Marlena,
Только я спрашивала, как легче для игры, когда архивы мельче или крупнее.
Вот только что решила для себя,
как бороться с упрямыми паттернами.
/В игре проверила, присутствуют и симс3паки и пэкейджи и все паттерны./
Во первых, если они битые, то покажет
просмотрщик, вернее как раз таки не покажет, а укажет на ошибку. То, что он не увидел безопаснее удалить сразу же.
Свои мучения и эксперементы в подробностях описывать не буду, опишу только то, что дало безупречный результат.
Сначала я кропотливо отделила все паттерны, стены и полы в симс3паках, паттерны в пэкейджах, если не битые (см. выше) ведут себя вполне прилично. Как ни странно, вызывают проблему а-ля "загрузка материалов" именно запакованные кучкой симс3паки.
Весь оставшийся материал я скомпрессовала
модулем.
Почистила кеш, проверила в игре на работоспособность, вышла из из игры и, при помощи родного игре Лаунчера, установила паттерны.
*
Если чистить после этого папки с кешами, паттерны пропадают, поэтому папочки DCCache и DCBackup я дополнительно сохранила в надежном месте.
Так, я вспомнила, что кое-что не занесла, и догрузила это. В DCCache все стерлось, но я достала содержимое из хранилища и бросила обратно. Так паттерны остались при мне.
Вот так у меня выглядит папка модс (здесь еще не все).
______________________________
Кстати, специально засекала время, благодаря этой рекопрессорной программе, игра у меня загружается за 5 минут (вход в семью). Пока я не вспомнила, что что-то не догрузила (2ГБ), в семью заходила за 4 минуты.