Жизнь потекла размеренно. Кому-то такое времяпрепровождение показалось бы скучным, но только не Дереку. Он был вполне самодостаточен и не нуждался в общении, его устраивало то, что есть. Вдобавок ко всему, после краха прежней жизни у него развилась нерешительность и жизнь наедине с самим собой, без обязательств перед кем-то ещё, была лучшим, о чём он мог мечтать.
Бриджпорт оказался странным городом. Найти работу, не имея собственного дома, было невозможно, и Дереку пришлось искать другие источники доходов.
По утрам Дерек ходил к своей усадьбе, чтобы ухаживать за садом.
Затем он возвращался обратно в депо, чтобы позавтракать хот-догами и вновь заняться изобретениями. Дерек создавал забавные вещицы и мечтал, что когда-нибудь сумеет создать нечто необыкновенное.
Стремясь обзавестись собственным жильём, Дерек относил свои поделки в комиссионку, где их принимала на продажу его знакомая Стелла.
Дерек иногда задерживался там, чтобы поучиться черчению у кульмана.
Иногда он занимался рисованием и в своём пристанище. Картины тоже шли на продажу.
К собственному удивлению, Дерек начал заниматься спортом.
Для поддержания обретённой хорошей формы Дерек начал совершал ежедневные прогулки по городу, которые приносили неожиданные сюрпризы. Иногда в парке попадались странные семена, которые Дерек заботливо запасал впрок.
Бриджпорт кишел бабочками всех форм, цветов и размеров, и Дерек стал неплохим энтомологом, что позволило ему протоптать дорожку в научный институт. Учёные не могли нарадоваться на трудолюбивого поставщика редких насекомых и никогда не жадничали при расчётах.
Иногда Дерек захаживал на кладбище. Это место навевало на него покой и умиротворение. Вскоре он заметил, что возле задней ограды находится месторождение драгоценных камней и начал методично его разрабатывать. Упорство Дерека было вознаграждено роскошным розовым алмазом.
И, конечно, он неустанно трудился у верстака, навёрстывая всё, что не успел сделать в прошлой жизни, о которой вспоминал всё реже и крайне неохотно.
Изобретательское мастерство Дерека росло и вместе с ним росли его доходы. Дерек уже видел во сне свой будущий домик.
Дерек уже мог позволить себе шутить и однажды забавы ради изобрёл смешного гнома.
Так бы он и прожил всю жизнь, не ведая душевных волнений, если бы на его пути не встретилась красавица Карла. Никому не ведомо, чем привлёк её нелюдим Дерек. Может быть, тем и привлёк, что отличался от остальных мужчин.
Он краснел и бледнел, глядя на Карлу, боялся сказать лишнее слово и стремился поскорее покинуть свою новую знакомую, чтобы вновь оказаться наедине с верстаком, который не требовал от него ухаживаний и знаков внимания. Однако, оставшись один, он видел перед собой только смеющееся лицо Карлы, но не решался позвонить ей.
Карлу забавляло странное поведение симпатичного и обаятельного мужчины. Она не оставляла попыток расшевелить Дерека. Карла обожала веселье и клубы, ей иногда удавалось затащить туда моего героя. Дерек после этих вылазок с трудом приходил в себя. Его угнетала толпа, но нерешительность мешала отказать Карле, когда она звала его с собой. Хотя нет, не только нерешительность, но и смутное, давно забытое чувство тянуло Дерека туда, куда отправлялась его подружка. Дерек влюбился.
Иногда он целыми ночами лежал без сна, глядя в потрескавшийся потолок и размышляя о дальнейшей жизни. Впервые за долгие годы одиночества ему захотелось, чтобы рядом кто-то был. Карла. Дерек мечтал, как он выстроит уютный домишко, в котором они заживут вдвоём. Но стоило его мечтам зайти чуть дальше, и Дерека охватывало беспокойство. Да, он полюбил Карлу всем сердцем, страдал без неё, но и не мог себе представить себе, что кто-то, пусть даже любимая женщина, ежедневно будет рядом, станет делить с ним постель, завтракать за одним столом, таскать его в гости и приглашать гостей к ним.
В прошлой жизни, обеспеченной и наполненной заботами, он был женат. Жена покинула Дерека после злополучного «чёрного вторника», когда он потерял всё, и ушла к стоматологу. До сих пор, вспоминая об этом, Дерек с силой сжимал кулаки и играл желваками. Поступок бывшей жены сыграл не последнюю роль в перемене его характера, когда из гордого и решительного мужчины он превратился в рохлю.
Мучительных пять лет Дерек изводил себя и, сам не замечая того, мучил Карлу. Дерек и боялся потерять своё одиночество, и не мог расстаться с Карлой. Для себя он решил, что всё решится в тот день, когда он заложит первый камень в фундамент своего дома. Тогда он пойдёт и сделает Карле предложение. Он предложит ей свою руку и сердце и отдельный этаж в доме, чтобы у каждого была свой уголок для уединения. И с ещё большим усердием Дерек взялся за работу. Хлама постоянно не хватало, и Дерек стал добывать его, взрывая всё подряд.
Дерек сумел создать переносную бурильную машину, которая снискала успех у искателей кладов.
Это изобретение позволило Дереку неплохо подзаработать. В комиссионке образовалась очередь из желающих приобрести буровую установку, а Дерек с её помощью добывал из земли удивительные вещи и совершал незабываемые подземные путешествия.
Насвистывая весёлый мотивчик, Дерек, как на крыльях влетел в дом Карлы.
- Карла, милая Карла! Теперь мы всегда будем вместе!
Тяжело ступая и бережно неся огромный живот, Карла вышла навстречу Дереку.
- Ты… Ты беременна? - опешил Дерек. – Сколько же мы не виделись? Пять, нет… четыре месяца. И ты мне ничего не сказала? Вот это сюрприз! Карла, я тебя обожаю! У нас будет ребёнок! Скорее поехали в магазин и выберем всё, что нужно для малыша, а потом ты поможешь мне набросать план нашего дома. Мы успеем его построить к рождению нашего первенца.
- Дерек, дай мне хоть слово сказать, -устало сказала Карла. – Ребёнок будет не у тебя, - она сделала паузу и многозначительно посмотрела на Дерека, - не у тебя. Если бы ты иногда обращал на меня внимание, а не копался в себе, то давно бы заметил, что между нами уже ничего нет.
- Как нет? А наша любовь? Ты что? Но я же... мы… ведь ты…
- Что я? Я живая, Дерек, живая женщина, со своими желаниями, со своими потребностями, а не такой кусок льда, как ты. Я хочу свой дом, свою семью, любящего мужа и детей, а ты мне даже не обещал всего этого. Каждый раз, когда мы встречались, я видела по твоим глазам, что тебе не терпится вернуться в свою пожарку, чтобы возиться с железяками. Даже в самые романтические моменты в твоих глазах крутились шестерёнки. Ты выбрал железяки, а я выбрала жизнь. Наша связь была ошибкой. Теперь уходи, мне больно тебя видеть, а мне сейчас нельзя волноваться.