Пролог.
Вокруг была темнота. Та самая темнота, вязкая и дрожащая, которая медленно сгущается, чтобы задавить своими желейными объятиями. Она пахнет затхлостью и приторным удушьем. Она шепчет тихо и безнадежно прямо в душу...
В этой темноте все чувства одновременно обостряются и теряются, пелена нереальности происходящего, самой невозможности существования ощущается остро и однозначно. Кажется, что именно здесь рождается забвение.
Никому не пожелаешь подобного.
Она очнулась здесь в кромешном одиночестве, потерянная в собственных мыслях. Сквозь трещины в старых плитах пола пробивался холод, но она не замечала его колкости, продолжая недвижно сидеть в центре каменного круга. Настолько же безразлична девушке была и тьма, которая подступала со всех сторон, готовясь вот-вот захлестнуть черной волной пока свободное пространство.
Прошла минута или больше, прежде чем сидящая неуверенно обратилась к пустоте:
- Здесь есть кто-нибудь?
Ее слова отразились далеким эхом. Она не теряла надежды:
- ...кто-нибудь? Что это за место?
- Это мой дом, - неожиданно донеслось откуда-то из непроглядного мрака.
Через мгновение в центр вступила девушка в черном плаще. Ее голова и часть лица скрывались под капюшоном, но по оголенным участкам кожи можно было заметить ее необыкновенную и даже пугающую бледность. Казалось, что снег на пушистых вершинах гор и то не обладает таким чистым белым оттенком.
- Тебе не нравится моя скромная обитель? - прошелестела она, ее голос звучал бесстрастно и глухо, словно она давно знала все ответы и поэтому не испытывала никакого интереса к беседе.
- Я всего лишь хочу узнать, почему я здесь, - неуверенность в голосе сидящей сменилась невозмутимостью.
Девушка в капюшоне медлила с ответом, немного покачиваясь из стороны в сторону, будто бы здесь откуда-то мог появиться легкий освежающий ветерок.
- Ты не помнишь последних произошедших событий?
- Я помню...не совсем...не то, - путано объяснилась сидящая и выжидающе посмотрела на собеседницу.
- Возможно, ты хочешь услышать всю историю с самого начала? - молчаливый кивок. - Слушай же и не перебивай...