30-31. Ты открывал ночь
13/11/17
Дано: особняк из камня (десять комнат + четыре ванные); сорок кусков в свободном доступе
Доказать: мы счастливая семья
Доказательство: мы совершеннейшие психи
… Вернувшись после очередного тура, Лил осела дома и через пару месяцев всегда хрупкая, как статуэтка, недвусмысленно округлилась и полюбила перчить лимоны. В моей реакции цензурными были только предлоги; уткнувшийся в книжку Лиам позабыл о чем читал. Лил взглянула на меня сквозь полуопущенные ресницы, затем сказала бесцветным голосом:
- В конце концов, мне уже двадцать два. Имею право: по всем законам - прости, что напоминаю - давно совершеннолетняя. Ты не захочешь знать, сколько мне было в мой первый раз.
- А кто отец? - сварливо осведомился я.
- Не все ли равно? - небрежно ответила кузина. - Дух святой, - и, покачивая обозначившимися бедрами, удалилась к себе в комнату.
- Лиам! - глаза у сына были круглые, как у мультяшной рыбы. - Лиам, ради всего святого, всегда предохраняйся!
- Ладно, - серьезно ответил он, но не удержался и расплылся в ухмылке.
Рожать доморощенную королеву танца провожала почти вся мужская часть города. Акушерки в больнице лучились улыбочками, врача распирало от чувства ответственности, парочка журналюг засела в соседнем коридоре, изобразив на мордах лица вдохновение. Вместо счастливого папаши снаружи мрачно курил я, периодически отвечая на звонки Каталины и детей. Спустя семь часов дождался: в бренный мир явился младенец по имени Аластор Дин Дрейк.
Ребенка тут же завалили игрушками и всяким нужным скарбом. Мелкий только-только научился держать головку, как его объявили звездой Эшвилля. Сомнительное звание. Забавная вышла штука: как Лил пошла мастью в своего безвременно сбежавшего папочку, так и Ал уродился в неизвестного обожэ кузины – белокожий, темноволосый и сероглазый.
1/03/21
Согласно сообщениям официальной науки, призраки – это доказанное явление. Жду не дождусь, когда эти гении сделают средство, их устраняющее. Уверен, изобретатель станет миллионером. Мама, я тебя люблю и уважаю, но упокойся, черт побери, в могиле! То еще удовольствие видеть твой дух, с безумным хохотом летающий по дому и доводящий детей до нервного срыва. Они же спать не могут! Только Гретхен как-то умудрилась вырубиться на полу в ванной…
Дрейков и могила не исправит.
А, вот еще что.
... С именами для девчонок забавно вышло: рассчитывали на одну, а родились две; мы уже решили насчет Греты-Маргареты, так что предстоял новый спор. Положение спасла Мири - она тогда еще жила с нами и охотно участвовала в судьбах племяшек. Ниэнэ, сказала новоявленная тетка, кажется, это значит "ива". В честь деревьев у нас еще никого не называли, хохотнув, резюмировал я. Так и сделали. Маргарета быстро превратилась в Грету, потом в Гретхен, а Ниэнэ осталась Ниэнэ. Да и к чему портить красивое имя?
У нас еще никогда не рождалось схожих по характеру близнецов. Тетки Люция и Мишель, Бет с Лу, теперь мои дочки – две стороны одной медали. То Гретхен вдруг увлечется астрономией со всей страстностью натуры (новую станцию русских высматривает?), то «книжная девочка» Ниэнэ станет скакать, измочалив в лохмотья красивое платье.
Вот еще пример: Ниэнэ преспокойно игнорирует мелкого Ала – еще чего, с трехлеткой общаться, вот пусть вырастет, почитает книжки, тогда и поговорим; Гретхен же очень любит с ним возиться, девчонке нравятся чужие внимание и восхищение. Телескоп мы все-таки ей купили. И вечера не проходит, чтобы с заднего двора не доносился восторженный девчоночий визг.
Кстати о. Лил после родов забросила карьеру танцовщицы и занялась музыкой. Освоила гитару и теперь выступает по всему штату. К тому же голос у неё неплохой, талант имеется – зачем пропадать добру? Нашла себе продюсера, будет записывать альбом – что крайне новомодное, смешанное со старыми добрыми народными мелодиями.
11/10/24
Четырнадцатый день рождения Лиама мы собирались праздновать с помпой и размахом, но не тут-то было. Накануне восточную часть страны сотрясало из самых глубин (а говорят, что Калифорния стоит на стыке тектонических плит…); был стерт с лица земли старый добрый Тех, альма матер трех поколений нашей семьи. На высшем образовании поставили точку: благодаря недавней реформе (и тому, что часть Флориды отошла Мексике, простите, Центральноамериканскому Консорциуму), правила приема в колледжи и университеты ужесточились.
Но Лиама это, кажется, нисколько не беспокоит. Он намерен сначала развлечься в качестве самоучки, потом, мол, что-нибудь придумает.
В школе его превозносят, искренне удивляясь, чему еще можно научить такого гения, и Лиам с бухты-барахты занялся журналистикой. Статейки сын кропает исправно, но основная часть работы заключается в охмурении симпатичных девиц, вешающихся на него с блаженными улыбочками на личиках. Весь меня! Когда я был в том же возрасте, от меня они не отлипали…
Пройти кучу баб, чтобы затем остановиться на одной – это по-нашему. Достойное завершение погони за юбками (или от них, как придется). Но что Каталина вытворяет в постели… Нет слов. Вершина. Гм, сидели мы как-то на пережившем десятки парочек диване, отдыхали, чья-то рука нечаянно скользнула под чью-то одежду…
- Каталина, - пробормотал я. – Сломаю язык и онемею. Как вообще сокращается твое имя?
- Черт его знает, - ответила она, помолчав. – Вот что. Можешь называть меня Кэй, если так неймется. В исключительные моменты.
25/12/27
Лиам, паршивец, подкинул цитату: «Что за комиссия, создатель, быть взрослой дочери отцом?». А тут их две, и обе выносят напрочь чувство реальности происходящего. Ниэнэ еще одевается, как и положено в тринадцать, милая девочка. Гретхен при полном параде – страшная сила. Губы! Ноги! Декольте, хвала всем святым и не очень, прикрыто, но кто знает… Латентные педофилы уже смотрят на неё, как на икону. Ничего, моего лучшего друга зовут «Орел пустыни».
В Рождество никогда не думались мирные и спокойные мысли. Все обыкновенно – весело, задорно и с долей нервного хохотка. Мири прислала открытку с надписью «ИРА победит!», продублированную, видимо, на гаэльском. Каталина страшно развеселилась, увидев её.
Мои подарки более цивилизованные. Устроил Гретхен на актерские курсы, о которых она мечтала без перерыва целый год; дорогущие, но чего не жалко ради дочери. Ниэнэ получила компьютер новейшей модели – будет писать на них программы или что там ей вздумается. Лиам с подружкой на две недели отправился в морской круиз. Сказка.
Лил закончила запись второго своего альбома и на праздники вернулась домой. Мы с ней устроили нечто вроде концерта. Рождество. Гитара, синтезатор, и псы снаружи воют, подстраиваясь под музыку. Каталина давится виски от смеха. На небе вылупились первые звезды. Два голоса поют:
А мы не ангелы, парень!
Нет, мы не ангелы.
Темные твари, и сорваны планки нам.
Если нас спросят
Чего мы хотели бы?
Мы бы взлетели
Мы бы взлетели...
ЗА КАДРОМ - Стремление у близнецов общее - удовольствие. Ниэнэ нравятся умные шатены, Маргарете - обаятельные брюнеты.
- Лиам хочет стать космическим пиратом, Ниэнэ - разработчиком (впервые желание совпадает с намерениями автора), Маргарета - сходить на 50 незабываемых свиданий.