Я в сотый раз листаю досье. Имя – Ана ан Грай. Рост. Вес. Особые приметы. Родилась… Ну по фотографии в общем-то и так видно, что местная. Училась. Работала. Родственники. Друзья. Случайные знакомые. Романтические увлечения. Медицинская карта. Покинула этот мир в центральной больнице почти три года назад – внезапная остановка сердца. Ничего необычного в общем. Я уже неделю рою носом землю – но не нахожу ничего, к чему можно было бы прицепиться. На кой ляд моему начальству далась эта несчастная женщина? Ну да, в карте не указано ни одной серьезной болезни (видимо, крепко она следила за своим здоровьем) – зато имеется масса травм различной степени тяжести, вторые, всего через год после первых, роды и – возраст. Эта внешне молодая женщина уже пересекла ту черту, за которой рождение хотя бы одного ребенка – уже чудо, а тут двое подряд…
В общем, я решительно не понимаю, с чего шеф вообще взял, что ее убили, но вот вбил себе в голову и ставит задачу даже не «разберись» а «найди убийцу». И бесполезно ему объяснять, что никаких следов, указывающих на убийство нет. Да и никому это не было нужно. Совсем. Нет, могли объявиться люди из далекой туманной юности, когда она занималась не совсем законными делами – устроить показательную «казнь», но тогда бы не оставалось сомнений, что произошло. Заставить молчать о чем-то? О чем? И почему – так? Парой дней раньше или позже все было бы не в пример проще. Деньги? Ана не держала у себя больших денег, предпочитая перечислять их в семейный фонд, и об этом знал любой заинтересованный. Ревность? У нее был только один более-менее постоянный парень (он же, кстати, официальный отец детей) и к нему я уже съездил. Увы, порадовать нечем.
Приехав, я не сразу поверил, что это именно тот дом. Как-то с трудом верилось, что эта женщина предпочитала жить
настолько скромно. Там вообще возможно жить втроем?
Однако маленький домик не торопился менять номер, а потому пришлось смириться с очередным сюрпризом и постучать.
В прихожей (она же коридор) стоял не слишком молодой мужчина в комбинезоне (как выяснилось, тот самый Джон, не успевший переодеться, побриться и привести себя в порядок после смены). И если сидящая у него на руках девочка была еще хоть немного похожа на отца, то стоящий рядом мальчик напоминал его разве что цветом волос.
Взглянув на удостоверение, отец семейства только пожал плечами и предложил располагаться, где мне будет удобно, пока он уложит малышей. Ну я и прошелся по дому заодно, благо хозяин в общем-то не возражал. Только смеялся, что взять с него можно разве что старый компьютер, но такую древность не возьмут, наверное, даже в музей. Пожалуй, я склонен с ним согласиться. В смысле что брать с него нечего. Что в коридоре,
что в бывшем кабинете,
Хоть какое-то впечатление производила разве что детская (как и все прочие комнаты – с видом на дорогу)
и спальня
Они хотя бы не производили впечатления временного укрытия. Видимо, ни Ана, ни Джон создавать уют не умели. Хотя мой собеседник объяснял это тем, что старается как можно меньше менять то, как все было при прежней хозяйке. Судя по кухне, готовить она не слишком любила.
На вопросы Джон отвечал спокойно, хоть и не слишком охотно. Да, в тот день он дежурил в больнице. Разумеется, он заходил в палату. Нет, не все его визиты были вызваны рабочей необходимостью. Будь его воля, он вообще бы от ее кровати не отходил. Нет, когда это случилось, он был вообще на другом этаже. И при вскрытии не присутствовал.
Каюсь, первой мыслью было сдать парня начальству как потенциального клиента и пусть другие разбираются, как именно он мог это провернуть. И мотив есть: ревность. Уже после рождения Брюса (детей, кстати, назвали Брюс и Элис) Ану видели в клубе с молодым человеком, оказывавшем ей недружеские знаки внимания (который, правда, месяц спустя уехал из города и пока не вернулся, но что это меняет?)
Портят картинку только две вещи. Во-первых, Джон на подобное откровение только пожал плечами и сказал, что да, видел какого-то рыжего, провожавшего Анну до дома,
но с мечтой о верности возлюбленной расстался еще до совершеннолетия. Во-вторых же… Ну не похож этот парень на хладнокровного убийцу, способного просчитать удобный момент, сгубить любимую женщину, а потом как ни в чем не бывало пойти дальше, да еще и детей ее растить… Нормальный человек за три года сто раз сбежит, а он, глядя на дверь детской, улыбается почти счастливо, «мои котята» говорит.
А сейчас я в сотый раз листаю досье и думаю, что пора честно сказать, что навязчивая идея шефа об убийстве этой женщины – бред. Остается только решить, кому именно: самому шефу или его начальству?
В альбом
Техническое
Работа Джона.
Повышения Аны (с нами постоянно моталась с работы Найрин. Вот что значит подруги…)
И ее новая мечта и работа
Опять про Джона. Что у него было при вселении,
Чему он у нас научился (людь сам не знает, куда посеялось серебро)
И немного про вкусы, мечту и стремление.
Мальчик выращен из дитенка, поэтому стремления ему злобная игрушка не выбрала… Ну и ладно, главное мечта приличная. )))
Почему у нас два комплекта вкусов? Потому что «истинную любовь» никто не отменял. Так что пришел он с фетишами на седину и нестандартные прически, а остался с любовью к шатенистым спортсменкам (благословен будь, эликсир «снова-здорово», а то пришлось бы возиться со сферой, а так как стремление с ее помощью можно менятьтолько на жаренный сыр – быть бы парню колобком).