Надеюсь, несмотря на отсутствие комментов, эта династия интересна кому-то еще, кроме меня самой))
Университет. Первый семестр и уже столько новостей.
Итак, как ни странно, мы все же сдали вступительные экзамены. Но перед отправкой в универ нам с Клио все же удалось раскрутить родителей на ринопластику. До этого они все отмахивались, что мы и так красивые (ну и что мы еще маленькие). Теперь-то мы действительно преобразились.
До дома, который мы сняли на время учебы, нас провожал папа. Кажется, он был слегка в шоке, обнаружив над дверью веселую табличку «Сестры без разума».
Папочка, пора бы привыкнуть, что у твоих доченек мозгов нет. Чего только стоит Сиринга со своими черными нарядами. Нет, я сестру люблю, но наряжаться каждый день, как на кладбище…
Ну да не буду критиковать чужой стиль только потому, что со своим еще не определилась. А вот, кстати, наш домик. Кухня, конечно, слишком большая, зал какой-то полупустой… Зато у каждой из нас большая просторная комната. Слева живем я и Клио, правая сторона принадлежит Мельпомене и Сиринге.
Вернемся к нашим баранам, в смысле, к учебе. Мы с Мельпоменой решили попробовать себя в актерском мастерстве, Сиринга со своими странностями прекрасно вписалась в группу художников и искусствоведов, а Клио возомнила себя философом.
Потекли суровые трудовые будни. Мы ходили на занятия, писали курсовые, даже в библиотеку пару раз зашли (вот уж диво). Периодически звонили родители, «с проверочкой».
Самое тяжелое было определиться с «бытовой» частью. Битва под названием «я не буду готовить» длилась двое суток. И к сожалению, была мною проиграна.
Причем у всех нашлись уважительные причины. Мельпомена была вечно занята с парнишкой, которого ей еще в школе цыганка «выдала». Странный у него прикид, он что, косплеер?
Клио во что бы то ни стало пытается понравиться молодому и симпатичному преподавателю. Хочет совместить приятное с полезным: найти себе парня и получить зачет.
Ну а Сиринге я сама опасаюсь доверять готовку. Мне каждый раз кажется, что от одного ее взгляда продукты испортятся. Да и ее дружба с более чем странными людьми(?) не внушает доверия.
Как-то вечером, устав от бесконечного чтения конспектов, я отправилась на прогулку по центру города и зачем-то зарулила в картинную галерею. После получасового хождения по залам, я остановилась около одной картины. Странной картины.
Внизу была табличка. «Весенняя девушка» Художник: Шон Нокс. Была и фотография этого Шона. Симпатичный такой сероглазый блондин…
- Ну и что имел ввиду художник? Что у девушек нет мозгов? – недовольно проворчала я.
- Вообще-то мне в тот момент просто хотелось яблок, - раздался за спиной веселый голос.
Я обернулась и замерла. На меня смотрел тот самый блондин.
- Впрочем, готов загладить свою вину и пригласить Вас в ресторан.
Сначала я чуть не упала. Шустрый, Казанова. С другой стороны, почему бы и нет? Парень вполне симпатичный, делать мне все равно нечего, а сестры могут разок и сами об ужине позаботиться.
- Не возражаю, - улыбнулась я. – Кстати, я Харита.
- Вот и познакомились, мое имя, думаю, ты уже прочитала. Выбор ресторана предоставляю даме.
Я кивнула, про себя отметив, что мы уже на «ты».
Шон оказался веселым и очень обаятельным. Он без остановки говорил комплименты, шутил, но при этом не забывал расспрашивать обо мне.
Ну а я на протяжении всего вечера повторяла про себя: «Только не влюбись! Не влюбись, дурочка. У него таких как ты – на каждой улице по десять штук!»
Впрочем, аутотренинг особо не помог. К концу вечера я была очарована молодым художником. Дура-дура-дура!!!! Но как он целуется…
Домой я пришла поздно и заперлась в комнате. Сердце колотилось, как бешеное. Ну зачем, зачем я влюбилась в этого парня? Можно подумать, без проблем жизнь не полная?
Впрочем, уже через пару часов мне пришлось отвлечься от своих «дел сердечных». Мельпомена и Клио подтащили меня к окну и показали «это». Сиринга заигрывала с парнем. Все бы ничего, но его одежда… И цвет кожи. Твою мать, ВАМПИР!!!
Впрочем, по настоящему страшно мне стало, когда они направились к двери. Мы с сестрами тут же кинулись в комнату к Мельп (она соединяется с покоями Сиринги, авось чего услышим).
Впрочем, лучше бы не слышали… Сначала все было мило и почти невинно.
А вот потом парочка окончательно расшалилась. Я официально заявляю: как-то мне все это не очень нравится!
Выйти мы рискнули, только когда этот парень удалился. И сразу побежали к Сиринге. Вот только что-то с ней не то (блин, у меня по глупости не осталось другой фотки Сиринги-вампирши).
А вот сама сестрица сияла, как начищенный пятак. «Девочки, я влюбилась, он замечательный!» Сиринга, зайка наша черная! Ты что, «Сумерки» перечитала? Это там вампиры милые и добрые, а нам как-то стремно в одном доме с кровопийцей жить! В общем так, выйдешь замуж – и делай что хочешь. А пока будь любезна посинеть обратно! С большим трудом, но мы все же уломали Сирингу выпить зелье. Надеюсь, пока универ окончит, поумнеет и забудет о своей мечте стать ночным монстром.
На следующий день неожиданно заявился Шон. Честно говоря, не ожидала. А он сказал, что просто очарован мной. И хочет, чтоб я стала его девушкой. А его методы убеждения мне очень даже по душе:
Не веря своему счастью, я согласилась. А вдруг что получится?
А вот Клио зря времени на любовь-морковь не теряет. Профессор пойман в сети и готов на все, даже поставить нашей принцесске зачет.
За всеми этими событиями мы и не заметили, как подошел конец семестра. Впрочем, как ни странно, закончили мы его на отлично, чем очень гордимся (скрины куда-то делись, но поверьте уж на слово). Такие вот мы… «Сестры без разума».