Оказавшись вдали от Мэгги, Кевин к ней охладел. Сейчас, когда он потерял всё, его больше заботило материальное благополучие, чем сомнительное удовольствие обладать женой брата. Поэтому Кевин постарался забыть о Мэгги. Невилл помог в этом брату, ведь он всё узнал, недаром работал сыщиком. Вилли сделал брату предложение, от которого Кевин не смог отказаться, и тот навсегда отстал от Мэгги.
Невилл продолжал работать частным детективом. Он научился отлично маскироваться на любой местности и мастерски снимать отпечатки пальцев с разных поверхностей.
Мэгги и Вилли часто музицировали вместе, считая, что хорошая музыка пойдёт на пользу ребёнку, и дитё одобрительно толкало маму изнутри.
Теодор стряхнул пыль с мольберта и взялся писать портрет сына, а Невилл старательно позировал отцу.
Мэгги оказалась неплохой скульпторшей, она высекала из разных материалов забавных зверюшек.
Невиллу пришлось позировать ещё и жене, решившей увековечить мужа во льду.
Портрет Невилла теперь висел в одном ряду с портретами его предшественников и выделялся среди них слишком ярким цветом кожи, наталкивая на мысль, что где-то в их роду затесались североамериканские индейцы.
Когда скульптура была почти завершена, настало время родов, и Мэгги громогласно об этом объявила.
Вся семья отправилась в роддом. Для всех это было грандиозное событие. Конечно, всю компанию в родблок не пустили, с Мэгги отправился Невилл.
Особенно волновались дамы. Мэгги впервые предстояло стать матерью, Мишелль никак не могла поверить, что вот-вот окажется бабушкой, а Тина гордилась тем, что первой из одноклассников будет тётей.
Теодор с Мишелль сидели, обнявшись, и делились воспоминаниями о том, как сами ездили сюда то за Вилли и Кью, то за Тиной.
После томительного ожидания родне сообщили, что на свет появился новый представитель Лестеров - крошечный и умильный мальчик, которого единодушно назвали Теренс.
Едва Мэгги вышла из дверей роддома с сыном на руках, как наперерез ей бросился какой-то старый вампир. Мэгги лишь скривилась, Тина едва не упала в обморок, а Терри не обратил на это происшествие никакого внимания.
Невилл не чаял души в сынишке, он проводил с ним каждую свободную минуту, порой забывая о работе, потому что Терри стал самым важным в его жизни.
Бабка всё время пихала ребёнку бутылочку, считая, что Терри слишком худенький, и родители совсем о нём не заботятся.
Дед играл с внуком, подбрасывая к самому потолку, чем приводил Терри в неописуемый восторг.
В стену между детской и спальней был встроен аквариум, и Невилл с Мэгги могли наблюдать за сыном, не нарушая его сладкий сон.
Мэгги, наконец, сумела завершить статую своего мужа и выставила её на видном месте.
Время шло и шло, никого не спрашивая, и в один из дней Тина отметила день рождения.
К радости родни, впервые в этот день на лице Клементины расцвела улыбка.
Девочка окончила школу без особых успехов. Рассеянность мешала ей сосредоточиться, а застенчивость – обратиться за помощью.
Угловатая девочка выросла в симпатичного подростка, к сожалению, склонного к клептомании. Теперь Невиллу придётся следить ещё и за сестрой, чтобы она не навлекла позор на их семью.
Следом на Тиной подошла очередь Терри задувать свечи на своём первом торте.
Терри оправдал ожидания деда: он обещал вырасти настоящим Лестером, и Теодор предвкушал, как будет рыбачить вдвоём с внуком, а родители просто радовались тому, что у них подрастает резвый и смышлёный малыш.
Достижения Лестеров