Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 20:18   #60
Страшная сказка
Золотая звезда Золотая слеза критика Гильдия критиков Золотая розетка Золотая звезда Серебряная звезда Участник фан-клуба Prosims Бронзовая медаль 
 Аватар для Катаринка
 
Репутация: 1838  
Сообщений: 731
По умолчанию

Работа к конкурсу "Продолжи рассказ" А начало рассказа где-то в архиве конкурсного раздела.


- Почему ты думаешь, что нравишься ему? Разве он давал повод так думать?
Девушка вздрогнула от неожиданности. Этот вопрос прозвучал чётко и ясно, будто спрашивающий стоял рядом. Но в помещении она была одна. Аня почувствовала, как стало холодно – то ли из-за открытого окна, то ли по другой причине. Словно чьи-то ледяные пальцы дотронулись до затылка, коснулись шеи, сжали сердце и потянулись к душе.
- Кто здесь? – спросила она.
- Здесь нет никого. Ты одна.
- А с кем я разговариваю?
- Сама с собой. Это признак безумия. Ты, как маньяк-психопат, готова преследовать свою жертву и выдавать желаемое за действительное. Каждый жест, взгляд интерпретируешь, как выгодно твоему больному воображению. А если ожидаемое событие не происходит, находишь или придумываешь якобы логичное объяснение – оправдание. Саша не пригласил меня на медленный танец? Ему помешала Рыжая Стерва. Не смотрит в мою сторону? Тоже её вина! Но при этом он влюблен в тебя до беспамятства и ждет, когда отвернется Ирка, чтобы предложить тебе руку, сердце и прочие органы.
«Это всего лишь розыгрыш. Я не спятила, это не похоже на безумие. Ребята мстят за то, что вмешалась в драку».
- Димон, это ты?
- Прости, не расслышал, что ты сейчас сказала: «димон» или «демон»?
- Шершнев, где ты прячешься? – Аня злилась на себя, Димку и всех своих одноклассников.
- Посмотри за решёткой вентиляции.
Ругая себя за то, что ведется на провокацию, она осторожно заглянула в вентиляционное отверстие. Девушка ожидала подвоха, какой-нибудь гадости, подлости. Но ничего не произошло. Кроме пыли, скапливающейся там годами, паутины, трупиков мертвых насекомых и пары старых окурков, там ничего не было. Это место никогда не знало, что такое тряпка уборщицы. Внезапно в глубине шахты вспыхнул и погас красный огонёк. Аня вскрикнула, оступилась и только чудом не упала. За спиной раздался смех. Она оглянулась, ожидая увидеть Димку, Сашку или Ирку, но у окна стоял незнакомый парень. Сказать, что он был красив – значит, ничего не сказать. Он поражал воображение. Именно таким представляла Аня Эдварда Каллена когда, еще до выхода фильма, зачитывалась книгами Стефани Майер. Незнакомец, не замечая её изумления, читал какую-то книжку. С ужасом девушка узнала в ней свой личный дневник, который должен сейчас лежать дома в нижнем ящике письменного стола.


- «Саша меня любит… он посмотрел так, что у меня замерло сердце… я нравлюсь ему… бла-бла-бла… Саша самый лучший… бла-бла-бла… он такой красивый…» И этого бреда сто двадцать три с половиной страницы. Тебя саму не тошнит от него?
- Кто ты? – закричала Аня, - Откуда у тебя мой дневник? Отдай!
Девушка попыталась забрать его у незнакомца, но книжка вдруг загорелась ярким пламенем синего цвета и за пару секунд превратилась в горстку пепла, которую развеял порыв ветра из окна.
- Не стой на сквозняке, простудишься, - парень усмехнулся и закрыл окно, - Пойдем, нам пора.
Он взял её за руку, прикосновение было неожиданно приятным, мягким, нежным. Все происходящее казалось нереальным. Она повторяла про себя: «Сны не бывают такими яркими, я не сплю».


- Куда ты меня ведёшь?
- Как куда? – его удивление показалось искренним, - Танцевать! Дискотека заканчивается, сейчас будет последний медленный танец, и у тебя есть прекрасная возможность утереть Ирке нос. Хочешь сидеть в женском туалете и орошать слезами кафель?
- Кто ты? – еще раз спросила Аня.

Решив, будь что будет, девушка пошла с ним в зал, где проходила дискотека. Они танцевали. Оказавшись в его объятиях, Аня вдруг поняла, что не хочет, чтобы музыка остановилась, и вечер закончился. Все смотрели только на них. Но девушка не замечала одноклассников. Все это было неважно. В мире были только она, он и музыка. Аня в первый раз в жизни танцевала с парнем. Девушка смотрела в золотисто-карие глаза, но боялась заглянуть в самую их глубину. Инстинктивно она понимала, что увидит там нечто и уже не сможет забыть, и это никогда не оставит её. Какую бездну они скрывали? И человек ли обнимает её сейчас за талию?


За талию? Аня сильно смутилась, поняв, что одна рука партнера как раз там, где ей положено быть, но вот вторая находилась на том месте, где спина теряла благородное название.

- Что ты делаешь?- зашипела она на незнакомца.
- Воплощаю в реальность твой план по уничтожению соперницы. Ревность – лучший двигатель любовных отношений. Иначе до раба божьего Александра не дойдет. Он же еще не знает, что влюблен в тебя.
- У меня нет никакого плана.
- Ах да, я забыл, это мой план.
- Кто ты? Уже не в первый раз спрашиваю, но ты игнорируешь меня.
- А ты наблюдательная.
- Имя-то свое скажешь?
- Михаил.
- Так просто, - разочарованно вздохнула девушка.
- А ты что ожидала?
- Что-нибудь более редкое, загадочное.
- Твои предки тоже не соригинальничали.

Дискотека закончилась. Все стали собираться домой, началась суета и толкотня. К Ане подошла Ира и обрушила на нее нескончаемый поток вопросов: «Кто он? Как зовут? В какой школе учится? Ты знаешь, что нам нельзя приводить посторонних? Давно встречаетесь?» Остановить её было невозможно, Ане удалось только пару раз вставить: «да» и «нет». Но это радовало, на большую их часть девушка не знала ответов. Могла бы что-нибудь сочинить, чтобы рыжая стерва не спала всю ночь и кусала себя за локти от зависти и любопытства.


Впрочем, у Иры есть Саша, и это Аня не может заснуть, думая о нём. Девушка пыталась представить, что он чувствует сейчас. Видел, как она танцевала с Мишей? Ревновал или ему было безразлично? Аня поняла, что теперь сомневается в его чувствах, а раньше была уверена, что нравится ему.

Любимый ушел с соперницей, а Михаил куда-то пропал, как сквозь землю провалился, будто его и не было.
«Мне это все привиделось. Люди не умеют появляться из воздуха и читать чужие мысли. А дневники не могут самовоспламеняться».

Возле дома её ждал Денис.


- Привет. Пришел поблагодарить тебя за то, что вмешалась в драку. И поздравить с праздником, - он протянул ей розу.
- Спасибо, - сказала Аня, принимая цветок.
- Большинство прошло бы мимо, сделав вид, что ничего не происходит. Зря ты влезла не в своё дело. Теперь они и за тебя возьмутся. Начнут гнобить.
- Надо было дать избить тебя, а потом вызвать скорую?
- Да. У тебя будут проблемы, и я не смогу защитить и помочь.
- Как-нибудь справлюсь. Я не нуждаюсь в твоей защите.
Разговор прервал крик Аниной мамы:
- Анюта, домой!
Смутившись, девушка попрощалась с Денисом и зашла в подъезд. В последний раз её звали так, когда ей было пять лет, она гуляла в пределах дворовой песочницы и на каждый такой крик из форточки отвечала: «Еще пять минут, мамочка. Ну, пожалуйста!» Только в лифте девушка вспомнила, что родительница сегодня вернется поздно.

«И почему я не удивлена?» - подумала она, увидев у дверей квартиры Михаила.
- Какая же ты копуша!
- Что ты тут делаешь?


- Жду второго пришествия. У нас появился новый поклонник? Бедный парень, мне его уже жалко. Саша повода тебе никакого не давал, а ты уверена, что нравишься ему. А что ждет несчастного Дениса? Какой неосторожный шаг – подарить тебе этого представителя оранжерейной флоры. На языке цветов роза означает – любовь. Думаешь, это предложение выйти замуж? Клятвенное заверение в вечной любви? Не верь ему. Все они козлы, попользуется и бросит.
- Обязательно надо издеваться и говорить гадости?
- Да, тут нужны радикальные меры, случай уж больно запущенный. Долго ты будешь любоваться мной? Открывай дверь.
- Родители дома.
- Неправда. Папа в командировке, приедет только через два дня. А мама зажигает в кабаке под Верку Сердючку, домой вернется около трех часов ночи. Корпоративная вечеринка – дело серьёзное.
Михаил бросил на неё торжествующий взгляд, подмигнул и вошел в квартиру. Просто дотронулся до двери, и она сама открылась.
И пока он валялся на её кровати и изучал дневник, на этот раз школьный, комментируя ехидными замечаниями двойки по физре, Аня жарила ему яичницу.


Девушка больше не думала, что это сон или розыгрыш, подстроенный Димкой и Сашей. Слишком сложно и необычно для них. В жизни происходило что-то удивительное, вот только она не могла понять – хорошо это или плохо. Михаил притягивал к себе, но рядом с ним она будто теряла собственную волю, и он раздражал.

После ужина, он взял её за руку и сказал:
- А теперь пора.
В тот же миг они оказались в другом месте - в незнакомой комнате. Это была спальня в розовых тонах с огромным количеством мягких игрушек. Один плюшевый мишка показался знакомым. Кажется, точно такого же Аня подарила Ире несколько лет назад, когда они еще дружили. Это её комната. Как она могла забыть, не узнать сразу?
Рыжая спала и не подозревала о вторжении в квартиру посторонних.
- Чего ждешь? Давай, это шанс отомстить ей. Нарисуй зелёнкой на лице горошинки, порежь одежду, сломай комп, утопи в аквариуме мобилу. Ты же хотела этого?
- Тиши, ты её разбудишь. И я этого не хотела!
- Она не проснётся, можешь бить в барабаны, стрелять из пушки – нас никто не услышит. Цитирую дословно: «Я тебе отомщу, стерва! Ох, ты у меня попляшешь!» Интересно, кто из «великих» это сказал? Посмотри, на полке стоит ваша совместная фотография. Что-то не видел у тебя дома такой же. Ваша дружба закончилась, как только появился Саша. Ты оборвала её. Не можешь простить то, что она получила мальчика, который тебе якобы нравится. Но такова жизнь, мы не всегда получаем, что хотим. Да и Сашкой ты заинтересовалась только потому, что он понравился подруге.
- Неправда…


- А стоит ли приз таких переживаний? Отомсти ей! Хочешь, можем подпалить квартиру. Вот Ирка попляшет!
- Не надо ничего делать, уйдем отсюда.
- Ты же хотела этого – получай. Не хватает смелости? Я сам сделаю за тебя грязную работу. Смотри!
Кожа Иры начала пузыриться и покрываться волдырями. Они лопались с отвратительным звуком, и из них вытекал гной. Запахло гнилью. Тело разлагалось, плоть сползала с костей и склизкими кусками падала на пол. В ней копошились черви.
Аня кричала, билась в истерике, умоляла Михаила прекратить, остановиться.

Очнулась она уже в своей комнате. Миша обнимал её, гладил вздрагивающие от беззвучных рыданий плечи и успокаивал:
- Всё хорошо. Твоя Ирка в порядке, придет в понедельник в школу и будет опять мозолить тебе глаза. Ну, не плачь. Прости меня. Иногда нам приходится быть жестокими с людьми, но иначе нельзя.
- Зачем ты это сделал?
-Чтобы поняла, как на самом деле относишься к ней. Ты это всегда знала, только одержимость Сашей мешала тебе. А он не стоит твоего внимания. Знаешь, чем он сейчас занимается? Вместе с Димкой придумывает, как тебя проучить за «стукачество». План поражает коварностью и глупостью.
- Может мне лучше не ходить пока в школу?
- Они не смогут его осуществить. Я помешаю им.
- Я верю тебе, не знаю почему, но верю.
- Спасибо.


- Поцелуй меня, - это просьба прозвучала неожиданно и для самой Ани, и для Миши. Она испугалась, что он скажет какую-нибудь колкость, посмеётся над ней. Но страхи не осуществились, а вот желание сбылось. Ангел, оберегавший Аню с момента рождения, и о существовании которого она узнала несколько часов назад, не отказал ей.

В понедельник Анна зашла в класс и села рядом с Денисом. Парень очень удивился, но возражать не стал. Девушка проигнорировала недовольные взгляды и шушуканье, вызванные её поступком. Сегодня она чувствовала себя уверенной, сильной и независимой. Что-то изменилось, Аня стала другим человеком. Скользнула равнодушным взглядом по Саше и удивилась, как он мог ей нравиться. Ничего примечательного – одна показуха и фальшь.
За минуту до звонка в кабинет зашли классный руководитель и какой-то парень.
- Ребята, у нас новый ученик, Михаил Архангельский. Надеюсь, вы будете жить в мире и согласии. Шершнев, тебя это в первую очередь касается. Садись, Миша.
Новенький, проходя мимо Ани, вдруг подмигнул ей и улыбнулся. Девушка вздрогнула, она где-то уже видела его - во снах и грёзах, когда мечтала о любви. Или может где-то еще? Аня не помнила событий вечера накануне Восьмого марта. И не догадывалась, что впереди её ждут еще более удивительные события.
__________________
- Красный потолок, это хай-тек?
- Это подтек.
Катаринка вне форума