11 Серия
Вопросы чести
- Ну, хватит капризничать, Кира, я уделяю тебе столько времени, сколько могу, - Мэт с девушкой сидели в баре, потягивая виски, - В конце концов, я здесь единственный полицейский, у меня убийство нераскрытое.
- Конечно, - язвительно проговорила она, - зато для встреч с Кэтрин у тебя время всегда находится.
- Очередные глупости. Кэтрин – врач, она проводила вскрытие. Мы с ней обсуждаем детали преступления.
- Почти каждый день до глубокой ночи? – девушка обиженно поджала губки, - Считаешь меня такой наивной? Ты притащил меня в эту дыру, значит, ты за меня в ответе.
“Если бы ты не напилась тогда до бесчувствия, не попала бы на тот самолет”, - подумал про себя Мэт. Вслух, однако, ничего не сказал, решив, что спорить с женщиной – бесполезное занятие.
Подошел бармен, поставил на их стол бутылку хорошего виски, сказал бесстрастно:
- Господин за тем столиком угощает всех присутствующих.
Мэт обернулся в направлении кивка бармена, увидел красивого темноволосого мужчину в черном элегантном костюме, как будто сошедшего со страницы рекламного журнала. Тот, заметив взгляд, белозубо улыбнулся и поднял бокал в приветственном жесте.
- Максимилиан Морель, - представился он, - Банкир. Новый житель вашего города.
Мэт назвал свое имя, спросил подозрительно:
- Откуда Вы и когда прибыли?
- Я из Бриджпорта, там у меня головной офис, решил открыть здесь филиал. Прибыл пару недель назад, поселился в замке, на горе. Надеюсь, я ответил на все Ваши вопросы, шериф? – улыбнулся Макс.
- Не совсем. Что такое Бриджпорт, и каким образом Вы вообще смогли сюда попасть? – озадаченно проговорил Мэт.
- Это город условно в двухстах километрах отсюда, - подал голос Физик, сидящий на своем излюбленном месте, - Город развлечений – ночные клубы, рестораны, казино и так далее.
- Погоди, - Мэт обернулся к Физику, - Ты заявлял, что из Твинбурга нет выхода, да я и сам в этом убедился, а теперь, оказывается, что есть еще какой-то Бриджпорт.
- Когда ты спрашивал, выхода и не было, он появляется на полгода после праздника Дороги.
- Что ж ты до сих пор молчал, Физик? – возмущенно спросил Эдвард, - Надо прокатиться в это гнездо порока, а то я здесь от тоски скоро завою, как болотный монстр.
- А вот делать это я бы не советовал, - лениво процедил Физик, - Дорога эта с сюрпризами, для каждого – свои, и проехать ее редко кому удавалось. Может статься, что болотный монстр тебе котенком покажется. Удивляюсь, что мистер Совершенство это сумел.
Физик подозрительно уставился на Максимилиана. Тот улыбнулся, пожав плечами:
- У каждого свои секреты, а у банкиров тем более. Но, вообще-то, я везучий.
- Какой мужчина! – едва слышно выдохнула Кира, завороженно глядя на Максимилиана.
- Ты туда ездил что ли? – спросил Мэт, не обратив внимания на слова девушки.
Физик налил виски, неспешно осушил стакан, ответил нехотя, не поднимая взгляд:
- Было дело. И вспоминать об этом не имею ни малейшего желания, – сверкнул глазами, давая понять, что разговор окончен.
***
“Мне придется его убить, - Карлос уверенно шагал по совершенно не освещенной улице по направлению к бару. Передвижение в полной темноте было одним из тех умений, которому его обучил Наставник в первую очередь. – Ах, Кончитта, как ты могла так поступить?” Детство и юность Карлоса прошли в Винцентии - в крошечной стране, со всех сторон окруженной горами. Сообщение с большим миром осуществлялось через крутой горный перевал, пригодный для проезда лишь в летние месяцы. Там, дома, в Винцентии, он уже сделал это. Он не мог поступить иначе: Мигель, сын самого могущественного Крестного отца дона Эль-Параиссо, домогался его сестру, и готов был на все, вплоть до похищения. Карлос не был против того, чтобы породниться с уважаемым семейством, но Мигель был женат, и для Конни отводилась роль всего лишь любовницы. В Винцентии многих девушек из захудалого рода ожидала подобная участь, особенно, если за них некому было отомстить. Мигель, по-видимому, недооценил Карлоса или чувствовал свою полную безнаказанность. Карлос не мог проигнорировать подобное: это означало бы поруганную честь семьи до десятого колена, чего он ни в коем случае не мог допустить – в вопросах чести он был щепетилен.
”Я оказался плохим братом, - корил он себя, - Если бы родители были живы, они бы меня осудили. Я не справился ”. В его стране девушек воспитывали в строгости, там до сих пор после брачной ночи вывешивали простыню на всеобщее обозрение, демонстрируя непорочность невесты. И вот теперь, Кончитта сама отдалась мужчине, который категорически не собирался на ней жениться. “От судьбы не уйдешь, - подумал Карлос. Они бежали, опасаясь кровной мести, которая была единственным действенным законом в Винцентии. Им повезло оказаться в таком месте, куда не смогут дотянуться щупальца мафии. Теперь бежать было некуда. – Черт, я совсем не хочу этого делать, но мне придется его убить. И остаток жизни я проведу за решеткой”.
Карлос вошел в бар, остановился, давая возможность глазам привыкнуть к свету. Оглядел окружающих, сразу выхватил взглядом его – мужчину, обесчестившего его сестру.
- Ты нанес смертельное оскорбление мне и моей сестре, - хладнокровно заговорил он, - Ты должен на ней жениться. В противном случае я убью тебя.
- Чего? – захохотал Эдвард, - Что еще за средневековье? Она совершеннолетняя, и я ее не неволил. Это – самая смешная шутка, которую я слышал за последнее время.
- Ты обещал на ней жениться, - спокойно продолжил Карлос.
- Мало ли чего не наобещаешь женщине в постели? Я передумал, - Эдвард вызывающе уставился на него, - В конце концов, я и так уже был трижды женат, с меня хватит.
- Она беременна. Отец ребенка – ты.
- Это гнусные инсинуации. Понятия не имею, от кого она нагуляла этого ребенка. В этом городе очень свободные нравы, мало ли с кем она таскалась.
Карлос побледнел, глаза потемнели от гнева. Почти неуловимым движением он взмахнул рукой, в ладони блеснул узкий длинный стилет. Мягко и стремительно, как атакующая кобра, юноша приблизился к обидчику. Все произошло мгновенно, никто ничего не успел сообразить, лишь Физик молниеносным движением перехватил запястье Карлоса возле беззащитного горла Эдварда.
Мэт подскочил к мужчинам, оттеснил плечом ошеломленного Эда, встал между ними.
- Отдай нож, Карлос, и прекращай это дерьмо. Не знаю, откуда ты приехал и какие у вас законы, но в этом городе закон – это я, и я не допущу, чтобы произошел самосуд.
- Ну, так арестуй этого мерзавца, он надругался над моей сестрой.
- Карлос, - мягко сказал Мэт, - Я могу арестовать его лишь в том случае, если имело место изнасилование. Насколько я понял, этого не было. Он чист перед законом. Так что смирись и отдай нож, иначе мне придется арестовать тебя. Ты мне симпатичен, парень, не стоит так опрометчиво ломать свою жизнь.
- Почему-то закон и честь у вас не совпадают, - проговорил юноша, убирая стилет обратно в рукав.
Долгим взглядом посмотрел на Эдварда, бросил ему: “Мы еще встретимся”. Развернулся на каблуках и вышел из бара.
- Нет, ну вы видели это? – истерично прокричал Эд, - Шериф, ты должен его арестовать, он угрожал мне при свидетелях. Это оскорбление действием. Откуда он взялся, этот дикарь?
- Заткнись, Эдвард, - бросил Мэт, поморщившись, - Хоть я и полицейский, но полностью на стороне этого парня. И перестань истерить, как барышня, иначе я арестую тебя в качестве защитной меры.
Мужчина возмущенно раскрыл рот, но, натолкнувшись на ледяные презрительные взгляды посетителей бара, захлопнул его обратно. Вышел, пожав плечами.
- Я Вам сочувствую, Эдвард, - услышал он обволакивающий мягкий голос, - Давайте прогуляемся, возможно, я смогу Вам помочь.