Несколько часов она провела на руинах древнего храма, вглядываясь в белую от пены воду. Её охватило странное умиротворение, безмятежное и апатичное.
В отель Кейтлин вернулась после заката и в ответ на вопросы Алекса подошла и поцеловала его, выпивая недоумение и оставляя только одно-единственное желание. Ему и в голову не пришло сопротивляться. Когда он заснул, утомленный, она прижалась к нему покрепче и прошептала, ведомая естественным порывом: «люблю тебя».
Штаты встретили их бесконечными рабочими буднями. Алекс дневал и ночевал в больнице, Кейтлин отчаянно по нему скучала, несколько стыдясь своего гибкого графика. Впервые в жизни она чего-то стыдилась… Впрочем, чувство это быстро прошло, сменившись гордостью за детей, отпраздновавших пятый день рождения. Лучших в мире детей…
… у которых появился младший брат, названным Алином. Он был очень похож на Ливена и Алекса, со временем это стало заметно еще сильнее.
Близнецы Алина игнорировали, занятые только собственной жизнью. Алексу младший сын был пока тоже неинтересен, он относился к тем мужчинам, что обращают внимания на ребенка, когда с ним можно разговаривать. Отцовская любовь коснулась лишь Ливена и Лоразы, таскавших ему свои домашние задания.
Кейтлин наняла приходящую домработницу – уборка начала её порядком раздражать; масла в огонь подливала и новая беременность. Ребенок пинался так, словно у него на пятках были железные подковы.
Сильва появилась на свет копией своих братьев и сестры. Она была довольно крупным младенцем, быстро набирающим вес, так что Кейтлин вскоре отказалась от идеи носить дочь на руках и предоставила это удовольствие няне.
Один из поклонников подарил ей старинную лампу.
- Мои предки верили, что в них заточены джинны, - сказал он. - Если это так, то пусть он исполнит все ваши желания.
Кейтлин шутки ради потерла ее, но не добилась ничего, кроме почудившегося на миг лиловатого дыма, тут же, впрочем, исчезнувшего.
Как же скучно, страдальчески морщась, думала она, уходя на пляж. Прочь от младенческих криков и мелких забот. Она садилась на песок и смотрела на море – голубое, бирюзовое, сверкающее на солнце; опускалась прямо на снег и считала часы до возвращения Алекса.
![](http://savepic.org/1891698.jpg)