активист
Адрес: Ницца
Сообщений: 1,787
|
17
Вступительная речь Дорогие читатели!
Прошу прощения за такую задержку, все-таки, учиться тоже надо, но наконец-то наступили каникулы и я буду с вами до 8 июля точно 
У меня для вас есть новости:
1) у меня переустановили ОС. Все файлы с компьютера удалились, я установила игру заново и теперь там все просто замечательно работает без всяких глюков. Я установила много нового доп. контента, так что не удивляйтесь, если что-то в династии может измениться начиная с 21 отчета (а из нынешнего потерялась разве что пара скринов, да техническое, поэтому заранее приношу извинения за столь малое количество скринов). -> переходим ко 2-ому пункту
2) Дело в том, что в игре у меня сделаны скриншоты до 21 отчета, и, как вы понимаете, отчеты написаны даже дальше, скажу более того, я уже приступила к написанию отчета от третьего поколения. Заканчиваю работать автономно.
3) Я сделала это! 17-ый отчет на ваших экранах
17. Светлая любовь, темная страсть
Женщина получает больше удовольствия от измены, чем мужчина: для него это не бог весть какое событие, для нее же измена всегда означает месть, или страсть, или грех. (с)
Этьен Рей
Эдит умерла. Для меня словно рухнул весь мир. Сейчас, когда я могу, наконец, свободно держать в руках ручку, я до сих пор не могу поверить, что Эдит умерла. Моя милая, любимая сестренка, с которой мы всю жизнь делили все радости и горести, с которой я жила и росла…
О боже, я просто не могу писать эти строчки! Рука еле выводит буквы на бумагу и дрожит… Сегодня день похорон Эдит. Вместе с ней умер для меня и Пол, ведь из-за него моя сестренка начала чахнуть на глазах… Пол жил в нашем доме только потому, что Жану нужна крыша над головой. Если бы не было моего племянника, я бы вышвырнула Пола подальше от нас! Но Жан… это единственное живое напоминание об Эдит, он ее кровинка. Я ни за что не расстанусь с ним.
На похороны собрались только самые близкие люди, да пара коллег Эдит с работы. Я, словно во сне, смотрела на печальные лица семьи, на черный гроб, в котором навсегда уснула моя горячо любимая сестра. Моя Эдит.
***
За то время, что я находилась в депрессии, меня поддерживали два человека. Я останусь им благодарной на всю жизнь. Элиот и Ал. Они, словно два верных друга, поддерживали меня, старались обрадовать, Элиот – дома, а Ал на работе. С ними я забывала про свое горе, я отвлекалась и вновь начинала чувствовать. Я опять стала тем паразитом, каким была в детстве. Я пользовалась ими, словно игрушками, заставляла утешать, а сама никогда не спрашивала, что им нужно взамен. Я не заботилась об Элиоте, для которого смерть Эдит также стала большим ударом. Я не думала, нужно ли Алу следить за капризной девчонкой, просто коллегой по работе, я просто жила за их счет, я дышала их воздухом. Единственный плюс этого был в том, что я начала потихоньку выходить из растительного состояния, начала вновь интересоваться музыкой, заботиться о своей внешности. Все только благодаря им.
***
Как-то раз мы с Алом сидели на берегу моря. Работа закончилась, и можно было отдохнуть. Солнце уже опускалось за горизонт, и было так красиво. Лицо Ала светилось на фоне розового заката, и я не сводила с него глаз. Сам же Ал смотрел куда-то вдаль, на море.
-Почему ты такой…странный сегодня? – спросила я его.
-На меня нахлынули воспоминания, - пробормотал Ал в непривычном для него серьезном тоне.
-Какие? Ты мне про себя почти ничего не рассказывал…
-А ты хочешь знать? Ты удивишься, может быть, даже не поверишь, Андреа… Я был рожден в Аль-Симаре, хоть мои родители и были уроженцами Бриджпорта. Мой отец, Малькольм, имел свой преуспевающий бизнес в Египте. А еще у меня был лучший друг. Настоящий друг. Мы с ним были не разлей вода, всегда были вместе, жить друг без друга не могли, но потом… произошел какой-то странный случай, из-за чего наши отцы, ранее горячо дружившие, рассорились. Нам запретили общаться. И все равно в моей жизни больше не было таких друзей, как он… Наша корпорация исследовала гробницы в Египте. Один раз я с горя пошел в гробницу без него, и там я встретил мумию. Настоящую, понимаешь? И она не набросилась на меня. Она начала со мной разговаривать. Несла какой-то бред про наследственность, какого-то фараона… я ее не стал слушать и убежал. Сейчас вот вспомнил об этом случае, и думаю, что же это все-таки значит… Андреа, ты мне, наверное, не поверишь.
О нет, Ал, я очень сильно тебе верю. После этих его слов я почувствовала страх и волнение. Ал… Альфред… Фред… тот самый Фред, друг Элиота! Эта мысль вспыхнула в моем подсознании и… я испугалась. Я вскочила, испуганно глядя на Ала. Он, видимо, подумал, что я считаю его вруном, потому что вскочил:
-Нет-нет, Андреа, это вовсе не то, о чем ты подумала!
Я с ужасом смотрела на него, но я внезапно поняла, что смотря на его лицо, я чувствую не страх, а… нежность? И я бросилась бежать.
Почему так, почему? Почему к двоим мужчинам я испытываю одинаковые чувства? Ведь это неправильно, Элиот мой муж, я люблю его… но почему всякий раз, когда я смотрю на лицо Ала, я не могу оторваться от его мягких черт лица, от его светлых волос, от его серебристых глаз?
Но я не смогла убежать. Сейчас, здесь, он был рядом со мной, он смотрел на меня своими прекрасными глазами…
-Что с тобой, Андреа? – его голос. Я вздрогнула.
-Что со мной… вот именно, что со мной? Я уже давно не понимаю… - пробормотала я, снова разглядывая его лицо.
-Не смотри так на меня… - прошептал Ал, и я вдруг… протянула руку и прижала его к себе, при чем не как друга, а как… возлюбленного? Получается, да. Элиота я обнимаю так же! Но Ал не оттолкнул меня, наоборот, он...
-Андреа… - прошептал он. – Почему, почему ты появилась так поздно?
-Я была занята, - тихо ответила я.
-Я тебя люблю, - вдруг сказал Ал.
И все. Я совершенно потеряла голову. В тот момент, когда наши губы соприкасались, я думала только об одном: как же я счастлива и какой же Ал красивый…
***
Элиот удивленно смотрел на меня, кладя в рот ложку с хлопьями для завтрака:
-Милая, что с тобой? Чего ты вертишься?
Я и правда ерзала на стуле, как юла. Но я не могла по-другому. Как разобраться в своих чувствах? Почему, когда я вижу Элиота, мне хочется его обнять, когда я вижу Ала, мне хочется сделать тоже самое? Как можно любить двоих мужчин одновременно? Я подошла к Элиоту и внезапно его поцеловала. Нет, все тоже. С Алом я испытывают такие же ощущения. Между тем, Элиот изумленно наблюдал за мной:
-Ты как будто пытаешься в чем-то разобраться… - сказал он. Опять он прав! Да, я пытаюсь разобраться в себе. - Расскажи мне, ведь я твой муж. Я все пойму!
О, нет, Элиот, если я скажу тебе, что я люблю другого мужчину так же, как люблю и тебя, ты этого не поймешь. В этот момент зазвонил телефон. Я бросилась к спасительной трубке, схватила ее и…
-Алло, милая, привет!
-Ал…это ты…
Как он не боится звонить сюда? Может ведь нарваться на Элиота! И тут я вспомнила… Ал ведь даже не знает, что я замужем. Он недавно в нашем городе, новостями и светской хроникой не интересуется, а уж про Элиота, который не любит шумихи вокруг своей персоны, он и подавно не слышал.
-Сходим погулять? В парк через часок?
-Да…давай, - ответила я. Разве могу я ему отказать?
В этот момент с кухни раздался голос Элиота, и я резко положила трубку.
-Милая, кто там?
Аааа, я так больше не могу!
-Коллега звонил… предлагает встретиться.
-Отлично! – обрадовался Элиот. – Тогда ты не будешь сидеть дома, у тебя ведь сейчас нет смен?
-Нет…
-Ладно, я пойду, - вместо пока, мы с Элиотом как обычно поцеловались, и я задрожала от мурашек.
***
Ал уже сидел в парке на скамейке, весело насвистывая какую-то мелодию.
-Зайчонок, что с тобой? – он вскочил при виде меня, бледной и растрепанной. – Ты в порядке? Чего так неожиданно бросила трубку?
-Я в полном порядке, - ответила я, чувствуя, как его губы прикасаются к моим.
***
Так опять прошло какое-то время. Элиот уехал в Цветущие Холмы, чтобы встретиться с Морли. Позвонил Ал и предложил сходить в клуб. Я согласилась. Алкоголя я больше в рот не возьму, да мне и не хочется…
Мы Алом пошли в не слишком дорогой и известный клуб. Ал прошел туда «зайцем», он ведь не знаменитость... Было еще совсем светло, и народ еще не успел подойти, конечно, все приходят сюда около девяти, а было только три часа дня. Мы с Алом выпили по безалкогольному коктейлю, потанцевали немного. Ал заметил, что я какая-то грустная.
-Раз тебе не интересно, то, может быть, пойдем?
-Хорошо, - легко согласилась я, как соглашалась со всем, что мне говорили Ал и Элиот.
Мы вышли из зала. Я только и успела подумать про то, что все получилось как-то скомкано. Лучше бы мы сюда не ходили вовсе и не тратили деньги. Мы зашли в лифт, и Ал взял меня за руку. Лифт поехал. Я посмотрела на него, он на меня. Воздух в лифте нагрелся, словно от напряжения, и Ал внезапно нажал на кнопку «стоп». Теперь лифт застрял между этажами, и пока приедут механики, пройдет немало времени…
-Зач… - начала я, но Ал закрыл мне рот своими губами. Я опять забыла про все и про всех. Страсть, черная, словно мгла, и в тоже время прекрасная накрыла меня.
-Ал… - прошептала я.
Он медленно опустил меня на пол лифта, и все – дальше наступила тьма.
***
Я медленно шла домой. Было за полночь. Я перебирала в голове события этого дня, вспоминая Ала. И зачем только я так быстро убежала? Когда лифт отремонтировали, я бросилась бежать домой… И вдруг я остановилась. Ведь фактически, я изменила Элиоту! Своему мужу. Меня опять пронзил страх. Муж уехал в командировку, а я… Нет, Элиот никогда не узнает об этом случае! Лучше вообще расторгнуть отношения с Алом… От этой мысли мне стало тошно. Разорвать отношения с Алом? Этого я тоже не могу сделать, ведь… ведь я люблю его! Я шла домой, усиленно размышляя, но я уже не была в том депрессивном состоянии, что раньше. Я словно проснулась от своего глубокого сна, вновь вдохнула полной грудью.
Дома я принялась метаться по нашей спальне, мое волнение возрастало все больше и больше. Элиот скоро вернется – и что я ему скажу? Элиот, я изменила тебе с твоим лучшим другом? Элиот, прости, я люблю не только тебя, но и Ала? Что за бред я несу? У меня просто в голове не укладывалось – как я могла изменить своему любимому мужу, верность которому я хранила восемь лет, за которым поехала в самое пекло Аль-Симары? Как? Нет, Элиот никогда этого не узнает, никогда!
Когда совсем рассвело, я услышала стук шагов. Кто-то поднимался по лестнице… Дверь в нашу спальню открылась, и вошел Элиот. Я побелела, как полотно.
-О, привет, милая, ты не спишь? Меня ждешь? – хитро спросил он.
-Д-да… - мне стало тошно от самой себя. Как я могу быть такой неблагодарной, такой нечестной?
-Встреча прошла отлично! Мы с Морли просидели все заседание, болтая, - рассмеялся Элиот. –Позже фотографии покажу, нас даже засняли!
Элиот верит мне… Я верю Элиоту… Но я не верю себе. Из моих глаз потекли слезы.
-Что такое? – удивленно спросил муж. – Ты не хочешь видеть фотографии?
-Нет, нет, хочу… Я счастлива, что у меня есть такой муж, как ты, - пробормотала я. Я ненавидела себя за эти слова, но…
-Я тоже счастлив, что у меня такая замечательная жена, - Элиот страстно поцеловал меня, и я ответила ему. – Ты… Андреа, ты ничего не?..
Я непонимающе посмотрела на него. Вдруг Элиот подхватил меня на руки и понес на кровать.
-Элиот… - только и смогла я сказать, перед тем, как вновь окунуться во тьму. Хоть бы мне умереть сейчас! Ненавижу себя, ненавижу!
***
Я решила, что на некоторое время я не буду работать. Я взяла длительный отпуск на месяц, чтобы попытаться отдохнуть от всех последних событий, к тому же, последнее время я стала себя плохо чувствовать. Благо, начальник знал меня как хорошую сотрудницу, я усиленно занялась продвижением навыков, я совершенствовала игру на контрабасе, фортепиано, пыталась приучиться готовить, стирать, ухаживать за домом. Алу я сказала, что уеду на месяц к родственникам. Элиот все это время, смеясь, называл меня образцовой женой. На Пола я, находясь дома, совсем не обращала внимание, я общалась и воспитывала Жана, пытаясь вытянуть его из отчаянного состояния. И, не могу не похвастаться, у меня потихоньку получалось! Жан стал проявлять интерес к игрушкам, к учебе.
С мамой и папой я тоже почти не общалась. В основном, с ними контактировал Элиот. А я вот, наоборот, потеряла связь со всем, что было дальше ворот нашего дома. Изредка я приходила на могилу Эдит и Себастьяна – положить цветы, и рассказать Эдит про последние события. И про то, что произошло со мной. Про то, как я пытаюсь похоронить свою любовь к Алу, но не получается. Про то, что я натворила.
К несчастью, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Когда прошел месяц моего отпуска, мне вновь нужно было взять гитару и пойти на встречу с Алом. Ведь наша практика еще не закончилась. Когда я зашла в вагон метро, и поезд тронулся, мне место неожиданно уступила какая-то старушка.
-Тебе, милочка, в твоем положении, опасно стоя ехать в метро. Да тебе вообще в метро ездить нельзя! Куда только смотрит твой муж?
-В к-каком п-положении? – боясь услышать ответ, спросила я.
-Как, да ты разве не знаешь? Ты беременна, милочка, да уже на первом месяце, не меньше! Поверь мне, я раньше работала акушеркой в больнице.
Я вышла на первой же станции, сломя голову помчалась в ближайшую аптеку, купила там тест… потом побежала в ближайший торговый центр в общественный туалет, заперлась в кабинке и… Тест показывал две полоски.
-Нет, только не это… - прошептала я, пытаясь не расплакаться. Страшная догадка появилась у меня где-то в мыслях… Нет! Нет, нет и НЕТ! Этот ребенок наш с Элиотом, ведь тогда…
Из торгового центра я вышла полностью разбитая. В этот момент зазвонил мобильник.
-Андреа, ты где?
-Ал?! – из глаз брызнули слезы, и я сорвалась. – Ал, я больше не хочу видеть тебя! Все! Между нами все кончено!
-Ты плачешь? Андреа, что случилось?
-Я беременна, Ал! Я беременна… От своего мужа…
Последний раз редактировалось Lisbeth, 08.06.2011 в 10:47.
|
|
|