Итак, змея, поселившаяся в сердце Кевина, отравляла своим ядом всё его существо и нашёптывала, нашёптывала, нашёптывала. Одурев от ревности, Кевин решил взять Мэгги силой.
Кевин подкараулил Мэгги, когда та отдыхала в джакузи и со всей прямотой спортсмена протянул к ней свои лапищи. Сказать, что Мэгги удивилась – значит, не сказать ничего. У неё буквально глаза на лоб полезли не только от удивления, но и от отвращения. Как могло прийти в голову этому недоумку Кевину, что она, войдя в их дом и став женой его брата, допустит, чтобы с ней обращались, как с гетерой.
Кевин не понял, с чего это Мэгги ерепенится и продолжил домогательства уже на суше, но и тут получил недвусмысленный отказ.
Кевин не унимался, он совсем потерял голову и то пытался облапить Мэгги, то тянул к ней свои губы.
Мэгги надоело отбиваться от настырного родственничка, и она от всей души заехала ухажёру по мордасам.
Может, всё бы и обошлось, Мэгги не собиралась унижать себя, рассказывая об этом инциденте мужу или его родителям, но Мишелль своими глазами видела, как поганец Кевин, потеряв остатки совести, домогается жены собственного брата, и заревела белугой.
Участь Кевина была решена мгновенно. Как ни болело материнское сердце, как ни любила она сына, так на неё похожего, но Мишелль встала на сторону невестки и, дав Кевину своё последнее благословение, больше похожее на пощёчину, выставила Кевина из дома, не дожидаясь, пока с очередного задания вернётся Вилли и начнётся братоубийство.
Получивший по обеим щекам Кевин поселился в домике, который некогда занимал любвеобильный Кристоффер Расти, ныне покойный.
Мэгги и Мишелль сохранили этот неприятный эпизод в секрете от семьи и постарались забыть о происшедшем. Остальным сказали, будто Кевину предложили выгодный контракт в бейсбольном клубе где-то на окраине Симляндии и он срочно выехал на новое место. Эта история была шита белыми нитками, но ничего другого уже слабая на голову Мишелль придумать не смогла.
Теодор прошляпил все события, вновь пропадая на рыбалке.
Невилл по-прежнему раскрывал разные преступления, а о том, что творится в собственном доме, не имел ни малейшего понятия.
Как-то он занимался взломом компьютера своей тёщи по заказу одного из горожан, заподозрившего в Тами Росс шпиона иностранной разведки.
Выяснив, что тёща чиста, как снег на вершине Монблана, Невилл взялся за расследование дела о почтовом спаме. Взяться за это расследование его попросил местный политик.
Невилл обследовал свой почтовый ящик, затем ещё пару почтовых ящиков, в том числе проверил почту человека, называвшего себя сыном Теодора – того самого Миши, что неожиданно вывалился на голову Теодора из машины времени.
Расследование показало, что спам рассылают только заказчику, поскольку он совсем зарвался и погряз во взятках. Горожане таким образом решили проучить своего кандидата.
Невилл работал не за страх, а за совесть. Он даже обследовал местный пляж в поисках улик.
По вечерам Невилл обычно спешил домой, чтобы послушать традиционный вечерний концерт, который давала Мэгги, играя на барабанах.
Как-то Мэгги прервала выступление и сообщила Невиллу, что ждёт ребёнка.
Вся семья с нетерпением ждала, когда их дом вновь огласит детский плач.
Достижения Лестеров