there is still a hope
Адрес: Republika Hrvatska
Возраст: 34
Сообщений: 5,599
|
Дорогие читатели, этот отчёт будет совсем небольшой, вводный. Просто чтобы вы смогли познакомиться с Мередит и миром, в котором она живёт
ОДИНОЧЕСТВО МЕРЕДИТ
1. О том, как трудно быть подростком
What’s that feeling that I get?
My heart is drowning in regret.
Hands are shaking, eyes are full of shame.
Lost myself, but I don’t care,
I’m going but I don’t know where.
My feet are taking me away from you.
Only you, only you,
My beautiful dream, I loved you...
Привет, дневник, меня зовут Мередит, мне пятнадцать, и я завела тебя, чтобы иметь возможность общаться хоть с кем-то.
Даже если этот кто-то – на самом деле что-то. Обыкновенная тетрадка, которую я сожгу, когда буду совсем старая. Не хотелось бы выставить себя на посмешище перед потомками, которые могут это прочесть.
Хотя пока что никаких потомков и не предвидится. Никому мои жалкие записочки не нужны.
Я одиночка.
Друзей в классе у меня нет. Единственные, с кем я общалась в школе, - мой брат Алекс, наш кузен Рето и их общий приятель Сальваторе. Очень симпатичный приятель, надо сказать. Частенько бывал у нас дома.
Но теперь Алекс и Сальваторе окончили школу, а сама я стала старшеклассницей. Когда-то я, помнится, об этом мечтала. Наверное, до того, как обнаружила, что старшая школа не такая, какой её изображают в молодёжных сериалах. Никаких тебе друзей до гроба, девчачьих развлечений, баскетбольных матчей и репетиций в группе поддержки…
А, нет, постойте. Всё это было. Просто отдельно от меня. Пока одноклассники тусовались, выигрывали студенческий чемпионат и напивались на вечеринке школьной команды, я сидела дома. Иногда приходил Рето, и я помогала ему делать уроки.
Не могу сказать, почему я не вписалась в эту развесёлую жизнь. Наверное, стоило быть активнее, общительнее. Но я никогда не стремилась подружиться со всем миром. Мне с детства хватало Алекса с Сальваторе, а потом и Рето.
И, раз уж это всё равно никто не прочтёт, признаюсь: Сальваторе мне нравился. Как раз с самого детства.
Когда я повзрослела, то принялась мечтать – наивная глупышка! – что однажды наберусь смелости, пойду куда-нибудь с ним и Алексом, а там… Не двойное свидание – Алекс с Дестини и мы с Сальваторе… Но вот если бы удалось направить его мысли в нужное мне русло!
Как это часто бывает, все эти глупые фантазии обратились в прах.
Тем вечером я проводила Рето до автобусной остановки и шла к дому. Дверь была приоткрыта, и можно было услышать, о чём говорят в холле Алекс и Сальваторе.
- Знаешь, Алекс, я давно уже хотел сказать – твоя сестра мне очень нравится.
Эх, какую радость я ощутила в ту секунду! Едва сдержалась, чтобы не влететь в дом, не броситься ему на шею с ответным признанием…
Очень вовремя сдержалась, потому что брат понимающе ухмыльнулся:
- Бэль? О да, она классная.
Тогда-то мой мир и рухнул.
Я постаралась стать ходячей вывеской «Все мужики – козлы!», перестала привечать Сальваторе у нас дома и общаться с парнями на форумах в интернете – а тогда это был ещё один доступный мне вид общения со сверстниками.
Никто ничего не понимал, а Алекс раз за разом допытывался:
- Мер, да что с тобой? Почему ты вдруг превратилась в такую колючку?
- Все парни – негодяи, - угрюмо отвечала я, не утруждая себя необходимым уточнением вроде «Конечно, кроме тебя, братишка!»
И не отвлекалась от видео-игры, в которой чудовищный монстр раз за разом пожирал моих симпатичных темноволосых персонажей. Так им и надо.
А ведь перед глазами постоянно маячили Алекс и Дестини – сладкая парочка, два неразлучника на жёрдочке, образец для подражания и т.д. Эти двое всё делали вместе. И не уставали друг от друга!
Уму непостижимо.
Больше, чем воркующие голубки, меня раздражала только Бэль.
Мечта Сальваторе. Рыжая красотка. Мамина старшая дочка. Лучшая подружка Алекса. Свет в окошке для великого и ужасного Вогана Хэмлока.
Алекс дружил с Бэль чуть ли не с пелёнок, Рето души в ней не чаял, с Сальваторе тоже всё было ясно. Но я никогда с ней особенно не общалась. А теперь ещё и сторонилась – всякий раз, когда Бэль рыжеволосым вихрем врывалась в наш дом.
Я не могла простить ей Сальваторе. Тот вечер, когда я услышала беспечные слова Алекса, который так гордился своей старшей сестрой, я наверняка не забуду. Как замерла на месте, не веря своим ушам. Как через секунду бросилась бежать, не в силах слушать дальше обсуждение достоинств несравненной Бэль.
Хотя, надо признать, она была хороша.
Родители не придавали особого значения моим настроениям. А может, привыкли. Или были заняты кое-чем более важным – предстоящей свадьбой Алекса и Дестини.
Едва ли не с первой их встречи все вокруг были уверены, что сладкую парочку ждёт исключительно свадебная арка, многоэтажный торт с жирным кремом и поездка во Францию на медовый месяц. Идеальный сценарий для идеальной пары.
Даже мама при виде того, как они милуются, не могла удержаться и шутила:
- Ну что, скоро свадьба-то?
Влюблённые таращили на неё невинные глаза и дружно пожимали плечами. Но при этом Дестини едва заметно ухмылялась, а у Алекса в глазах плясали весёлые черти.
И всем всё было понятно.
Никогда я, наверное, не пойму, как можно проводить целые дни бок о бок с другим человеком так, чтобы он тебе не надоел. Особенно мужик, который, как мы помним, козёл. Даже если это Алекс. Но Дестини говорила, что быть с ним – это само собой разумеется. Как дыхание. Как рассвет. Как дважды два – четыре.
Не понимаю.
Они вместе спали, вместе выходили к завтраку, таскали блинчики друг у друга из тарелок, что-то печатали на компьютерах, гуляли по городу, дурачились… А потом вдруг из лучших друзей превращались ещё и в пылких влюблённых. Не расставаясь ни на час!
Не думаю, что кто-то из мужчин однажды сможет занять в моей жизни то место, которое в жизни Дестини занимал Алекс. То есть центральное. Причём абсолютно взаимно! Ну не бывает такого…
Я даже обрадовалась, когда Алекс наконец сделал своей подружке предложение. Может, они хоть теперь угомонятся? Или уедут не на месяц, а на пару лет? Я готова скучать и писать многостраничные письма.
Но не жить в эпицентре Великой Любви.
Подготовка к свадьбе стала кошмаром. Для всех, кроме меня, конечно. Я запиралась у себя и писала рассказы с несчастливым концом, пока за дверью весь дом стоял на ушах.
Составление бюджета, примерки нарядов, план посадки гостей, заказ банкета и т. д.
Как кто-то может заниматься этим добровольно?
Ну, и так усердно я пряталась, что в итоге про меня все забыли. Пришлось привлечь к себе внимание старым проверенным способом. Нет, не попыткой самоубийства, а «забытой» в душе краской кислотного оттенка.
Мама не оценила.
А мне всё труднее было находить причины вставать по утрам.
Выбираться из уютной сумрачной комнаты, одеваться в школу, скучать за семейным завтраком, ехать в эту кошмарную школу…
Всё это было так невыносимо, что как-то раз я сыграла плохую девочку и выскочила из школьного автобуса на следующей после дома остановке.
Куда пойти в нашем городе плохой девочке, которая прогуливает школу? О, я знала адрес.
Вообще-то, дружба с Воганом, как и в случае с Бэль, была прерогативой Алекса. Но мне действительно не к кому было пойти. Не сидеть же полдня в городском парке! Да и родители могут заметить…
Поэтому я поехала к Хэмлокам. Когда я вошла подъезд, Воган направлялся к лифту.
- Э-э-э… подождите! Стойте!
После того, как он обернётся, стоило, наверное, поздороваться, как-то объясниться…
А я почему-то выпалила:
- Мне нужен ваш совет!
- Ты ведь в курсе, что я не твой отец? – насмешливо поинтересовался Воган.
- Да, и каждый день благодарю за это всевышних. Но, юридически, вы мой дядя. И мне нужен совет, - повторила я для большей убедительности. – У вас бывало такое чувство, что жить больше незачем?
Как ни странно, он не стал надо мной смеяться.
- Да, Мередит, бывало. Но уж точно не в пятнадцать лет. И по причинам более серьёзным, чем неудачи в школе или с парнями – какие там у тебя проблемы? Не стоит выдумывать переживания на пустом месте. Иначе жизнь может подкинуть настоящие неприятности.
Это предсказание показалось мне довольно зловещим, но я постаралась выбросить глупые предчувствия из головы.
- Ты что, прогуливаешь школу? – Воган перешёл на обычный, небрежный тон. – Ладно, раз уж я твой дядя, то пойдём, угощу обедом, страдалица…
Мы зашли в лифт, и только тогда я сообразила, что наверху вполне может обнаружиться Бэль. Встречаться с ней мне не хотелось, но сбегать было поздно.
Но Бэль не было дома, а Рето ещё не вернулся из школы, так что я довольно неплохо пообедала с Воганом и тётей Митци, которая в последнее время стала очень важной светской дамой.
А когда я вернулась домой, то меня ждала разгневанная мама. Оказалось, что как только я вышла из дома Хэмлоков, Воган позвонил ей и наябедничал, что я прогуливаю уроки!
Какое вероломство…
С мамой я помирилась на следующее утро. Но обиду на дядю затаила. В следующий раз хорошенько подумаю, прежде чем доверять родственникам.
Особенно таким… юридическим.
Последний раз редактировалось Jastina, 14.06.2011 в 18:11.
|
|