В городе Дерек часто встречал дочерей Карлы. Девушки пошли в отца, уже покойного Бамбла Уэйна.
Со службы Дерек мчался домой и, не успев снять форму, делал Табите массаж. Срок родов приближался, и спина Таби с трудом выдерживала такую нагрузку.
На поверхности казалось, что жизнь семейства Лестер течёт спокойно и размеренно.
Тео хорошо учился, осваивал разные дисциплины и довольно умело играл в шахматы.
Хотя мальчик ещё не стал настоящим вампиром, его тянуло к крови, поэтому ребёнок тайком таскал пакеты с кровью у отца и с жадностью их опустошал.
Но Тео был ещё совсем юным вампиром, пока не привыкшим питаться только кровью, поэтому он с удовольствием уплетал печенье, которое пёк себе сам.
Дерек получил отпуск, и карьерный рост снова замедлился. Но это его не огорчало, потому что почти все мысли Дерека были о предстоящем рождении ребёнка.
Почти все – потому что Дерек не любил Табиту. Она была ему хорошим другом, он ценил её отношение к нему и Теодору, уважал её, но сердце по-прежнему принадлежало Тиаре.
К тому же Дерека снедала тоска по несбыточной мечте. Табита ужасно боялась всякой техники ещё и потому, что помнила об ужасной судьбе Тиары. Робот казался ей самым страшным созданием, которое только мог изобрести человек. Но, видя, как страдает её муж, она пересилила себя и дала согласие на появление в их семье этого чудовища.
Так в жизнь семьи Лестер ворвался Кристоффер.
Он оказался странным созданием. Дерек всегда считал, что роботы должны помогать людям, что их изобрели именно для этого, но у Кристоффера была своя точка зрения на этот счёт. Ржавый железный парень мечтал о покорении всех женщин Бриджпорта, причём в самых неожиданных местах.
Кристоффер пока не был знаком ни с одной женщиной, кроме Табиты, которую отчаянно защищал от его посягательств Дерек, и любвеобильный робот первое время изливал свои чувства микроволновке, которая, к счастью, не могла ответить ему ни взаимностью, ни отказом.
Первым делом Дерек попросил Криса сменить фамилию. С такими наклонностями робот мог запросто опозорить фамилию Лестер. Крис нехотя отправился в ратушу, где ему дали фамилию Расти.
Заодно Крис получил там навык обаяния: соблазнителю местных дам оно было необходимо.
Посетив местную свалку, Крис разломал пару мусорных куч.
Затем, досыта налопавшись ржавых, как и он сам, труб, симбот отправился на поиски приключений.
К удивлению всей семьи, он умудрился соблазнить начальницу Дерека, Джессику Талон.
Дерек и Таби надеялись, что новый член их семьи поможет им управляться с садом и домашними хлопотами, но не тут-то было. Крис увлёкся гулянками, и Дерек уже не один раз горько пожалел, что затеял эту эпопею.
Постель для Криса поставили в саду, Таби не хотела, чтобы железный человек жил в доме, но тот требовал персональный этаж с большой кроватью и, отчаянно боясь воды, настаивал на установке джакузи, чтобы он мог принимать дам по высшему разряду. Чаша терпения Дерека лопнула, и он попросил Криса переехать в более удобное для приёма своих пассий жильё. Со дня на день должен был родиться ребёнок, да и Тео смотреть на похождения железного ловеласа было совсем ни к чему.
Все эти волнения приблизили роды, и Дерек во второй раз отправился к роддому. на этот раз с Табитой.
Уже возле роддома Дерек вдруг осознал, что сейчас произойдёт, и неожиданно для себя впал в панику.
У четы Лестер родилась очаровательная, но капризная дочь, которую они назвали Тереза.
Тео встретил сестру у входа в дом. Малышка не очень его впечатлила. Тео думал, что она уже умеет ходить или разговаривать, а кроха, закутанная в пелёнки, хлопала глазами, агукала и пускала пузыри.
Настало время задуматься о расширении дома. В подвале давно уже был развлекательный центр, поэтому Лестеры надстроили ещё два этажа: третий, где расположились родители и четвёртый – декоративный, свою спальню Дерек и Таби переделали в детскую для Терезы.
Работа