14. Говорит и показывает
Не придуман еще мой мир
Оттого голова легка
Нет звезды еще в небе и
Нет закона пока…
Говорит и показывает…
А песню музыку не пою
Просто камень о камень бью
Просто небо стаканом пью
Вот и шатает слегка
(с)
О, ну... Э-э-э-э... Кхм.
Привет всем!
Меня зовут Дориан, мне восемнадцать лет и недавно я приехал учиться в Техуниверситет.
До этого я жил в городке Стренджтаун вместе с братом-близнецом Аланом, папой, и нашей мамой-ведьмой. Еще у нас был кот Лэппи, но он недавно умер и осталась только кошка Марджи и котенок Лапша...
Кроме этого у меня есть две лучшие подруги Аликс и Лесса (а с последней мы даже встречались целых полгода!).
Только это все уже папа писал.
Мне трудно понять зачем вообще описывать все события своей жизни. Хотя с другой стороны папины записи мы с Алом читали с интересом. (Хо-хо, вот уж ни за что бы не догадался что папуля встречался с миссис Вайтенберг!) Пока у меня нет особого желания вести семейный дневник, но я пообещал папе постараться, значит придется пробовать.
Удачи мне что ли...
Начну с конца. То есть с того, на чем папа закончил - мы отправились в Техуниверситет. Два такси (в одном девочки с мистером Вайтенбергом и миссис Джонсон, в другом мы с отцом) проделали длинный четырехчасовой путь и остановились напротив общежития.
Мистер Вайтенберг держался молодцом - приобнял Лессу и поздравил нам всех с поступлением, одобрительно осматривая общагу.
Миссис Джонсон шокировала своим экстравагантным рабочим костюмом даже мимо проходящих студентов, но кажется ее это не беспокоило - она роняла крокодильи слезы на блузку единственной дочери. Аликс стоило больших усилий успокоить обычно невозмутимую мать.
А теперь мы.
Вообще-то Ал рвался в ГСУ потому что там медицинский факультет сильнее, но это далеко и гораздо дороже, нашей семье этого было не потянуть. Брат пытался получить грант на обучение, но письмо с конкурсной работой потерялось в пути из Стренджа до ГСУ и опоздало к приему. Так что наше пристанище на последующие четыре года Алан осматривал без особого удовольствия.
Зато папа с явной радостью вновь оказался в Техе. Ведь именно сюда он приехал из Мисфортун-тауна далекие двадцать с лишним лет назад. Присвистнув при виде нашей общаги, сказал что нам повезло - всего пять комнат! В его кампусе было восемь, я помню.
В общем я тоже получил последние напутствия и родительское объятие.
И, конечно, едва мы успели закинуть вещи и переодеться как с нас потребовали традиционное фото. У нас их уже несколько сделанных в разные годы, разве что совсем младенческих нет.
Ал, Аликс, Лесса и я. Только что мы приехали в Технический Университет где и проведем последующие четыре года нашей жизни.
Собственно жить мы будем в маленьком пятикомнатном общежитии "Оазис". Аликс и Лесса на самом деле страстно мечтали снять отдельный домик, увы наша семья несколько менее состоятельна и это слишком большая роскошь. Возможно имей мы чуть больше стипендий... Но чего нет, того нет. Девчонки вздохнули и постарались выбрать хотя бы самое приличное общежитие с минимумом соседей.
В общем-то у них получилось.
Это кухня-столовая. Разномастная техника, большой обеденный стол для всех, не слишком свежая, но чистая краска на стенах и даже занавески!
Это общая учебная комната. Книжные стеллажи, порядком устаревшая техника, старомодные диваны и немного зелени, достаточно чисто и уютно. Аликс и Лесса одобрили.
А вот и пятый житель "Оазиса" - Таджина Трент. Симпатичная серьезная девушка, думаю мы все с ней поладим.
Комнаты все совершенно одинаковые. Все та же краска, сероватый пол и стандартный набор мебели - стол, стул, шкаф, кровать и лампочка. А, нет. В паре комнат по два окна - именно их немедленно застолбили девчонки.
Конечно, наши мисс затеяли совершенно убийственный ремонт, хотя нам с Алом казалось что и так отлично, кроме того после распихивания вещей по углам перед нами встала задача посерьезнее - нужно было определиться с выбором факультета.
Для Алана подобного вопроса не стояло и он сразу подал заявку на биологический факультет, с моими мечтами о спорте пришлось повозиться и в итоге идти на актерское мастерство (только там была продвинутая спортивная секция). Лесса категорично заявила что ее будущее в образовании и лучше чем психология здесь ничего не будет, Аликс жаждущая карьеры в научной сфере долго сомневалась между физикой и математическим, но выбрала последний.
Ремонт, затеянный девчонками завершился и теперь обе были полностью удовлетворены. Комната Аликс самая светлая, почти классически-девичья с обоями в мелкий цветочек, романтичным абажуром и парой семейных фотографий.
Главным экспонатом комнаты мисс Вайтенберг является, несомненно, зеркало. И целая коллекция ее собственных фотографий + одна наша совместная с какого-то свидания.
К слову, я очень хорошо отношусь к Лессе и мозги, к счастью, ей достались от отца, но есть моменты которые мне не нравятся... Ладно, не о том речь.
Экстравагантный и броский фиолетовый, вместе с роскошным покрывалом имитирующим шкуру какого-то животного действительно отлично смотрятся.
Наши с Аланом комнаты довольно просты. Я даже не стал клеить обои (благо денег было в обрез и девчонки согласились просто повесить занавески и выдать мне новое постельное белье), от рук наших прекрасных дев пострадал только стул. Ну и еще я поставил свою Книгу и трон света у стены с дверью.
У брата примерно то же самое, разве что семейное фото в другом месте и его таки уломали на новые обои. Ала всегда можно уговорить, если знать как, кто-кто, а Лесса и Аликс в этом профи.
Ааа... Книги! Совсем забыл. Папа не мог об этом рассказать, кажется он все еще не догадывается... Я его, конечно, люблю и уважаю, но эта его неприязнь к магии совсем не доступна нам.
Наша мама-ведьма отправилась во Дворец Света. Ее не было несколько дней и папа сильно переживал. Причина же нашего спокойствия была в том, что это время мы провели с ней.
Однажды я отправился немного прогуляться, как вдруг вокруг появился золотистый кокон и, когда сияние рассеялось то я увидел улыбающуюся маму и такого же ошеломленного Ала в его рабочей форме
.
Недавно силы мамы достигли своего апогея, именно этим было вызвано то сияние, которым так был недоволен папа, а значит пришло время передать свои магические знания потомкам, то есть нам.
- Простите, мальчики. Я не лучшая ведьма и моих сил не хватит на двоих, - мама грустно улыбнулась и стала рассказывать нам о Волшебном Мире.
Светлые и Темные колдуны обладают великими силами, поэтому их столь немного, остальным же доступна лишь нейтральная магия. Мама могла бы передать свою силу только одному из нас и тогда он смог бы стать Светлым или Темным, но:
- Вас двое, - сказала она, - И я не в праве передать Дар одному. Мы с вашим отцом всегда стремились к равенству между вами, даря одинаково любви, времени и сил каждому из вас. Значит и Магия должна в равных долях достаться вам обоим.
Вот так мы превратились в магов. Конечно, папе никто об этом не докладывал - иначе не миновать скандала, такой уж он есть. Но теперь наше время пришло и мы с братом можем свободно уделить время Магии. Хотя, кажется, до этого еще далеко. Сначала надо войти в учебную колею.
Аликс и Лесса уже начали налаживать связи - недавно, пока мы с Алом парились на занятиях, они вместе с Тади устроили мини-вечеринку и вовсю отплясывали в холле.
Брат же внезапно озаботился своей внешностью. Странные дела творяться... Ал, ты что по девушкам собрался? Если я правильно помню, то кто-то тут собирался дожидаться свою Дженни? Она младше нас и приедет в Тех только в следующем году, так что Алан клятвенно обещал ждать.
Я сам познаю прелести студенческой жизни. Например одновременно читаю биографию Дасти Стюарт, блиставшей в прошлом веке во всевозможных мюзиклах, и пытаюсь понять кто это такой сидит за моим столом и по какому праву.
Алан по-моему явно теряет время даром. Тади точно положила на него глаз, частенько зависает у него в комнате под предлогом совместной учебы, и кидает неоднозначные взгляды. Но братец, твердо решил ждать свою Дженни, хех.
А девчонки часами проводят за шахматным столом, пытаясь взобраться на вершины логических гор. Аликс это дело дается довольно легко, а вот Лесса часто крепко задумывается над очередным ходом.
Кроме познания студенческой жизни в целом мы еще, конечно, узнаем и новые стороны друг друга. Одно - просто дружить, проводить же вместе почти двадцать четыре часа в сутки - совсем иное. Вот например, папа всегда говорил об Аликс как о тихой скромной девочке, но думается мне он плохо знает нашу малышку. Ее нельзя назвать оторвой и она в самом деле иная, например мисс Джонсон часто проводит по полночи у телескопа, наблюдая за звездами...
Для исследований и проведения досуга у нас был еще целый студгородок. Его изучение мы начали с Главной площади. Ничего особенного типичный пустынно-пыльный пейзаж, хотя время было проведено не без пользы.
Мы с Алом с огромным удовольствием насыпали стиральный порошок (я специально сгонял в мини-маркет) в фонтан. Старая-добрая классика.
Девчонки наготовили хот-догов, на которые с удовольствием набросились все мимопроходившие. Фиг с ним, все равно булочки и сосиски выдавали на халяву желающим в кафешке.
Я познакомился с милой девушкой по имени Жизель. Рыжие это, кажется, семейное. У нее отвратительная прическа, зато очень миленькое личико. К тому же узнав наши фамилии она сказала, что мы все можем вступить в Тайное Студенческое Сообщество, получив всего три рекомендации от его членов (то есть уже две). Так сказать, пост передающийся по наследству, ну и намеком было сказано что членство дает некие приятные преимущества.
Малышка и скромница Аликс вовсю наслаждалась мужским обществом, нахваливающим хот-доги. Правда рядом был неусыпный и чуть осуждающий взгляд моего младшего брата, на корню пресекающий все поползновения "мужского общества". Лесса, похоже отлучилась немного подумать.
В следующие выходные мы отправились в Студенческий Союз. Неплохое местечко, но немного унылое. Удачно сыграли в бильярд (кто как, конечно, а я выиграл у всех четверых дважды, а потом еще и в паре с Аликс против Лессы и Ала).
Затем Лесса выбрала себе объект, под кодовым названием "будущий автор курсовых работ мисс Вайтенберг" и отправилась его обрабатывать. Ох уж это влияние ее мамочки... Парень был польщен и легко повелся. Алан, как всегда, бдил.
Аликс хотела перекусить на халяву в столовке, но ее сосед по столику с явно нарушенной координацией быстро испортил нашей девочке весь аппетит. Что ж, бывает. Крепись, детка, мы теперь студенты!
Еще через пару недель мы заглянули в очаровательную тихую кофейню. Самое то для влюбленных парочек или желающих скоротать вечерок за книжкой в интеллектуальной компании. Думается мне, каждый из нас еще не раз сюда заглянет.
Пиком наших исследований стал студенческий бар (кстати говоря, находится он прямо напротив нашего "Оазиса"). На удивление там смешивают и наливают превосходные коктейли и вот уж где можно провести вечер-другой в совсем не скучной вечеринке.
Алан бар проигнорировал очень зря, в общем.
Хо-хо, зато братец показал нам другую совершенно убойную штуковину. А мы-то думали, чего там всем, наверху медом намазано? Бааа, да это же бульбулятор, о котором не раз рассказывал папочка!
Попробовали - и правда, он самый! Ощущения точь-в-точь, как папа описывал в той записи про студенческую вечеринку и мистера Джонсона. Когда как будто воспаряешь над землей и улетаешь далеко-далекооо... Ох, забористая вещичка!
Про учебу мы на самом деле ничуть не забыли. Напротив, тщательно и прилежно выполняли домашние задания и даже уговорили Лессу хоть в первый раз выполнить курсовую самостоятельно.
- Лааадно. Все равно он еще не совсем готов к столь ответственному заданию, - зевнула красотка усаживаясь перед монитором.
Параллельно мы с братом нашли время и для изучения магических наук. Конечно, за пару-тройку дней во Дворце Света всю магию не выучишь, годы, если не века нужны для этого. У нас, правда, с Алом есть только срок обычной человеческой жизни. Мама отдала свою вечность, когда влюбилась в нашего отца. Так всегда с ведьмами и магами, которые дарят свое сердце обычным людям.
Из новых знаний о друг друге. Оказалось что помимо логики у девчонок есть и иные увлечения. Лесса увлекается прикладным искусством (похоже снова влияние миссис Вайтенберг...), Аликс - йогой. Честно говоря как-то утром вышел и прямо засмотрелся, такой ракурс был удачный и маечка облегающая эта классная.
Кроме этого прояснились еще кое-какие моменты безумной студенческой жизни. Когда Алевтина забежала в первый раз мы с Алом были настолько поражены, что застыли как два столба. Очнулись только от скептического гласа Лессы из-за спины:
- Детка, подкачай бедра - у тебя там целлюлит висит, да и на руках скоро появится. То же мне, было бы хоть на что смотреть.
Прошли первые универские полгода. Экзамены мы сдали легко, поскольку учебу умудрились не забросить. Преподы хвалили и наказывали продолжать в том же духе.
Ничего обещать не могу, загадывать вредно.
В общем какая-то такая запись. По-моему получилось неплохо, хотя лучше бы папочка поручил это ответственное занятие Алану. У него, как мне кажется, получилось бы лучше и понятнее, да что теперь гадать!