Так и потекла жизнь некогда благополучной семьи. Теренс принял на себя главный удар, оберегая старших детей от кровожадного братца, а близнецы жили с оглядкой на Киллера. Дерек стал реже встречаться с Женни, он старался держаться рядом с Тиарой, потому что считал, что девчонка не сможет защитить себя. Тиара думала то же самое о Дереке: музыкант и художник, тонкая натура, разве сумеет он противостоять козням Киллера?
Киллджой был вне себя. Он не мог понять, как эти глупые людишки, которые не заслуживают жизни, сумели его разоблачить. А время текло, Киллер рос и становился сильнее и опаснее.
Впервые в истории семьи садом начала заниматься девушка. Тиара взяла на себя эту обязанность, считая, что Дерек должен полностью посвятить себя искусству.
Ещё Тиаре понравилась рыбалка. Она успокаивала девушку, и уносила мыслями далеко от страшной реальности.
И, конечно же, близнецы продолжали усиленно учиться. Они помогали друг другу, и в то же время каждый стремился стать первым.
Все с ужасом ждали дня рождения Киллера, и он наступил. Не передать, какое облегчение испытал Терри, когда увидел, что сын вырос трусом. Он надеялся, что Киллер испугается своих мыслей и желаний, и оставит семью в покое.
Внешне Киллер был вылитым дедом, отцом Синди. Такие же опущенные вниз глаза неопределённого оттенка, сходившиеся у переносицы, такие же обвисшие губы, та же большая голова при тощем телосложении.
Впрочем, и характером он не сильно отличался. Дед тоже был трусом, у него даже не хватило смелости признать своих детей. Будь Карла жива, она бы ни за что не позволила дочери спутаться с этаким красавчиком, но Карла к тому времени уже была в могиле. В общем, ребёнок доказал, что он не подкидыш, а самый настоящий потомок своей несчастной матери.
- Вы меня ненавидите за то, что я чистый, - изрёк Киллер, я свет этого дома, а вы – вампирские отродья!
Высказавшись, свет дома поспешил удалиться, насмерть перепугавшись, что сейчас схлопочет от старшего брата.
Дерек и Тиара скрещивали пальцы, чтобы безумие брата не перевесило его трусость.
Киллер разрывался на части. Ему страшно хотелось убивать, и он до обморока боялся покойников. Конечно, Киллер мог придумать, как отравить человека, чтобы не видеть его мёртвым, но он не мог считать это убийством. Подумаешь, каждый день в городе кто-то умирает, и он с таким же успехом мог считать, что это его жертва, но ведь это совсем не то.
Киллджой хитростью и уловками уговорил отца устроить ему мастерскую. Теренс долго сомневался, но в конце концов решил, что ничего плохого не случится, если Киллер будет чем-то занят, и пошёл навстречу сыну. И Киллер начал изобретать.
Он мечтал изобрести такую машину, которая бы одним махом испепелила всех, кроме него, умного и красивого. В общем, девиз у парня был простой: «Всех убью, один останусь». К удивлению Киллера, у него ничего не получалось. Он несколько раз едва не сгорел, и только отец спасал его от гибели.
Глупый мальчик не мог сложить два и два. Он не мог понять, что при получении ожога, надо срочно бежать в ванную, которая была совсем рядом с мастерской. Впрочем, как и многие сумасшедшие, мыться Киллер не любил.
Теренс старел и всё чаще задумывался о том, как сложится жизнь детей после его смерти. Он не хотел омрачать существование близнецов. Дерек уже планировал будущую совместную жизнь с Женни. Он зарабатывал неплохие деньги игрой на гитаре и откладывал их на будущий дом: не начинать же семейную жизнь под одной крышей с Киллером. Тиара была уверена, что переедет вместе с Дереком, и Теренс переживал, что наследник Лестеров покинет отчий дом. Этого не должно было случиться. Уж если кто и должен был покинуть дом под магнолиями, так это Киллджой.
Ничего не подозревая о метаниях отца, Дерек давал выход своей художественной натуре. Он писал изумительные картины, резко контрастировавшие с жизнью семьи.
Освоив живопись, юноша взялся за ваяние. Теренс и Тиара только диву давались, откуда у Дерека столько талантов и фантазии.
Три дня рождения не заставили себя ждать, и Теренс принял решение. Он, как и планировал, передаст всё Дереку, а сам заберёт безумного и трусливого неудавшегося убийцу и уедет из Бриджпорта. Пусть там Киллер творит, что хочет, зато он будет далеко от близнецов, и перестанет быть им угрозой. Особенно Дереку – ведь ему предстояло продолжать род Лестеров.
Как ни уговаривали отца Дерек и Тиара, как ни упрашивали, Теренс стоял на своём. Дерек упирал на то, что Киллер и сам скоро повзрослеет, и тогда его можно будет определить в лечебницу. Раз отец боится, что близнецы покинут этот дом, то они с Женни могут и подождать со свадьбой. Но Теренс заметил, что при упоминании Женни лицо сына болезненно поморщилось, да и Тиара как-то погрустнела. Видимо, Женни, которая была старше Дерека на несколько лет, ждать не хотела.
Дерек старается
Родственнички
Сын Клементины
Сын Тессы
Киллджой