11. Я придумал тебя
Я же знал что любовь
Это игры с огнем
Но как жить без огня
Если дождь за окном?
(с)
Разумеется, как только подросли дети, снова пришлось надеть малярную шапочку из газеты, вытащить кошелек с кредитками и отправиться за покупками. Детские кроватки Алан и Дориан порядком переросли, даже раздвижной механизм не спасает, и если детский столик с кубиками утратил свою популярность, то вот полноценные рабочие места уже в очень скором времени могли пригодиться. Общий вид комнаты (слава Богам) решено было не менять, а вот новую мебель мальчики выбирали (почти) самостоятельно.

Хотя выбор кроватей с отделкой, имитирующей ржавчину и всяческие иные следы долгого пользования, меня удивил. И Анита, как и всегда, меня успокоила, сказав, что так даже проще - реальные следы "побоев" на мебели видны не будут, а то, что они появятся в комнате двух мальчишек, можно сказать предопределено свыше. Со столь логичными доводами трудно спорить, так что мы отправились выбирать покрывала. Как и следовало ожидать, Дориан выбрал расцветку повеселее, Алан - строгую полоску.
Время продолжало набирать обороты, и вот пришла пора отправлять детей в школу.

Конечно, мы с Ником и Стеллс собирались отправить детей в одну школу, мальчики и девочки успели подружиться, разделять дружную компанию было бы жестоко. В Стренджтауне есть всего одна Государственная Общеобразовательная Школа, и после посещения этого заведения было единогласно решено, что ноги наших детей там не будет. Немного поездив, мы выбрали хорошую частную школу в тихом небольшом городке рядом со Стренджем.
И тут большую помощь оказала Лайла. Директор школы оказался старинным другом ее отца, а так же был наслышан о семействе Джонсонов (отце и матери Майкла) и светиле естественных наук Стелле Террано-Джонсон, так что всего лишь после небольшого ужина у Вайтенбергов Лессу и Аликс незамедлительно приняли на обучение.

Нам пришлось чуть сложнее. Никакие слова никаких знакомых не могут заменить личного убеждения в платежеспособности семейства, особенно учитывая, что оплачивать учебу придется сразу за двоих детей. Конечно, рекомендации Лайлы настроили директора Хаммерфильда на благодушный лад перед посещением нашего дома.
Порадовался, что мы успели полностью отремонтировать дом. Хотя двором мы еще не занимались, но в Стрендже сад - воистину ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, равно как и бассейн, так что Хаммерфилд благодушно обозрел сияющей свежей краской домик, пару кактусов, аккуратный забор и интерьер, и, оставшись вполне довольным, принял Алана и Дориана в свою школу.
Я и Анита вздохнули с облегчением.

Вайтенберги пригласили нас и Джонсонов отпраздновать поступление детей и, дружно приняв предложение, мы прекрасно поужинали. Не без тени удивления я увидел свеженький бассейн возле дома и даже небольшой садик, любовно огороженный, с аккуратно подстриженным газоном и розовыми кустами - в нашем-то климате!
На память об ужине осталось несколько фотографий. Моя самая любимая, на которой все четверо в своей новенькой форме с эмблемой школы и сразу видно, сколь разные у детей характеры.

А еще есть две, которые Лайла делала в своей "студии" под навесом. Тоже приятные фото - теперь висят у нас в кабинете, горизонтальная особенно нравится Аните.

Правда, один момент едва не испортил годы супружеской жизни двух семей и окончательно загубил мое отношение к Лайле. Все расположились на террасе с бокалами красного полусладкого, одним глазом присматривая за играющими детьми и ведя неторопливую беседу старых универских приятелей. Я отправился в уборную, на выходе из которой нос к носу столкнулся с Лайлой, которая недвусмысленно принялась флиртовать!
- О, Артемис! Столько лет прошло, но я тебя по-прежнему помню. Ник никогда так и не смог даже приблизиться к тому, что нас с тобой связывает!
Я не смог удержаться от смеха:
- Лайла, что ты несешь? Тебе вино дало в голову? Мы закончили универ добрых десять лет назад, а наша интрижка кончилась и того раньше!
- Интрижка? - Лайла сощурилась, разом постарев на пяток годов. – Вот, значит, как. Ты отверг меня дважды, Артемис, и так просто это тебе с рук не сойдет!

Мы взрослые люди и до этого момента я действительно считал, что Лайла изменилась. Но увы, пустышкой была, пустышкой осталась, да простит меня Ник, которому так "повезло" с женой. "Открывать глаза" другу я не побежал, хотя, может быть, и стоило; в конце концов это их семейные проблемы, пусть решают их сами.
Но наивность меня даже поразила.
Ну неужели, неужели она могла подумать, что я променяю Алана, Дориана и самую лучшую женщину на свете на какие-то давно остывшие, если они вообще когда-либо существовали, непонятные чувства? Смешно рассчитывать на подобное.

Моя семья - лучшее, что у меня есть.
Некоторые вещи не меняются - Дор предпочитает проводить больше времени со мной, в основном подбивая на всевозможные активные игры, Ал же больше склонен слушать наставления и поучения Аниты. По признанию младшего "мама говорит интереснее, чем мисс Роудсон", их учительница.

У школы, кстати, есть одно неоспоримое преимущество, несмотря на дороговизну образования, домашние задания и все такое прочее - несколько свободных часов родителей того стоят.
У нас с Анитой вновь появилось время, которое мы совершенно спокойно можем проводить вдвоем, не опасаясь, что чье-нибудь любопытное личико просунется в дверь спальни в самый ответственный момент... О да, даже после стольких лет брака у нас с женой полное взаимопонимание во всех отношениях и на всех поверхностях.
Хотя время не устает напоминать о себе - дети только-только перешли в третий класс, а мы уже подумываем об университете.

За то время, что дети находятся дома, они успевают натворить море всего - глаз да глаз нужен. Дор своей гиперактивностью заражает все вокруг и вазы сами прыгают с полок на пол, тарелки жалобно звенят, разлетаясь вдребезги, пульт от телевизора давно живет своей жизнью, и даже меланхоличный Алан частенько присоединяется к брату и его подвижным забавам.

Про наш старенький компьютер и вовсе промолчу. Он тянет далеко не все новомодные игрушки, но даже и порядком устаревших вещичек двум сорванцам хватает для того, чтобы уморить машинку. Не реже раза в неделю я беру отвертку и старательно развинчиваю и свинчиваю обратно старичка. Ох, пора, пора подумать об апгрейде...

Но мальчики вовсе не такие уж балбесы, какими могут показаться на первый взгляд. Алан интересуется вообще всем и всегда, Дориан не отстает от брата, хотя его увлечения редко держаться долго. Вот недавно за ужином радовал нас рассказами о пришельцах. Живи я где-нибудь в Плезантвью, то уже бил бы тревогу, слушая рассказы одиннадцатилетнего ребенка о НЛО, но в Стрендже это совершенно нормально.

Кстати, у мальчиков, помимо игр, есть и обязанности. Анита готовит еду и подает ее на стол, зато Алан и Дориан совершенно самостоятельно однажды начали убирать посуду со стола после еды. Поведение мальчиков было одобрено и щедро награждено шоколадками, так что с тех пор загрузка посудомойки их почетная обязанность. Хотя уже и без шоколадок.

Еще немного об изменениях в нашем доме. Анита уволила нашего домработника (даже имени не помню), но долго без помощи обходиться не смогла и обратилась в кадровое агенство. Так у нас стала работать Кристина.
Нельзя сказать, что внешний вид новой работницы очень порадовал мою жену, но убедившись в исполнительности и чистоте, Анита сменила гнев на милость.

Мне на работе "за особые заслуги" вручили совершенно кошмарную статую какого-то древнего божка. Отказаться было невежливо, хотя я прекрасно понимал, что ребята просто сплавляют не представляющую ценности находку первому попавшемуся "счастливчику". Домой статую принес, однако, убедившись в ее исключительной уродливости, счел за благо убрать с глаз долой и избавиться на ближайшей гаражной распродаже.

А в тот день шел проливной дождь. С самого утра небо было плотно затянуто свинцовыми тучами, не оставлявшими надежды на проблеск солнца. После полудня зарядил ливень, даже не подумавший утихнуть к ночи. Моя обожаемая жена высунулась под навес, чтобы забрать героически доставленную почтальоном газету (с утра про нее забыли) и... И тут Анита увидела ЕГО.

Три пары совершенно одинаковых умоляющих голубых глазок уставились на меня. Это была безоговорочная капитуляция, так что в нашем доме появился новый член семьи - Лапшонок. Немолодой кот по достоинству оценил предоставленные ему комфортную кошачью корзинку, когтеточку и вкусный корм. В благодарность Лэппи был ласков, нежен и ни разу не поцарапал частенько испытывающих его терпение мальчишек.

Мы, впрочем, с этой ехидной мордой общий язык нашли далеко не сразу. Порой мне казалось, что эта скотина совершенно точно знает, что прудить лужи на полу нельзя, однако видимо вид меня со шваброй услаждал его взор, а трехэтажные конструкции (когда нет детей и Аниты) - слух.

С учебой у мальчиков все складывалось прекрасно. Директор Хаммефилд на родительских собраниях не раз положительно отзывался об Алане и Дориане, впрочем, не забывая пожелать последнему "чуть больше дисциплинированности".
Анита пока еще помогает делать им уроки, хотя в основном Дору. Ал обычно упорно сам корпит над задачками, даже если брат (не без помощи мамы) уже давно все решил и зазывает играть.

Впрочем, пятерки с плюсом красуются в табеле у обоих и мы с Анитой полагаем, что, пусть и с нашей небольшой помощью, это все же заслуга мальчиков. Обычно получившего отличную отметку Дориана слышно еще от автобуса, а вот Алан только загадочно улыбается и протягивает идеальный табель.

В награду за очередной учебный год, законченный на "отлично" мы купили детям новомодную приставку, в результате чего весьма надолго лишились новостей и кулинарных телепередач. Но открытый восторг и хлещущая через край детская радость позволили совершенно безболезненно пережить эту потерю. Хотя пускать мальчиков играть вдвоем категорически нельзя - передерутся! Ал частенько обставляет Дориана, от чего импульсивный мальчик часто кидается на брата с кулаками. Поэтому обычно сижу рядом и пресекаю все споры на корню!

Был еще забавный маленький эпизод, когда одна из Анитиных универских подружек подарила ей шикарный плазменный телевизор, якобы для "пробы нового продукта". Уж не знаю, чем обусловлена подобная щедрость, но по таинственному молчанию и улыбкам жены догадываюсь, что не просто так.
Панель, впрочем, мы продали. У нас вполне неплохой телевизор, а лишних денег не бывает.

Но бывают и не очень приятные моменты. Тысячу раз просил Аниту запирать дверь в ту комнату. И вот, возвращаюсь я с работы, а мальчишки с упоением листают книгу (а меня она укусила, между прочим!) и уже высыпали добрую часть всякой мерзости в котел. Жена только посмеялась, но мне это не понравилось и пришлось просить Аниту быть внимательнее, когда она закрывает дверь.

Анита пообещала, хотя и уронила вроде бы ничего не значащую фразу:
- Артемис, ты не понимаешь. Их все равно ведет кровь, замки здесь не помогут.
Честное слово, иногда рядом со своей ведьмой я чувствую себя сущим ребенком, который не понимает очевидных вещей...