Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2011, 18:07   #37
активист
Золотая звезда Золотая слеза критика Бронзовая звезда 
 Аватар для Matildacat
 
Репутация: 905  
Возраст: 33
Сообщений: 718
По умолчанию

8 Серия


Час приближается




“Час приближается, - Максимилиан Морель полулежал в глубоком низком кресле из тисненой кожи. В правой руке он небрежно держал большой бокал, сужающийся кверху, с темно-янтарной жидкостью внутри. Тонкие пальцы второй руки рассеянно поглаживали холку сидящей рядом черной пантеры в серебряном ошейнике. Длинные ноги в элегантных ботинках он забросил на массивный журнальный столик из темного дерева. – Наконец-то час приближается. Я ждал этого слишком долго”.
Узкие стрельчатые окна, больше похожие на бойницы, едва пропускали дневной свет. Не смотря на середину лета, в огромном, с высоким сводчатым потолком зале пылал камин высотой в человеческий рост. Пламя отбрасывало причудливые тени на покрытые темными панелями стены, выхватывало тяжелую массивную мебель из резного дерева. Дальние углы комнаты терялись во мраке.



Максимилиан изящным жестом поднес бокал к красиво очерченным губам, сделал глоток, перекатывал по нёбу языком капли дорогого коньяка, наслаждаясь вкусом благородного напитка. “Сейчас главное – сохранять хладнокровие”. Макс поставил бокал на столик, легко поднялся на ноги, заходил по толстому, ручной работы ковру, заложив руки за спину. “Проклятие, я все-таки сорвался, - недовольно поморщился он, - Это не должно повториться. Я должен держать себя в руках, особенно сейчас”. Пантера, чувствуя напряжение хозяина, настороженно следила за ним желтыми глазами, положив крупную голову на скрещенные лапы. “В этот раз все будет по-другому, - Макс взял из деревянной шкатулки дорогую сигару, поднес к носу. Тонкие ноздри затрепетали, вдыхая аромат хорошего табака, - На этот раз она будет моей”. Положил сигару обратно в коробку, так и не закурив. Прошел к стене, долгим взглядом посмотрел на висящую там картину в тусклой золоченой раме. С портрета смотрела очаровательная юная девушка с серыми лучистыми глазами. Белокурые волосы были собраны в высокую причудливую прическу, лазурно-голубое шелковое платье плотно облегало красивую грудь, низкое декольте украшали белоснежные кружева. На поясе виднелась плохо прорисованная деталь, будто картина была не окончена. “Элен…, - глаза мужчины затуманились, как будто он погрузился в воспоминания, - Я опоздал в прошлый раз. Теперь все будет иначе. Теперь мы будем вместе. Навсегда”. Красивые губы тронула легкая улыбка.




- Все готово, милорд, - прошелестел невзрачный серый человек, застывший в дверном проеме, - Мы можем начинать.
- Хорошо, Бэррил, - не оборачиваясь, проговорил Максимилиан глубоким бархатным баритоном, - Ступай, я сейчас буду.
Человек удалился, низко поклонившись. Макс сбросил с себя черную шелковую рубашку, обнажив великолепный, с рельефными мышцами, торс. Легким, стремительным шагом вышел из комнаты, прошел длинным мрачным коридором, распахнул тяжелую, обитую кованым железом дверь, вошел в большой зал.




Комната освещалась воткнутыми в стены факелами и была совершенно пуста, не считая подставок с разнообразными мечами. Коллекция клинкового оружия была богатой и включала в себя все его разновидности – от тяжелых двуручных мечей до легких шпаг и рапир. Все было просто и аскетично, никаких украшений и ковров: стены из грубо отесанного камня, такой же камень на полу, лишь чуть лучше отшлифованный.
- Чем займемся сегодня, милорд? – почтительно спросил тоже голый по пояс невзрачный человек. Несмотря на неказистую внешность, в нем ощущались недюженная сила и ловкость.
- Пожалуй, потренируемся с двуручными мечами, - после небольшого колебания ответил Максимилиан.
- Как всегда, милорд, до первой крови?
Не ответив, Макс подошел к подставке, выбрал длинный тяжелый меч, взвесил его в руке. Внезапно стремительно развернулся и, как бы продолжая движение, мощно метнул его в сторону Бэррила. Клинок летел через всю комнату острием вперед и, казалось, неизбежно должен был проткнуть грудь мужчины. Бэррил буквально нырнул вниз, одновременно шагнул навстречу летящему мечу, оказавшись за ним. Почти неуловимым для глаза движением развернулся на месте, выбросил вперед руку и ухватил меч за рукоять.
- Браво, Бэррил, - на губах Макса играла жестокая улыбка, - Ты в отличной форме. Можем начинать.
Мужчина прижал руку с вертикально зажатым мечом к груди, отсалютовал Максу. Тот взял второй клинок, прошел на середину комнаты, ухватил рукоять обеими руками, держал его немного наклонно на уровне груди, разведя согнутые локти. Устойчиво расставил ноги, полусогнув их в коленях. Бэррил подошел к нему, встал сбоку и принял такую же стойку.




Макс рванулся вперед, как разжавшаяся пружина, стремительно выбросил руки с мечем в сторону Бэррила, слегка вывернув запястья. Атака была быстрой и мощной, состоящая из целой серии ударов. Бэррил ушел в глухую оборону, отбивая все выпады противника. Мужчины кружили вокруг друг друга, будто танцуя причудливый жестокий танец, в тишине огромного зала раздавались звуки ударов стали о сталь. Максимилиан провел обманное движение, вынудив противника раскрыться. Конец меча прочертил длинную кровавую линию наискось поперек груди Бэррила. Мужчины тут же опустили оружие.
- А вот и мой завтрак, - глаза Максимилиана загорелись золотым свечением, верхняя губа вздернулась, как у рычащего зверя.
Отбросив меч, он шагнул к Бэррилу и припал губами к его ране.
Побледневший мужчина слегка пошатнулся, прошептал:
- Только не переусердствуйте, милорд.
Через несколько минут Макс поднял голову, с испачканных губ стекала на подбородок тонкая струйка крови.
- Не беспокойся, - усмехнулся он, - Ты слишком ценный слуга. А теперь ступай отдыхать, сегодня ты мне больше не понадобишься.

Matildacat вне форума   Ответить с цитированием