Свадьба столь известных горожан не прошла незамеченной и газеты разразились репортажами разной степени достоверности.
Накануне свадьбы Дерек перекрасил дом и сменил окна, а теперь чета Лестеров решила надстроить второй этаж в надежде, что вскоре дом огласится детскими криками. Преобразившийся дом получил название «Магнолия» в честь тех старых деревьев, что росли здесь с давних пор.
Тиара пристрастилась к рисованию, она говорила, что оно хорошо влияет на её клептоманию.
Ещё до встречи с Тиарой Дерек добился больших успехов на ниве частного предпринимательства, и вот он достиг вершины этой деятельности. Городской совет решил вручить Дереку почётный ключ от города, и новоявленному вампиру пришлось торчать на солнце битых три часа, пока мэр вручал ему награду.
Вокруг слонялось несколько зевак, кто-то осыпал Дерека конфетти, кто-то махал воздушными шариками, а одуревший от армейской службы Лил Блинг достал транспарант, призывающий давить всех медуз в зародыше. Казалось бы, причём тут Лестер?
Жизнь шла своим чередом, но вот месяца через два после свадьбы Тиару начало подташнивать по утрам. Днём Тиаре становилось лучше и она бежала на работу, по вечерам же ей становилось настолько легко, что они с Дереком частенько ходили в клубы, где танцевали до упаду.
Тиара ни в какую не соглашалась пойти к врачу. Она загадочно улыбалась и говорила, что с ней всё в порядке. Дерек недолго мучился неизвестностью. Начитавшись медицинской литературы, он смекнул, что дело пахнет прибавлением в семействе, тем более, что они с Тиарой только и делали, что пытались это устроить.
Тиара, несмотря на токсикоз, сияла от радости, а Дерек старался оберегать жену от любых, даже самых незначительных неприятностей.
В один прекрасный вечер, когда они снова танцевали в очередном клубе, Тиара остановилась посреди танца, и прошептала: «Ну, вот и всё. Мне пора в отпуск».
Дерек ошалел от счастья.
И будущие родители погрузились в изучение науки воспитания детей.
Ещё с того момента, как Дерек предположил, что Тиара беременна, он перешёл со свежей крови жены на пакеты с кровью. Их он добывал, регулярно совершая налёты на больницу. Дерек не мог заставить себя укусить кого-то из горожан: никто не мог заменить ему сладкую кровь Тиары.
А Тиару обуяла внезапная любовь к яблокам. Раньше она не очень их жаловала, предпочитая клубнику и персики, а тут могла есть их на завтрак, обед и ужин хоть по килограмму.
В отпуске Тиара продолжила занятия рисованием и накануне родов достигла очередной вершины мастерства, она научилась писать портреты. Тиара уговорила Дерека выйти на солнце, чтобы позировать ей, и Дерек покорно подчинился. К счастью, Тиаре понадобилось совсем немного времени, и Дерек не успел получить солнечные ожоги.
Возвращаясь немного назад, надо заметить, что Дерек, достигнув вершины изобретательской деятельности, пошёл служить в армию. Работать в обычных учреждениях он не мог: везде был дневной график, и у Дерека был выбор между преступностью и армией. Конечно, он предпочёл второе, потому что преступник с его характером – это нонсенс, и он сам прекрасно это понимал.
Достижения Дерека
Достижения Тиары