Утренний ветерок смешался с запахом свежей выпечки в соседнем кафе. Моему взору представился аккуратный домик похожий на пирожное суфле, на тарелке из сервиза моей дорогой мамы. По бокам росли акации, благоухание которых добавлялось ко всему великолепию запахов описанных ранее. Маленькая белая лесенка, поднимающая меня в МОЙ дом. Мой первый дом, моё первое убежище. Только моё.
Нажимаем на картинку чтобы увидеть подробнее
Тесная кухонька, в которой врятли сможет разместиться всё обширное семейство, а именно о таком я мечтаю, несомненно, является главной частью дома. Место, где творятся чудеса, происходит некое таинство приготовления пищи. Но я отошёл от темы. Пустой холодильник в данный час был подобен моему животу, требующему пищи. Так как в кармане моих шорт, в отличие от холодильника, чему я совсем не рад, безразмерных валялось не больше тридцати симолеонов, за которые мало, что можно купить в этом городе, было принято решение, устроиться на работу. Самой прибыльной в Сансете, а именно так называется мой город, являлась работа в бизнесе. С моим характером врятли можно быстро продвигаться в этой сфере деятельности, но на первое время я надеюсь справиться.
***
Ну почему в приморском городе так сложно поймать такси?! Неужели тут так много жителей, и каждый сейчас сидит в отдельном такси, пожёвывая гамбургер, магнитола, которого наигрывает латиноамериканские мотивы? Пришлось идти пешком, не могу сказать, что мне далась эта прогулка легко, не смотря на то, что офис компании набирающей разносчиков кофе (Да-да, именно их! Ну, честно говоря, я и не надеялся на большее) находилась относительно не далеко.
Преодолев двести метров, что с моим замечательным пузиком есть огромное расстояние, я уткнулся носом в настолько большое здание, что, вообразив себе, сколько там ступенек меня чуть не хватил припадок.
На моё счастье (или всё же несчастье) так сказать «на перекур» вышел человек в дорогом костюме с бейджиком, который гласил «Торонтон Вольф»
- Извините, мистер Вульф, я хочу работать здесь, к кому мне обратиться?
Последний моей ошибкой стало, то, что я громко шмыгнул носом,.
Мистер, как позже оказалось все-таки Вольф, осмотрел меня сверху вниз и ответил мне с презрительной ухмылкой:
- Вы, хотите работать здесь? И кем же? Извините, но наша компания не специализируется на торговле шаурмой! С вашим весом только там и работать, иначе вы съедите всю офисную бумагу!
Во мне закипела ярость. Меня жгло изнутри, как после отбивной в соусе из перчика Чили, которую любила готовить моя мама. Меня никто и никогда так не оскорблял! Не оскорблял и не будет! Рука непроизвольно поднялась вверх, я готов был ударить обидчика, но тут...
- Молодой человек перестаньте немедленно! Торонтон вы невыносимы, по реакции этого человека мне стало ясно, что вы опять отпускали какие нибудь дурацкие шуточки! Это отвратительно! Мистер...
- Банс.
- Мистер Банс извините его, пожалуйста, у него такой характер... Вы, наверное, по объявлению, если хотите, приходите завтра после двух.
- Нет, спасибо. Вы очень любезны.
- Ну что же. Очень жаль.
И женщина с причёской похожей на кремовую розочку на тортике удалилась, а растерянный Вольф лишь смог выкрикнуть в надежде, что женщина-крем его услышит:
-Прошу прощения миссис Ланграаб! Тысячу извинений миссис Ланграаб.
Обиду я затаил на долго, а вот миссис Ланграаб, всё никак не выходила из головы.
Её голос был нежен как горячий блинчик с маслом, а движения плавны и грациозны. Надо будет её отблагодарить.
Как я уже говорил, обида терзала душу, а желудок требовал пропитание. В разговорах горожан я услышал вести о неком «Гриль – празднике», на котором будут раздавать бесплатную еду. Одно слово еда уже вызвало бурю эмоций, а ведь я не ел целый день!
***
Когда я, наконец, преодолел расстояние между офисом и парком над городом сгущались сумерки. Ах, как же они хороши! Небо становиться похоже на малиновый джем! Нет лучше черничный, а над ратушей, возвышающейся над Сансетом, будто сахарный домик из сказки, светилась луна. Луна, напоминающая блинчик, такой горячий, что его нельзя держать в руках. И в какой-то момент мне даже показалось, что она мне подмигнула...
Я опустил глаза, и моему взору предстала интереснейшая картина...
Невошедшее
Чарли играющий в прятки