Звуковая дорожка к отчету (собственно говоря. это AMV из того самого аниме
):
У вас не было такого чувства, будто что-то грызет изнутри? Тело ноет, как не родное, мучают дурные сны, да вообще настроение подавленное. Нет? Значит, вы просто еще никогда не ссорились с любимым человеком. Да-да, именно с любимым. Даже если я сейчас готова метнуть что-нибудь тяжелое ему на головушку, это совсем не значит, что я его не люблю. Милые бранятся, только тешатся, верно? Похоже, я только сейчас стала понимать смысл этой фразы.
Но все равно, за ТАКИЕ подарочки Алекс еще ответит! Будет знать, как радовать других, не подумав о самом подарке предварительно.
«Нет, ну, а сама то? Кто там кричал на всю Ивановскую?». А тебя, совесть, я попрошу удалиться. Вот спала раньше, так и продолжай, да.
Преисполненная верой в справедливость, да и вообще желанием устроить этакую «мстю» милому Алексу, я наконец-то заснула.
Непривычный холод кровати разбудил меня. Где...где Алекс? Сегодня ведь выходной, куда же он пропал?
Взглянув на будильник, я ужаснулась – 14:24. Вот это да. Никогда еще раньше так долго не спала. Все-таки ссоры, да встряски в отношениях отнимают не только духовную силу, так и физическую. От развлечений о силушке моей богатырской отвлек детский голосок:
- Мами, обезать хосю, - говорил Джейк, прыгая в кроватке.
- ОбеЗать? Зачем кого-то обижать? – недоумевала я.
- Неть. Обедась!
Вот она, сила детской речи. Пока догадаешься о значении слова, ребенок уже правильно его сказать успеет. Эх, все-таки я плохая мама, да. Ну, даже у такой неумехи в семейных делах есть свои положительный качества, ведь мои кулинарные навыки заметно возросли, и липкое «нечто» Алекса даже рядом не готовилось.
Уплетая за обе щечки на удивление вкусную кашу, малыш Джейк задумчиво смотрел по сторонам.
Вдруг его лицо просияло хитрой улыбочкой и на стене закрасовалась целая клякса из каши.
- Джеейк! – я пыталась остановить сыночка, но он так разбушевался, что «бомбы» из каши разлетались по всей кухне. Ну, уж так не пойдет! Взяв на руки непослушного шалуна, я улыбнулась.
- Милый, и чего это ты устроил? Мне же теперь полдня все отскребать.
- Весело! Хи-хи-хи, - вот уж непослушное дитя. Но увидев мое выражение лица, как нельзя вовремя сменившееся на весьма недоброжелатьное и серьезное, Джейк потупился и засопел. – Прости Мама, больше не будю.
- Вот и хорошо, - я не так безнадежна! Родительское влияние с моей стороны имеет место быть, ура!
К концу дня Алекс так и не появился. Мобильник был отключен, на работе никто не знал, куда он пропал. Черт возьми, неужели это он так мстит мне? Бросил, значит, да? Слезы обиды и отчаяния брызнули из глаз. Не позволю! Ни за что не позволю, из под земли вытащу, но найду!
Оставив Джейка дома с няней, я отправилась на поиски блудного мужа. Магазины, прачечная, кафе, спортзалы, везде, где я его только не искала, его не было. Не стоит удивляться такой последовательности, женская логика ведь как-никак.
Бессильно свалившись на скамейку в парке, я всхлипнула. Никогда еще не было так больно. Мысли, как назойливые мухи кружили вокруг головы, рассеивая семена сомнения и страха. Где он? Что с ним? Ничего не знаю. Только одно, несомненно, ясно, во всем виновата моя неуверенность в самой себе. Дура. Глаза заблестели от слез, и я закрыла лицо руками, давая свободу эмоциям.
- Реветь – это не выход. Ты должна бороться,- до боли знакомый голос прорезал тишину. – Чего ты добьешься слезами? Сделаешь только хуже.
Я подняла голову и остолбенела. Впереди меня на качелях сидела Сьюзан. От удивления я не могла произнести и слова, язык онемел и не слушался. Все же нет существа слабее, чем расстроенный человек. Пробыв минуту в нерешительности, я все-таки направилась к качелям.
- Чу-чудесная погодка, не правда ли? – нервно сглотнув, начала я.
- Да, действительно прелестная. И облака такие пушистые… - мечтательно протянула Сью, глядя на безоблачное сумеречное небо.
- Знаешь, Лея, у меня и в мыслях не было отбивать у тебя Алекса. Ты ведь именно так восприняла мое поведение, верно? Просто мы с ним были лучшими друзьями, и мне очень хотелось взглянуть на девушку, которая завоевала ее сердце.
Который раз убеждаюсь, что жизнь любит тыкать меня носом в собственные ошибки. И главное, что, даже признав их, я все же не могу ничего поделать. Глупая неуверенность. Когда же я стану сильной? Когда?!
- П-правда? Сью, это правда? – я все еще не могла поверить, в то, что обидела ни в чем не виновного человека.
- Да. Ну, и как ты думаешь, зачем мне был бы нужен Алекс, если я уже пять лет замужем? – она рассмеялась.
- Чтооо? Ты замужем?! - кто-нибудь, поймайте мою челюсть!
- Ага, - просто и по-детски мило ответила она. – У нас двое детей: Гэбриэль, ей всего 2 года и Рамиро, ему 5. Вот сегодня, мы всей семьей решили отдохнуть в парке. Но, к сожалению, малышка Гэби заболела, вот и мой муж поехал с ними домой, а я, увидев тебя, решила ненадолго остаться.
Я не нашлась, что ответить. А что можно сказать в такой-то ситуации?
- Сьюзан, прости меня, пожалуйста, - громко и четко произнесла я. Настало время исправлять свои ошибки и просто идти вперед!
Широкая и дружелюбная улыбка засияла на ее лице.
- Лея, я так рада! Просто счастлива, что ты не считаешь меня своим врагом.
- Врагом?! Что за чушь, Сью? – и мы обе засмеялись.
Сьюзан оказалась очень веселым и забавным собеседником. Она могла рассказывать шутки, сохраняя при этом абсолютную невозмутимость, что собственно смешило еще больше. А уж ее знания о зеркальных камерах и о прелестях искусства во многом превосходили мои крошечные, просто мизерные познания.
Во время общения со Сьюзан, я совсем забыла о том, что так гнетет мою душу. Ну, как сказать, не совсем, но все же потеряла счет времени. Попрощавшись со Сью, я поспешила домой. Железная уверенность в то, что смогу все исправить и просто извиниться, невзирая на наше ослиное упрямство, взяла верх. Наверное, наше примирение со Сью, дало толчок к еще более важному шагу.
Войдя в дом, я все же не обнаружила в нем Алекса. От страха затряслись ноги.
- Няня! Мой муж не проходил? – прошептала я дрожащим голосом.
- Разумеется, милочка, он уже часа два, как дома, – проскрипела старуха, насмехаясь над моей неосведомленностью о жизни супруга.
- Тогда где же он?
- Милочка, вы меня поражаете все больше! На крыше!
Вот это номер. Тоже мне, Карлсон нашелся, сейчас я ему задам! Нет, так не пойдет, нужно извиниться, а раздувать ссору еще больше.
Крыша у нашего дома не простая, наверху есть площадка с телескопом, который в связи с семейной «любовью» к астрономии, не пользовался особым интересом и просто пылился без дела. И по этой, да и не только причине, я была крайне, просто необычайно удивлена тому, что увидела Алекса с ярым интересом наблюдающего в телескоп.
- Алекс?! Что ты… - не дав мне закончить предложение, Алекс махнул рукой. И как это понимать? Что-то из вида «иди-иди куда подальше, только не мешай». Но я не собиралась сдаваться, пускай виноваты мы оба, я все равно признаю свою вину первая!
- Алекс, послушай меня, только не отмахивайся! – почти крикнула я, когда он собирался снова дернуть рукой.
- Я и не отмахиваюсь, - странно, но тон был спокойный, словно мы сидим за чашкой чая, а не разбираемся в отношениях. – Просто занят, извини.
- Занят? Ты пропал на весь день! Не оставил даже записки и теперь, когда я делаю первый шаг навстречу к примирению, ты отмахиваешься от меня, как от назойливой мошки. Знаешь, такого я от тебя не ожидала! - Опять эта глупая ярость. Снова чувствую себя зверем в клетке. Нужно лишь успокоиться и гордо уйти, да, именно так и сделаю.
Я уже было развернулась, как он схватил меня за руку и прижал к себе.
- Прости меня, - одними губами прошептал он. – Больше никогда, слышишь, никогда, на твоем лице не появиться злоба или обида из-за меня. Никогда.
На это внезапное изменение настроения я почему-то не обратила внимания. Наверное, то, что я ждала этих слов от Алекса и отвлекло меня от этой странности.
- И ты меня прости, - я улыбнулась, смотря ему прямо в глаза, Алекс же нежно провел по щеке.
Мне кажется, что я могла бы стоять так вечность, просто наслаждаясь моментом и вдыхая чудесный вечерний аромат цветов.
Чувства, охватившие мое сердце невозможно передать словами. Словно заново влюбляешься в человека, все-таки признавать свои ошибки пусть и сложно, но какое облечение чувствует душа! Представьте, что несете на плечах многокилограмовый груз, и с каждым шагом, с каждой мыслью он все тяжелее и тяжелее, и вот, вы уже не в силах пошевелиться, существует только один выход – признание собственной беспомощности, без поддержки любящих людей, просто признание собственных ошибок. И как только гордость и предубеждения отступят, груз исчезнет сам собой. И не будет ничего прекраснее, чем взглянуть на мир глазами, свободными от обиды и боли.
Так просто быть счастливыми, как бы сложно не было добиться этого.
Важно лишь любить, любить без остатка, отдавая всего себя и не требуя ничего взамен.
Чувствуя горячие прикосновения, теплое дыхание на плече, можно поверить и в счастье и в любовь.
***
Прошел уже месяц с той самой ссоры. Просыпаться утром стало гораздо приятнее, пусть даже в 6 часов утра, ни капельки не выспавшимися, благодаря Джейку, но стоит лишь повернуться, и увидеть любимое сонное лицо, мирно сопящее на подушке, наслаждающееся драгоценными «5 минутами на поспать» невольно улыбаешься.
Еще одна радость моей жизни – малыш Джейк. Только Тсс! Если узнает, что называю его малышом, то получу плюшевым мишкой в лоб, да-да. Непослушный мальчик растет я вам скажу, веселый и задорный, настоящий шалун, если честно, то мне даже страшно представить себе, как он будет вести себя в школе. Ну, будем надеяться, что мамины гены возьмут верх и безобразничать он не будет.
Шум из соседней комнаты заставил меня засомневаться в том, что Джейк исправится. Моему сыночку явно медведь на ухо наступил, зато какое старание, какой азарт! Это же надо так лупить по клавишам, что те с треском издают звуки по хлеще тормозящих шин, а? В общем, весело живем, ага.
Повышения на работе тоже добавляют весьма положительную лепту в нашу жизнь ( особенно премии!). Я уже стала считаться почетным кулинаром в нашем кафе, и безумно приятно слышать, когда посетители просят «спецблюдо от Леи». Ну, о моей мании величия мы еще поговорим, есть нечто страшнее, на мой взгляд, конечно.
Помните тот день, когда я сломя голову искала по всему городу Алеска? Естественно, помните. Так вот, вопрос встал буквально ребром в моей голове: собственно говоря, что он делал то? Все мои расспросы, касающиеся этой темы, Алекс весьма резко переводил в другое русло, ограничиваясь бессодержательным «позже узнаешь». Любопытству моему не было предела и незаметно от Алекса, с видом хитрющей лисицы, я после рабочего дня, взяла его телефон.
Так, посмотрим. Звонки… Глаза бегали по списку: «Шеф», «Любимая», «Дэниэл из 2 роты», « Чудик из столовой» и прочие незнакомые имена. Ну, вот. Ни одного исходящего звонка на тот день. Стоп, а сообщения? Лучше бы я не открывала эту злосчастную папку «Входящие».
«Жду тебя по адресу - Пресноводный круг, 23.
Обсудим дальнейшие действия.
Вероника»
Сжав в руках телефон, с силой подавив желание швырнуть его в стенку, я кинула его обратно в карман. Вот, значит, как?! Неужели.. опять? Ну что же, наступать на те же грабли я не собираюсь, поэтому сначала разберусь, кто эта Вероника, а потом посмотрим.
Невошедшее