Gone by the Wind
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 3,262
|
Запись двадцать вторая
Luisa, я очень рада, что ты поправилась и снова с нами!
Запись двадцать вторая. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.
Звуковая дорожка:
Моя мечта сбылась – мне уже 18. Теперь я официально взрослая и могу выйти замуж. Вот только Орландо не торопится делать мне предложение. Правда, день рожденья был лишь вчера, и он не смог приехать, но, может, это и к лучшему.
Сегодня вечером, когда любимый придёт в гости и мы останемся наедине, я ему напомню. А пока сижу за столом в своей комнате и мучительно пытаюсь понять, какую профессию выбрать. От одной мысли, что мне придётся дни напролет перекладывать с места на место тонны бумаг в Башнях-Близнецах, начинает ломить поясницу. Перспектива выслушивать целыми днями жалобы кашляющих и стонущих больных меня тоже не прельщает. Вот если бы можно было на работе бегать, лазать, спасать жизни и регулярно получать в избытке адреналин в кровь! Вот это была бы настоящая, полная приключений и опасностей, жизнь, а так.. Конечно, писать картины я тоже люблю, но это хобби, которым можно заняться на старости лет, но никак не в 18, когда энергия плещет через край и руки чешутся вытворить что-нибудь эдакое. Взгляд скользнул по комнате, пытаясь найти хоть какую-нибудь зацепку, куда двигаться дальше. На столе стояла пожарная машинка, подаренная мамой на тринадцатилетие. Конечно! Я стану спасателем! Рисковать жизнью, тренировать мускулы и размахивать топором – что может быть лучше?!
***
- С днем рождения, Жемчужинка! – прямо с порога закричал Орландо. – У меня для тебя подарок.
В коробочке из красного бархата лежал кулон с изумрудами в окружении пары десятков маленьких бриллиантов.
- Спасибо!
- У меня новости. Я подыскал квартирку в Сансет Вэлли недалеко от моей новой работы.
- Ты устроился на работу? И теперь будешь жить не за 300 километров? Ура! Рассказывай скорей.
- Я отнёс документы в школу для особо одарённых детей в центре города и предложил себя в качестве учителя истории. Посмотрев мои грамоты и сертификаты, директор тут же согласился.
Сказать, что меня обрадовала эта новость, это не сказать ничего. Орландо будет читать лекции бедным детишкам, а не мне, потому как справедливо предположить, что к вечеру он будет уставать умничать. Так что останется только занять его по выходным изучением историей пирамид и гробниц, и я получу любящего мужа и интересного собеседника.
- Люблю тебя!
- А я тебя!
- Пойдёмте за стол, голубки! – сказала мама, расставляя на столе праздничный сервиз.
После ужина мужчины удалились в кабинет обсуждать последние события в Египте и поведение Кадафи, а мы сервировали десерт – мамин фирменный апельсиновый пирог.
- Решила устроиться на работу, - похвасталась я, когда все сели пить чай. – Буду пожарным.
- Здорово! Это как раз для такой драчуньи, как ты, доченька! – заулыбалась мама.
- Вот только.. Чего-то мне не хватает для полного счастья. Даже не знаю, как объяснить. Помнишь, Ян, я поранила ногу в гробнице?
- Такое забудешь!
- Меня неудержимо тянет выяснить, что за тайны скрываются в этих тёмных подземельях, где господствует зловещая тишина и вековая сырость.
Надежда умирает последней, а я очень надеялась, что меня по-хорошему отпустят в Китай исследовать катакомбы. Орландо недовольно поджал губы, мама выглядела встревоженной, а Ян, мой спаситель, сказал:
- Я думаю, мы это устроим. У меня есть друг Сэм, который профессионально занимается поиском сокровищ и как раз специализируется на таких вещах. Я поговорю с ним. Для начала пройдешь курсы для новичков, а потом, возможно, и в дело войдёшь. Сэм как раз искал напарника.
- Я не против, если ты будешь не одна, Жемчужинка. Только обещай быть осторожной!
- Хорошо, мамочка!
- Мне это всё не нравится, но если приключения сделают тебя счастливой, Перл, то я не буду препятствовать, - резюмировал любимый.
«Жизнь налаживается» - подумала я, когда Орландо вопросительно посмотрел на Яна, а тот ему утвердительно кивнул.
- Что происходит? Почему вы переглядываетесь?
Дядя заулыбался и что-то шепнул маме на ухо. Она прыснула, хитро глядя нас.
- Я требую объяснений! В чем дело?!
В этот момент Орландо встал из-за стола и начал.. снимать пиджак. Прежде чем я успела спросить, к чему этот стриптиз, из-под пиджака показалась майка с надписью «Выйдешь за меня?»
***
Я ехала в машине в церковь, в которой мы с Орландо должны будем пожениться через 2 недели. Не знаю, как выдержу так долго его близость без «этого». Чтобы отвлечься от мыслей о его длинных ресницах, губках-бантиком и других интересных местах, которые сами напрашиваются, чтобы их потрогали, погладили, помяли, потискали, пощупали и (ох!) поласкали, я включила радио. Шла программа поздравлений:
- В Сансет Вэлли родились замечательные малыши! Альто поздравляют семью Мартинес с рождением Стефании, Аманды и Эштона, а любящие бабушка Лайма и дедушка Эван радуются рождению красавицы Шеннон Сантанжело! Счастливый отец Гермес и брат Гарри благодарят свою любимую Мэри за то, что она родила им здоровенького малыша Генри! Для них прозвучит песня..
Я чуть руль не бросила от неожиданности. У меня родился братик! Это замечательно. Сильно скучаю по Гарри и нашим вылазкам на кладбище. Тренировки с Сэмом, возможно, восполнят пробел, но никогда не смогут заменить мне его братской дружбы и заботы. Я знала, что он встречается с Эбони, но про беременность миссис Сандлер слышала впервые. Гермес, Гарри, Генри.. Хорошо, что я родилась у Йена, а то быть бы мне, в лучшем случае, Гермионой.
Стало грустно. Скоро свадьба, соберутся родственники, друзья и знакомые семьи, а те, кого я действительно хотела бы видеть, не желают порадоваться вместе со мной. Всё равно пошлю приглашение и буду ждать чуда.
В таком боевом настроении я прошествовала внутрь церкви, где меня уже ждал Орландо и парочка, которая, как и мы, собирались скоро пожениться.
- Милый, - говорит невеста жениху, - после свадьбы я буду делить с тобой все горести и заботы, - вещала она. – Жених отвечает: «У меня нет горестей и забот». А она ему: «Я же говорю: после свадьбы». – Парочка удивлённо переглянулась, а Орландо продолжал:
- Привет, любимая! Я тут как раз анекдоты рассказываю. Вот ещё один: Женщина беспокоится о своем будущем вплоть до собственной свадьбы. А мужчина, наоборот, после.
У меня глаза полезли на лоб. Тихий, замкнутый в себе при незнакомцах Орландо, который всегда серьёзен и сосредоточен, развязно ораторствует на тему предстоящего бракосочетания, да ещё в такой пренебрежительной манере. Мне было неловко за него всю репетицию: Орли то и дело вставлял разухабистые шуточки, хихикал и вел себя неподобающе месту и обстоятельствам. В конце концов, мне стало казаться, что собираюсь замуж за шута.
Еле дождавшись конца, я предложила жениху подвезти его до квартиры. Он согласился. Ехать было недолго - от силы минут пять, но и они стали для меня пыткой:
- Ты знаешь, Перл, что кто-то из великих сравнивал невесту с пантерой, готовящейся к прыжку? Ха-ха!
- Это всё, что ты хочешь мне сказать на прощание, любимый? – ехидно спросила я.
Не почувствовав яда в моих словах, Орландо довольно заулыбался:
- До завтра!
- Пока!
Я шумно выдохнула, когда за ним захлопнул дверь машины, втопила педаль газа в пол и помчалась подальше оттуда. Ещё пару часов назад я мечтала увидеть его голубые глаза, приветливую улыбку, услышать ласковые слова, помечтать о нашей долгой и счастливой семейной жизни, а вместо этого получила фонтан дурацких насмешек. Брр!
- Ты чего такая недовольная? – спросил Ян, откладывая в сторону газету.
- Орландо. Он.. даже не знаю, что с ним такое. Вел себя сегодня на репетиции как придурок: паясничал и рассказывал идиотские анекдоты про то, как мужьям нелегко живётся после свадьбы.
- Ааа. Нервничает, значит.
- Что тут нервничать? Можно подумать, его в тюрьму сажают!
- В тебе говорит женская логика, Перл. Очень хорошо его понимаю. Перед тем, как жениться на Кетрин, я тоже места себе не находил. Нет, я её, конечно, любил, но связать себя узами брака на всю жизнь, обещать любить её одну.. Это слишком.
- И что ты сделал?
- Я – ничего, а вот мои друзья устроили отличную вечеринку: со стриптизом, огромным количеством алкоголя и свободных девушек. Ух, оттянулись мы на славу! Это здорово помогло ослабить напряжение.
- Орландо собирается устраивать мальчишник, он тебе не говорил? Я не хочу, чтобы на него прыгали полуголые девицы или вокруг вились стриптизёрши. ТАК к нему прикасаться разрешено только мне. И то не разрешено, – последнюю фразу я пробурчала себе под нос.
- Да не волнуйся – это пройдет сразу после бракосочетания! Он успокоится, поняв, что небо не упало, океан не вышел из берегов и девушки не перестали с ним заигрывать. К тому же, у него нет таких друзей, какие были у меня. Беспорядочные половые связи его, вроде, тоже не интересуют. – Ян подмигнул.
- Да уж, успокоил. Про девушек мог бы и промолчать.
Весь оставшийся вечер я не находила себе места: то мне мерещилось, что Орландо, чтобы проверить свои чувства, пошёл в бар, где его подцепила наглая девица лёгкого поведения, то казалось, что он собрал свои вещи и убежал на границу с Канадой, чтобы не жениться, а то и вовсе на нервной почве въехал на своём Лексусе в столб и теперь лежит в больнице.
В итоге я вылила все свои эмоции на холст и получилась у меня, признаться, довольно пессимистичная картина.
Терапия принесла свои плоды – в субботу я могла встретить Орландо с улыбкой на устах. Я решила, что обязана сама снять его напряжение, пока конкурентки не сделали это вместо меня. Он выглядел не выспавшимся и помятым, принёс мне жёлтую розу и заметно нервничал. Хорошо, что не жёлтые тюльпаны, промелькнула в голове крамольная мысль.
- Дорогой, ты выглядишь усталым. Давай я помассирую тебе спинку!
- Нет, подожди, Перл, - отстранился он. - Я должен тебе сказать что-то важное.
Орли сунул мне в руку цветок.
- Что может быть важнее здоровья моего любимого, который скоро назовёт меня своей миссис Хелдорфф! – щебетала я.
- Вот об этом и пойдет речь, – он набрал в лёгкие побольше воздуху, шумно выдохнул и промямлил:
- Я больше не могу тебя обманывать: ты не никогда не станешь миссис Хелдорфф.
- Что?!
Последний раз редактировалось Satyavati, 08.03.2011 в 11:17.
|
|