Тесса, расправившись с самым главным врагом своей жизни – лишним весом – взялась за ум, и стала навёрстывать всё, что не успела осилить ещё в средней школе. Девушка с упоением читала и готовила себя к работе в разведке.
Правда, её неудачливость часто давала о себе знать, но Тесса верила, что когда-нибудь сможет избавиться от этого проклятия.
Теренс и Синди, наконец, остались наедине, но вот звякнули ворота, и Терри машинально выглянул в окно. По дорожке, пошатываясь и спотыкаясь, шёл Бен.
Терри знал, что брат не переносит даже запаха спиртного, а наркотиков боится, как огня. Терри подумал, что брата могли ранить в какой-то драке и Теренс, опережая лифт, побежал вниз.
Терри дотащил брата до его спальни и уложил на кровать. Осмотрев Бена, он не обнаружил никаких ранений - так, пара царапин; приподнял веко: зрачки нормальные, ровное и глубокое дыхание говорило о том, что Бен уже крепко спит.
Утром Беннетт был бодр и, казалось, не помнил, что с ним приключилось накануне.
Терри по-прежнему много общался с горожанами. В библиотеке он встретил свою тётю Клементину с мужем и их младшим сыном Клиффордом.
Малыш не был похож ни на маму, ни на папу, но его очарование покорило Теренса, и он размечтался, как и у них с Синди будет такой же прелестный сынишка.
Синди и Невилл соревновались в литературном творчестве. Но силы были неравны: если Синди проделала только треть пути по этой дороге, то Невилл уже приближался к зениту.
И снова радость пришла в дом Лестеров. Синди объявила о своей беременности. Она и Терри мечтали о сыне.
Невилл затруднился с определением пола ребёнка, сказал, что его диагностические способности уже не те, что раньше. Он дал Синди какое-то лекарство, чтобы малыш родился здоровым.
Синди аж перекосило от вкуса этого снадобья, но и отказаться было нельзя.
Терри просматривал почту, которую подготовил секретарь, и среди обычных писем от избирателей и из предвыборных штабов обнаружил пухлый конверт, подписанный корявым почерком: «Мэру Лестеру в собственные руки». Терри вскрыл письмо, и из конверта посыпались фотографии. На них был заснят Бен и какой-то смутно знакомый Терри человек. Фотографии не представляли собой ничего особенного, на шантаж это не походило, но на лбу Терри выступил холодный пот.
Бен, его младший брат Бен проходил обряд инициации в вампиры. И внезапно Терри узнал второго человека на фотографиях: это был дядя Кевин, чьё имя запрещалось упоминать в их доме.
Записка, выпавшая из конверта, была короткой: «Прежде чем бороться с нами, очистите свой дом». Да, здесь аноним был прав. Терри собирался провести законопроект, запрещающий вампирам жить в Бриджпорте. Только Бен с его изворотливым умом мог связаться с дядей Кевином и подставить брату подножку.
Оставив мэрию на помощников, Терри поехал домой. Картина, которую он там застал, заставила его сердце сжаться от нехорошего
предчувствия.
Развалившись на диване, перед родителями с наглым видом сидел Кевин, а вокруг бегал возбуждённый Бен и громко кричал.
- Вы не имеете права! Он будет здесь жить, я так сказал! Это, между прочим, твой родной брат, папочка! И нечего кривиться, ты сам был вампиром, и дед был вампиром, и прадед тоже! Всем можно, а дяде Кевину нельзя? Это двойные стандарты и ханжество!
Невилл устало отбивался от нападок сына.
- Да будь ты хоть чёртом лысым, разве я могу тебе что-то запретить? Но сейчас всё решает Теренс, как ты мог без его согласия притащить в дом этого… - тут Невилл поморщился и посмотрел на Кевина.
- А я не соглашусь на это, - взял слово Теренс. – Не для того наш отец изгонял из дома вампирскую нечисть, чтобы ты тащил её обратно. Я не хочу, чтобы мой ребёнок жил в одном доме с кровососами и кровопийцами. Выметайтесь оба, пока я не вызвал полицию.
- Кевин, ты слышал? - поинтересовался Невилл. – Давай выметайся. А с тобой, - повернулся он к Бену, - мы ещё поговорим.
- Папа, разговаривать не о чем. – Теренс махнул рукой в сторону брата, уже начавшего перевоплощение.
Возвращение Кевина к родным пенатам не состоялось, и ещё долго был слышен голос Бена, который кричал, что стать вампиром его заставили, что он не виноват, что его неправильно поняли,
но было поздно.
Достижения Лестеров