Ужин в семье Бурбов.

Брэд и Тиффани взялись за еду, так и не глядя друг на друга. Джонни принялся уныло ковырять вилкой в тарелке. Такая еда была ему совсем не по вкусу – Тиффани готовила, мягко говоря, плохо. Когда ему надоело, он оттолкнул тарелку:
- Мама, я не могу это есть!
- Что не так, Джонни? – Спросила Тиффани.
- Я не люблю этот салат! Можно заказать пиццу? Ну можно, мам?
- Ладно, ладно… иди, заказывай, - вздохнула Тиффани.
Джонни вскочил со стула и побежал в гостиную, а Тиффани глубоко вздохнула и кинула взгляд на Брэда. Тот просто закидывал еду себе в рот и жевал так быстро, как мог – за пару минут половина салата уже была съедена. Тогда Тиффани тоже вернулась к еде. Скоро пришёл довольный Джонни.

- Пап, - тихо заговорил он, наблюдая за тем, как быстро ест отец. – Можешь съесть и мою тарелку, пожалуйста?
- Извини, Джонни, у меня дела, - довольно грубо ответил Брэд, попутно разжёвывая салат и громко чавкая.
- Интересно, какие?.. – Не смогла удержаться Тиффани.
- Не ваше дело, - Брэд проглотил салат и отодвинул тарелку.
Не успела Тиффани возмутиться такой грубости, как её муж встал и отправился наверх по лестнице. Его жена, отодвинув полупустую тарелку салата, раздражённо вышла из-за стола и ушла из дома через заднюю дверь. Джонни огорчённо вздохнул, и вдруг услышал звонок в дверь. Это был разносчик пиццы. Они прошли в кухню, где Джонни забрал коробку с пиццей:
- Спасибо, Джим, держи сорок баксов, - и расплатился за пиццу. – Заходи ещё, мне всё равно есть больше нечего, - Джонни кинул взгляд на остатки салата.
- Не за что, обращайся, - Джим засунул деньги в карман и, подмигнув, ушёл.
***
Джонни вошёл в комнату, поставил коробку от пиццы на две другие, раскрыл её, взял кусочек и, пробираясь через ряды таких же коробок, дошёл до кровати.

Он сел на свою подвесную кровать и стал молча есть кусочек пиццы. Доев, он задумался: «У меня в семье постоянные ссоры, я питаюсь одной пиццей, и сам делаю домашнее задание. Это никуда не годится: коробки от пиццы уже воняют, а из уроков я ничего не понимаю, а ведь скоро будет несколько контрольных… и я совсем не знаю, что творится в городе: папа прячет всю газету, а гулять по городу мне мама запретила… даже к друзьям в гости ходить нельзя, так ведь и совсем одичать можно …»

Тяжко вздохнув, Джонни встал с кровати, собрал все коробки от пиццы, вывалившиеся кусочки положил внутрь, а потом скинул все коробки в угол. Опять вздохнув, он выключил свет, лёг на подвесную кровать и заснул, даже забыв сделать домашнее задание.

А Брэд тем временем убедился, что жена ушла, тихонько спустился вниз, подошёл к камину, присел рядом с ним и стал ковыряться в нём волшебной палочкой.

И это имело смысл: камин вскоре зажёгся и казалось, будто бы пламя его съело: он исчез, зато появилось два других. На одном из них лежал маленький мешочек. Достав его содержимое, Брэд залез в камин, сел там поудобнее и, произнеся что-то невнятное, высыпал то содержимое мешочка прямо на себя. Вдруг зажглось зелёное пламя, и Брэд в нём исчез.

Куда же он попал?
Он был в Волшебном городке – месте, доступном только магам, соответственно. Здесь было много приятностей: тут продавали всяческие прелестные вещи, вроде жабьего пота и драконьей чешуи; а ещё здесь был прекрасный парк аттракционов, куда Брэд и отправился.

А в это время он думал над тем, как бы отомстить Готам. Белла его больше не интересовала, но жажда мести не исчезала, и он просто помешался на этом. Он так задумался над очередным коварным планом, что даже не заметил, как взлетел над землёй. При этом его посетило такое ощущение в животе, что он невольно очень-очень пожалел, что не пристегнулся. В прочем, ремня здесь и не было.

Однако скоро аттракцион кончился, и потрясённый Брэд наконец смог вдохнуть полной грудью. Чтобы расслабиться после пережитого шока, он пошёл играть в свою любимую игру – гольф.

Довольный собой и своими победами, он стал прогуливаться вокруг аттракционов, и увидел, что тут проводятся волшебные бои! Он решил попробовать себя, и вызвал местного торговца на дуэль. Взмах палочки – и его ботинки уже загорелись!

Торговцу ничего не стоило потушить огонь, но по всем правилам выиграл Брэд. На радостях тот пошёл искать ещё развлечений, и заметил будку предсказательницы. Он кинул монетку, и получил бумажку с предсказанием:
«Задумал плохое – даже не пытайся, ничего не получится. Будь со всеми добр и купи, наконец, новый диван»
Такое предсказание Брэду не понравилось, и он выбросил бумажку в ближайшую урну.

Потом он решил, что стоит вернуться домой, и купил себе напоследок сахарной ваты.

Съев всю вату, Брэд даже как-то подобрел, но не передумал возвращаться домой, поэтому вскоре он впрыгнул в яму в земле, и попал обратно домой через камин. «Хоть опять не промахнулся камином», - обрадовался он.

На улице тем временем уже было утро.
Поковырявшись в камине волшебной палочкой, он снова вернул его в прежнее состояние, и зажёг, так как было довольно прохладно. И пошёл по своим делам.
Джонни был в школе, а Тиффани ночевала у подруги, поэтому за камином никто не уследил. И последствия оказались именно такими, о каких всегда предупреждают: начался пожар, причём почему-то снаружи дома.

Брэд почуял запах дымка и на всякий случай спустился к камину, и чуть не упал в обморок, увидев за окном красные языки пламени! Тушить самому ему было лень, поэтому он позвал пожарника. Правда, пока тот приехал и всё потушил, загоревшиеся предметы уже успели сгореть, оставив за собой кучки пепла.
- Моя коллекция глупых садовых статуй! – Огорчённо воскликнул Брэд.

Когда Тиффани пришла после ночёвки, а потом и проведённого в гостях дня, то уже не увидела в гостиной никакого камина. Это объяснялось тем, что Брэд очень расстроился из-за потери и продал его. Правда, чтобы попасть в волшебный мир, придётся пользоваться камином соседей, пока их нет дома.
Жена удивилась, но ей очень хотелось спать, поэтому расследование по поводу пропажи камина она решила отложить на завтра. И она искренне понадеялась, что хоть кровать на месте.

Джонни, вернувшийся ещё до этого, тоже заметил пропажу, но она его не беспокоила. Он воспользовался тем, что родителей совершенно не интересует его судьба, поэтому после школы, на минутку зайдя домой, он пошёл к другу – сначала они вместе сделали домашнее задание, а потом стали смотреть телик и играть на приставке.
Брэд сначала был доволен, но потом понял, что пустое пространство между телефоном и старыми часами совсем не смотрится, поэтому решил поставить туда что-нибудь, и, исследовав каталог, выбрал автомат для напитков. Правда, стоило ему попробовать один, как…

…Он упал в обморок.

А что Тиффани? Переночевав дома, она снова решила уйти, и незаметно стащила со стола всё состояние Брэда. Вызвав такси, она поехала в Центр города отдохнуть.
Приехав, она решила заняться шопингом. Первым делом она зашла в магазин конфет, и, разглядывая коробки шоколада в форме сердечек, вздохнула: «Брэд никогда не покупал мне таких».

Потом заглянула в соседний магазин игрушек, и посмотрела на медвежат. «Брэд никогда не покупал мне таких» - опять подумала она.

Далее она зашла в магазин дорогой бижутерии, и, глядя на бриллиантовые кольца и другие шикарные украшения, подумала: «Брэд никогда не покупал мне таких».

Из-за горя она вернулась в магазин игрушек, и решила испробовать замеченный там ранее игровой автомат. Сделала ставку в 100 симолеонов, и, естественно, проиграла. Силой воли отойдя от него, она пошла дальше.

И заметила ресторан. Зашла туда, и заказала себе столик. Вокруг везде сидели пары, только она была одна – даже Пит Петтерсон, бывший начальник Гота, и тот сидел с какой-то тёмнокожей дамочкой.

Она заказала дорогущий салат, мясное блюдо и три шарика мороженого, денег ей было не жалко. Первым принесли изысканный овощной салат. «Фу, вот мерзость, я готовлю в сто раз лучше», - подумала она, доедая блюдо.

Дальше принесли мясо, и официанка было собиралась уходить, но Тиффани попросила её: «Передайте вашему повару, что салат был отвратителен».

Пока она ела, официанка передала повару мнение посетительницы, и тот разозлился. «Ей не нравится моя аппетитный блюда? Всё, с моей хватит, моя увольняется!»

Соответственно, никакого мороженого Тиффани не получила, и, недовольная обслуживанием «этого дурацкого ресторана», ушла прочь.
Недостаток мороженого в крови она смогла восполнить снаружи.

Доев, она решила пойти прогуляться, и отправилась в парк неподалёку. Она увидела прудик, и захотела покормить рыбок, но, когда собиралась купить корм, то возле будки продавца с удивлением увидела Брэда! Ведь это было ещё до того, как ему привезли автомат с напитками. Они только перекинулись злобными взглядами, но ничего друг другу не сказали, и разошлись.

А Тиффани таки купила корм, и занялась кормёжкой рыбок. Это расслабляло, точно аквариум.

А потом увидела ресторанчик под открытым небом, и решила там остановиться. «Давайте мне самое дорогое, что у вас есть, только чтобы оно было съедобным», - так она сказала официанту.

Первым ей принесли греческий салат. Он был довольно сносным, но Тиффани всё равно считала свой – лучшим.

Пока она ждала второго блюда, к ней подсела какая-то противная старушенция. Потом встала, поболтала с воздухом и ушла восвояси.

Правда, когда Тиффани принесли какое-то рыбное блюдо, старуха вернулась и, сжимая свою сумочку, стала жадно смотреть на симку.

Потом неизвестная старуха опять поднималась, разговаривала сама с собой, садилась, разглядывала несуществующую пыль на столе, и подсела к другой девушке. Последним блюдом принесли торт-мороженое. Он сильно поднял Тиффани настроение. «Хороший ресторан», - подумала она.

А потом, когда Тиффани собиралась уходить, и стала горевать об одиночестве, старуха подошла к ней и стала размахивать кулаком.

Тифф только скривилась и пошла дальше. Правда, по пути увидела симку в таком же наряде. «Они все мне подражают», - решила она и пошла вызывать такси.

Вернулась она поздно вечером, когда и Брэд, и Джонни уже давно были дома.
И вот, только назавтра Брэд начал приходить в себя после обморока, произошедшего из-за напитка. Встал, и увидел перед собой Джонни.
- Папа! На наш дом произошло нашествие инопланетян! – Оповестил тот. Брэд в ужасе оглянулся, и увидел вокруг массу зелёных существ!

Но тут Джонни сказал что-то ещё, при этом его голос начал чудовищно искажаться: - И я – один из них…
Кожа сына стала зелёнеть, все глаза почернели, и вдруг все инопланетяне набросились на Брэда, и тот, крича, пытался сбросить их с себя, но ничего не получалось… как вдруг, в глазах потемнело, и оказалось, что он всё ещё лежит на полу после обморока. Он встал, радуясь, что нашествие чужих ему привидилось, но Джонни опять стоял тут как тут, и на этот раз сказал:
- Папа, на наш дом произошло нашествие резиновых уточек! – Оповестил сын, и Брэд в ужасе оглянулся: вокруг везде были утки!

И Джонни снова сказал: - И я – один из них…
Вдруг на нём появился костюм утки, и все резиновые уточки, оглушительно крякая, набросились на Брэда… и, о удача, в глазах опять потемнело, и он снова оказался на полу. Джонни был тут как тут:
- Папа, на наш дом…
- Да говори уже, кто на этот раз, и пусть нападают на меня, уже надоело! – Взбесился Брэд.
- Эээ… пап, ты о чём? Я о том, что соседи как-то подозрительно смотрят на наш дом. Я понять не могу, в чём дело. Разберись, а?

Брэд вздохнул и пошёл на улицу. Ну и привидится же! И вот он уже на улице, и…
- Это что ещё за?!

- Вот и я о том же: и что им… - Вышел вслед за ним Джонни.
- Да нет же, посмотри на дом! – Разозлился Брэд.
Джонни обернулся:
- О, у нас теперь розовые стены? Круто! Теперь у нас такой гламурный дом! – И беззаботно ускакал обратно внутрь.

Злой Брэд больно ущипнул себя и, удостоверившись, что это не видение, пробормотал под нос:
- Ремонт обойдётся дорого… знать бы, кто это сделал!
Потом он подошёл к магической книге, и посмотрел ещё раз, как превратить сима в жабу. Был уже день, Джонни успел вернуться из школы (у него не было последних уроков), а Тиффани всё ещё спала.
Позже…
Брэд всё ещё изучал волшебную книгу, Джонни смотрел телевизор, Тиффани занималась своими делами. Вдруг позвонил телефон, и Джонни, как единственный, кто его услышал, взял трубку.
- Алло?
- Тиффани, это ты? Где же ты так долго пропадаешь? Не хотел этого делать, но придётся тебя уволить! Можешь прощаться с работой! Если захочешь обратно, скажи. Увидимся!
И трубку бросили. Джонни, переваривая полученную информацию, снова стал задумчиво смотреть телевизор. Прошло пару минут, и опять позвонили.
- Алло? – Неуверенно сказал Джонни, ожидая опять услышать тот грубый голос.
- Здравствуйте! Мне сказали, по этому адресу хотят усыновить ребёнка. Это вы?
- Да! Да, да, да, да, да! – Энергично закивал головой Джонни, хотя его никто и не видел. – Это я!
- Отлично! Спустя некоторое время приедет наш работник с ребёнком. Удачи!
Джонни положил трубку, и, преисполненный радости, опять стал смотреть телевизор. У него будет братик или сестрёнка! Интересно, спустя некоторое время – это когда? На следующее утро, а может, даже через несколько часов?
Прошло ещё две минуты, и в дверь позвонили. Джонни радостно кинулся её открывать. На пороге стояла строгого вида дама, рядом с ней – колыбелька с ребёнком.
- Здравствуйте, - удивлённо сказала дама. – Это Вы хотели ребёнка?
- Да, я! – Прыгал от нетерпения Джонни.
- Тогда хорошо, вот Ваша девочка. Какое имя Вы ей дадите?
- Анжелика! Как Ангел!
- Хорошо, и заботьтесь о ней, иначе… я вернусь, - предостерегающе сверкнув глазами, она ушла, оставив ребёнка.
Джонни перетащил колыбельку в гостиную. Тиффани и Брэд, слышавшие, как сын с кем-то разговаривает, подошли к нему.
- Джонни, что это ты притащил в дом? – Поморщился Брэд.
- Это, - гордо помолчал Джонни, ожидая, пока отец достанет из автомата напиток, - ваша новая дочь!

Брэд, естественно, тут же выплюнул напиток, чем рассмешил Джонни, а Тиффани удивлённо подошла к ребёнку.
- Дочь? Но откуда ты её взял?
- Нам предложили её удочерить, и я согласился! Кстати, тебя уволили с работы, - сказал Джонни уже тише.
- Эм… хорошо… - Сказала Тиффани, погладив дочь по волосикам. – Перенеси колыбельку к себе в комнату, хорошо?
- Так точно! – Кинулся выполнять задание Джонни.
Брэд ушёл куда-то, а Тифф присела на диван, и стала смотреть мультики, чтобы немного придти в себя. Неожиданно всё-таки!
Вдруг опять позвонил телефон. Боясь уже брать его, Тиффани с опаской ответила:
- Алло?
- Здравствуйте, на Ваш банковский счёт было зачислено 750 симолеонов! Заберёте?
- Конечно! – Тут же пришла в себя Тиффани, и побежала в банк.

Брэд тем временем в кои-то века занялся садом, и думал: «Дети? Нет, против детей я ничего не имею, но почему Джонни не спросил нас? Мы бы, гм, подготовились…»

Увидев через окно, чем занимается отец, Джонни тоже решил сделать что-то полезное, и осмотрелся вокруг. Взрослые тут только спят, и совсем не следят за вторым этажом! Вот, растение вянет… - вот о чём думал Джонни, наступая на тараканов, поедающих испорченную пиццу.

Выбросив все воспоминания о пицце, прикончив жуков и полив растения, Джонни довольный пошёл играть с сестрёнкой. «Теперь я хозяин в этом доме», - гордился он.

А потом решил, что надо как-то обставить свою комнату, чтобы им с сестрёнкой было, во что играть, и тихонько стащил каталог с вещами. Он купил симпатичный кукольный домик, ящик с игрушками, подстилки и миски для питомцев, чтобы они спали здесь, и ещё одну лампу, а то было темно. Привезли их быстро, и Джонни забрал их, стараясь не привлекать внимание родителей.

«Вот, теперь здесь в самом деле хорошо!» - Подумал Джонни, и стал играть.
На следующий день он проспал школьный автобус. «Ну, ничего, прогуляю один раз», - мудро решил он и пошёл есть чипсы.

А Тиффани было и всё равно. Она решила, что слишком трудно ухаживать за всем домом сразу (она не знала, что Джонни стал хозяином), и вызвала дворецкого. Теперь он будет и за садом следить, и мусор убирать, и с ребёнком играть. Вот только платить ему надо очень много! И Тифф подумала, что надо найти источник заработка. Работать никому не хочется, но придётся. Она стала смотреть объявления в газете, правда, эта газета была свежей пять месяцев назад, но Тиффани этого не заметила, и нашла одну интересную вакансию - «изготовитель гномов», и написан адрес, куда обращаться. Тиффани туда и пошла.

И вот, она пошла к месту назначения, прямо так, пешком, и встретила там сима.
- Здравствуйте, я по объявлению в газете…
- Неужели?! – Воскликнул сим. – Я поместил его в газету целых пять месяцев назад и всё это время ждал, пока кто-нибудь отзовётся!

- Дело в том, что я обанкротился из-за Гота, и мне нужны были деньги… посмотри, где я теперь живу!

- Мне нужно было как-то заработать денег, и я вспомнил отличный способ – создание и продажа гномов! Гномов любят все! Это очень прибыльное дело, и я потратил всё, что у меня было, на станок для их изготовления! Но мне было лень делать их, поэтому я поместил в газету объявление, чтобы кто-то делал это за меня! Но пять месяцев никто не отзывался, и вот, наконец! Теперь я могу расслабиться и пойти посмотреть телевизор! – Сказал сим, который был Питом Петтерсоном, и пошёл смотреть крошечный чёрно-белый телевизор.

Делать нечего, и Тиффани стала работать на станке.

Делала она практически до вечера, наделала несколько гномов, и, устав, решила уйти прочь.

Так и сделала. Оставив гномов Питу, решила, что зарплаты не получит, и нужно пойти поискать другую работу.

И вот, пока Пит спал, гномы наведались к нему…

…и разбудили.
- Парни, вы кто?

Бурб тем временем был очень расстроен:
- Я потерял работу, которой у меня и не было, мои деньги всё время куда-то пропадают, и я живу в розовом доме… и всё из-за Гота! Нужно ему отомстить!

И Брэд коварно схватил волшебную палочку и книгу заклинаний, и пошёл к дому Готов. Подойдя ближе, он замедлил шаг, подбежал к дому, присел под окном и, переждав, вскочил, глянул в окно и тут же спрятался обратно. Подождав ещё, медленно-медленно поднялся так, чтобы было видно окно, и стал смотреть внутрь. Готов нигде не было видно, и он медленно зашёл внутрь, аккуратно обследовал дом, оба этажа, и, довольный, что дома никого, вышел на улицу и, глянув в книгу заклинаний, нашёл, как поджечь палочку. В поджиганиях он вообще был мастером, и когда-то продемонстрировал это в волшебной дуэли. И вот, он взмахнул палочкой, и она зажглась. Он поднёс её к дому, минута – и всё горит! Он отошёл подальше и, довольный, стал смотреть на свою работу.

Но он потерял счёт времени, и вскоре он увидел, как в направлении к дому идут… о ужас! Взрослые сим и симка, молодая симочка, кошка и розовый пудель… Готы шли и ели мороженое, и даже не замечали, что дом горит…
- О, Готы, я шёл тут – смотрю, ваш дом горит! Спасайся кто может! – Крикнул им Брэд и побежал прочь так быстро, как мог.
От неожиданности все выронили шарики мороженого, и два из них упали прямо на головы животным. Те и не заметили; все остановились, и стали взирать на дом.

Первым в себя пришёл Гот.
- Ну и ладно, - сказал он, поднял свой шарик мороженого, который валялся на дороге, и стал есть.
- Какой ужас! – Воскликнула Белла. – Теперь мне заново придётся заново рисовать все свои картины, потому что единственные экземпляры были в доме!
- О, давай я их принесу, вряд ли они успели сгореть, - сказал Мортимер, вручил Кассандре своё мороженое и побежал прямо в горящий дом.

Не успела Белла даже возмутиться, как Мортимер исчез в горящем доме. Прошла минута – и вот, Мортимер уже возвращается: в правой руке он сжимает автомат с напитками и мольберт, а левой тащит сзади себя синтезатор, стоящий на нём диван, а на диване – стул от синтезатора. Приблизившись к семейству, он остановился, расставил предметы и сообщил:
- Вот всё, что удалось спасти. К сожалению, твои картины сгорели, Белла. Зато автомат жив.

- Вы видели?! – Вдруг впервые за это время подала голос Кассандра. – Это всё Брэд Бурб!..
- Мы видели, дочь, - кивнул отец. – Но… где мы будем жить?..