Серия 2
Мама встретила её с улыбкой, а родные стены успокаивали. Здесь ничего не менялось с тех пор, как она съехала от родителей. Она была единственным ребёнком в семье, и после переезда её комната выглядела так, будто здесь всё ждало возвращения хозяйки – любимое покрывало на кровати, фотографии в рамках, куклы и мягкие игрушки на полках. Лиля не стала ничего говорить маме, даже когда она спросила, почему её дочь такая бледная. Они поболтали о своих заботах, здоровье и о том, как дела у родственников. Кто вышел замуж, кто женился и как поживает мамина двоюродная сестра из Магадана. За мятным чаем с пирожными время пролетело очень быстро. Нужно было возвращаться домой, скоро приедет с работы Макс. А у неё даже ужин не готов и продукты она так и не купила. Придётся заскочить в магазин на обратном пути.
Всю дорогу она переживала, что так сильно задержалась. Представляла, как муж входит в дом, обходит комнаты, заглядывает всюду, а её нигде нет. И не пахнет вкусным ужином. Как назло дороги были забиты автомобилями, люди возвращались домой после рабочего дня.
Но когда она подъехала к дому, машины не увидела, да и Макс конечно ещё на работе. Пораньше он вернуться не мог. Он мог только задерживаться.
Дома Лиля бросилась к плите, поставила сковородку, жарить купленные полуфабрикаты, и почистила картошку для гарнира.
Открылась и закрылась входная дверь. Из прихожей доносились знакомые звуки. В дверях кухни появился Макс:
- Привет.
- Привет, через двадцать минут будем ужинать.
В гостиной включился телевизор. Всё же не успела с ужином! Будет теперь дуться, и думать, что его жена слишком много отвлекается на сериалы.
Ужинали как всегда в столовой. Макс рассказал всё, что счёл нужным рассказать о своём рабочем дне. Лиля слушала. Ей было всё равно, но она любила его слушать. Наверно он и в бизнесе преуспевал благодаря своему красноречию. И уж конечно ему не хотелось слушать, как прошёл её день. И она не стала бы рассказывать, как мыла полы или раскладывала его бельё по полкам. Макс никогда не умел слушать. В этом он не мастер.
Удивительно, что то, что начинается как волшебный сон и кажется сказкой, со временем становиться обыденностью и больше походит на спектакль, доведённый до автоматизма репетициями, чем на счастливую семейную жизнь. И всё же, они любят друг друга.
Вечер прошел как всегда. Они сидели в гостиной, Макс уставившись в телевизор, наблюдая невероятные перипетии трудовых будней бесчисленных сериальных ментов. На рекламе непременно переключая на спортивный канал, проверяя счёт очередного и конечно очень важного матча. А Лиля сидела рядом и занималась своим рукоделием. Сложно сейчас найти молодую женщину, проводящую вечера за вязанием.
Ночью она снова проснулась, задыхаясь от крика и отчаянья. То, что ей привиделось, ускользало из памяти, но одна картинка всё же осталась. Она видела перед собой что-то, что сразу определила как очень знакомую вещь. Только долго не могла понять, что это. Поняла. Этот бесформенный коричневый комок оказался плащом её мужа. Он валялся на асфальте. Во сне она стояла у кирпичной стены и не могла выглянуть из-за этого препятствия. Да и не хотела, боялась увидеть то, что скрывалось за ней. Ей было достаточно этого плаща, который против всех законов логики лежал на асфальте, вместо того, что - бы висеть в шкафу.

Что бы прогнать наваждение и пугающие мысли Лиля прокралась в кухню и поставила на плиту молоко. Настенные часы умиротворяюще тикали. Радио она включать не решилась. Не хотела будить мужа. Тем более она не хотела объяснять ему, почему она сидит посреди ночи на кухне. Но тёплое молоко и яркий свет люстры не прогнали смятение из её души. В голове упрямо кружили непонятные видения её сна. Как понять, как объяснить свои сны и своё состояние Лиля не знала. И не могла решить, с кем ей поговорить на эту тему.