15. Смутные дни
Так закипай же в крови, женьшеневый сок,
Пропадай душа, беги земля из-под ног,
Так лети, голова, вместе с листьями вниз.
Такие смутные дни, такие смутные дни.
(с)
Началось все на самом деле еще в первом семестре. Я старательно делал вид, что ничего не замечаю, порой было не просто. Но теперь это начало переходить все границы.
Все дело в Лессе. Очень уважаю ее как друга и мне очень хочется, чтобы наши прошлые отношения остались... в прошлом.
То есть да, все было здорово и когда мы впервые переспали (кажется в середине последнего класса) я действительно искренне любил Лессу, но то время ушло и сейчас я вижу в ней только друга. Мы об этом поговорили примерно через месяц после выпускного бала и разошлись в обоюдном удовлетворении. Но еще в первом семестре я начал отмечать, что она явно старается держаться ко мне ближе, например регулярно приходит в мою комнату под предлогом совместного изучения предметов.
Только у актерского и психологического факультетов очень немного общих предметов. Но это были еще цветочки.
После завершения семестра у нас было несколько выходных дней, я, Аликс и Алан остались в Техе, Лесса же отправилась домой - мистеру Вайтенбергу исполнялось пятьдесят и это событие они планировали отметить всей семьей.
Это и был тихий семейный праздник в небольшом зеленом патио, с классическим кремовым тортом и задуванием свечей. Даже странно, зная вкусы миссис Вайтенберг и ее любовь к разного рода вечеринкам, да и Лесса тоже не отказывается от подобных мероприятий.
Но в этот раз очевидно учли пожелания именинника и тихо выпили пару бокалов под единственным деревом на несколько миль вокруг. Лесса сказала, что отец ничуть не изменился, только волосы поседели.
Чего нельзя сказать о самой Лессе. Вроде бы уже упоминал где-то, что ее мама имеет на нее слишком сильное влияние.
Я не психолог и плохо в этом разбираюсь, то то сколь силен авторитет, прямо скажем далеко не слишком умной, матери над Лессой даже пугает. Иногда мне кажется, что моя подруга убьет любого по первому слову миссис Вайтенберг. Ощущение страшное и странное. После поездки внимание Лессы ко мне стало еще более пристальным, буквально не давала мне прохода и совершенно открыто клеилась, заискивающе смотря в глаза.
Пришлось, конечно, еще раз поговорить, но это не очень помогло, так что вздохнув я принялся искать какой-то иной способ.
Пока мы с Лессой разбирались в нашими не взаимными чувствами, Алан с головой ушел в астрономию и Астрологию, попутно успев поправить наш скудный после ремонта бюджет.
Аликс тоже занималась полезным делом - осваивала кулинарную книгу. Бывало, что что-то поесть хочется когда нашего повара нет на рабочем месте. Увы никто из нас четверых готовить толком не умет. Аликсандрия решила освоить хитрое искусство готовки первой. Она вообще любит быть первой, наша зеленая тихоня.
Способ наглядно показать Лессе, что максимум наших отношений - крепкая дружба нашелся сразу. Однажды мне позвонила Лея Джезини, Член Тайного Общества и предложила вступить сразу после окончания первого курса (первокурсников они не принимают), сказала что нам не хватает одной рекомендации и она готова ее дать. Конечно, я согласился и мы назначили встречу через неделю - обсудить детали.
Потом мы встретились еще, и еще, и еще далеко не один раз. Лея оказалась очень красивой и приятной девушкой, видимо я тоже ей приглянулся и спустя месяц мы официально начали встречаться.
Чаще всего мы бывали в кофейне, которая находилась в единственном торговом центре студгородка. Не знаю, почему-то идти в "Кактус" с его куда более интимной обстановкой пока никто из нас не горел желанием.
Тем более, что и без этого наши свидания всегда проходили на "ура". Во всяком случае Лея никогда не жаловалась, а как-то раз совершенно не по-женски прислала мне огромный букет ярко-алых роз. Я страшно удивился и смутился, а девчонки с Алом потом еще неделю ржали точно.
Но это меня мало волновало, во всяком случае гораздо меньше чем тяжелый взгляд Лессы, который я чуял даже спиной. Бывали дни, когда мы с Леей никуда не шли, а оставались у нас в общаге и смотрели какое-нибудь достаточно романтичное кино (Лея живет в общежитии на восемнадцать человек и дорваться до видика и спокойствия там почти невозможно). Всем хватало такта удалиться выдумав какое-нибудь ужасно важное и совершенно неотложное дело.
Кроме, разумеется Лессы.
Эффект, правда, был. По крайней мере она перестала открыто намекать на возобновление наших отношений и я вздохнул чуть свободнее, наслаждаясь радостями жизни с очаровательной Леей.
Алан и Аликс считали меня "правой" стороной, из-за чего наш квартет превратился в трио. Пока Лесса где-то пропадает, теперь уже мы с Алом принялись за шахматы, старательно пытаясь не отвлекаться на шикарную фигурку Аликсандрии, практикующейся в йоге. Получалось не всегда.
Долгого бойкота Лесса не выдержала и скоро сдалась, вернув на место прежние привычки. Хотя со мной и Аликс она по-прежнему держалась весьма отчужденно, но вот с Аланом у них получился неплохой тандем. Например брат активно помогал ей осваивать рисование.
И снова заставил написать курсовую самостоятельно. Ха! А ребята даже делали ставки на то, что ему это не удастся. Они плохо знают моего брата!
Тем не менее постепенно надуманная обида выветривалась из очаровательной головки и нас снова становилось четверо.
Ненадолго. Теперь Аликс бессовестно засела в своей комнате, выходя только поесть и совершить необходимые гигиенические процедуры. Все остальное время она просиживала за учебниками, потому что "начался очень сложный и запутанный дополнительный курс и мне надо в нем разобраться, Дориан!". Бебебе, это же не повод превращаться в затворницу!
А вот в спортзал или, по-простому качалку, все ходили с удовольствием. Кроме, может быть, Алана. Я понятное дело, с моей мечтой стать Легендой Спорта там самое место, Лесса поддерживает фигуру, Аликс занимается йогой и учит пару подруг, только Ал вечно болтается из угла в угол как неприкаянный и не знает с какой стороны подходить к тренажерам.
Бывает, что с нами ходит Лея. Только в этом случае Лесса обычно самоустраняется или вообще, или хотя бы наверх в спорт-бар. Я заслуживаю пару укоряющих взоров, но не слишком строгих.
Просто Ал и Аликс считают, что я прав, но стоит быть мягче к Лессе и ее чувствам, а "ты ведешь себя совсем не этично, пожалей ее хоть немного, Дориан!"
Пф. То есть встречаться с собственной девушкой - это не этично, а подкатывать к престарелым профессорам ради хорошей отметки - нормально? Неееет, уважаемые. Я не вижу в своем поступке ничего странного или неуважительного, это Лесса ведет себя действительно некрасиво.
С рисованием дела у нее идут значительно лучше. Поздравляю Ал, хоть здесь ты преуспел! Нынешние картины мисс Вайтенберг совершенно не сравнимы с той мазней, которую она называла этим словом раньше. Приятно видеть узнаваемые мотивы Стренджа и Теха в мазках масляной краски.
Мы уже подумываем над тем, чтобы уговорить Лессу перейти на факультет Искусств и уж точно скоро можно будет устраивать выставку.
Мои отношения с Леей перешли в стадию очень серьезных. Но я не против, эта девушка в самом деле мне нравится. Хорошо, что в Стрендже и Техе нет предрассудков относительно магии.
Когда Лея впервые сказала, что хочет ммм... Чтобы я был ее первым мужчиной, то мне не хотелось делать это неизвестно где и непонятно как. В общем, я знал отличное красивое место с отличной двуспальной кроватью.
Конечно, не очень хорошо использовать Дворец Света подобным образом, но... Почему бы и нет, в конце концов? Главное, что девушка осталась довольна.
Так тихо и незаметно мы перешли на второй курс, разумеется оказавям шись почти в самом верху списка лучших. Теперь предметы будут сложнее, так что мы планируем остаться на летний семестр, а вот после второго курса уже, наверное, съездим домой. Мы все скучаем по нашим родители одними звонками и е-мейлами здесь делу не поможешь.
Тем более, что скоро у родителей юбилей и они наверняка захотят отметить это с нами, а мистер и миссис Джонсон уже приглашали всех на Золотую свадьбу.
Охх, Лея звонит!