Тем временем подросли младшие, сводные сестры, двойняшки Элеанора и София. Теперь они перешли в старшую школу. Ура! Скоро они совсем вырастут и уедут отсюда! Мы с Джули просто в восторге! Особенно Джули…
Элеанора:
София:
Что ж, они симпатичнее Джули, но все равно с моей красотой им не сравниться!
Вечером Элеанора сотворила очередной шедевр и стала ждать моей рецензии. Я еще от той картины не отошла, а она уже вторую нарисовала. Ладно, посмотрим, что там у нее за гениальное произведение.
Ну… Что я могу сказать? Как художница со стажем, чьи картины не раз выставлялись в главной картинной галерее города, могу сказать:
Первое: масштаб выбран не правильно: весь цветок не влез на полотно. Это плохо, потому что зрители не должны додумывать картину, так как они могут додумать совсем не то, что хотел показать художник, поэтому лучше, если они будут видеть целиком все изображение на холсте;
Второе: раскрашивать надо было красками, а уж никак не фломастерами! Посмотри, остались белые непокрашенные полосы. Это крайне непрофессионально. И не важно, что это всего лишь вторая твоя картина, ко всему надо подходить серьезно!
И, наконец, третье: Элеанора, ты уже не в том возрасте, чтобы рисовать абстрактные цветочки, это не солидно. Уж лучше рисуй пейзажи или натюрморты, что-то, более приближенное к жизни. А глядя на эту мазню можно подумать, что автору 6 лет, а не 16!
И главное: больше практики! А то две картины за десять лет нарисовала, и считаешь себя великой художницей!
И самое главное: тебе лучше оставить попытки заниматься рисованием, все равно ведь ничего не получится, у тебя таланта нет, абсолютно. Лучше займись, например, рыбалкой, это как раз для тебя.
Похоже, после моей рецензии у Элеоноры испортилось настроение, потому что она куда-то убежала. Ну и ладно, сама хотела узнать, что я думаю о ее творчестве. А я что? А я плохого не посоветую, теперь она будет знать, в чем ей надо улучшаться и в чем на самом деле ее призвание в жизни.
Впрочем, день и так был тяжелый, поэтому я легла спать пораньше; вскоре улеглась и Джули. Мне снился вполне правдоподобный сон, что меня уже в который раз повышают на работе… А Джули… Не знаю, что ей снилось, это не важно. Но сквозь сон мне показалось, будто кто-то ходит по комнате. Кто-то, похожий на Элеанору. Причем в купальнике. Странный сон…
Утром я проснулась чуть раньше Джули. Она сразу встала, а я решила еще немного понежиться в тепленькой кроватке. Я смотрела, как Джули заправила постель и направилась к шкафу с одеждой. Только потом я встала. Все это время сестра не смотрела в мою сторону. Но вот она глянула на меня и вдруг в ужасе закричала. Что?! Что случилось!? Но Джули ничего не могла сказать и только тыкала в меня пальцем. Я что, во сне уписалась и это так заметно? Так нет, все сухо, и кроватка, и я…
Наконец, я догадалась подойти к зеркалу.
Что это такое!?! Кто это сделал и зачем!!??
Ночью кто-то покромсал ножницами мои прекрасные волосы! Они и так были не особо длинными, теперь вообще куцые какие-то. Моя прическа мне очень нравилась, я ее чуть ли не с детства носила! А теперь все, волосы стали слишком короткие. Еще и неровно покромсанные. Ну я кому-то устрою!!!
Хотя… Стоп! А если это был не сон? Если действительно приходила Элеанора и покромсала мои очаровательные волосы? Я поделилась этой мыслью с Джули, и она сказала, что ей, вроде как, тоже показалось, что Элеанора подходила к моей кровати, в купальнике.
Ну что ж, теперь ясно, кто. Непонятно, правда, зачем. Может, она на рецензию мою обиделась? В любом случае, я не позволю так над собой шутить! Прямо сейчас пойду и ей что-нибудь откромсаю. Корова! Будет знать, как стричь чужие волосы! Хорошо хоть налысо не обстригла…
Но Джули попыталась меня успокоить, сказав, что если все увидят меня в таком виде, то это будет посмешище, а как раз этого Элеанора и добивается. Пожалуй, она права. Что ж, я раскусила твои подлые планы, гадкая младшая сводная сестра! Ничего у тебя не получится! Да!
…Но Джули права. Нельзя, чтобы в таком виде меня кто-нибудь увидел. Сейчас половина восьмого, все обычно встают в восемь, но сегодня воскресенье, поэтому раньше десяти никто никуда. Итого, у нас есть два с половиной часа, чтобы привести меня в человеческий вид. Надеюсь, этого времени хватит…
Из Джули парикмахер не так чтобы очень, но она подравняла обстриженные концы, завела их, сделала челку, осветлила пряди. Вроде неплохо получилось:
До:
После:
Может, конечно, эта прическа не очень подходит к моему овалу лица, но как только волосы отрастут, обязательно сделаю что-то другое. А пока сойдет и так.
А заодно я решила приодеться и сменить синий костюм будущего на белый костюм настоящего:
Что ж, Джули мне очень помогла. Пожалуй, она единственный мой по-настоящему близкий друг… В благодарность я переодела и ее: мне никогда не нравился ее сиренево-белый костюм.
Так-то лучше.
Так, вроде успели. Сейчас пойду и выскажу все, что думаю! Пойти поцапаться с Элеанорой? Нет, я же буду виновата, что напала на ребенка: она, может, просто так пошутила, а я ее избиваю. И я же буду виновата в том, что не поняла шутки. Нет, надо придумать что-то другое. Пока Джули делала мне прическу, я размышляла над тем, как бы ответить этой маленькой заразе. С какого чуда она решила так пошутить? И почему именно надо мной? Я же ей ничего плохого не сделала!
Но пока она живет в этом доме, она может в любой момент сделать мне еще какую-нибудь пакость. Надо избавиться от нее и ее сестры. Убить их – это выше моих способностей, а вот выгнать – это я могу. Но нельзя просто взять и выгнать их. Лучше пойду, поговорю с мамой, пусть это будет ее решение, она выгонит младших сестер, а я буду как бы ни при чем. Но они подростки, их нельзя одних выселять, пусть уезжают вместе с Кеоном. Да, так даже лучше! И я направилась в мамину спальню.
Мама! Смотри, что эта мелкая крыса со мной сделала! И не смейся! Она напала на меня ночью! И Джули ее видела, сможет подтвердить мои слова.
Она же безумная! Кто знает, что она придумает в следующий раз. Может, и тебе какую-нибудь гадость устроит и на тебя нападет?
Сделай что-нибудь! О, знаю: высели ее, и Софию, и Кеона! Он их отец, пусть сам за них и отвечает!
Мама ответила, что, хоть Элеанора и безумная, но подобного она никогда не делала, и что дело вообще не в ней, и может это я ее чем-то обидела. Элеанора ей вчера рассказала о том, как я “похвалила” ее картину, и мама считает, что я (я!) должна перед ней извиниться! Элеанора, видите ли, так расстроилась вчера после моей рецензии, что весь вечер проплакала и даже не ужинала. И теперь я должна с ней поговорить и извиниться. С какой стати я должна извиняться? Я ей ничего не сделала! Подумаешь, картину не так похвалила, как она хотела, ну и что? Она что, обиделась на меня из-за этого и решила так отомстить? Сразу кидаться на людей, причем с ножницами?! А это холодное оружие, так и убить можно. Она же бешеная! Ее лечить надо! Я перед ней ни в чем не виновата, и извиняться не собираюсь.
Ужас! Вот так живешь и не знаешь, что в твоем доме, рядом с тобой, живет малолетняя психопатка, готовая напасть в любой момент! Хорошо хоть в глаз ножницами не ткнула, а только по волосам… Кстати, может, это она должна передо мной извиниться?
В общем, мама была со мной согласна, что ни сводные сестры, ни отчим не могут больше здесь оставаться. Это хорошо. Правда, я не учла, что мама тоже хочет уехать вместе с ними… Видите ли, сестры хоть и подростки, но все-равно дети, и будет лучше, если они останутся не только с папой, но и мамой тоже. А я уже вполне взрослая и могу сама о себе позаботится. Мне, значит, мама не нужна. Ну и ладно. Так даже лучше. Можете уезжать хоть сейчас.
Что, собственно, они и сделали.
Пока мама и остальные собирали вещи, я направилась в кухню, позавтракать. Я рано встала, по времени уже обедать скоро пора, а я еще даже не завтракала. В холле я столкнулась с этой крысой. Я не держалась и высказала ей все, что о ней думаю, раз уж решено, что она уедет:
Ты! Мелкая недоросль! Вон из моего дома, и чтобы ноги твоей здесь больше никогда не было!
Совсем с ума сошла – выпендриться с утра в вечернее платье! И картина твоя не картина, а самая натуральная мазня, и сама ты дура!
И нечего смотреть на меня своими бесцветными глазками!
Фух, высказалась, аж полегчало. Элеанора чего-то проблеяла в ответ, но я ее уже не слышала.
На завтрак я решила выпить баночку апельсинового сока и заесть его пачечкой хрустящих чипсов. Я наивно полагала, что сейчас мама и эти все остальные уедут, и в доме будет тишина и покой. Но как бы ни так!
Итак, я наслаждалась апельсиновым соком, размышляя, в какую комнату выселить Джули (я решила, что она не будет переезжать и останется со мной, хоть мама почему-то захотела, чтобы и сестра поехала с ними). Или, может, мне самой переехать в мамину комнату, а Джули останется в нашей?
Вдруг раздался страшной силы взрыв, я чуть не упала со стула. Конечно же, облилась соком и обсыпалась чипсами. Я сначала не поняла, что произошло, но тут запахло дымом, начались крики. Кеон в ужасе стал звонить пожарным, в полицию, страховому агенту.
Я побежала на шум и дым. Странно, что мама кричала на втором этаже, а огонь был на первом, в ее спальне. Я решила сперва потушить огонь, пока тут все не сгорело, а потом проверить, как она там.
Да, горит хорошо! И Джули тоже тут.
Ты что, опять изобретала что-то на верстаке? Что там такое взорвалось, что полдома горит?
Ах, она пыталась отремонтировать телевизор, а он не ремонтировался, вот она и решила его взорвать. А заодно и всех нас. Молодец. Причем телевизор был в нашей спальне, возле моей кровати, которая благополучно сгорела первой. А от взрыва пробило пол на втором этаже, и загорелась картина на первом, в маминой спальне, как раз под телевизором. Да, Джули, ты таки молодец! Блин…
Мы, а точнее, я (так как Джули в ужасе верещала и только мешалась) тушили огонь на первом этаже, а… Ой, Элеанора тушит мою кроватку?
Плохо тушила! Это ты виновата, кто моя уютная кроватка сгорела! И нечего так радостно улыбаться! Вон, обугленные останки моей любимой кроватки… Да, София, мне тоже это все не нравится. Зато Кеон доволен. Интересно, чем он доволен? Тем, что скоро уедет отсюда и не ему всю эту гарь отмывать?
Даже соседи сбежались посмотреть на этот цирк.
Страховой агент сообщил, что сумма компенсации за пожар составляет
704 симолеонов. А кровать стоит 1350. Причем еще телевизор 1000 см, а картина сколько стоит я не помню… А нервы вообще бесценны!
Кстати, только что приехали пожарники. Вовремя.
Может, Джулианну тоже выселить, со всеми? И это будет только мой дом!
Впрочем, мама скоро пришла в чувство после пожара, быстро собрала вещи, сгребла в охапку своего мужа, детей, спросила у Джули, точно ли она не хочет ехать с ними (не хочет, я сказала!), и помахала нам ручкой. Кажется, даже вздохнула с облегчением почему-то. Все, они уехали. И я даже не знаю, куда. А мы с Джули остались.
Вот, успела сделать последнее фото перед выходом:
Мама (Лана Де Кольмар), Элеанора, София, Кеон (отчим).
Ну а мы с Джули стали все это отмывать. Я помыла полы и стены на первом этаже, там немного сгорело и не сильно запачкалось.
А Джули убиралась на втором этаже, там было гораздо хуже.
Ни смотря ни на что, часам к трем мы все убрали. Теперь пора браться за себя. Итак, я работала в спортивной карьере только потому, что
этого хотела мама. И даже дошла до третьей карьерной ступеньки.
Теперь, когда она уехала, я могу работать не для нее, а для себя. В журналистике, как я и мечтала. Даже Джули бросила свою работу в супермаркете и решила устроиться изобретателем. Хотя в свете последних событий я бы все же посоветовала ей остаться работать в магазине… Ну да ладно, еще раз что-нибудь спалит, выгоню и ее.
Я решила, что хватит сидеть в доме, где воняет гарью. Поэтому мы с сестрой решили немного прогуляться, а заодно зайти в бизнес-центр и ратушу, спросить насчет работы мне и ей. Не смотря на то, что сегодня воскресенье, в отделах кадров нас приняли: теперь я журналистка, а сестра – изобретатель(ница).
Я управилась со своими делами быстро, и стала ждать сестру возле ратуши. Мимо проходил Робертино, наш двоюродный брат. Конечно, я рассказала ему обо всех сегодняшних событиях:
А заодно пригласила на вечеринку. Да, я решила вечером отметить начало самостоятельной жизни и закатить грандиозную гулянку. В купальных костюмах. Начало в девять вечера. В доме находиться невозможно из-за вони, поэтому будем гулять во дворе, там как раз джакузи есть и бар.
Пока я готовилась к вечеринке, Джули
изобрела все, что можно. Гостей я решила много не приглашать, только Робертино, Дейва, Дилана, Алексис, Тину, Сусанну и еще пару человек.
К назначенному времени все пришли. И Дейв с Тиной…
… и Дилан. Я же ясно сказала, вечеринка в купальных костюмах, а не в пиратских!
Каждый нашел занятие по душе. Мы, например, залезли в джакузи:
О, ужас! Алексис, оставь в покое батут! Уйди оттуда, по-хорошему прошу!
Робертино танцует (по всей видимости, это какой-то народный танец):
Чуть позже мы с Дейвом уединились в машине времени…
Джули и Дилан, конечно же, все за нами повторили:
А вообще вечеринка удалась!
Классно было!
Сколько событий в один день! Но вот все гости разошлись, вонь выветрилась, пора и спать ложиться, а то завтра на работу рано вставать.
***
Как ни странно, утром я встала легко. А вот Джули было не очень хорошо:
+ 0,5 – навык изобретательства (Джули)
Фамильное дерево обновлено: