в тот момент на маму с папой, а тут этот Ронни подвернулся…Вы теперь меня все ненавидите, да? Даже Керри меня не признаёт.
- Айси, родная, просто не делай так больше, хорошо? – не могу злиться на свою сестру, совсем не могу.
- Хорошо, - она разревелась и уткнулась мне в плечо.


Никто из членов семьи не вспоминал об этом инциденте. Какие бы Лайты не были, им тоже хочется жить дружно.
Эбигейл пока ещё не очень уютно чувствует себя в нашей семье. Она устроилась на работу в пожарное депо и теперь всё время читает книги по механике, чтобы получить повышение. Начальство уж больно требовательно ей попалось.
Мама мечется между садом и мольбертом, хотя чаще всего она конечно же рисует. Ей это занятие больше по душе.


Оторвать маму от мольберта могут только Керри и папа. Ради внука мама готова позабыть обо всём на свете, а вот отцу приходится отвлекать маму поцелуями. Смотрю на них и нарадоваться не могу. Вот бы и у нас с Эбигейл после свадьбы были такие же крепкие чувства.


Кстати да, свадьба.
В день Х всё наше семейство не находило места. Кто-то постоянно звонил, приходил, прибегал, убегал, кричал, спорил и так далее по списку. Эбигейл я не видел с самого утра. Мама и Блисс утащили её в салон красоты, чтобы на свадьбе невеста затмила красотой всех девушек (естественно, кроме них самих).
Я ужасно нервничал, папа поддерживал меня как мог. Пока я кусал локти от волнения, отец решил сварить мне кофе. Папа всегда умел устроить «шоу» и через несколько минут после того, как он ушёл на кухню, запахло дымом. Вбежав на кухню, я чуть было не взвыл от досады: плита и тумбочки пылали ясным пламенем. Папа стоял с видом «я ничего не делала, оно само загорелось», Айси в панике металась по кухне, пытаясь потушить пожар, а потом вошла Эбигейл, которая только вернулась из салона красоты.
Увидев её, я как-то сразу забыл о пожаре. Она была прекрасна, как никогда. И при этом невозмутимо спокойна: не зря ведь она мечтает стать Героем-пожарником.


На выручку пришёл дядя Дейн: достав неизвестно откуда огнетушитель (даже и думать не хочу, откуда он его достал). Лишь только погас последний уголёк, как в кухню вбежал пожарник. Ещё позже он приехать не мог?
Хорошее, однако, начало супружеской жизни. Пылкое и страстное, как огонь.
Гости уже начинали возмущаться и мы с Эбигейл вышли на публику. Поклявшись друг другу в верности и любви, мы приняли от мамы с папой кольца. Ангел долго не могла надеть мне кольцо на нужный палец, её белые тёплые руки дрожали.


И хотя я жутко нервничал, я аккуратно надел колечко на пальчик Эби и под рыдания, возгласы и причитания окружающих поцеловал мою теперь уже жену. Пусть завидуют.


Как только церемония закончилась, на нас со всех сторон полетел рис. Потом в нам кинулась мама, сжимая нас в объятиях и вытирая слёзы платочком. Папа улыбался, Блисс и Айси восторженно пищали, окружив Эбигейл, малыш Керри пытался меня обнять где-то в районе коленок. И лишь Флориан сохранял спокойствие. Подойдя к нам, он сухо бросил Эбигейл: «Поздравляю» и кивнул мне. Господи, Флориан, ну может хватит уже? Не чужие ведь люди.
Заиграл вальс и я закружил мою любимую в танце. *ещё фото жениха и невесты*


К вечеру половина гостей мало что соображала.
Мама и Блисс уговорили Эбигейл кинуть букет. Она не хотела: по её мнению, это всё глупости и зацикливаться на этом не стоит. Кто бы мог подумать, что букет поймает тётушка Рей? Тётка, уже выпившая не мало, как-то странно покосилась на одноклассника Айси, вызывая у дяди Дейна приступ ревности. Эх, эти старички.
Ай видимо всё-таки где-то успела выпить пару бокалов шампанского, потому как начала во всю флиртовать с Себастьяном Страйкером. Мы раньше учились в одном классе, он довольно-таки не плохой парень, но слишком взрослый для Аськи. А моей сестре было как-то наплевать на разницу в возрасте. Ну ладно, в день моей свадьбы ей можно чуть-чуть почудить.


В полночь под одобрительные крики мужского пола и смущённые покашливания женского, я унёс Эбигейл в спальню.
Это былл первый раз и у меня, и у Эбигейл. В общем, не буду описывать подробности, но скажу, что мне никогда не было так хорошо как в первую брачную ночь.


Посреди ночи нас разбудил шум на улице. Кое-как одевшись, мы выскочили на улицу и застыли, словно громом поражённые.
Папа, наш родной и любимый, окутался белым мерцающим сиянием и парил в воздухе. Я впервые столкнулся с таким явлением и лишь спустя несколько секунд понял: ОТЕЦ УМИРАЕТ. Гости паниковали, кто-то вызывал скорую, а папа с улыбкой смотрел на свою семью.


Рядом с папкой, словно из-под земли возникла высокая худощавая фигура в чёрном плаще. В руке зажата ржавая коса, лица не видна – сама госпожа Смерть пожаловала к моему отцу, чтобы проводить его в мир иной.


Все притихли и лишь мама громко кричала и билась в крепких руках дяди Дейна. Её голос так и звенит в голове: «Рейвен, не уходи! Рейвен, нет!» Это так ужасно, видеть, как разбиваются мечты и надежды твоей мамы. Всё мы уже поняли – папу не вернуть, а она не хотела его отпускать.
Флориан был расстроен не меньше мамы, но сдерживался. Он ведь всегда проводил с отцом больше времени, в отличие от меня.


Папа оглянулся в последний раз, улыбнулся и прошептал: «Люблю вас, родные». Мне хотелось и плакать, и смеяться, как бы ужасно это не звучало. Папа не стал устраивать из собственной смерти комедию и уходил достойно, без страха следовав за Смертью. За это я и уважаю своего отца: он знает, когда можно веселиться, а когда нужно быть серьёзным.
Я знаю, что он не хотел умирать – он ведь мечтал ещё воспитать и моих детей, и детей Айси. И я тоже хотел, чтобы мои отпрыски знали своего дедушку.


Госпожа Смерть исчезла первой, а вслед за ней в воздухе растворился папа.
Мама упала на колени. Она вся дрожала, Блисс и Эбигейл помогли ей встать, а мы с Флорианом убежали на кухню, чтобы сделать маме чаю. Айси успокаивала малыша Керри: он тоже всё понимал и звал дедушку.
Я чувствовал себя разбитым и усталым. Отец, почему же ты покинул нас так рано? Я так много хотел тебе сказать, хотел поблагодарить тебя за всё и не успел… *Рейвен!!! На кого ж ты нас покинул?! Т_Т*


Большую кружку чая, в которую мы с братом предусмотрительно плеснули конька, мама выпила зараз. Эбигейл успокаивала её, Блисс помогала Аське с Керри. Вот и сыграли свадьбу, называется.


Папу похоронили на следующий день на нашем участке – мама напрочь отказалась хоронить отца на кладбище.
Блисс села за написание новой книги, которую посвятила нашему папе. Она так и называется «Памяти Рейвена Лайта». Участие в создании этой книги принимаем все мы . Каждый из нас хочет, чтобы в Бриджпорте папу не считали разгульным актёром-красавчиком, коим его выставляли журналисты.


Керри всё время плачет, а вместе с ним и Айси, у которой никак не получается его успокоить.
- Тише Керри, тише. Дедушка рядом. Рядом…
- Лядом, да?
- Да, рядом Керри, рядом. Он всегда будет с тобой.


Мама часами сидит у могилы, разговаривая с отцом. Она рассказывает ему все бриджпортские новости, рассказывает о своей работе, о его друзьях, о нас. Даже ночью, не смотря на холод, она не уходит в дом, а неподвижно сидит, вглядываясь в зеркальную гладь моря.


Эбигейл пропадает на работе.
Она очень дружна с коллегами, а те, зная о её беде, всячески стараются поддержать моего ангела. Вот этот черноволосый парень – лучший друг Эбигейл с детства. Я не ревную её к нему, нет, ведь я лично знаком с ним. У него есть жена и он не опустится до измены: это намного выше него. Поэтому, когда Эби рядом с ним, я спокоен, потому что точно знаю, что всё в порядке.


*кстати говоря, этого сима зовут Саске Учиха XD я пыталась сделать его, незнаю, похож или нет? В-принципе, это не имеет значения^^*
Эбигейл всегда отзывается о нём с теплотой. Только ему она может поплакаться в жилетку. И вот тогда-то во мне начинает просыпаться ревность. Всё-таки неприятно, когда кто-то обнимает мою жену, даже и с целью утешения.


Через месяц после трагедии, мама вернулась к жизни. Теперь у неё лишь одна забота – достойно воспитать внука.
Она прямо светится от счастья и радости, когда держит на руках Керри. Я рад, что она смогла перебороть депрессию.


Аська перестала ходить в клубы и взялась за учебу. В школу пришёл новый учитель – тот самый Себастьян, с которым Айси флиртовала на свадьбе. Сестрёнка не хочет, чтобы он считал её ненормальной оторвой. Засел он у неё в сердце, глядишь и выйдет из этого чего-нибудь стоящее. Любви все возрасты покорны, так ведь кажется говорят?


Эбигейл и Блисс стали лучшими подругами, что он раздражает Флориана. Злопамятный ведь.
Эбигейл постоянно уговаривает меня подойти к Флориану и извиниться, а Блисс капает на мозг Фло. Сговорились, значит. Этого надо было ожидать. Да только я теперь точно не пойду к Фло, хотя против мира я не против.


Под конец записи сообщу, дневник, одну из самых важных новостей – Эбигейл беременна!
Я даже не знаю, радоваться мне или грустить. Эби вот нарадоваться не может, а я до сих пор ещё не готов стать отцом. Рано, слишком рано. Ладно, постараюсь радоваться, ведь Эбигейл беременна от меня. Я скоро стану отцом, вот дела-то. Это так неожиданно для меня. Зато мама, кажется, только этого и ждала. Носится теперь с пузом Эби, словно там принц или королева какая сидит. Там и живота-то не видно даже. Чёрт, боюсь становиться отцом. Я не смогу, не смогу!



техничка и невошедшее
Kyuzo вне форума   Ответить с цитированием