Часть седьмая. Беспокойный, наблюдательная.
Дорожки и мостовые во всех полисах оказались разными, и цвет камней совпадал с названием населенного пункта. Особенно мне запомнились янтарные переулки и проспекты Оранжевого, наверное, потому, что он был первым на моем пути после родного Голубого полиса. И я привыкла думать, что все дороги имеют голубоватый оттенок, но в очередной раз была приятно удивлена, наблюдая за сплетениями маленьких улочек и больших дорог. Мы осматривали каждый из полисов то с высоты птичьего полета, то за пеленой облаков, то спускаясь вниз, к людям. Иногда мы смотрели на них, как мышки: снизу вверх, выныривая из-под земли или мощеных дорожек. В таком ракурсе люди казались гигантскими, а из-под облаков, напротив, слишком маленькими. Вдоволь налюбовавшись аллеями и дорогами-венами полисов, я стала внимательнее приглядываться к их жителям. Они тоже оказались совсем разными, словно отдельный полис — это отдельный мир со своими законами и порядками, они существовали рядом, они были похожи, но в то же время в них была уйма отличий. Это касалось не только внешности и покроев одежды, но и поведения, характеров, нравов и привычек. Например, в Синем были люди хмурые и не приветливые друг с другом, а в Желтом так и лучились добротой и заботой. Наверное, друг для друга они выглядели чудаками, раз так сильно различаются.
![](http://savepic.net/1480878.jpg)
— Ты видишь или мне показалось?— спросил Ингуз как-то растерянно.
— Вижу что? Тут много чего, на что есть посмотреть!— проворчала Уруз. Я отметила про себя, что теперь я действительно вижу и чувствую их эмоции. Это было так славно, что мне хотелось летать. Впрочем, я и так летала. Да, неудачное сравнение.
— Ну смотри же, они светятся!— провозгласил он, указывая отростком в сторону скопления людей на площади.— Почти как мы!
Я пригляделась, отбросив неудачные сравнения своей неожиданно наступившей радости с ощущениями полета. Горожане действительно светились, но не полностью, а только в центре. Они образовывали собой переливающуюся разными оттенками зеленого цвета дымку. Это было очень красиво, даже не смотря на то, что заметить на фоне улиц Зеленого полиса подобное зрелище было довольно-таки проблематично.
— Это их души светятся…— пробормотала я и повернулась с Ингузу,— как красиво! А я думала, что души разноцветные, как у тебя.
— Они разноцветные только у таких, как у нас,— уточнила Уруз, подлетая к толпе,— вон, видите там, слева, стоит парень? Он такой же.
— Какая она у него большая! Не только цветом, но и размером отличается,— заметила я,— у остальных души еле теплятся и зеленые.
— Какой полис, такие и души у жителей, поэтому их так сложно заметить с большой высоты и на приличной скорости. А вот себе подобных мы видим сразу. Как только научимся правильно смотреть,— Уруз плавно ступила на землю, стремительно принимая человеческую форму.
— Они сливаются с окружающим пространством что ли?— спросил Ингуз, внимательно приглядываясь к блондину с разноцветной душой.
— Не знаю. Может, это полис так влияет на рожденных в нем, а, может, это какая-то маскировка,— моя потрясающая подружка пожала плечами и взяла меня за руку. Я моментально ощутила щекотку и зажмурилась от удовольствия.
— Я думаю, что скорее первый вариант,— протянул Ингуз.
— Погоди, а почему мы спустились?— спросила я, очнувшись от нахлынувших ощущений.— Мы что, за ним пришли? За этим, который на нас похож?
— Ты ведь любишь эксперименты?— спросила Уруз.
— Что за вопросы! Конечно же!— я улыбнулась ей и сжалась в точку, а потом снова приняла форму тела. Я подумала, что можно точно так же влететь в человека, но не разрывать его, словно облако, а просто побыть в его теле. И потом, точно так же, незаметно вынырнуть обратно. И, как обычно, только подумав, я сразу же решила сделать это, выбрав своей целью того самого блондина. Раз уж он такой же, как и мы, то должен простить мою жажду знаний.
![](http://savepic.net/1467566.jpg)
Сжавшись, я пронеслась над толпой и под острым углом пикировала прямо в человека через его прекрасный левый глаз зеленого цвета. К слову, на голову его душа не распространялась, она занимала пространство лишь в теле. Быть может, именно поэтому он не стал сопротивляться. Я резко остановилась, попав в чужое тело. И в этот момент на меня нахлынули чувства и ощущения, звуки проникли в уши, глаза застлали краски, к которым я так привыкла за свою жизнь в теле. Сначала мне было трудно дышать и я (мы?) чуть было не упала с глупой улыбкой на вымощенную зелеными камнями площадь. Было очевидно, что теперь процессами этого тела управляю я, а законный владелец отошел на задний план. Поэтому я быстро взяла бразды правления в свои призрачные руки и бодро зашагала по направлению к улицам и жилым домам, жадно глотая вкусный воздух.
![](http://savepic.net/1450158.jpg)
«Ты вообще кто?»— услышала я незнакомый голос где-то внутри. Сначала я даже немного испугалась и потрясла головой, но потом поняла, что со мной разговаривает владелец тела. Стало немного жутковато. Но с другой стороны я поняла причину голосов в сознании сумасшедших. Просто души их были слабы и они боялись разговаривать с теми, кто вторгается в их самое личное пространство. Да я и сама раньше думала, что это невозможно.
«Мое имя было Перс. Но ты не волнуйся, я скоро уйду, просто очень соскучилась по телу. Ты не против небольшой прогулки?»— ответила я.
«Мое имя Лагуз и я не против. Главное, не загоняй его, мне потом еще в нем жить»— попросил он.
«Спасибо, что разрешаешь мне погулять с тобой. Это так здорово! Совсем не то, что быть бесчувственным сгустком души, да ты не представляешь»— сказала я. А в это время по зеленой улочке шел симпатичный блондин с ярко-зелеными глазами, глубоко погруженный в свои мысли. Больше, чем уверена, что со стороны это выглядело именно так.
«Вообще-то представляю. Я сейчас ничего не чувствую, никаких эмоций. Это тоже не плохо, что ты пришла погостить, слишком я переживал насчет этого внезапного путешествия, а ты мне даешь передышку»— прошелестел он.
«Какая же я полезная! Ладно, оставайся собой, спасибо за беседу»— поблагодарила я и вынырнула, словно окрыленная полученным опытом.
А он встал, ошарашенный посреди дороги и смотрел прямо на меня.