цветочек
Сообщений: 1,296
|
[Не^.^Ка], спасибо :3 мистику и мясо мы завсегда готовы предоставить Хоть и под соусом "ни фига не понятно даже автору".
28. И звезды светят мне красиво
Из дневника Дары Колтак
Январь 2108 г.
С каждым днем наши дети становятся все дальше и дальше от меня; скоро мы будем совсем чужими, и это мучает сильнее, чем боль утраты. Невыносимо терять так – медленно и осознанно. Но что я могу сделать, Анджей? Они вправе, они свободны, они могут строить свою жизнь и без слабой никчемной матери. Уехала Луиза, наша гениальная умница, но я не могу её осуждать. Кейн и Мирцелла всегда были несколько вне – семьи и людей вообще.
Недавно мы с Мири разговаривали о чем-то, и тема под конец вышла странная, предвидение будущего. Кажется, мы перешли на неё с предчувствий и интуиции. Мири сказала:
- Это трагический дар. Он убивает не только жизнь Видящего, но и тех, кто его окружает. Будущее всегда в движении, и попытки изменить его часто приводят к катастрофе. – Она помолчала и добавила, криво улыбнувшись: - Как хорошо, что я не Видящая. С меня хватает обычного знания… И умения логически мыслить.
- И что же? – спросила я заинтересованно. Дочь рассмеялась:
- Предвижу, что Беттина скоро нас покинет. Здесь ей будет не жизнь.
Знаешь, Анджей, так и вышло. Она решила отточить свой талант до совершенства, изучать живопись в европейской Академии Художеств. Границы слабеют, дорогой мой, мы почти уже не сверхсекретный проект, а всего лишь закрытый военный город.
Бет сложила свои работы, оставив на память некоторые рисунки и фотографии, собрала холсты, мольберт, краски и кисти, упаковала фотоаппарат. Мы обнялись на прощание, и я с какой-то обреченной и сладкой болью поняла, что моей малышки, живой и любопытной, как маленький бесенок, больше нет. Передо мной стояла уверенная в себе молодая женщина, спокойно идущая по новой дороге.
- Отец бы тобой гордился, - сказала я. Она улыбнулась с горечью:
- Знаю. Но поняла это слишком поздно.
Нас осталось четверо. Вернее, трое и одна. Они уже не со мной, а я невольно всегда обращаюсь туда, где ты теперь. Умирать больно и горько, но пришлось привыкнуть. В третий раз уже не так сложно.
5/03/08
Не могу сказать, что мне так уж и везет в жизни. Работу не мог найти неприлично долго, она вообще появилась по блату; рухлядь, из которой планировал собрать приличную тачку, пока не чинится… Да что ж такое?! Плюнув на все, я потащился в клуб отдохнуть телом и душой. И на входе столкнулся с богиней.
Все было при ней: ноги, грудь, задница, и все это великолепие скрывала только яркая шелковая тряпка, которую женщины почему-то называют платьем. Все мои знакомые девицы и рядом не стояли, заработали рак легких, нервно куря в уголке. Роскошная женщина, зеленоглазая, как ведьма.
- Вас я раньше не видел, - брякнул я, разглядывая её в упор. Красотка хмыкнула:
- Надо полагать, таких платьев ты тоже раньше не видел.
- И таких потрясающих глаз.
Вечер закончился в одной из комнатушек наверху. Черт возьми, она была невероятна! Её имя я узнал, как в тупом анекдоте из серии «постель не повод для знакомства». Каталина Чезари, представилась она, усмехаясь, или корсиканская ведьма, как тебе больше нравится. Я заверил её, что еще больше мне понравится новая встреча.
Никогда в жизни не бегал за женщинами, это они меня вечно обхаживали, а тут… Следующее свидание состоялось в самом живописном местечке Эшвилля – заброшенной лаборатории Прентиса, окнами выходящей на пересохшую реку. Там исключительно прочные кровати. Наш прославленный домашний диван – кстати, классный – занят Лил и её подружкой.
Вообще старая лаборатория хорошее место для всяких утех. Эксперименты, проводимые там, свернули еще при Фридрихе Дрейке; потом народ как-то быстро их покинул. Честно говоря, туда мало кто ходит; по мне так люди – идиоты. Таких каркасов больше не делают. Таких женщин, кстати, тоже. Мельчают людишки.
Высокопарно выражаясь, кроме постели нас связала и работа – Каталина предложила добывать для неё то, до чего в свое время не успела добраться тетя Люция. За сносный процент. Тут самое время сесть себе на мозги и повнушать, что мужчина должен всего добиваться сам. Ой, да пошло ты, подсознание, такой шанс упускают только конченые кретины.
… Сны никуда не делись. Вот только показывают мне теперь не будущее, а прошлое (?). На кой я вообще должен этим любоваться почти каждую ночь?! Не то чтобы меня смущало созерцание классных кувырканий на той же кровати, где развлекаемся мы с Каталиной; но я вроде как не подросток и не особый фанат семейной истории. Пусть лица женщины почти не было видно, но волосы такого цвета принадлежали одной. Элейн Дрейк.
Тут еще Мири нарезает вокруг меня круги, будто ей тут медом намазано. Метет хвостом, лисица белобрысая. Только вчера заявила:
- О, как я вижу, мечты сбываются. Нашел ты свою ирландку.
- Корсиканку, - поправил я, сестрица хмыкнула: - Ладно. Больше ничего не хочешь мне рассказать, братишка?
- Не твое дело, драгоценная ты наша.
- Как знать, - состроила она гримаску. – Как знать…
8/09/08
Лилит притащила в дом псину. Или волка – я в них не разбираюсь. Говорит, его зовут Дакода, и он будет хорошим охранником. Не сама же Лил придумала это идиотское имечко? Через неделю псина сгрызла кадку с чахлыми цветочками, которые растила мама. Потом кресло, ножку кровати и покусилась на диван. Тут Мири не выдержала; не знаю, что она сделала, но вид у собачищи, уткнувшейся носом в её юбку, был виноватый.
Чудище чуть не добралось до моей машины. Точнее, это груда металлолома, но я заново собрал её и превратил в симпатичное авто. Голубенькое. Тут у нас мало синего и голубого, пора это исправлять. Бурые краски, конечно, атмосферны, но надоели до кровавых мальчиков в глазах.
Бурые и рыжие… Пару дней назад Лил не досмотрела за обедом, и начался пожар. Я едва успел её оттащить. Секундой позже плита каким-то непостижимым образом взорвалась, разметав осколки по всей кухне и испортив стены черными потеками. Лил сильно перепугалась. Вцепившись мне в рукав, бормотала, что толку от неё в этой жизни нет, раз даже с такой ерундой не может справиться. Вот дурочка.
Из дневника Дары Колтак
Январь 2109 г.
Время уходит, как вода сквозь пальцы. Бесценная вода. Мое время уходит, леденеет в снегу вокруг могил ушедших до меня… Анджей, я знаю, мы скоро встретимся, но ради наших детей я не хочу, чтобы это скоро наступило так быстро. Кейн привел домой свою девушку – к чему её скрывать? Он был не слишком доволен – волнуется, что она старше? не подходит ей? – а Каталина вежливо улыбалась.
Она удивительная женщина, и наш сын любит её. Я вижу это по его взгляду, но он, вероятно, и сам до конца ничего не понимает. Правду говорят: мужчины как дети. Пока не ткнешь носом в очевидное, не догадаются.
Все бы хорошо, но в разговор постоянно влезала Мирцелла с неуместными вопросами. Разве я её так воспитывала? Потом я указала Мири на недопустимость такого поведения, а она лишь небрежно пожала плечами. Самоуверенность до добра никого не доводила. А ведь они оба, Кейн и Мирцелла, обладают этим недостатком даже сверх меры.
Вряд ли я успею это исправить. Придется им самим набивать дополнительные шишки, но на ошибках учатся, не так ли?
15/02/10
Мда, жизнь подлая су… штука. О таком я и вовсе не мог подумать. Хотя, наверное, больше просто ошарашен, чем что-то еще.
Все началось с дня рождения Лилит. Кузине стукнуло пятнадцать. ПЯТНАДЦАТЬ!!! А не, извините меня, восемнадцать, на которые она выглядит. Закончила школу экстерном? Ну и что! Какой-то слюнявый дурак из её потенциальных поклонников лепечет что-то про «нимфу танца». Она не нимфа, а, черт побери, нимфетка! И все почему-то считают Лил взрослой. Разуйте глаза!
Назавтра приехала Каталина. Лицо у неё было таким мрачным, что мне враз расхотелось о чем-либо вообще говорить. К тому же она то и дело болезненно морщилась.
- Я должна сказать тебе две вещи, - Каталина впилась в меня взглядом. – Первая: я беременна. Вторая: я делаю аборт.
ЗА КАДРОМ - Каталина переехала в должности менеджера (Бизнес), в прошлом отчете она в голубом костюме; в этом стабильно ловила повышения.
- Забегая вперед: беременность удачно выпала на выходные, так что неутомимая бизнес-пиранья продолжила грызть глотки :-)
|
|