Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2011, 01:29   #157
there is still a hope
Золотая Корона Серебряная звезда Золотая звезда Золотая звезда Бронзовая звезда Золотая звезда Серебряная медаль Оскар 
 Аватар для Jastina
 
Репутация: 7169  
Адрес: Republika Hrvatska
Возраст: 34
Сообщений: 5,599
Профиль в Вконтакте Профиль на Facebook
По умолчанию

Kyuzo, Be_a_utiful, спасибо за отзывы И прошу прощения за задержку с новым отчётом. Но я исправляюсь ))


5. Прекрасны и опасны

Второй брак - победа надежды над жизненным опытом (с)

- Дорогой, на выходных я навещу Вогана. Ты ведь не против?

- Конечно, против! Это твой гадкий бывший муж, он придурок, и я его НЕНАВИЖУ. Сиди дома с Алексом и не высовывайся.
Да, такую речь я толкнул… про себя. Я отдаю себе отчёт в том, что давно уже повзрослел, обрёл серьёзность и необходимый вес в обществе. Но рядом с Морриган я вечно чувствую себя подростком и не знаю, как с этим бороться. Да ещё её нрав! То она ласковая и нежная, откликается на «Морри, дорогая», а то вдруг превращается в дикую кошку. Ну, это редко бывает, скажу честно. Но чтобы это перевоплощение предотвратить, я стараюсь с женой не спорить.
Моё умение вовремя пойти на уступки наполняет жизнь гармонией и благополучием. И это не значит, что я слабохарактерный, верно?
Короче говоря, как вы уже догадались, Морриган в два счёта собралась, поцеловала меня на прощание, велела Алексу вести себя смирно… и укатила.
На вечеринку. К мерзкому Вогану Хэмлоку.
Она, правда, уверяла, что едет не к нему. Дескать, всё дело в некоей барышне, которая справляет день рождения – совершеннолетие! – и Морриган должна её поздравить лично. Родственница, что ли, какая? Не успел спросить.

Морриган вернулась через пару дней – в растрёпанных чувствах. Вроде как довольная, но растерянная. То и дело впадала в задумчивость. Или же бросалась обнимать Алекса. И чем это она на выходных занималась, позвольте спросить?

Ужин на вынос из китайского ресторанчика, уютные посиделки на диване в гостиной и бутылка коллекционного нектара развязали жене язык.
Довольный своей задумкой, я приготовился слушать. Оказывается, на вечеринке, куда пришла уйма народа – сплошь сливки городского общества – Морриган встретили не очень любезно. Воган ведь у нас – король Бриджпорта, а она, такая-сякая ушла от него к какому-то докторишке (кхм!).
- Ладно, Люк, извини… но они так и сказали.
Что ж, проехали. В общем, напыщенные курицы в безвкусных, но дорогих нарядах восприняли появление Морриган едва ли не в штыки.


Именинница, девчонка, которую так стремилась повидать жена, тоже не спешила осыпать её любезностями. Ей вообще не сильно нравилось быть звездой вечеринки. Бэль, так звали эту задаваку, почти всё время провела с Воганом на кухне. А на долю Морриган выпали робкие попытки присоединиться к их беседе.

Странная тусовка, не находите?


Воган был сама суровость и даже не поздоровался с бывшей женой. А потом весь вечер откровенно её избегал, что весьма воодушевило местных сплетниц. Морриган это дело здорово надоело, и она заявила, что им с Воганом нужно поговорить – серьёзно и откровенно, по-взрослому.

Он, конечно, противился, но трудно противостоять напористому обаянию Морри, и мистер Хэмлок сдался. Он даже признал, что вёл себя как капризный мальчишка (!) и извинился.
Морриган сказала, что Воган не должен жить прошлым, что вместо этого стоит взглянуть в глаза светлому будущему… и так далее – прочая увещевательная чепуха. Но на некоторых действует! Может, это и к лучшему – что гроза всего города, неприступный Воган Хэмлок, никогда не мог устоять перед хрупкой маленькой женщиной. У которой, правда, сумасшедшая сила воли и стойкость характера.


Я по-прежнему отчаянно ревновал Морриган к Вогану, их встречам и таким вот душеспасительным беседам. Хотя и понимал, что всё это ужасно глупо. Ведь Морриган права: Воган – всего лишь глубоко несчастный человек. Никакие богатства, квартиры в небоскрёбах и шумные вечеринки с коктейлями не могут заменить благополучной семейной жизни и счастья обрести свою вторую половинку. Человека, который будет любить тебя и принимать таким, какой ты есть.

Морриган не смогла быть для него таким человеком. Но и её уход не сделал Вогана счастливее.


Зато счастлив был я! Наш маленький, уютный дом на окраине города, любящие родители, прекрасная жена и совершенно замечательный сын… Всё это – а также, разумеется, Митци – составляло по кусочкам мозаику моей жизни.

Алекс потихоньку рос. Мне нравилось гулять с ним на свежем воздухе. В эти минуты ничто не нарушало нашей гармонии.


Да, ничто. Даже страницы «жёлтых» газет, которые публиковали фотографии Морриган и Вогана. Да ещё под заголовками типа «Чета Хэмлоков: счастливое воссоединение»! Но Морриган объяснило, что они всего лишь навещали вместе общих знакомых. И я ей верил.


Мама – в свободное от работы время – отчаянно боролась с нами за право подольше обнимать Алекса, купать его и кормить перед сном.

- С вами он останется ещё надолго, а мне, может быть, недолго осталось, - смеясь, говорила она. – Дайте старушке понянчить внука!
И хотя мама явно шутила, мне становилось грустно при мысли о том, что мои родители уже не так молоды. И их дни идут на убыль. К этому никогда нельзя привыкнуть.


От печальных размышлений о скоротечности жизни меня отвлекал, конечно, ненаглядный сынишка. Алекс подрос и теперь учился ходить – незабываемые моменты! Такой забавный в своём тёплом комбинезоне и вязаных носочках…

Пока что неясно было, на кого Алекс больше похож – на меня или на Морриган. От неё он унаследовал бледный цвет кожи – всё то же загадочное генетическое заболевание! – а от меня, судя по всему, цвет глаз.



Папа тем временем стал главной звездой городского кинематографа. Фильмы – с его участием или же снятые по его сценариям – выходили еженедельно. Он не успевал посетить все премьеры, закрытые приёмы и вечеринки. Знаменитость в буквальном смысле обрушилась на нашего старичка. И он ею заслуженно наслаждался.


Как-то раз я после дежурства навестил Полетту в её хорошеньком розовом коттедже. У них с Дейвом тоже подрастал сынишка – малыш Сальваторе, который почему-то прятался в кустах гортензии, когда я приехал.

Надеюсь, со временем они с Алексом подружатся. Разница в возрасте у мальчиков небольшая, а Сальваторе для нашей семьи – практически родственник, так же, как и Полетта.


Недавно папа с мамой одновременно взяли выходные, чтобы провести время вместе. Несмотря на довольно преклонный возраст, они всё ещё остаются романтичными голубками. Такие милые и трогательные – даже Морриган признала.


Она вообще в последнее время вела себя очень мило. Вставала раньше всех, готовила завтрак, потом работала в саду, гуляла с Алексом… встречала меня с работы и надевала вечером ту чудесную кружевную штучку… о чём это я? Ну, в общем, меня всё это отчего-то не насторожило. А ведь живя с Морриган, нужно быть готовым ко всему.

Например, к появлению в нашей семье Бэль.


Да-да, это та самая девочка с вечеринки в доме Хэмлока – точнее сказать, вполне себе взрослая девушка. Дочь Морриган и Вогана. Вот почему жена так стремилась на тот приём и старалась сохранить приятельские отношения с этим гадом. Такой пустячок, как общий ребёнок, объединял их на всю жизнь.

Не знаю, была ли Бэль – Белиссама Хэмлок – тем скелетом, который хочется затолкать обратно в шкаф. Да и не скелетом, а полной жизни рыжеволосой красоткой. У неё были глаза Вогана. И крутой характер Морриган. А ещё от неё было никуда не деться.
Она появилась однажды утром, до завтрака. Подъехала к дому на сверкающей машине – к восторгу Алекса, который играл на лужайке. Вошла и попросила Морриган представить её всем.


Тут-то и открылась истинная подоплёка совместных поездок Морриган и Вогана «к знакомым». Они виделись с дочерью! Все эти годы, месяцы и дни, что мы были вместе, жена и словом не обмолвилась о том, что у Алекса, нашего сына, есть сестра. Пусть теперь вполне взрослая и самостоятельная – ведь Морриган, когда родилась Бэль, сама была подростком – но ребёнок. Бэль была ребёнком моей жены.

Какое-то время я был на самом деле сердит. Практически не разговаривал с Морриган, запретил ей упоминать Вогана и сосредоточился на работе. Но вскоре случилось то, что вновь сплотило нашу беспокойную семью.
Умер папа.


Он ушёл от нас тихим вечером, во время работы над очередным сценарием – какая-то мыльная опера, в основу которой была положена история Морриган, Вогана – тьфу ты! – и Бэль. Дописать очередной шедевр отец не успел.

Это было так больно и внезапно… нас не утешило даже то, что папа был совершенно спокоен. Он совершенно точно не боялся перехода в иной мир.
Но это не мешало нас чувствовать себя осиротевшими.


Митци была в шоке, на маму страшно было смотреть, а Морриган горько плакала. В последнее время она сдружилась с отцом, и теперь тяжело переживала его уход. Ведь её родители умерли давным-давно. Моё сердце дрогнуло.


И тут снова появилась Бэль. О случившемся она узнала из таблоидов – и тут же поспешила на помощь. Но утешала Бэль не Морриган, а мою маму – постороннего ей человека. Утешала искренне и горячо. Этого я почему-то никак не ожидал. Наверное, изначально Бэль представлялась мне этаким воплощением жестокого Вогана – в женском обличье. Но у неё обнаружилось сердце.

После всего случившегося я понял, что самое глупое в жизни – это обижаться на близких людей. Пока они рядом, нужно дарить им как можно больше любви и стараться прощать ошибки. У Морриган были причины не говорить мне о Бэль, ведь я любое упоминание о Вогане воспринимал в штыки. Конечно же, она имела право беспокоиться.

Но я люблю её. У нас семья. И я решил, что пора закрепить это официально.


Для притихшей Морриган, которую я увлёк в комнату со словами «Пойдём, дорогая, я хочу с тобой кое о чём поговорить», коробочка с кольцом явно стала неожиданностью. Завороженная сверканием драгоценного камня, она со слезами в голосе – милая, милая Морри! – прошептала своё «да».

И мы, забыв про все недомолвки, принялись фантазировать о радужных перспективах на будущее. И о том, как обрадуется скорой свадьбе мама, которая понемногу оправилась от потери мужа.


Вот только радоваться пришлось недолго. И мама о нашей помолвке так и не узнала. Тем же вечером она, как обычно, отправилась с работы домой… и не приехала к нам. Ей стало плохо прямо у входа в метро. Наверное, сердце не выдержало разлуки с любимым.

Никто не успел ей помочь.




На фоне всех этих переживаний у Морриган… начались галлюцинации!

Ночью она встала попить воды, а спустя пять минут влетела в спальню и объявила, что видела призрак папы. Ну да, разумеется.
- Милая, послушай, это не так страшно. В последнее время столько всего произошло. Да ещё подготовка к свадьбе…
- Но я видела, видела!


- Люк, я даже взяла у него автограф! У сценариста из загробного мира!..

- Морри, успокойся. Я завтра же выпишу тебе рецепт на успокоительное.
- Но…
- Спокойной ночи.


Свадьбу решено было организовать сразу после моего тридцатилетия.

Наконец-то я стал совершенно взрослым.
По крайней мере, внешне. Как-никак, я же теперь глава семьи. И если это навевает грустные мысли, то Алекс, его смех и улыбка – лучшее средство от печали.


Морриган тем временем нашла себе хобби. Теперь, помимо садоводства, она оказывает услуги стилиста состоятельным дамочкам, страдающим от отсутствия вкуса. Первое время клиенток к ней направлял Воган, а затем Бэль провела рекламную кампанию мамочки среди своих подруг.

И Морриган взялась за дело. Превращает унылых горожанок в симпатичных дамочек.


И наша жизнь вновь вошла в более или менее спокойную колею. Мама с папой навсегда останутся в моём сердце. И Алекс запомнит их как лучших в мире дедушку и бабушке, ведь, несмотря на занятость, они всегда находили для него время. Возможно, даже больше, чем когда-то – для нас с Митци. Но теперь это всё уже неважно.

Остались только любовь и грусть – светлая. И два аккуратных надгробия под деревом на берегу ручья.


А Морриган всё же очень волновалась перед свадьбой. Несмотря на то, что Митци обещала устроить всё на высшем уровне, а пригласили мы только близких знакомых, ей вечно казалось, что всё может пойти насмарку.

Я утешал жену – да, про себя я называл Морри именно так с тех пор, как мы стали жить вместе, - по мере возможности.
Ничто не может пойти не так, когда мы вместе.


Настал Тот Самый День. Женщины суетились, наводя последний лоск, а меня выставили встречать ранних гостей – прямо в пижаме! Хорошо ещё, что первым приехал не Воган – да, и его пришлось позвать! – а Бриджит, сестра Морриган.

Но и на неё мой вид произвёл впечатление.
- Хэй, кто это тут у нас? А, женишок! Да не смущайся ты, Люк! Воган в день свадьбы тоже имел бледный вид! – безмятежно заявила она.
Пришлось изображать радостную улыбку.


Подъехало такси, и, оставив болтушку Бридж встречать очередного гостя – моего коллегу – я поспешил переодеться.

Стоило выйти из дома в парадном костюме, как Бриджит с воплем «Вау, ну крутой!» принялась снимать меня на мобильный. Было очень неудобно перед доктором Вальтером. Ну и сумасшедшие же у меня родственники…


Через какое-то время Митци с Морриган и примкнувшей к ним Бэль буквально вытолкали меня в сад, где на лужайке были расставлены столики и цветочные композиции. Нужно было сделать над собой усилие и поприветствовать мистера Хэмлока.

Он тоже сделал усилие, но со стороны мы, конечно, смотрелись двумя насупленными идиотами.


А в целом, свадьба прошла весело. Полетта болтала с Воганом, Митци пригласила на танец отчаянно смущавшегося Дейва, а доктор Вальтер подхватил от Бридж заразу фотографирования и принялся снимать на свой телефон Морриган в её роскошном платье.



Ну и, конечно, вся эта свистопляска не пошла на пользу Морриган и её заболеванию. Моей ненаглядной стало дурно перед самой церемонией! К счастью, пакетик обогащённого гемоглобином сока, предложенный Бэль, поставил Морри на ноги.

Но я решил, что нужно разузнать в научном институте об экспериментальных методах лечения этого недуга, который в городе называют «вампиризмом». Очень невежественное определение!


А когда Морри, наконец-то, пришла в себя, мы сделали то, о чём мечтали последние несколько недель. Это был невероятно трогательный момент. Жаль только, что рядом не было родителей. Ведь это должен был быть и их день тоже.

Но больше нашу свадьбу ничто не омрачало.
Морриган Малик, обещаю быть с тобой в горе и в радости…




Алекс пошёл в школу и взялся за освоение новейших технологий. Как-то утром, сразу после завтрака, он деловито включил ноутбук и застучал по клавишам. На вопрос Морриган, чем же он так увлечённо занят, сынок ответил:

- Сижу в «аське» с Бэль. Она всегда заходит перед работой.
Так-то! Налаживает, видите ли, отношения с сестричкой. Надеюсь, не станет Вогана в друзья на Фэйсбуке добавлять.


Через какое-то время компьютер и Интернет освоила и Морриган. Причём она не только Вогана добавила везде, где только можно (привет, «Интернет-сообщество выпускников школы в Бриджпорте»!), но и принялась искать через Сеть новых клиенток, разместив портфолио на собственном сайте.


А Воган, пользуясь моим терпением, стал периодически наезжать к нам в гости – даже когда Бэль здесь не было! Я понимаю, конечно, что он одинок, его никто не понимает и т. д. и т. п., но надо же иметь совесть!

Пришлось подослать Митци, чтобы она отвлекла нахала. Сестричка скорчила такую недовольную физиономию – надо было видеть!.. И я её понимаю.


Правда, Вогана общение с Митци заинтересовало. Мистер Хэмлок выразил это в собственном, неповторимом стиле. Сперва он любезно принял от неё чашечку кофе (эх, подсыпать бы туда чего-нибудь эдакого!), а потом подсел к Митци, когда она принялась за ужин.

- Что это? Греческий салат? Выглядит ужасно. В выходные приглашаю вас в мой ресторан. Там всё готовят, как надо.
Бедняжка чуть не поперхнулась.
Теперь Митци занята суматошным придумыванием того, чем будет так сильно занята в грядущий уик-энд – лишь бы не скрашивать одиночество этого типа!


__________________

Jastina вне форума   Ответить с цитированием