Да, недаром говорят, что беременность – особый период в жизни женщины. Это так странно, когда внутри тебя растет маленькое существо… Конечно, были неприятные моменты, но в целом – я рада и счастлива, что в моей жизни скоро появится малыш!
Теперь у нас с Дадликом новая проблема – мы никак не можем решить, как назвать нашего малыша. Может, Эмма? Или Лорен? А если сын? Тогда Рикки. Или Крис. А может, Брунгильда (для девочки) и Родерик (для мальчика), в честь моих бабушки и дедушки? В общем, нашли тему для разговоров.
Так как это моя первая беременность, то не плохо бы купить книг на эту тему. На следующий день с утра я отправилась в книжный магазин. Торопиться было некуда, я решила прочитать книгу тут же, возле магазина.
Дома дышать сыростью и пылью я не хочу, да и для ребенка это вредно. Пойти в парк, что ли?
Опять митинг! Как я могу пройти мимо?
Конечно, я протестую против компьютеров! Их излучение отрицательно влияет на беременных женщин и маленьких детей (а также всех остальных)!
В крайнем случае, мы требуем поменять цвет компьютеров на зеленый! Он успокаивает!
Какие политически активные жители в Твинбруке, не то, что в сонном Риверсайде, откуда я родом. Там все всегда всем были довольны. Ну да, провинция, что с них взять. Не то, что мы, жители промышленного Твинбрука, готовые в любых обстоятельствах отстаивать свои законные права! Мы не боимся организовать демонстрации под стенами ратуши, провести протест в центре города, потребовать лучшей жизни для себя и своих детей!
Так, похоже, меня понесло не туда. Не надо волновать ребеночка. Ладно, вы протестуйте, а я вам песенку спою для поддержания боевого духа.
Так, вот только не надо мне тут! У меня нормальная песня, иди выражай протесты в другом месте! Блюет она тут! Бедный Андре, теперь придется покупать новые ботинки…
Когда же они, наконец, разойдутся? Уже вечереет, сколько можно протестовать! Тем более, что никто из администрации так и не вышел. Ладно, ну вас, поеду домой.
А пузико растет! По моим подсчетам, рожать уже сегодня. А что, если там двойня? Дадлик, отстань, пожалуйста, иди книжку для беременных почитай лучше. Сколько можно слушать, как ребеночек пинается?
Дадлик, посмотри, какого я мишку купила! Его зовут Седрик!
Эми видела меня вчера на площади среди протестующих. И пузико мое заметила. А теперь пришла в гости, и младшенького, Дилана, с собой взяла. Она, как никак, мать двоих детей. Может, что интересного и скажет.
Да, яркая женщина!
И сынок – такой милашка!
Вскоре они уехали.
Зря я этого Дилана таскала, теперь вся спина болит. Дадлик на работе, массаж сделать некому. Что ж, поеду в салон красоты. Я решила шикануть и записалась на самый дорогой, глубокий массаж, аж за 500 симолеонов.
Когда я была на массаже, позвонили из резиденции Рэкетов и сообщили, что мать Дадлика, Мэриголд, “уходит в мир иной”. Представляю, какой это будет удар для него…
Вечером я рассказала мужу о звонке. Он спокойно меня выслушал, как будто я говорила не о смерти его матери, а о том, что подгорели пирожки: “Жалко конечно, но что поделать”. А потом закрылся в комнате, сказал, что должен выполнить срочную работу на компьютере и я не должна заходить туда, чтобы не мешать ему. Я понимаю, они не дружили, но не до такой же степени! Какими бы ни были разными мои интересы и интересы моих детей, я никогда не стану им врагом!
…Скоро должен родиться мой ребеночек, поэтому я легла спать пораньше, аж в семь вечера. Кто знает, какой будет эта ночь… Не смотря на волнение, уснула быстро.
Я уже почти успела выспаться, как в половине двенадцатого ребеночек попросился в большой мир.
Тише ты, Дадличек, я рожать буду, не ты, не волнуйся так!
Он поехал со мной в больницу, но в родзал так и не зашел.
Беременность протекала легко, мы с ребеночком чувствуем себя хорошо, поэтому нас не стали долго держать в больнице и сразу выписали.
Родилась девочка, мы с Дадли сошлись во мнении, что назовем ее Джулианна. Моя малышка получилась нервная (митинг дал о себе знать) и любящая природу (видимо, оттуда же). А еще любит зеленый цвет, осенний салат и детскую музыку.
Вот она, обратная сторона славы:
Даже родить спокойно не дадут! Эти папарацци прямо под дверями роддома караулят. Хорошо хоть в палату их не пустили.
Эми мне говорила, что все младенцы одинаковые. Нет, не соглашусь: свою малышку я узнаю из миллиона младенцев!
Этой ночью я спала очень чутко. Я старалась не пропустить ни единого звука моей малышки. Вдруг она захочет кушать? Или играть? Или надо поменять подгузник? Но все было тихо: Джули лежала спокойно и даже не плакала, только тихонько попискивала.
Утром я сразу проверила, как дела у моей малышки. Видимо, Джули собиралась спать. Ну вот, а я только захотела погулять с ней в парке, детям ведь необходимо бывать на свежем воздухе, под лучами теплого солнца. А она спит… Ладно, пусть спит, в другой раз с ней погуляю. Сейчас, пожалуй, съезжу в спортзал. Дети – это хорошо, а за фигурой (особенно после родов) следить надо.
Удивительно, но в спортзале я с трудом нашла свободный тренажер – жители активны не только в плане демонстраций, но и в плане здорового образа жизни. Впрочем, один свободный тренажер все-таки был. Правда, в самом дальнем углу и возле мужского туалета, но это уже мелочи.
Тяжело то как! Ну так а чего я хотела: ни разу в жизни никаким спортом не заниматься, и тут сразу такие нагрузки.
Не знаю, то ли нагрузки, то ли ароматы из соседнего туалета, то ли жара и духота вообще, но у меня закружилась голова и затошнило. Ясно, что ни о каких тренировках больше речь не идет!
Домой, но сначала в душ.
Интересно, те, кто проектировал стеклянные двери и окна во всю стену в душе, сами здесь мылись хоть раз?
По дороге домой я забежала в магазин, купить чего-нибудь к чаю. И возле магазина встретила Макса Рэкета, отца Дадлика. Бедняжка недавно пережил большое горе: умерла его жена Мэриголд. Но как оказалось, в моем сочувствии он не нуждался. У них вражда с Дадли, а раз я его жена, значит, и со мной тоже. Поэтому он особо со мной не разговаривал. Ну и ладно, вы мне тоже не сильно-то и нужны.
За магазином я встретила Джейме Карлтон. Как летят года! Если бы Джули родилась раньше, она уже тоже могла быть подростком.
А если бы я вышла замуж за Андре, то Джейме могла быть моей дочерью. Ну или моя дочь была бы похожей на нее. Даже не знаю, что лучше: быть похожей на Андре или на Далика?
Наконец-то я добралась до дома! Ну, как ты тут без мамы целый день, лапулька?
Ночью меня опять стошнило. А утром я поняла, что снова беременна. И когда я только успела? Как так получилось? Мы же с Дадликом всего один раз, когда приехали из роддома… А говорят, что после родов забеременеть нельзя. Мне Эми говорила, мать двоих детей… Кого я слушала!
Кстати, у Эми два сына, и если у меня будет две дочери, то, когда они вырастут, их можно поженить: старших отдельно, младших отдельно! У нее симпатичные мальчики, вроде…
Дадлик, ты счастлив? Но я не хочу дочь. Надеюсь, на этот раз у нас будет сын.
Да, Дадлик счастлив.
И ему все равно, сколько у него детей и какого они пола. Но мне не все равно. Похоже, он этого не понимает. Он просто наслаждается тем, что есть сегодня, и совершенно не задумывается о том, что будет завтра. А я не хочу завтра остаться вдовой с двумя маленькими детьми (учитывая его возраст).
Ладно, Джули уже выспалась, пора прогуляться. Утром, пока она спала, я уже успела съездить на массаж. Дадлику, как всегда, некогда за мной поухаживать – он на работе. Мог бы взять выходной на пару дней, чтобы побыть со мной и ребенком.
В парке я играла на гитаре, а Джули знакомилась с людьми. Или они с ней? Только далеко не уходите, чтобы я вас видела!
После работы Дадлик не поехал, как обычно, домой, а приехал к нам в парк. Он увидел, что Джули на руках у незнакомого человека, и сразу отобрал ее у него. Кажется, ее судьба – быть в лучах славы с детства!
А потом дома высказывал свое недовольство тем, что я разрешаю чужим людям брать на руки нашу дочь. И что с того? Я вижу, где и с кем она, ничего страшного нет! Нашего ребенка никто не тронет, я слежу за ней!
Может, Дадлик обиделся еще и потому, что я мало уделяю ему времени? То я в парке, то в другом парке, то с Джули, то без нее… И почти всегда без него.
Поэтому весь следующий день я провела дома, в трудах и заботах: стирала, убирала, готовила. Надеюсь, Дадлик это оценит. Хотя с таким пузом и больной спиной все равно много не сделаешь.
Но Дадлик вернулся с работы, опять чем-то недовольный. Я не удержалась и решила прогуляться с Джули до комиссионного магазина. Впрочем, там все равно ничего не было. Только напольный гигиенатор, на который мне сделали скидку. Ну как его не купить?
Я уже собиралась домой, но не удержалась и заглянула в парк. Всего на минутку. Там была Чо Сонван, моя коллега по работе. Мы немного поболтали о работе, о жизни в целом…
Как-то незаметно наступил вечер…
В парк на вечерний моцион вышли горожане. И сразу стали делиться последними новостями:
“Вы слышали: Скит Бейлесс – вампир!”
“Да ну!”
Оказывается, от парка до дома Эми не так уж далеко! Зайду, гляну как у нее дела.
Эми, присмотри за своим сыном! Похоже, он собрался сбежать. Или это он нас встречать выполз?
Мы обменялись последними новостями. Как, ты еще не знаешь, что Скит Бейлесс – вампир?!
Маленький Дилан вполз обратно. Видимо, тут лучше, чем там. Однозначно, тут лучше! Тут есть тетя Лана, которая даст бутылочку. Эми, ты вообще кормишь своих детей? Бедняжка Дилан как будто три дня не ел.
Кстати, где твой старшенький, Чип? Гуляет где-то. Я даже знаю, где: в Твинбрукских общественных садах. Там много еды.
Ладно, все, пока. Пора домой.
Оказалось, что Дадлик весь вечер писал отчеты, и даже не заметил, что нас не было дома. Но вот и хорошо.
…Вот, почти под утро, началось! Дадлик, вызови такси или скорую, только быстрее! И мусор вынеси!
Хорошо, что я успела переодеться! А то в ночнушке как-то неудобно перед врачами…
Милый, ты не обалдел? Я тут рожаю, а он спит! Иди, вызови кого-нибудь!!
Дадлииииик!!!!!
Не надо, не зови уже никого. Не надо скорой. Мне все равно, что они уже приехали!! Скажи, пусть уезжают! Ребенок уже и без них родился. Кстати, глянь, кто у нас получился. Опять девочка… Одна, ну хоть это хорошо. Ладно, назовем ее Николь. Николь Де Кольмар. Видимо, от пережитого стресса характер у девочки противоречивый – дружелюбная и злая. Любит зеленый цвет, соул и рататуй.
Кстати, сегодня день рождения у Джулианны. За рождением Ники мы почти пропустили этот момент. Вот она, моя дочь:
Или, лучше сказать, папина дочь. В моей душе возникли смутные сомнения, что Джули, когда вырастет, будет похожей на Дадлика больше, чем на меня. Ну, если еще и Ники будет такой же красавицей… Может, провести еще одну ночь с Дадликом и посмотреть, что получится в третий раз? А если сын? Сколько ж мне тогда придется рожать детей! Если взять ребенка из приюта, что тогда? А если Дадлик не согласится? Придется симулировать беременность и звонить в приют. Ладно, есть еще время подумать, что делать и как жить дальше.
Хотя… С Дадликом работает такой симпатичный молодой человек, со странным именем Гудвин…