Дети росли, менялись их вкусы и пристрастия. Дерек стал уделять больше времени развлечениям, он мог позволить себе поиграть с Тиарой в кукольном домике или забраться в ящик с игрушками, чего раньше не допускал.
Тиара, наконец, научилась ходить и говорить. Бабушкины уроки были усвоены, и девочка уже не отставала в развитии от сверстников.
Как только Тиара смогла внятно произнести несколько слов, как ночной плач, словно по волшебству, прекратился, рыдания потихоньку сошли на нет, вот только играть с полезными, обучающими игрушками девочка не хотела. Ей не хватало усидчивости, терпения и старания. Тиара по-прежнему много внимания уделяла истязанию плюшевого мишки, из которого уже сыпались опилки и вылезал ватин.
Пользуясь затишьем, которое благосклонно дарила родне Тиара, дед и бабка иногда предавались простым стариковским радостям: смотрели телевизор, рыбачили и азартно резались в шахматы или видеоигры.
Если Терри возвращался домой пораньше, он с удовольствием присоединялся к родителям и тоже забрасывал удочку в старый пруд, из которого частенько выуживал старые башмаки или бутылки из-под шампуня.
Тесса всё позже и позже возвращалась из колледжа. Она допоздна сидела в библиотеке или читала книги в парках. Она и подумать боялась, что ей придётся заходить в дом, полный детей.
Симпатичная девушка пользовалась успехом у парней, но сама не обращала на них внимания. Тесса видела, как другие влюбляются, женятся и потом у них появляются дети. Дети! Это был стоп-сигнал. Страшнее детей для Тессы ничего не существовало, и она справедливо полагала, что стоит ей подпустить парня поближе, а потом не устоять и выйти замуж, как муж начнёт требовать детей. О существовании движения чайлдфри, объединяющего таких же детоненавистников, как она сама, Тесса не подозревала, так как это явление ещё не добралось до Бриджпорта..
Беда пришла, откуда не ждали. Мэгги, ещё крепкая, несмотря на возраст и больные суставы, полная жизни и любви к детям и внукам, встретила Смерть в одиночестве, когда Невилл был на ночном дежурстве.
Как ни умоляла Мэг потустороннее создание пощадить её и хотя бы позволить отвести внуков в первый класс, всё было бесполезно. Смерть была безжалостна.
В семье Лестер с давних пор хранилось несколько удивительных сухих цветов. Сердцевиной этих цветов был оскаленный череп, а лепестки были сотканы из какого-то странного кроваво-чёрного муара. В семье ходила легенда об этих цветах и их чудодейственной силе. Считалось, что Смерть любит такие цветы и готова вернуть жизнь умирающему за один такой цветочек. Лестеры не очень верили в это, но на всякий случай передавали сухой букетик мальчику, который впоследствии должен был стать наследником, по достижении ребёнком пятилетнего возраста. Именно по этой причине ни одному из Лестеров не удалось испытать действие цветка Смерти.
На плечи скорбящего по матери Теренса свалилось ещё одно горе.
Невилл от горя сошёл с ума. Он целыми днями глупо улыбался и аплодировал неизвестно чему.
Потом Невилл пропал из дома и его долго не могли найти, пока полицейские не обнаружили старика стоящим на мосту среди потока машин с видеоочками в руках и хохочущим, как стая гиен.
Тиара совсем затихла. Неглупая девочка видела, что сейчас родных лучше не донимать. Дерек скучал по бабушке, по её лёгкой улыбке, тёплым и мягким рукам, по её ласковому голосу. Малыш чувствовал своим маленьким сердечком, что из его жизни ушло что-то очень важное и невосполнимое.
Терри и Синди не знали, что им делать с сумасшедшим отцом, который так и не приходил в себя. Невилл рвался на работу, кричал, что без него мир погибнет, а в больнице намекали, что спятившего дедка неплохо бы спровадить на пенсию.
Терри посадил отца под замок, чтобы тот не пугал детей и не наделал бед, и Невилл целыми днями то хохотал, то играл в видеоигры, то напяливал на себя видеоочки и с кем-то кокетничал.
Ещё в доме царил траур по Мэгги, а у Синди начался токсикоз.
Тесса не осознала, что лишилась матери, а отец обезумел. Она не заходила к отцу, не навещала могилу матери, не разговаривала ни с братом, ни с племянниками, ни с Синди. Тесса считала месяцы до своего совершеннолетия, до того мига, когда она покинет дом, в котором постоянно заводятся дети.
Теренс, пользуясь служебным положением, добился, чтобы возле могил его предков вопреки традициям были высажены магнолии: семейное дерево клана Лестеров.
Невилл перестал за собой следить, он давно не мылся и не менял бельё. Когда его пытались отвести в ванную, он становился агрессивным, кусался и царапался. Он не узнавал ни сына, ни невестку, не осознавал, где он. Когда Невилл начал отказываться от еды, стало ясно, что конец его близок, но помочь несчастному старику было невозможно. Невилл жил в мире своих грёз, воспоминаний и фантазий.
Достижения Лестеров
Старшая дочь Клементины
Иви Лэндис