Я опустил глаза, и моему взору предстала интереснейшая картина: маленькая девочка тринадцати - четырнадцати лет торговала пирожками. Прохладный вечерний ветер уже заставлял мурашки устраивать забеги по коже. Она же была одета в лёгкое летнее платьице без рукавов, и даже не думала собирать свой товар и отправляться домой. Девочка держалась до последнего покупателя! С тем энтузиазмом, с которым она расставляла в интересном порядке свои пирожные и стой нежностью, с которой она на них смотрела, было ясно, что делает она это только из удовольствия. А я?! Я расклеился из-за того, что не смог устроится на нежеланную работу с первой попытки! И кто я после этого? Возьми себя в руки Чарли! Где наша не пропадала!
Смущало меня другое... Уже девять, а малютке, скорее всего, далеко идти.
- Юная леди, сколько стоит вот тот румяненький? – сказал я указав на пригоревший пирожок.
- 8 симолеонов.
Да конечно он мог стоить и поменьше, но я думаю, что эти восемь симолеонов не слишком повредят моему карману, а девочке могут оказаться вполне хорошей суммой для пополнения копилки.
- Ты тот самый новый горожанин?
- Да, наверное, а откуда ты знаешь?
- Наш город очень маленький, здесь все друг друга знают, а такое событие, как «новичок» становится сенсацией. О тебе уже написали в местной газете, там не слишком много тем, поэтому пишут даже о кошке родившей котят. Кстати, я Белла.
- Я – Чарли, а ты знаешь, что тебе ещё нельзя заниматься торговлей?
- Мне пятнадцать...
- Эээ, ух ты.
- Да, я знаю, что не похожа, но ведь внешность не главное.
- Полностью с тобой согласен!
Белла оказалась очень умной девочкой. Настолько умной, что мне она показалась умнее, чем я... И это совсем не значит, что я глупец! Наш разговор завязался очень быстро, и Белла была замечательной собеседницей. Она слушала, когда мне хотелось высказаться, говорила, когда требовался совет. Через полчаса в свете фонарей появился тёмный силуэт. Он приближался к нам и только тогда я разглядел девушку моего возраста с длинными русыми волосами. От них пахло карамельным шампунем, а нежно лиловые глаза притягивали к себе, будто засасывая в тёмно-лиловую бездну зрачков.
- Белла, сколько можно тебя ждать?! Родители с ума сходят!
- Извини Синди... А это Чарли!
- Очень приятно! – вырвалось из её уст. По её интонации я ей совсем не понравился.
- Синди, зачем ты так? Чарли очень хороший!
- Ага, я знаю таких «хороших»! А потом тебя у Хрустальных ручьёв найдут! Видела, какие ужасы по телевизору показывают?!
- Ладно, успокойся ты! Орёшь, как белуга, на весь город! Ты не обижайся, но соседи могут подумать, что тебя здесь режут и вызовут полицию.
- Пойдём Белла. До свидания «хороший» Чарли!
***
Утренние солнышко запустила сквозь прозрачные тюли на окнах маленький лучик света, чем разбудила обитателя этой спальни, то есть меня. Потянувшись на белой хрустящей от чистоты постели, я понял, что сейчас не меньше десяти и мне всё-таки надо вставать. Походкой сонного тюленя я добрался до кухни, что бы потребить все купленные вчера на празднике припасы. Вернувшись, что бы заправить постель в моём доме раздался звонок:
- Алло?
- Привет, Чарли! Это твоя вчерашняя знакомая Белла. Я надеюсь, ты меня помнишь. Я прошу прощения за мою кузину, она была зла на моё позднее пребывание в парке, поэтому вела себя с тобой очень грубо. Что бы загладить свою вину приглашаю тебя на чай сегодня вечером.
- Спасибо. Я постараюсь прийти.
- Буду ждать.
Звонок Беллы стал приятной неожиданностью для меня. Во-первых, я познакомился с ней только вчера, во-вторых, я думал, что после концерта Синди в парке, она не то, что не позвонит, она и на пушечный выстрел не подойдёт. А тут на тебе. Ну что же приду...
***
Дзиииинь!!! (Нет ответа) Дзиииинь!!! (Нет ответа)
«Куда же все запропастились? Нет, ну пригласила ты в гости, так будь добра, явись вовремя...» - думал я, пытаясь дозвониться домочадцем Беллы.
Прошу прощения, за такой скрин, мешались Белл и Майкл, а по другому Шимус подходить не хотел.
- Молодой человек, чего вы трезвоните? Не видно, нет никого дома!
Мужчина открыл дверь ключом и вошёл.
- Теперь есть! Вы, наверное, гость, которого ждала Белла? Проходите в столовую, она задерживается в школе. Я её отец – Шимус. А вас как величать?
- Чарли.
- Чарли! Наслышан о вас от своей племянницы. Говорят, подкарауливали Беллу в парке? Хо-хо, не обращайте внимания! Синди очень впечатлительная девушка.
- Да я и не обиделся...
- Это хорошо! Город у нас маленький и дружный! Все друг друга знают, все друг с другом общаются. Ни тайн никаких нет, ни интриг. Благодать, хотя кому как. Ну, я вас что-то заболтал, чайку поставить?
- Не откажусь.
Дверь скрипнула и вошла Белла.
- Привет! Извини, что задержалась. Привет пап!
- Дорогая сколько времени?
- Скоро пять папа.
- О, скоро вечерние новости! Я побежал!
И Шимус потопал в своих зайцевидных тапках наверх, а я с Беллой остался наедине.
- Как он тебе? Да, немного странноват, но с ним не соскучишься.
- У тебя очень необычный папа!
- Так ты хотел узнать про Синди?
Что? Как она узнала? Не может быть, эта девочка читает мысли!
- Не, я... Откуда ты узнала?
- Ну, ты так на неё смотрел, и на лбу у тебя такая чёткая надпись!
Я непроизвольно пощупал свой лоб.
- Она твоя кузина?
- Да, приехала пару месяцев назад и сейчас учится в кулинарной школе при ресторане на главной площади. У неё погибли родители...
В коридоре послышались голоса и шаги большого количества людей. В комнату влетел мяч и отрикошетив от стены ударился о настольную лампу.
- Упс!!! – произнёс парень шестнадцати лет в кепке цвета киви.
- Майкл, можно поаккуратней? Сейчас придёт мама, она тебе устроит «Кузькину мать»!
- Что тут случило...? Майкл ну как так можно?! – прокричала женщина, которая, скорее всего, приходилась матерью обоих.
- Нам лучше пойти в гостиную – прошептала мне Белла.
Я вошёл в большую душную комнату, озарённую солнечным светом. Мой нос уловил частички каминной залы, которыми был наполнен воздух. Они всё заполоняли мою носовую полость, как крем заполоняет заварные пирожные, и тут...
- Апчхи!!!
Такое громкое и отчётливое, со слюнями всем прочим. От такой встряски я пошатнулся и повалил всей своей массой мать Майкла и Беллы - Джокасто.
- Извините, пожалуйста, миссис...
- Мисс.
- Мисс Холостяки, я совершенно случайно... Мисс?
Только сейчас я заметил, что это вовсе не Джокасто, Синди! Какой позор!
- Ничего страшного, такое случается со всеми! Тут очень душно, не удивительно, что вы чихнули. (Пауза) Может, вы дадите мне встать?
- Да, конечно!
Я был в растерянности, а Синди мило улыбнулась мне, открывая форточку.
- О, вы уже здесь! – Белла поймала мой блаженный взгляд. –
Думаю, вы уже познакомились! – вид у неё был более растерянный, чем у меня, ведь ни один из нас не ожидал такой реакции от Синди.
Когда все разошлись, этот маленький взрослый произнёс торжествующим тоном:
- Mon ami (фр. Мой друг),
всё складывается более чем удачно!
- Что?! Где тут удачно? И что мне теперь делать?
- Кому из нас двадцать тебе или мне? Неужели я должна всё делать за тебя? Пригласи её куда-нибудь!
- И куда?
- Ну, не знаю. Попробуй в новый аквапарк. Синди ещё ребёнок в душе.
- Ты точно сейчас для Синди, а не для себя выбирала?
***
Прошло два месяца. Лето захватило Сансет-Велли. По улицам то и дело проносились велосипеды, а во дворах и парках играли дети от мала до велика.
Ни смотря на это, погода не менялась. По утрам морской бриз освежал прохладой наши заспанные лица, а по вечерам душный воздух смешивался с холодным ветерком, создавая неповторимою гамму не сочетаемого. Днём от зноя спасал лишь море, где обычно и обитали жители Сансета в такие дни как этот. Именно сегодня должен был состояться наш с Синди поход в аквапарк. Ну да, я принял этот вариант предложенный моим верным помощником. А почему бы и нет? Это ново и свежо, ведь в рестораны и парки приглашают постоянно, а вот свидание в аквапарке... А может, и туда часто ходят? Блин, а если, правда? Нет, не буду задумываться об этом. Так продолжим. На чём я остановился? Ах да!
Такси со страшным скрежетом остановилось, как говориться «у самого синего моря». Запах хлорки ударил мне в голову, как стакан хорошего коньяка. Последний раз я был в аквапарке в тринадцать лет, не удивительно, что сейчас я скакал по горкам, как ребёнок.
Синди же предпочитала спокойно плавать в тёплом бассейне. Её светлая кожа, нетронутая загаром, длинные волосы цвета молочного шоколада, лиловые глаза, пьянящие с каждой секундой всё больше и больше. Весь её образ заставлял огромный ком в горле перекрыть все пути воздуху и не отпускал до последний секунды пока она была рядом.
Я спустился в раздевалку. На мониторе моего телефона мигало сообщение: «Судя по всему, тебе всё-таки требуется тяжёлая артиллерия».
Ну, вот как она опять узнала? Нет, я всё понимаю, то на лбу написано, то ещё что-то, но сейчас-то как? Дверь открылась и вошла Белла.
- Извини, я знаю, что это не хорошо, но без меня ты похоже вообще ничего не сделаешь.
- Белла, я так рад тебя видеть! Как мне к ней подойти, я в растерянности!
- О боже... Ты неисправим...
Значит так, - говорила она, как преступник, который боится, что его зловещий план будет кем-то услышан,
- просто будь рядом, будь рядом и поддерживай ее, когда это будет нужно, не смотря ни на что. Надеюсь, ты сообразишь, когда нужно будет обнять и приголубить.
Ну, как я это пойму. Она подобна принцессе на троне, которая смотрит своими лиловыми глазками. Такая неприступная ледяная королева, а ведь я мечтаю прикоснуться к твоим волосам, дотронуться до твоей руки и взглянуть в эти черничные глаза, потонув в запахе ванильного шампуня, а что ещё нужно для счастья?
- АААААААААААА!!!
- Синди, что случилось? Тихо-тихо, перестань не кричи, пожалуйста! Чего ты испугалась? - (приобняв)
- Там... Там в стакане! – еле выговорила она, дрожа, как осиновый лист, от страха
- Это же маленький осьминожек! Игрушка для трубочки в коктейлях! Смотри, – ответил я, громко пискнув резиновой игрушкой.
- Ааай! Убери эту гадость!
- Тихо милая, успокойся, всё хорошо, это всего лишь игрушка!
После слова «милая» Синди вырвалась из моих объятий и начала тыкать пальцем в сторону окна:
- Смотри, там Белла! Интересно, как она там оказалась?
Синди, ну какая же ты наивная!
- Белла, - шепнул я подруге, когда та проходила в помещение –
это твоих рук дело?
- Смотря что, по большей части ты всё сделал сам, молодец. Я думала, что ты не справишься.
Синди ничего не подозревала, она лишь удивлялась, как так Белла нас нашла?
День клонился к вечеру, а посетителей становилось только больше. Я потерял Синди и Беллу из виду. Их не было ни на горках, ни в бассейнах. Я облазил каждый закоулок, расспросил каждого человека. Ещё пятнадцать минут назад они стояли здесь, а сейчас будто испарились. В отчаяние я спустился в раздевалку, где мой телефон осведомил меня:
«Прости, прости Чарли, я должна была поехать с ней. Не обижайся, ты ей нравишься. Твой верный спутник с именем Белла»
Я испытывал странные чувства, с одной стороны всё супер, ведь я ей не безразличен, а с другой, почему она уехала? Зачем?
***
Утро выдалось не лучшим. Окна давно не протирались, поэтому уже не пропускали лучик солнца. Постель не являлась чистой и хрустящей, а больше напоминала скомканную пелёнку. Деньги, высланные мамой, кончились, да и хватит уже бездельничать! Надо устроиться на работу, а то придёт злой дядя пристав и накажет Чарлика за неуплату счетов! Я всегда хотел стать всемирно известным хирургом, но все эти приключения никак не давали трезво оценить ситуацию. Пора взяться за голову и начать, в конце концов, что-то делать.
Четыре месяца спустя. Ни Белла, ни Синди не звонили, а я не хотел набиваться. Но в один прекрасный день мисс Белла Х. дала о себе знать.
-Я слушаю?
- Привет Чарли. Рада вновь тебя слышать. Надеюсь, ты не забыл меня.
- Тебя нельзя забыть.
- Я знаю, что у вас с Синди какие-то неполадки, но ведь это не значит, что ты не придёшь на мой день рождения? Мне исполнится шестнадцать сегодня вечером, я хочу, чтобы ты пришёл.
- Конечно Белла! Я не могу пропустить твой день рождения?
- Вот и отлично, сегодня в шесть, и никакие отговорки не принимаются.
***
Осень ощущалась во всём. В шелесте деревьев, в вечернем тумане, в утренней росе. Погода не показывала никаких признаков сентября, но какое-то неуловимое чувство давало понять, что на дворе не лето. Эти скрипучие ступеньки в доме известной нам уже семьи будто говорили мне: «Привет Чарли! Давно не видели тебя!» Слабая тоска по событиям, происходившим ранее, чувствам той давней апрельской поры.
Но я вернусь ко дню рождению Беллы. За это лето она успела вытянуться и теперь уже выглядела на свой возраст, а может даже и старше. В ней пропала та детская непосредственность, та изюминка, которая отличала её от тысячи таких же подростков как она. Я врятли увижу её теперь торгующей пирожками в парке... Но, наверное, так и должно быть. Дети растут и это неизбежно.
- Чарли, почему ты такой грустный?
- С чего ты взяла?
- Я вижу.
(Пауза)
- Послушай Чарли, это твоя жизнь, и в ней всё будет, так как ты захочешь. Так и только так. Иди к своей цели и ни перед чем не останавливайся!
А ведь она права. Тогда своими пирожками и сейчас одной фразой эта девочка вселила в меня силу воли. Я обещаю тебе Белла, я добьюсь своего!
- Синди, поехали на пляж?
- Зачем?
- Там очень красивые звёзды, именно сейчас.
***
Морской воздух ударил в голову. Опьняющее чувство осушило мой рот:
- Послушай, я давно хотел тебе сказать...
- Тсс...