there is still a hope
Адрес: Republika Hrvatska
Возраст: 34
Сообщений: 5,599
|
zeherita, да, в моём семействе постоянно возникают подобные сложности в отношениях ![ржу](images/smilies/ag.gif)
Но без них было бы не так интересно...)
6. Карусель безумия
Вероятность встретить кого-то возрастает, если вы проводите время с персоной, знакомство с которой вам не хотелось бы афишировать. ©
Митци ужасно переживала из-за встреч с приставучим Воганом – если он так страдает от разрыва с Морри, то почему бы не обратиться к психотерапевту? Мистер Хэмлок так не считал и раз за разом таскал мою сестру то в свой клуб, то на обед с деловыми партнёрами, то на городской гриль-праздник…
- Это так мило, - говорила Морриган. – Воган возвращается к жизни.
Бэль согласно кивала в ответ и – негодяйка! – придавалась воспоминаниям о том, «каким грустным был папочка раньше».
Я злился, Митци нервничала… и, кстати, так же, как у Морри перед свадьбой, у неё от волнения началось лёгкое помутнение рассудка.
Митци не просто видела призрак папы! На этот раз он якобы явился в сопровождении мамы – к тому же, они распивали коктейли на заднем дворе.
Не забыть бы принести рецепт на седативное…
Мне и самому принять успокоительное не помешает! Иногда, возвращаясь с дежурства ближе к утру, я прямо-таки слышу таинственные скрипы… шёпот… Но Алекс спокойно спит в своей кровати, а Морриган уж точно не зовёт в моё отсутствие гостей.В призраков я не верю, за добродетель Митци спокоен, так что, наверное, просто мерещится…
Морриган всё ещё работает стилистом и даже добилась определённого успеха. Её сайт ежедневно посещают сотни горожан, многие из которых потом ещё и звонят и приглашают жену поработать над их имиджем.
Недавно вот Морри вызвала чокнутая, но богатая старушенция, которая хотела добавить своему облику «лёгкий флёр романтического настроя».Бывает же!
Алексу очень нравится в школе. Он неплохо учится и дружен с одноклассниками – особенно с Сальваторе, сыном Полетты. Всё складывается именно так, как я представлял когда-то. Наши мальчики стали друзьями.
Конечно, это всё наивные мечты, ведь в юности они вполне могут рассориться из-за какой-нибудь глупости и стать врагами на всю жизнь. Но пока всё очень мило.
На днях Воган опять пригласил Митци на какую-то тусовку городских пижонов. Туда, видите ли, принято приходить с парой, а если он пригласит Бэль, то все будут смеяться… По мне, так это детский сад какой-то! Но Морриган сказала, что для Вогана это очень важно, и Митци, добрая душа, опять согласилась.
Началось всё с того, что Воган назвал её платье безвкусным. Не знаю, как после такой фатальной ошибки можно убедить девушку, тем более такую вспыльчивую, как Митци, остаться… но мистеру Хэмлоку это удалось.
Правда, Митци всего лишь вошла в зал с ним под ручку, а потом сочла свой долг перед семьёй исполненным и остаток вечера скучала за барной стойкой, болтая с барменом и пробуя всё новые коктейли.
Этот самый бармен и позвонил нам домой в половине второго ночи с просьбой забрать сестрёнку, которую, видимо, совсем развезло.
Морриган осталась с Алексом, а я, проклиная нехорошего человека по имени Воган Хэмлок, оделся и поехал в город.
Но когда я наконец добрался до клуба, то Митци там уже не было. Бармен сказал, что она только что ушла с каким-то мужчиной – «Я думал, он и есть её брат… А, это вы – брат?»
Да, да, я. Брат. Сердитый, сонный брат.
Митци нигде не было видно, хотя я сразу же выбежал из здания и осмотрел пустынную улицу. А впрочем, не совсем пустынную: из тёмного переулка ко мне скользнула Бэль. Её рыжие волосы поблёскивали в свете ночных огней, а улыбка казалась ещё более коварной, чем обычно. Я поёжился.
- Люк, ты что, решил потусоваться?
- Я… нет… Вообще-то…
- Да ладно, давай с нами!
- С кем – с вами? – глупо было надеяться, что именно в компании Бэль я обнаружу Митци, но мало ли.
- Да мы тут с Бридж…
Бридж?.. Бриджит, сестра Морриган! Специалистка по выносу мозга в домашних условиях! О, всевышний!..
Кажется, в тот вечер я установил рекорд по скоростному бегу до стоянки такси.
Бэль в нашей жизни много. Очень много; всё больше с каждым днём.
Утром она присоединилась к нам за завтраком и буквально тыкала в лица мне и Морри смятую газету, открытую на шестой странице – светских сплетен. На развороте – мутная фотография – с телефона, что ли? Холл какой-то гостиницы, тощая задница Митци и её растрёпанные хвостики… Так, а что за мужик?
Завтрак был забыт. Бэль довольно хихикала, приканчивая оладьи с джемом, а мы с Морриган едва ли не легли на стол, развернув газету и в деталях разглядывая таинственного незнакомца. Одет неброско – джинсы, майка… Цвет волос идентификации не поддаётся.
Пришлось отвлечь общественность от похождений моей непутёвой сестрички старым и проверенным способом – прибавлением в семействе.
Когда Морриган появилась в городе с тугим пелёночным свёртком на руках, многие решили, что она взяла на прогулку племянника – плод страсти Митци и её таинственного кавалера. Митци от таких идей стыдливо краснела, а жена посмеивалась и обещала написать книгу. Так, пустячок – несколько советов по поддержанию формы во время и после беременности.
До сих пор не верится, что все эти месяцы никто ничего не замечал!
У Алекса и Бэль появилась младшая сестрёнка. Морриган отчаянно настаивала на том, чтобы назвать её Мередит.
- Люк, милый, прошу тебя! Это моё любимое имя! И вообще… У нас в семье испокон веков такая традиция, всех детей называют на букву «М»…
Я растрогался, согласился. И только когда сдержанные смешки Бэль и Алекса переросли в безудержный хохот, заподозрил неладное.
Как показали последующие события, закрутившиеся в безумный водоворот, до меня в последнее время вообще туговато доходило.
Началось всё с очередной безумной вечеринки Вогана и его друзей. В список гостей вошла и неуёмная Бриджит, а это само по себе говорит о многом.
Конечно, тусовка получилась шумная, соседи Вогана то грозились вызвать полицию, то пытались инсценировать самоубийство путём выброса своих тел с балконов высотки… А потом вконец отчаялись и принялись спасаться бегством.
Большинство гостей оказались не слишком стойкими и также спешно эвакуировались. Как в этом бардаке оказалась Митци, я долго не мог понять. Но она там была, это факт.
Я до сих пор не в силах описать в цензурных выражениях те мысли, которые посетили меня, когда я узнал, что Митци там навещала Вогана! Да-да, Вогана Хэмлока, этого мерзкого, невыносимого типа, которого она терпеть не могла, с которым от безысходности шаталась по клубам…… и с которым попала на шестую страницу городской газеты.
- Люк, но мы… мы любим друг друга, - бесхитростно поведала сестричка на семейном совете.
- ЧТО?! – взревели мы в один голос: я, Морриган и Бэль.
Дальше последовал невнятный хор.
- Ты и этот мерзавец – никогда!
- А как же я, это меня он клялся любить всю жизнь!
- Он мне ничего о тебе не рассказывал!
Вы, наверное, догадались, где чья реплика.
И только Алекс, оторвавшись от компьютера, задумчиво произнёс:
- Так вот почему у Вогана статус «всё сложно»…
Как будто в нашей семейке у кого-то хоть раз было всё просто.
Как ни противно мне это признавать, но Воган поступил честно и по-мужски. Спустя всего несколько дней после домашнего разбора полётов на пальчике Митци засиял всеми гранями золотистый бриллиант, а на почту нам стали пачками приходить каталоги и проспекты ателье, цветочных магазинов и фирм, занимающихся организацией банкетов.
Карусель безумия! Моя младшая сестрёнка выходит замуж, и это должно быть здорово, но… Воган – муж Митци? Это даже не звучит. Митци Хэмлок. Мистер и миссис Хэмлок. Кошмар.
В чувство меня приводила Мередит. Наклоняться над её кроваткой, наблюдать, как дочь спит – с сосредоточенным выражением на крохотном личике, сжимая и разжимая кулачки… Она – прелесть. И весь мир сейчас должен бы вращаться вокруг Мередит, но эта глупая помолвка Вогана и Митци спутала всё!
Не был избалован общим внимание и Алекс. Для парня-подростка, у которого ладится учёба и нет проблем в семье, он был, на мой взгляд, слишком тих и застенчив.
- Вспомни себя в его годы, - возражала Митци. – Пай-мальчик, добрый и славный, посылает всем лучи тепла и света…
- Надеюсь, в твои годы он не начнёт буйствовать и жениться на ком попало.
Кажется, с возрастом – и всеми нашими приключениями – лучи тепла и света малость поблёкли.
А вот Алекс ко всем относился одинаково отстранённо. Он помогал по дому Морри, охотно общался с Бэль и даже иногда возился с Мередит. Но всё это – с вежливым участием. Как будто постоянно наблюдал за всеми нами со стороны и потихоньку оценивал.И ещё он частенько уходил на задний двор и сидел там, попивая свой особый сок. В полном одиночестве, а беспокоить его мы не решались.
Расшевелить Алекса помогло внезапно обнаруженное завещание моего отца. Понятия не имею, когда он успел его составить!
Уже потом, когда я вскрыл конверт, оказалось, что составлять там было нечего. Листок бумаги для писем, на котором начертано – иначе, учитывая ужасный почек папочки и печатные буквы, не скажешь: «Завещаю моему сыну (Лукасу Малику) продолжить дело всей моей жизни и дописать книгу о Вогане Хэмлоке».
Замечательно! Оказывается, те главы о жизни Морриган, которые наш старик сочинял незадолго до смерти, были лишь частью его великого (хм) замысла. Героем нетленного произведения должен был стать Воган!
Делать нечего – отца я любил и разочаровывать его, даже после смерти, не собирался. Пришлось призвать в помощники Алекса с Морри – Бэль укатила на каникулы во Францию – и взяться за дело. Сначала получалось не очень, но потом я даже увлёкся.
Хотя странное это занятие – писать книгу о жизни своего злейшего врага. Папа, наверное, хотел, чтобы в итоге получился сценарий фильма… но нет, хватит с Вогана и книги.
Историй для которой у Алекса и Морриган набралось великое множество. Я снова начал ревновать.
Алекса помощь отцу-писателю очень развлекла. Он перестал прятаться от всех во дворе, записался в школьную баскетбольную команду и принялся учить Мередит говорить. Малышка приходила в восторг от общения со старшим братом, а мы с Морриган нарадоваться на них не могли.
Вскоре появился новый повод для радости! Я наконец добился разрешения опробовать лекарство от так называемого вампиризма на людях, а не на летучих мышах и ламах. Морриган получила заветную бутылочку в научном институте и…… вместо того, чтобы привезти лекарство домой, обсудить это непростое решение с семьёй и только потом, может быть, выпить, она взяла и сделала это сразу.
Тем вечером в гостиную вошла совсем другая Морри. На её лице заиграли краски, а глаза уже не блестели так лихорадочно. Я словно увидел жену новыми глазами! И вновь и вновь терял дар речи от её незнакомой, строгой и величественной красоты.
- А я теперь знаю, что происходит с Алексом, - заявила Морриган в тот вечер, когда работа над книгой про Вогана – под рабочим названием «Гори в аду!» – была завершена.
- И в чём же дело?
- Он хочет чувствовать себя живым. Но вампиризм ему в этом мешает.
Многое теперь стало понятнее.
- Вот почему он так много времени проводил в одиночестве, Люк. Всё это его угнетает.
Чуть позже, незадолго до совершеннолетия Алекса, когда он вновь впал было в задумчивость, я решился на откровенный разговор с сыном.
- Послушай, Алекс, я не хотел обнадёживать тебя раньше времени. Но мы с мамой поговорили и… Думаю, ты тоже сможешь принять это лекарство.
Алекс просиял.
- Но как вы…?
- Ну, мы же всё-таки твои родители. Трудно было не заметить, что ты совсем скис. Мы тебя любим таким, какой ты есть. Но выбор в любом случае за тобой. Подумай хорошенько.
Последний раз редактировалось Jastina, 25.05.2011 в 21:19.
|
|