Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 22:08   #290
let's twist again
Серебряная звезда Бронзовая звезда Бронзовая звезда Серебряная звезда Золотая звезда Серебряная звезда Серебряная медаль Бронзовая звезда 
 Аватар для marashino
 
Репутация: 3529  
Адрес: Мск
Возраст: 28
Сообщений: 1,063
По умолчанию Ответ №32

Ответ

Запись восьмая



Теперь наша жизнь стала совсем другой. Раньше я не понимал, что значит жить отдельно от родителей, что значит быть главой семьи… Но сейчас я потихоньку стал вникать в это дело, ведь без этого не выжить.
Раньше я не понимал, почему родителям так сложно с подростками. То они школу прогуливают, то ввязываются в плохие компании, а там начинают пить, курить и иной раз доходит до того, что замешиваются наркотики… Но теперь, когда моя отчаянная сестра Розали перешла в среднюю школу, то все изменилось. А началось все с того, что девочка увлеклась смешиванием коктейлей. Я-то не против – пускай мешает, может быть это станет ее хобби… Так нет, Роуз стала приносить это в школу и распивать с одноклассниками чуть ли не на уроках! Учителя, конечно же, сразу это заметили и поставили меня перед фактом: либо Розали уходит из этой школы, либо остается учиться здесь с пометкой в личном деле. Ну а кому нужно это? Потом это помешает ей в жизни, ни в какой университет не возьмут (если, конечно, она захочет учиться дальше, в чем я очень сомневаюсь) или с работой будут проблемы… Итак, я принял решение – отправить сестру в элитную школу-интернат до того момента, пока она не закончит школу. Мама была не против, сказала лишь, что так будет для нее лучше, села в машину и уехала обратно к мужу. У меня возникает такое чувство, что я единственный, кто заботится о будущем Роуз! Потом через несколько дней я посадил Розали на поезд, и она поехала в школу. На каникулах обещала приехать погостить на 3 месяца, а потом опять вернуться туда.



В связи с тем, что я сделал предложение Джинни, а она согласилась, была назначена дата свадьбы. За 3 дня до этого знаменательного, возможно даже самого волнующего события в нашей с Джинни жизни, мы решили устроить вечеринку, да бы проститься с холостятской жизнью. Но была одна проблемка – мы в Твинбруке совсем недавно и никого почти не знаем, так что у нас не было друзей, чтобы устроить отдельно мальчишник и девичник. Может быть, это и не правильно, но было решено устроить одну огромную вечеринку на двоих. Мы пригласили маму, Хаула и пару соседей, с которыми мы уже успели подружиться. Весь дом трясся от музыки, которая доносилась изо всех стереосистем дома… А мой отчим так отплясывал, я б даже никогда не сказал, что ему уже 63 года! Он заводил всех гостей, проходя по всему дому, но начал непосредственно с кухни, где залез в холодильник и съел пару пирожных, которые мы приготовили на десерт.



Я купил дорогую бутылку шампанского, которую планировал открыть в нашу первую брасную ночь с Джинни, но видать, этому было не суждено случиться. Моя невеста распознала, где лежит эта бутылка и выбежала с ней в руках мне навстречу.
- Крис, а ну признавайся! Зачем ты спрятал в детской бутылку шампанского? – при этом она начала ее потрясывать.
- Не делай этого, Джинни! Я знаю, что ты способна на такую пакость, но не смей! – вертел я перед ней пальцем в знак протеста, но не тут-то было.



- Ты спрятал мой любимый напиток от меня? Ну все, я рассержена, слишком рассержена! И да, я сделаю это!
После этих слов на секунду время остановилось, а перед глазами пробежала вся жизнь. Я не знаю, чего я так испугался, но мои мысли прервал поток сладкой жидкости! На своих губая я почувствовал тот самый вкус, который я любил всю жизнь. Но теперь я был весь в нем, с ног до головы! Было такое чувство, что я принял ванну с шампанским, да только окунулся в нее, не раздеваясь! В тот момент я услышал хихиканье сестры, доносящееся с кухни. Да, я забыл сказать, что на вечеринке она еще была, то есть часть веселья она все же застала, а только на следующий день она уехала в школу.



Никто не был против нашего с Джинни брака. Новые знакомые только и говорили, что мы идеальная пара и каждый спрашивал, как мы познакомились. А если честно, то я не особо хорошо помню тот день, когда мы пошли в школу… Отцу же моему было все равно, он так и остался жить в Сансет Велли. Недавно я видел его по телевизору, говорили, что местного сыщика сбила машина и сейчас он в тяжелом состоянии. Если честно, то я совсем не переживаю за него. Почему? Да потому что он ушел от нас с мамой и сестрой. Конечно, мама виновата, но он мог бы и не говорить, что я ему больше не сын… После этого момента я не хочу знать его и мне все равно, что с ним случится. А мама… она всегда только счастья мне желала. Она меня всегда любила. Даже, может быть, что сильнее, чем Картера, хоть он был ее первенцем. Мама вечно мне говорила, чтобы я обратил внимание на Джинни, а я, дурак, не сразу ее послушал, а еще столько времени встречался с Карен. На всякий случай, мы с Джинни решили попросить благословения на брак у мамы. А та с удовольствием согласилась и сказала, что очень рада за нас. Вот такие дела!



Через 3 дня наступил тот момент, которого мы с Джинни ждали очень долго. Ну, может быть прошло не так уж много времени, а только 3 месяца с тех пор, как я сделал ей предложение, но лично мне это показалось вечностью. Все торжество должно было пройти в парке на берегу озера. Нам сказали, что молодые пары часто заключают союзы именно там, в беседке или под аркой влюбленных. Когда я проснулся, то не увидел Джинни рядом с собой. Потом зашла мама, она так суетилась, что все время что-то тараторила себе под нос. Потом она положила на кровать мой костюм и со словами «Одевайся быстрее, мы торопимся» выбежала из спальни. Как ни странно, весь транспорт подошел вовремя и никто из гостей не опаздал. Сегодня явно был мой удачный день. Когда я увидел свою невесту, то обомлел. Она была настолько красива в этом белоснежном платье, которое подчеркивало ее изящность фигуры. Меня удивило то, что она ничего не стала делать со своими волосами, а оставила ту же прическу. Нет, прическа была хорошей, просто я ожидал чего-то странного. Ведь невесты часто делают что-то непонятное у себя на голове!



Я помню лишь два момента церемонии: то, как сказал, что согласен и поцелуй. Мой первый поцелуй с женой. Наверное, я буду неоригинальным, но скажу то, что каждый раз, когда я целую Джинни, то мне кажется, что это наш первый поцелуй. Я заметил, что мама плакала навзрыд, но это было явно от радости. Уже второй раз она выдает своего сына замуж. Ну нет, я сказал неправильно, просто для нее это уже не в первый раз. Кстати, на свадьбе Картера я почти объяснился с Джинни…



Обычно на свадьбах гости и молодожены идут в ресторан, там тамада развлекает их… а у нас была необычная свадьба. Все гости были одеты в купальниках и резвились на берегу озера! Там были специальные аттракционы, водные горки… Мы повеселились на славу! Только вот Джинни почему-то особо не купалась, а сидела на берегу, смотрела на всех, махала рукой и улыбалась…



Вскоре я узнал причину. Итак, приготовьтесь… Скоро мы станем молодыми родителями. Многие говорят, что нам рано иметь детей, нам бы по клубам ходить и отрываться… Но нет, я наоборот очень счастлив. И Джинни просто нарадоваться не может, что у нас скоро будет маленький! Теперь мне часто снится, как у Джинни рождается 5 детей и мы не знаем, как с ними справиться! Мама говорит, что такое часто бывает, когда волнуешься. Ей тоже снилось что-то подобное, когда она была молодой. Чуть позже Джинни стала приставать ко мне с тем, чтобы я почувствовал, как малыш толкается! Сначала я не понимал, что она может чувствовать, а потом, как-то раз, ребенок как стукнул ей в живот, что аж ножка стала выпирать! Тогда я понял, что ребенок почувствовал присутствие отца!



Во время своей беременности моя новоиспеченная жена отказалась готовить! Теперь все ее капризы приходилось выполнять мне! Нет, мне не трудно, я наоборот только счастлив делать приятное Джинни и будущему малышу. Меня волновало только одно – она забрала мой мольберт! Нет, рисует она замечательно, ее прекрасные работы мы уже повесили на стены… Я предлагал ей купить собственный мольберт, но она закатывала истерики по поводу того, что не нужно ничего покупать. Но я-то не могу рисовать на другом мольберте, я специально притаранил его с собой, потому что не могу без него… Может все это глупости?



Вскоре на месяц к нам приехала Розали. Если честно, то в ее глазах я увидел недовольство, когда та увидела растущий живот у Джинни.
- Хм, ребеночка ждете? Ну, поздравляю, - сухо сказала она.
Джинни жаловалась мне, что каждый раз, когда Роуз садилась за стол она начинала говорить, что еда то недосолена, то пересолена, то вообще подгорела. А еще ее излюбленной темой было то, что маленькие дети – это ужас. Но что меня поразило в Розали, так это черствость и злость. Я как-то слушал разговор ее с моей женой:
- Джинни, вот смотри, ты же хочешь этого ребенка?
- Конечно, очень хочу.
- А ты уверена, что он или она будут вас с Крисом любить?
- Розали, ты чего? Каждый родитель любит своего ребенка, а ребенок – родителей. Это нормально.
- Да? Ты глубоко ошибаешься, Джинни. Сейчас ты только скорлупка для него или нее. А потом он вылупится, через некоторе время ты станешь ненужной и все.
Джинни заплакала, когда услышала это. А я не выдержал и выгнал Розали из дома. Она сказала, что не нужен ей этот дом, где ее не ждут и где места для нее нет. Я был в шоке от такого поведения своей сестры!



В назначенный день я отвез Джинни в больницу. Я собрал маму и Хаула около окон, и мы дожидались каких-то новостей от врачей. Иногда Джинни выглядывала из окна на втором этаже и говорила, что живот ужасно болит, а врачи говорят, что вот-вот она родит. Мама успокаивала меня, а я все равно не находил себе места. Хаул же читал мне разные советы из книги «Как стать идеальным отцом и прекрасным дедом». Видать, не только я волновался в тот момент. Вообще, в последнее время Хаул стал относиться ко мне, как к родному сыну. И вот из окна больницы донесся крик:
- Спарксы, внимание, у вас ***! – речь была настолько непонятной, что я кое-как разобрал слова. Но поняв, что Джинни родила, я понесся в здание больницы…



Невошедшее

marashino вне форума   Ответить с цитированием