Портрет Теренса занял почётное место рядом с портретами его предшественников. Да, к четвёртому поколению внешнего сходства почти не осталось. Только цвет волос и глаз были неизменны.
Дети росли спокойными, но Синди не отходила от них ни на шаг. Даже свекрови, их родной бабушке, вырастившей троих детей, она не могла доверить этих крошек.
Терри тоже любил возиться с детишками. Он уже представлял, как будет рыбачить вместе с сыном, а с дочкой ловить бабочек в парке.
Но, конечно, и бабке с дедом удавалось пообщаться с внуками.
Когда дети спали, Мэгги успокаивала нервы рыбалкой, а Синди училась играть в шахматы.
Терри устраивал для своих избирателей пикники на пляже, и его популярность не только в городе, но и в Бриджпортском округе сильно возросла.
Как-то на один из таких пикников без приглашения заявилась глубоко беременная и до одури грязная дама. Мало того, что у неё начались роды, а вокруг не было ни одного врача, так вдобавок дама издавала такое амбре, что распугала всех избирателей и испортила дружескую атмосферу.
У Невилла был долгий отпуск, и он проводил время за изучением разных наук. Невилл хотел доказать, что в жизни нет ничего невозможного и если задаться целью, то можно успеть научиться всему. Невилл от рождения обладал пытливым умом и неординарными способностями. Едва размотав пелёнки и сменив их на ползунки, он уже с интересом рассматривал книжки, которые заложили хорошую основу его знаниям. Все последующие десятилетия Невилл не переставал учиться, и теперь ему оставалось приложить минимальное усилие, чтобы по праву называться великим энциклопедистом.
В день рождения малышей ярко светило солнце, поэтому праздник устроили на улице.
Сначала свою первую свечу на торте задувал Дерек. Он важно хлопал длинными ресницами, но Терри волновался больше сына.
Дерек оправдал ожидания деда и отца: он вырос темноглазым брюнетом. Очень подвижным и хитрющим темноглазым брюнетом. Малыш доверчиво и с интересом смотрел на большой мир своими лукавыми глазками-вишенками.
Тиара растерянно улыбалась, когда Теренс подносил её к торту.
Подросшая малышка не пожелала заимствовать внешность Лестеров и пошла в своего дальнего предка – Бамбла Уэйна. От отца Тиара не взяла вообще ничего, а от мамы только цвет волос. Капризно сложенные губки и наполненные слезами глазёнки неопределённого цвета обещали немало хлопот с этой очень смуглой девчонкой.
Пока женщины обсуждали воспитание детей, когда лучше начинать приучать их к горшку, когда учить говорить, а когда – ходить, мужчины взяли малышню и сами занялись обучением.
Дерек быстро сообразил, для чего нужны эти смешные штуки с отверстиями. Кому охота позориться? Он ведь уже такой большой и самостоятельный! Ещё не научившись говорить, малыш упорно твердил «я сам!».
Тиара, как и все девочки Лестеров, ни в какую не хотела садиться голенькой попкой на холодный горшок, считая, что в мокрых и грязных, но тёплых штанишках куда приятнее.
Дерек давно играл с ксилофоном, а Тиара всё ещё исполняла перед дедом финты ушами, руками, ногами и прочими частями тела.
Только настойчивость старого Невилла заставила Тиару делать свои делишки куда положено. Правда, перед этим она изрядно помотала старику нервы.
Теперь Невилл часто ходил на кладбище к отцу и деду. Он думал о вечном и подбирал место для себя и Мэгги. Внуки дали ему уверенность, что род Лестеров не сгинет, и Бриджпорт узнает ещё не одного представителя их династии, и умирать было не страшно.
Наблюдать за близнецами было забавно и трогательно. Малыши даже в самом чёрством сердце будили нежность, а в доме Лестеров на тот момент только Тесса выражала недовольство тем, что над её головой звучат звонкие голоса, слышен шорох шустрых коленок, стремительно ползущих по полу и весёлый перестук игрушек.
Тесса ревниво относилась к племянникам. Ей было обидно, что она уже такая большая, и всё внимание достаётся мелким. Она уже пожалела о том, что так ждала их рождения, ведь теперь все смотрят на неё, как на взрослую и ждут, что она станет сюсюкаться с этой мелкотой. Ну, что ж, и Тесса могла вести себя, как капризный ребёнок: утонуть в слезах и отдохнуть в обмороке.
Правда, никто не нёсся на её рыдания с испуганным видом: все давно привыкли к выходкам обидчивой эмоциональной девицы.
Достижения Лестеров