Простите меняяяя! Мне стыдно, что я опять задержала новый отчет почти на месяц. Вообще не замечаю как время летит.
Глава 4 – Покой нам только снится!
«Леон Торрес, знаменитый автогонщик, ставший недавно самым молодым чемпионом Формулы-1, посетил наш город. Сансет Вэлли, по словам знаменитости, привлек его своим теплым климатом, солнечной погодой и спокойствием. Как раз все, что нужно гонщику, уставшему от назойливых папарацци и бешеной скорости трассы и мегаполиса во время отпуска.
Но отдыхать с книжкой около бассейна во дворе своего коттеджа он оказывается и не собирался. (Как известно, Леон Торрес приобрел особняк на берегу залива еще прошлой осенью. *Прим. ред.)
Вчера вечером он был замечен на концерте Зельды Лифиц, а после, мило беседующим с ее старшей дочерью Беллой.
Напомним, что Леон в Бриджпорте славился своими любовными похождениями, а его последней девушкой была Пенни Пейс (фотомодель, актриса и просто светская львица), с которой он официально расстался всего две недели назад.
Неужели Леон снова пустился во все тяжкие, а Белла Лифиц – его новая «жертва»? Поживем – увидим».
Едва я закончил это читать, как в дверь позвонили. На пороге стоял озверевший Бранон. Он исподлобья смотрел на Беллу, его кулаки сжимались, напрягая вены на руке, а из носа едва не шел пар.
- И как это понимать? – прошипел сквозь зубы он.
Сестра лишь подняла руки в виде защиты от возможного удара.
- Я СПРАШИВАЮ, КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? – заорал Бранон
Я с мамой стоял наготове броситься на защиту Белле в паре метров от нее.
- Ты что на меня орешь?
- Ты это заслуживаешь, гадина! – все же сбавив обороты, продолжал вопить неугомонный парень.
Я уже сделал шаг вперед, чтобы высказать все, что накипело, когда мама положила мне на плечо руку, не давая шелохнуться.
- Я не понимаю, что я такого сделала?
- Ты выставляешь меня идиотом! Теперь весь город знает, что моя девушка изменяет мне!
- Да не изменяю я тебе! Пойми ты, наконец!
- Да, а вот газеты другое говорят! – не унимался парень.
- Ты кому веришь, мне или газетам? И вообще, почему ты думаешь только о себе? Мне вот теперь придется каждому встречному в любом городе доказывать, что у меня с Леоном ничего не было и нет!
- С Леоном значит? С Леончиком, может быть еще???
- Да, его так зовут.
- С мистером Торрес! Дрянь! – после этого последовала замашка, от которой Белла едва увернулась.
Мама схватила меня за руку, чтобы я тут же не побежал чистить ему морду, а Белла, взглянув на своего парня заорала:
- ПОШЕЛ ВОН, МРАЗЬ!
Как только мне удалось высвободиться из маминой стальной хватки, я подбежал к ним, запихнул сестру за себя и встал на защиту Беллы.
- Да как ты смеешь поднимать руку на женщину?
- Не лезь во взрослые дела, щенок.
- Ты находишься в чужом доме. В ГОСТЯХ! Как ты вообще посмел заявиться сюда для того, чтобы оскорблять мою сестру?
- Я сказал: не лезь не в свое дело, а то огребешь, - процедил Бранон сквозь зубы.
- А ты попробуй!
- Обязательно. При первом же удобном на то моменте.
- Давай выйдем! – я уже почти реально чувствовал, как чешутся у меня кулаки.
- Зачем же выходить?
- Угомонитесь немедленно! – закричала мама, когда Бранон запихнул меня в ближайший туалет, зашел следом и запер дверь. – Мальчики, не смейте драться!
- Бранон, если ты тронешь хоть пальцем моего брата, я тебя посажу! Для начала на 15 суток, а потом по году за каждый синяк на теле Дена! – вполне серьезно заявила Белла. Может быть поэтому он не стал сильно бить…
Да признаюсь, когда дело дошло до драки, я струсил. Ну не смог я ему накостылять! Он старше, выше, сильнее и тяжелее меня! Поэтому когда он навис надо мной я… я отступил.
Усмехнувшись, Бранон надавал мне пощечин и ушел из дома.
Уязвленное самолюбие еще долго поскуливало у меня в груди. Я что, получается трус? Не смог защитить свою сестру… Проиграл битву и на словах и на кулаках. Белла девчонка и то умеет драться, а я кроме как пригрозить пальчиком ничего не могу. Да какой я после этого мужик? Я никто. Ну да, огромных кулаков у меня нет, пресс даже не шариками, а рост… не понимаю, почему его называют средним, если даже девчонки есть повыше меня. Зато у меня есть мозги, в отличие от этого козла Бранона. Поэтому я еще что-нибудь придумаю, чтобы отомстить ему за себя и за Беллу. Да хоть создам киборга, который сравняет его дом с землей вместе с ним.
Этим же вечером домой вернулась наша лягушка-путешественница Вероника. Видимо по нашим лицам было видно, что у нас что-то случилось, поэтому первым же делом пришлось Белле ей рассказать каким козлом оказался ее любимый. Потом всю ночь она нам восторженно рассказывала о Китае, об их традициях, о коренных жителях, о Хо-Сунге… Видимо сестренка не на шутку влюбилась. Ох, как бы она там не осталась. Как же мы потом видеться будем?
А уже на следующее утро, быстро собравшись, Ника побежала на свою любимую работу. Я бы наверное не смог так... целый день с людьми. Бегать вокруг них на цыпочках, выполнять любую прихоть клиента. Сколько раз нам Ника рассказывала, как приходят люди с абсолютным отсутствием вкуса и требуют себе что-то конкретное, что они видели в модном журнале или на коллеге, но что абсолютно им не идет. Ника сначала пыталась что-то предложить свое, объясняла, что женщине в годах, да еще и в немалом весе мини-юбки противопоказаны… Но нет! Не слушают, а то и вообще идут жаловаться начальству.
Хотя, наверное, что-то в этом есть. В работе такой. В один день прибежала такая взбудораженная. На вопрос «что случилось?» она ответила:
- У меня как всегда две новости. Одна хорошая, другая плохая.
- Дай угадаю хорошую, - перебила Белка. – Тебя повысили?
- Да, то есть нет. Не в этом дело. Это кстати новость тебя касается.
- Меня? – удивленно захлопала ресничками Белла.
- Да. Сегодня у нас в салоне такая веселуха была! Представляете, приперся Бранон. Ну, думаю, сейчас будет требовать переодеть его. Типа новая жизнь – новый гардероб. А нет! Смотрю, затаскивает за собой в салон огромный черный чехол, раскрывает его. Достает контрабас и начинает дрынькать на нем, пытаясь сыграть «Мурку». Это было нечто! Слуха нет, голоса подавно. Сначала клиенты заинтересованно на него оборачивались, крутили пальцем у виска. А уже через десять минут такого издевательства над слухом посетителей наш хозяин вытолкнул его взашей из салона. Так этот придурок еще потом минут пятнадцать прыгал перед дверьми посылая оскорбления и проклятия в адрес Малкольма и его бизнеса.
- Ну а плохая? – спросил я.
Ника покосилась на Грету и тихо начала:
- Еще к нам заходил Старт… Со своей будущей женой. – Грету передернуло, и она нервно стала теребить край своей кофты. – В общем… я ее не знаю, но… Старта снова потянуло на старушек. Сестрен, ты не переживай. Просто он извращенец и любит женщин постарше. Даже слишком постарше. А ты у нас красивая и молоденькая. У тебя вся жизнь впереди. Так что найдешь себе нормального молодого человека.
- Да, - поддержала мама. – Кстати, я сегодня в парке с таким молодым человеком познакомилась!
- Мама! – укоризненно покачала головой Белла. – И ты туда же?
- Куда туда? – не поняла сначала мама, а потом, рассмеявшись, продолжила. – Да ну тебя! Просто он автограф подошел попросить, а потом слово за слово. В общем, он военный. Его недавно перевели на нашу базу из Китежграда. Знакомых в городе пока нет. Где и что находится в городе, он не знает. Молоденький совсем, Грет. И симпатичный. Может познакомить тебя с ним? Покажешь ему город…
- Не надо меня сватать! Когда я захочу, тогда у меня и будет парень. Вы меня поняли? Не нужно меня ни с кем знакомить, - встав из-за стола, сказала Грета.
- Но ты же дома сидишь целыми днями! Все рисуешь и рисуешь… Ты, конечно, красиво рисуешь, но пора бы уже и о будущем задуматься. Семья, работа в конце концов, - попыталась вразумить дочь мама.
- Хорошо. Если тебе так нужно, чтобы я нашла себе работу, я найду. Да хоть вообще дело заведу! Буду продавать собственные картины!
- Ну, хотя бы так...
От автора Отчет получился такой грубый... Даже не знаю, не перегнула ли я снова палку. Но думаю так нужно. Хотя судить вам)