Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2011, 20:16   #261
let's twist again
Серебряная звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль Бронзовая звезда 
 Аватар для marashino
 
Репутация: 3529  
Адрес: Мск
Возраст: 28
Сообщений: 1,063
По умолчанию Отчет №27

Запись третья


От автора

Родители сделали нам с Картером замечательный подарок – путевка на несколько дней в Египет. Как же радовался мой брат, когда узнал, что мы полетим в одну из самых опасных и загадочный стран мира. Картер действительно помешан на приключениях, даже иной раз у меня возникает такое чувство, что когда она испытывает страх, то становится счастливым. Да, вот такой человек мой брат. Как только мы прилетели в Аль-Симару, Картер тут же снял в прокате мотороллер и стал разъезжать по улицам города, так сказать, с ветерком.



А я для чего я ехал в Аль-Симару? Если честно, то сам не знаю. Мама сказала, что нужно за братом присматривать, чтобы он никаких глупостей не натворил, а то он у нас-то безумный, вот и творит что попало! Конечно, мама все время за него переживает. Я у нее самый адекватный ребенок, но мы посмотрим, какой Розали вырастет. В Египте мне понравилось то, что природа неописуемая, точнее не природа, а просто внешний вид страны. Меня завораживали пирамиды, пески, солнце и, конечно же, знаменитая река Нил! Вот приеду домой, такие картины нарисую! А пока, вот фотография, которую я сделал прямо из окна самолета.



Я не знаю чем занимался мой брат все то время, что мы были в Аль-Симаре, потому что Картер мне ничего особо не рассказывал. А я ходил по городу, выискивал красивые места, чтобы потом приехать домой и изобразить все это на холсте… При этом я взял парочку заданий, чтобы хоть немного разнообразить свое пребывание в Египте. Я получил поручение узнать мнение местных жителей о новых реформах, проведенных совсем недавно. Получилось так, что населению совершенно все равно было на это, так как ни лучше, ни хуже они жить не стали. Одна из них была очень приятная женщина, которая напомнила мне мою маму: она была такая же энергичная, эмоциональная… Шанти (так ее звали) с удовольствием рассказала мне обо всем. Я ей за это очень благодарен.



А каждый вечер мы с братом собирались у костра и жарили различные овощи на огне. Как же это было вкусно, я никогда еще в жизни не ел ничего подобного, надо будет дома обязательно попробовать. Но только тогда, когда снова переедем в дом. А все еще так замечательно проходило: я рассказывал о том, как живут люди в Аль-Симаре, а брат делился со мной новостями о том, что происходит в местных гробницах. По правде говоря, мне не очень интересны все эти мумии, фараоны, но раз брата это интересует, то я обязан уважать его мнение.



А пока мы были так далеко от дома, мама вновь училась ухаживать за своей маленькой дочкой. Да, за шестнадцать-то лет, она уже разучилась держать в руках столь маленький, но безумно дорогой груз. Мама так обращается с малышкой Розали, что та лишь агукает, а мама смотрит на нее, как на нечто странное. Возникает такое чувство, что это ее первенец!



А папа вообще боится брать девочку на руки. Он, конечно же, уверен, что это его дочь. (Картер тоже ничего не знает, а вот мы с мамой пока не можем понять, кто же отец девочки. Мне интересно, родная она сестра мне или же Картеру?) В общем, папа держит малышку на расстоянии, как будто пытается повредить это маленькое и хрупкое создание! Розали тянет к нему свои маленькие ручки и издает непонятные звуки, значение которых я так и не смог понять…



Дядя Диего недавно прислал нам фотографии с дня рождения своей младшей дочери, моей двоюродной сестры Роуз. Смешно, не правда ли? Мама называет свою младшую дочь примерно таким же именем, что и ее брат называет свою младшенькую. Роуз очень похожа на свою маму Аннабель. Нет, правда, она переняла от нее почти все черты. На праздник пришло не так уж и много народа, так как Роуз не любит вечеринок. В общем, вот та самая фотография, которую прислал дядя.



+ девочки в КАСе

Недавно в городе около книжного магазина, где работает Джинни я увидел ее и Карен, очень даже дружелюбно настроено они разговаривали между собой, как лучшие подруги. Меня, если честно, это немного насторожило: Карен всегда негативно отзывалась и Джинни, а наш последний разговор с Джин не привел ни к чему хорошему, потому что она стала интересоваться, почему я с Карен… Я решил поприветствовать девушек.



Но как только я подошел к ним, Карен начала демонстративно кричать на всюж улицу «Любимый, как же я соскучилась!» и целовать меня в губы. Нет, я не говорю, что мне это не нравилось, просто зачем выставлять все отношения напоказ, неправильно это. Тем более мне никогда не хотелось смущать Джинни, стоящую прямо передо мной и Карен. А она предложила нам отойти. Тут она, как обычно, впилась в меня поцелуем, ну а я, конечно же, не смог устоять. Тем не менее, мне пришлось выкарабкаться из ее объятий, чтобы договориться о занятиях с Джинни.



Она стояла все там же, было такое чувство, что она не сдвинулась ни с места, когда я подошел к ним. До этого она смеялась и улыбалась, но сейчас выражения ее лица сменилось грустью.
- Чего тебе? – сказала она грубо и так небрежно.
- Джинни, что с тобой?
- Не твое дело, Спаркс. Говори, чего хотел? – она в первый раз говорила со мной так сухо и резко. Мне было очень неприятно, так как я к ней так хорошо отношусь, а она… Я ее ничем не обюижал. Короче, я совсем ничего не понимал.
- Я насчет занятий хотел поговорить. Ты когда будешь свободна?
- Не знаю. Потом скажу, а сейчас, извини, но мне нужно идти. Чао, - и она ушла, даже не обернулась, ни разу! Я просто так стоял и ничего не понимал. За что она со мной так? Неужели я сделал что-то плохое? Тут же ко мне подошла Карен, обняла меня и сказала:
- Милый, что случилось? Почему ты такой грустный? Не обращай внимания на нее, она ненормальная какая-то.
И тут я пришел в бешенство.
- Почему ты такая двуличная? Ты только что с ней разговаривала, как будто вы лучшие подруги, а тут ты начинаешь откровенно «срать», извиняюсь за выражение, на нее. Я выпутался из ее объятий и ушел домой. Настроение было поганое.



После этого всего мне просто необходимо было поговорить с лучшим другом Норрисом. С родителями я не привык разговаривать на такие темы, да и зачем, им и так без меня проблем хватает. Норрис в любом случае бы выслушал меня, совет бы дал, но, видать, это был настолько необычный случай, что она мне сказал лишь:
- Эх, брат, влюбился ты, да только не в мою сестру. А в другую, чье имя ты так тщательно скрываешь о меня. Джинни?
Я чувствовал, как мои щеки краснеют, как к ним подливается кровь и они начинают пульсировать, но, решив, что нужно сохранять спокойствие и не подавать виду, я решительно стал отрицать все догадки друга:
- Нет, ты чего? Ни в кого я не влюбился. Хочешь докажу? – и я стал набирать телефонный номер Карен. – Алло, Кар, это Крис. Приходи сегодня в бассейн, угу, хорошо, тогда до встречи, - тут я показал Нору, что вот оно, доказательство. Но, наверное, друг мне не поверил. И от чего я отнекиваюсь? Я же не влюбился в Джин.



Вечером я все-таки пришел на встречу с Карен, так как пропустить ее было бы проявление неуважения к ней. Разговаривать мне с ней особо не хотелось, я до сих пор был обижен на нее. А она пыталась подкатить ко мне, все время лезла целоваться, было такое чувство, что я ей нужен только для того, чтобы целовать кого-нибудь. Внезапно вспомнив про важные и неотложные дела, типа «Мне нужно приглядеть за сестрой…» я принял душ, смыл хлорку со своего тела и помчался домой.



Но там меня тоже ожидал сюрприз: Картер в аэропорту познакомился с молодой девушкой, я, если честно, не запомнил ее имени, но думаю, что брат обязательно поделиться всем со мной. Эта девушка – воспитатель в местной школе, деток учит маленьких. Картер сказал, что она чуть младше его, училась в его школе, он был влюблен в нее еще с детства, но ничего не говорил. И вот в клубе он встретил ее и понеслось…



Вот и пришло время для вечеринки в честь дня рождения моей мамы и сестры. Как ни странно, Розали родилась на несколько дней позже маминого дня рождения, именно поэтому она захотела отметить все это в о дин день. Роззи просто смесь мамы и бабушки. Что-то в ней не из нашей, так сказать, породы. Теперь нам всем стало известно – отец Розали именно Хаул, она губами в него пошла. Мама решила ничего не говорить ни ей, ни папе, зачем ломать жизнь, ведь она только-только начала налаживаться.



А вот мама ничуть не изменилась, только прическу немного поменяла. Если честно, так она мне нравится даже чуть больше! Никто даже не скажет, что сейчас ей 55 лет исполнилось. Недавно она наконец-то добилась огромного успеха, а именно, дописав книгу Лилу, получила огромный гонорар, тем самым исполнилась мечта всей ее жизни!



Но главное то, что среди гостей я заметил ее…



+ новый образ Уилла
marashino вне форума   Ответить с цитированием