активист
Сообщений: 350
|
1.6 Маска. Воспоминания Беллы.
Vilarmon
Цитата:
тут мысль про Беллу пришла, так что напишу. Верить в призрачные чувства, убеждать себя в разных возможностях своего счастья с этим человеком - бессмысленно. Потому что если бы эти чувства перешли грань воображения, то показались бы бы Белле не такими возвышенными, какими она их так искусно воображала. И если человек не принимает тебя такой, какая ты есть, и использует в качестве половой тряпки, стоит одуматься и посмотреть на себя со стороны. Нужно вырвать эту привязанность с корнями из сердца, иначе чувство безысходности будет изъедать Беллу изнутри, и в конце концов завладеет ею настолько, что разорвать эту связь она будет не в силах. Я не называю это любовью, так как любовь - это не чувства "в одни ворота"
|
Я она сама не знает чего хочет. А не знает она не знаю я...
Предисловие Есть вещи о которых Белла никогда не расскажет Чарли. Она всегда будет таить это в себе, но что бы не запутать вас я предлагаю вашему вниманию этот отчёт. Он предисловие следующего отчёта. Уже от Чарли
Истинная любовь дает во много раз больше наслаждений, чем мимолетные страсти, которые мы внушаем, лишь ради торжества собственного самолюбия…
Наша жизнь удивительная штука. Такая многогранная. Никогда не знаешь, что она тебе подготовит. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что какое-то незначительное событие, мимолётная встреча или неосторожное прикосновение может изменить вашу жизнь? Врятли. Потому что в мире не осталось людей, которые могли бы ещё трезво оценивать человеческие взаимоотношения. А если и есть такие, то их никто не замечает. Они тихо сидят на дереве и записывают поведение других особей. Но ведь тогда этот человек, будем звать его Знаток, будет лишь проживать чужие жизни, а его собственная будет заключаться в записывание историй его знакомых. А кому нужна такая жизнь? В наше время именно поэтому таких людей нет. Я сожгла свой блокнот вместе со своей прошлой «жизнью». Я не хочу всю жизнь просидеть на дереве, наблюдая за тем, как люди любят, ссорятся, мирятся, я тоже хочу… Хочу жить. Каждый человек в своё время надел себе маску, которую, он будет носить до конца своих дней.
***
Келли Сейн
Она красива, умна, расчётлива. А также ужасная сплетница. У нас с Келли обоюдная неприязнь друг к другу, которая началась ещё с младших классов. Да, конечно, это было давно, да и повод ни я, ни она не она не помним, но неприятное впечатление всё же осталось. Её милое личико вечно бесило меня. Она всегда появлялась в тот момент, когда это было меньше всего мне нужно. Последний раз в момент моей стычки с Морти. В то утро мы по обыкновению кричали друг на друга. Я пыталась доказать ему, что он не имеет никакого права лезть в мою жизнь. Когда я была маленькой, я была единственным ребёнком, который общался с ним, а теперь, когда у меня появилась возможность, познакомится с новыми людьми, обрести новых друзей, а он делает всё, что бы я осталась с ним и только с ним. Это эгоизм. А может он просто боится, что я раскрою его тайну. Он балуется марихуаной, причём давно. Где-то с седьмого класса. Об этом знала только я. В принципе это безвредно. Совершенно безвредно, если вы, конечно, не боитесь вызвать нарушения сердечно-сосудистой, нервной и психической деятельности человека.
- Зачем ты меня позвал?
Здесь Белла как-бы смотрит на себя со стороны.
- А, вот как ты заговорила! А раньше бросалась мне на шею с радостными воплями.
- Переходи к делу, что тебе нужно?
- Да так, хотел поболтать, как дела спросить…
- У тебя всё?
- Да нет, мне очень интересно было узнать, почему у Блэков не нашли «геру», а?
- Ну, наверное, потому что у них её не было?
- А может, потому что кто-то забрал её у них?
В животе что-то предательски зашевелилось. Как он узнал, он не мог…
- Не знаю!- сказала я, как отрезала. Утренний ветерок развивал мои волосы, которые приходилось поправлять каждые две секунды, что бы те не лезли в глаза. Комок чего-то тяжёлого застрял в горле. Я чувствовала себя провинившейся пятиклассницей, которую отчитывает строгий учитель.
- Да ты что!
Он вскинул брови и расплылся в улыбке а-ля Чеширский кот.
- А ты мне не веришь? – я старалась сказать эту фразу, как можно увереннее и надменнее, но вместо этого у меня вышло что-то похожее на блеянье коз во дворе миссис Харт.
- Неа, послушай Белла, ты хоть знаешь, во, что ввязываешься?! Он тебя использует!
- Мне кажется наоборот!
Морти снял эту дурацкую улыбку, выпрямился и сделал умное выражение лица.
- Это уже интересно…
- Эй, милая, я, конечно, понимаю, но если ты откроешь мою тайну, я открою твою… Или ты хочешь что бы Морти всё узнал? Ой, подожди, я запуталась!
НЕТ! Келли была здесь всё это время!
- Стоп, какая тайна?
- Никакая! - сейчас или никогда. Мне нужно решать, кем выйти из этой игры, кого выбрать. Они смотрят на меня, Келли мило улыбается во все свои тридцать два белоснежных зуба, а Мортимера сурово смотрит, будто знает на кого падёт мо выбор. - Какое тебе вообще дело Гот!? Ты мне кто?
- Я так и знал... Что же, желаю удачи тебе и твоим новым друзьям.
По щекам потекли невидимые слёзы, они обжигали лицо, как ледяное железо. Сзади подошла Келли. Она вновь улыбнулась и что-то сказала. Не помню что именно, но это не имеет большого значения.
***
Сансет – Велли нельзя назвать сонным. Он живёт! Летние солнце ворвалось в Долину Заката, золотые лучи режут глаза, они прорываются сквозь пыльные занавески, попадая на заспанные лица жителей комнаты. Море становится похоже на общественный бассейн, в котором людей природа пытается сварить, как раков. С приходом лета в Сансет повалили толстые мажоры в поиске курортных развлечений и морских прогулок. Вокруг них тут же начинают собираться молодые длинноногие пигалицы, трущиеся об их потные волосатые животы, пытаясь высосать как можно больше зелёных бумажек. Именно в это время появляются жулики. С приходом сезона Х пляжи, парки, скверы заполняются криками: «Грабят!» И вам повезет, если они заберут только деньги. Одними из таких компаний, у которых главная задача быстро одурачить, не спугнув удачу, семья Блэк. Впервые, я увидела Эштона и Скарлет за их «хобби» пол года назад. Эштон нервно покуривал под пальмой, а в это время Скарлет охмуряла какого-то деда, одновременно пытаясь вытащить у него из кармана пачку купюр.
- Что она делает?
- А ты будто не знаешь! – с ухмылкой ответил он.
Она тёрлась вокруг бедного дедушки, сыпала комплименты, а сама шарила у него в кармане.
- Тебе что-то нужно? – переспросил он.
От него пахнет грубыми мужскими духами в смеси с сигаретным дымом. Как же он красив. Эти чёткие черты лица, эти губы... СТОП!
- Аллё! – он щёлкает пальцами перед моим носом. Он случайно дотрагивается до кончика моего носа. Что-то обожгло меня, будто свежий бриз пронёсся над моей головой, в животе, проклятые бабочки...
Скарлет возвращается к брату, пересчитывая деньги, которые она только что «заработала».
- Я пойду.
- Иди-иди!
Тихо передвигаюсь по песку, что на меня нашло?! Это странное чувство, пожирает меня... Сзади слышу разговоры, они явно не обо мне, возможно, это хорошо, но мне хотелось бы, что бы он обо мне думал... О чём это я...
***
Тихий Сансетский сквер с цветущими деревьями и аккуратными лавочками. Изумрудная трава устилает весь парк. Рядом журчит вода в городском прудике больше напоминающем грязную лужу, чем озерцо. Келли рассказывает мне о новинках мировой моды, о том, что Габриель встречается с Хэнком и ещё о какой-то ерунде... Мои мысли далеки отсюда. Они сейчас на пляже находятся вместе с Эштоном, вдыхают запах его духов и сигаретного дыма. Рядом Скарлет, она пытается достать новенький айпод из сумочки расфуфыренной мамзель. Я не знаю, почему же так сильно врезался мне в душу этот Эштон, чем же он задел меня? Как всё это сложно, почему в этом мире нет чётких граней: люблю - не люблю, знаю – не знаю, так нет...
- А что ты об этом думаешь?
- Я... А ты не могла бы повторить?
- Ты меня слушаешь? Я говорю, что ты думаешь об Эштоне Блэке?
- В каком смысле?
- В кривом! Он тебе нравится? Он мне кажется очень даже ничего!
- Да ну, нос утиный, и глаза бледные... – нагло и беспринципно вру!
- А мне кажется, что охмурить ты его не сможешь...
- Вот ещё! Больно надо!
- Надо! Давай пари, на интерес.
«Что ты делаешь! Не смей, это низко!» – кричал мне внутренний голос.
- Согласна.
***
Он никогда не кричал на меня!!! Никогда! Чарли! Прости, я не должна винить тебя, хотя я не знаю должна ли что-либо кому-либо... Ты всегда останешься для меня хорошим другом, который не бросит в тяжёлую минуту, который никогда не забудет, возможно, именно, то, что ты думаешь, обо мне перед сном помогает мне вертеться в этом бесконечном жизненном водовороте. Мой дорогой друг... Да, ты врятли простишь мне, то, что я обидела твою ненаглядную Синди. Что же на меня нашло... Я ведь всего лишь хотела попросить немного денег... Эштон... Может он и правда использует меня? Кого ты обманываешь Белла, я ведь всё вижу... Эта наркота, которую я спрятала, а вопрос зачем? Неужели любовь? Да, нет, какая любовь, это спор... Расчётливый спор. И не больше...
***
Можно догадаться, как развивались дальнейшие события. Они стояли. Я шестерила перед Блэками, и вовсе не пыталась завоевать его. Мне хватало его взгляда, его прикосновения... Как больно. Больно любить и осознавать, что тебя не любят. Почему я не перестану давать вытирать о себя ноги? Трудно сказать.
- Ты принесла, то, что я тебя просил?
- Нет.
- А почему?
- Я не достала...
- А почему?
- Я не знаю где мне достать такую сумму...
- А почему?
- Что ты заладил, почему – почему, некого просить.
- Меня это не интересует. Ищи, где хочешь. Нет, у тебя ест и другой вариант. Иди отсюда, но у нас слишком много общего, что бы ты могла просто так, вот так легко взять и уйти.
- А что если я расскажу про тебя всё. Всё, что знаю?
- Тогда...
Хлопок. И я падаю на холодную, грубую землю лицом в грязь. Как больно, и больно не оттого, что он меня ударил, а больно в душе. Самое страшное, что неизвестное чувство не прошло. Оно лишь усилилось.
Чья- то тёплая мягкая рука схватила меня за шиворот. Она с лёгкостью подымает меня и прижимает к стенке. Добрый голос что-то говорит мне, тихий и приятный.
- Давай уже, вставай, не хватало мне здесь ещё убийств.
- Скарлет?
- Нет, блин, пасхальный кролик! Он уже смылся, давай, ну же, выпрямляйся и вперёд, вы так орали, что на конце города слышно! Копы нагрянут, тогда узнаешь. Какая же ты тяжёлая.
***
Урок биологии. Учитель что-то говорит, невнятное, не такое важное, какой могла бы оказаться беседа двух старшеклассниц.
- Пора заканчивать всё это, ты понимаешь, что рыбешка, которую мы подцепили слишком крупная!
- Струсила? Мы ведь столько добились, а теперь ты собираешься всё бросить?
- Да, этот спор... Он был глупым, нам не следовало этого делать! Ты вся избита, посмотри на своё лицо!
- Да что мне моё лицо, ты просто боишься проиграть!
- Дура! Глупая дурочка, я боюсь за тебя, а что если он убьёт тебя?
- Не убьёт.
Надменность и уверенность в себе одной из девушек была слишком велика, невольно становилось страшно за неё...
***
Ночь. В клубе играет ужасная кислотная музыка, повсюду снуют обкуренные малолетки, в углу толстый мужчина в каком-то балахоне продаёт маленькие пакетики «толчёного мела», рядом крутится девочка, ей не больше пятнадцати. Она явно пробует первый раз, её руки дрожат, а каблук вот-вот сломается. Здесь были все, но не было лишь одной. Той, которая пригласила меня сюда. Келли, как всегда где-то бродила. Что же она хотела мне показать в месте, где от сигаретного дыма нечем дышать. И вот, в левом углу ринга стоит она и... он. Он что-то шепчет ей на ухо, она кокетливо уводит взгляд в сторону. Он нежно гладит её по спине, страстно сжимает руку...
- Ты ведь знала, что так и будет.
Это была Скарлет. Странно, но именно её мне сейчас и не хватало.
- Почему ты не сказала мне? О чём ты думала?
- А о чём думала ты, когда разыграла моего брата, как игрушку?
- Я... Они подшутили...
- А как же! Они встречаются почти год. По моему очень смешно.
Я задыхалась от слёз. Я просто утопала в слезах, соплях и прочих проблемах этого типа. Я смотрела в её бездонные нежно голубые глаза, такие же, как у её брата.
- Не реви. Ты просто не прошла проверку в погоне за собственным счастьем.
***
Комната старого студенческого общежития пропахла клеем, плесенью и вчерашним завтраком. Молодая девушка сидела на старой скрипучей кровати, дописывая свою последнюю записку, которую писала единственному человеку, которого отвергала всё это время. Своему единственному другу в этой жизни.
Она сделала слишком много ошибок. Лицемерие ещё никому не принесло удачу. Ещё одно мгновения и она глотает таблетки, запивая дорогим коньяком. Она искренне верит, что в ТАМ ей будет лучше. Она видит, как летит сквозь звёзды, видит большие раскидистые деревья...
__________________
аватар от Алисса
Последний раз редактировалось Lea Kamile, 08.06.2011 в 14:50.
|
|